$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто

КАРЕЛИЯ.

Респекты: 9

В продолжение темы тынц решил поделиться впечатлениями о своей поездке в Карелию. Как вы понимаете сборы были, можно сказать, спонтанными. Закидав в машину лодочный мотор, спиннинги, приманки и теплую одежду, закупив необходимые продукты и согревающую жидкость в универсаме "Авоська", в 21. 00 ч. 11. 10. 2010-го выехали из Переславля двумя авто (Сиеннка и Хонда Шатл)по два человека в каждом автомобиле. Конечным пунктом нашей поездки был запланирован карельский поселок Паданы(ударение на первом слоге)Медвежьегорского р-она на озере (оно-же водохранилище) Сегозеро. На рассвете были уже в Карелии! От открывшейся красоты я просто визжал в восторге! Такой красоты я еще не видел!!! Сосновый лес, поросший мхом, разбросанные по лесу огромные булыжники и валуны, песчаные высыпания, порожистые небольшие речки и осенняя раскраска еще не совсем осыпавшейся листвы просто бросалась в глаза!!!

Состояние дороги можно считать нормальным,за исключением участка в 20 км перед городом Вытегра Вологодской обл. и 100 км от Медвежьегорска до конечного пункта нашей поездки.

На месте были в 13.00 часов.Вызвонив егеря,телефон которого нам дал чел,которого я нашел по инету (Евгений,петрозаводская тур.фирма)уже только по-прибытие на место,мы заселились в деревенский дом.Ни чего особенного в этом домике нет,по этому описания не заслуживает.Отмечу,что было хорошо протоплено,чисто и уютно.Из беседы с егерем (Сергей)стало ясно,что приехали мы,мягко говоря,не в самый подходящий период времени (здесь мне ооочень захотелось набить хлебало петрозаводскому Евгению,который гарантировал по телефону обратное).Ну опытные рыболовы знают,что самый хороший клев бывает обычно "вчера" и "завтра"!!!Понадеявшись на "завтра" и приняв "на грудь" заслуженное кол-во "Старой Москвы",договорившись с арендой катера под свой мотор (лодку я брать свою не стал),легли спать.Поднялся часов в пять утра.Попил кофейку,выкурил сигаретку.Встали и ребята.Решили начать с поиска лосося (очень круто и самонадеянно!!!,местные в этом слове ударение ставят на первом слоге).В 8.00 ч вызвонили Сергея и Михаила (это егеря,классные парни!!!),установили мотор и я с Серегой поехали на показ акватории лова и ознакомление с фарватером (очень много каменистых отмелей и огромных подводных камней).
Высадив Сергея,загрузили снасти и выдвинулись на место лова.

Поклевок не было,и мы решили уехать в реку поискать окуня и щуку.В прочем и эта затея не увенчалась успехом.Выловили трех штучек около кг вернулись домой.Последующие дни мало чем отличались от первого:не очень крупный окунь,щурята до кг,пяток щучек покрупнее 1,5 - 3 кг и семь лОсосей на четверых за все время.(фото у меня не все,выложу когда на диск или флэшку скинут).

В общем рыбалка была "на троечку",но все это с лихвой было компенсировано окружающей красотой!Ездили на порожистую реку с красивым названием Лужма.Места просто потрясающие!!!Река лососевая.Со слов егеря Сергея (а оснований не доверять ему нет) во время нерестового хода лосось в ней просто кишит!!!

Поели жареной рыбки и ухи,попили чайку "с дымком",погрелись у костерка,нагулялись в лесу,надышались свежим карельским воздухом,налюбовались девственными красотами Карелии,попарились в баньке "по-черному" с купанием в озере......!!!!

Поездкой очень доволен!!!Достигнута договоренность с Сергеем и Мишей о звонке на-прямую,без всяких посредников,типа Евгения,как пойдет рыба.О времени и необходимом снаряжении они мне обещали сообщить.Обещали классную зимнюю рыбалку,так что,надеюсь,все еще впереди.Машинка не подвела и не смотря на все сезонную резину на заснеженной грунтовке и асфальте я чувствовал себя достаточно уверенно,чего совсем не скажешь о "Шатле" на зимней шипованной резине,которого кидало из стороны в сторону и вырвало кронштейн задней стойки амортизатора! Общий пробег (включая непредвиденные маневры при поиске "Шатла",об этом позже)у меня получился около 2500 км.Средний расход топлива по компу 14,6 л/100км.Ребата!Обязательно посетите Карелию!!!Это- СКАЗКА !!!Удовольствие получите в любом случае!!!

#1

Респекты: 0

+1 Респект тебе Андрюха!!! МОЛОДЕЦ!!!

#2

Да рыбалка в Карелии просто супер! Молодца!

#3

Это как в песне: "Долго будет Карелия снится,
Будут снится с этих пор,
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми полями озер...
Несколько лет подряд проезжал по Карелии осенью, возвращаясь из отпуска на Север. Неизгладимое из памяти впечатление оставили золотисто-оранжевые сопки и разливы чистых, как слеза, озер.
Андрей, когда очередной раз поедете в Карелию или куда-либо через Вологду, не забудьте маякнуть одноклубнику. Буду рад встрече с единомышленниками.
+1 респект от меня. Отличная подборка фото и описание поездки.

#4

VLGDSSI

Это как в песне: "Долго будет Карелия снится,
Будут снится с этих пор,
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми полями озер...

Сергей Иванович!Ваш телефон был "забит" в память моего.Но по стечению обстоятельств (об этом позже),путь и туда,и обратно через славный г.Вологду пролегал в ночное время и я не мог Вас побеспокоить.

#5

Респекты: 0

Андрей! Ничего страшного. Мир тесен и земля круглая. Все еще впереди. Я периодически мотаюсь на Москву, а дорога одна- через ваш город.

#6

Респекты: 1

VLGDSSI

Добро пожаловать в Переславль!Я всегда на связи.

#7

ЗДОРОВО!

#8

Леон

ПРИВЕТ !Smiling Smiling Smiling

#9

Респекты: 0

Андрей!! Ты "МУЖИК" Решил! Запланировал! Сделал! А мы так и просидели в "каменных джунглях". Завидую "белой"...
Молодца!!!

#10

Респекты: 0

Красота! Действительно, Карелия - это прежде всего богатейшая природа.
Как ни странно, фото мне напомнили и наш парк Algonquin, на севере Онтарио: те же озера, валуны, ели, такая же суровая красота.
А этот рассказ, Андрей, - хорошее объяснение вашего аватара.

#11

Респекты: 0

Молодец Буран 64! Умеешь отдыхать! Надо будет мне подучиться фотки выкладывать, а то несколько минут надо пока одну загружу, да и то получается боком... +1

#12

Зато Вили славится видео! Молодцы! Рыбалка как вид отдыха супер, а если с ушицей на берегу, а после вечернего клева банька..МММ Вот тут уж ни какой санаторий не сравнится по полезности. +2 Андрей

#13

ЗАШИБИСЯ!!! Молодцы!

#14

М даа, зависть белая, у нас такого нет и врядли будет, красиво и обалденно, Молодец!!!

#15

Респекты: 1

алех001

Алекс, приезжай к нам в Канаду. У нас такая же красота. И мест для рыбалки полно (мой друг увлекается).
Toyota Sienna Club - КАРЕЛИЯ.

#16

Респекты: 0

Классные фото! А рыбка... Даже слюни потекли... Естественно, не от гастрономического позыва! А природа-действительно очень напоминает Карелию! На канале ТВ "Охота и рыбалка" регулярно смотрю передачи канадского ТВ о рыбалке на Великих озерах, реках, в океане... Очень нравится ! Про охоту так-же супер: шикарно поеазывают природу , животных. Как я писал ранее, еще-бы переводчиков нам нормальных!!!

#17

Я сразу подумал, что это таймень, но другого цвета. Оказывается - это ФОРЕЛ(как говорит повар из Сербии Серж Маркович). А может и вовсе лосось?

#18

Респекты: 0

Красота какая!!! Аж завидно! Куда вот наша сибирская рыба пропала...
Видимо ушла на дальний кордон... )))