$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

На Сиенне - на работу. (Прокатитесь со мной чуть по Канаде)

Респекты: 10

Прочитал материалы о видеорегистраторах, и у меня появилась идея: а что если заснять видео моей ежедневной поездки на работу на Сиенне? Задумано - сделано. Вчера утром взял с собой камеру, положил ее на панель приборов перед ветровым стеклом и поехал на работу. А всю дорогу камера засняла. Пробки и скучные участки пути я вырезал. Так что из 45 минут езды осталось чуть больше семи. Скорость вне города была 90-120 км/час, так что камера иногда чуть подрагивала. Ведь никакого крепления не было.
Тем не менее можете со мной вместе проехаться по городам Oakville и Mississauga утром в понедельник первого ноября.

Или посмотрите прямо по ссылке: тынц

#1

Респекты: 0

ОООЙ блин !!! ХАААЧУ к вам!!!
просто [мат] а не движение у вас там!!!!

пи.си. а на шоссе слева и справа что за полосы БЕЗ МАШИН?? Smiling Smiling Smiling

ВААЩЕ КЛАССНАЯ ЗАПИСЬ!!!!!!!!!

+1 респект от меня ЗА ....даже и не знаю как высказатся...(завидую чесс..слово!!!)

#2

Респекты: 0

Ах да... НЕ ХВАТАЕТ голосовых пояснений про движение! Smiling

#3

Респекты: 0


Лёва

ОООЙ блин !!! ХАААЧУ к вам!!!
просто [мат] а не движение у вас там!!!!

пи.си. а на шоссе слева и справа что за полосы БЕЗ МАШИН??


Полосы сбоку указывают край дороги и велосипедные дорожки.
А на шоссе - край проезжей части и обочины.

#4

Респекты: 0

По Канаде прокатился, спасибо!

#5

Респекты: 0

Юрий! Спасибо за поездку с ветерком по хорошим дорогам и предоставленную возможность побывать в Канаде.

#6

Респекты: 0

Супер! Спасибо.
Впечатление такое, что если такая дорога на работу, то сама работа - 5-звёдочный отдых. За всю дорогу никто никого не подрезал, никто не летит расталкивая, опаздывая. Опять в голове приятное чувство (вот как там) соседствует с мягко говоря непростой ситуацией (вот как здесь).
Сегодня был в ГИБДД, хотел зарегистрировать машину. Простоял 2 часа. Народу передо мной прошло ~40чел. Осталось столько же. Сбой в компьютерной системе с невидимым концом отбил охоту на дальнейшие порывы испытать стойкость своего тела и нервов. Люди стоят на лестничной клетке, нет ни стульев, ни нормальной вентиляции, ни какой-либо информации. Интересно, ответил хоть кто-нибудь, когда-нибудь за такие издевательства. Обидно за себя. Выйти бы этим 80 человекам, перекрыть дорожку раз-другой. и пошли бы изменения. Народ наш выдержит и не такие испытания. Только веселит себя шутками и приколами в след проходящих гаишников. А если успел пройти процедуру за сутки-счастье.

#7

Респекты: 0

Честно говоря, я вырезал пробку, в которой я простоял и прополз минут 15. А подрезаний и прочих расталкиваний у нас действительно почти не бывает. По дороге обратно с работы домой есть участок, где улица с 4 полосами в моем направлении сужается до 3. Так вот, если я спешу, я становалюсь в правую полосу, которая заканчивается, и с которой надо перестраиваться на соседнюю. Потому что у нас охотнее пропустят впереди себя человека с другой полосы, чем проедут вперед сами.

#8

Респекты: 0


yuvoront

Потому что у нас охотнее пропустят впереди себя человека с другой полосы, чем проедут вперед сами.


Вот оно истинное капиталистическое лицо.
Только я не понял. Нам тут твердили и мы уяснили, что побеждает сильнейший, кто лучше работает в том числе и локтями.
Юрий, разъясни если знаешь(не сомневаюсь, что знаешь) где корни этого явления. Не только же мужчины за рулём, чтобы пропускать вперёд, и не только же женщины, чтобы быть пропущенными вперёд. (извиняюсь за последнюю фразу).

#9

Респекты: 0


vlad

Вот оно истинное капиталистическое лицо.
Только я не понял. Нам тут твердили и мы уяснили, что побеждает сильнейший, кто лучше работает в том числе и локтями.


Причин, наверное, несколько.
Во-первых, канадцы давно известны, как чуть ли не самая вежливая нация. Кто-то подсчитал, что в среднем канадец, придя в супермаркет за продуктами, и ходя по магазину, выбирая продукты, раз 5-6 скажет "Sorry".
Во-вторых, у нас машину водят, начиная со школьного возраста, и передвижение в автомобиле становится таким же привычным и органичным, как ходьба пешком. И для мужчин, и для женщин. Без преференций.
В-третьих, и я уже писал об этом, работает правильно сделанная разметка, разумно расставленные знаки и светофоры, очень либеральные правила движения, короче человек за рулем чувствует себя спокойно и ненапряженно.
Ну и, наконец, Канада - все-таки северная страна. У нас даже южане (итальянцы, испанцы, арабы, латиносы) становятся как-то сдержаннее и спокойнее.

#10

Респекты: 0

Эхх... И пейзажи в целом не отличаются...
а вы заметили что без спойлера сиенка на 6'25 мин смотрится ущербненько немного Smiling
ну а когда была длинная пустая полоса на ответвление с пробочкой слева не увидеть особо спешаших/одаренных просто фантастика

#11

Респекты: 0

Молодец позновательно.

#12

Респекты: 0

Очень приятно посмотреть. У нас почти совсем забывают о вежливости на дорогах.

#13

Респекты: 0

Юрий, вы до работы добираетесь за 45 минут??? Далековато однако. Мне чтоб добраться до роботы надо семь(7)минут или пять(5)киллометров или проехать через четыре(4) светофора, машина не успевает нагреваться за это время, а бака бензина хватает на полтора месяца.

#14

Респекты: 0

А мне до работы чуть дальше - 9 км или 4 песни группы THE BEATLES, а если MICHAEL. JACKSON, то всего две !!!

#15

Респекты: 0


Мак_Дак

А мне до работы чуть дальше - 9 км или 4 песни группы THE BEATLES, а если MICHAEL. JACKSON, то всего две !!!


Что сказать? Завидую!
Это я сейчас добираюсь 35-45 минут, а раньше, бывало, и час, а то и полтора. Большой Торонто по территории больше Москвы. И концы получаются немаленькие.

#16

Респекты: 0

Спасибо, Юрий!
Прикольно. Без всякой зависти констатирую, что мне понравилось увиденное.

Давно хотел так заснять М4ДОН от начала т до конца, а потом повырезать скучные куски.
В Москве поснимать, на Югах. Цифровую камеру купил в этом году, теперь такая возможность есть.

На счет "чуть подрагивает камера" - Юра, съемка такая, что кажется по рельсам киношным специальным едешь. Очень плавно.
Поразила общаяя слаженность потока: никто не вырывается, не визжит тормозати и не просвистывает с места.
Темп не высокий, но общее движение весьма эффективно. Разметка действительно "готовит" к поворотам сильно заранее и никто не
пытается всех объехать и влезть, как спермотазоид "самый первый" - в Москве это в порядке вещей до сих пор.
На Кубани это постепенно, но прошло. И теперь, приезжая в Москву испытываю дискомфорт от того, что "спермики",
включая и тех же гибддшников прошныривают в такой каждой ситуации. Слишком маленький штраф за нарушение разметки и совсем мало камер, которые это отслеживают.
За превышение на 55 кмч на М4ДОН всера отдал 500 рублей. Быстро, понятно и внятно намекнули, что так "удобнее, быстрее и такса приемлема для всех". Скорость - единственное, что я пока еще нарушаю. В пределах до 60 кмч на трассе и до 20-30 в городах.
Мы пока все еще "свободнее" в плане нарушить ПДД, плюнуть за борт, выбросить мусор на дорогу, сходить в туалет в лес,
а не в закрытые в АЗС туалеты. Короче, демократия в РФ все еще "демократичнее", чем в той же Канаде. Шутка.

#17

Респекты: 0


yuvoront

Это я сейчас добираюсь 35-45 минут, а раньше, бывало, и час, а то и полтора. Большой Торонто по территории больше Москвы. И концы получаются немаленькие.

Я больше года на работу ездил через треть Москвы из Королева на Чистые Пруды, ровно 30 км за полтора часа утром и за 20 минут ночью. ))

#18

Респекты: 0

Понравилась идея! Просто и познавательно! Правда, мой клип "поездка с дома на работу", без вырезаний составит минут пять... Когда жил в Петербурге, долго не мог привыкнуть выкидывать час, полтора на поездку. Потом вроде привык, но всё ровно времени жалко...

#19

Респекты: 0

Мне понравилось, дороги хорошие. Юра ты в какой то теме интересовался почему у нас так много аварий, а я посмотрев "твою дорогу на работу" вдруг поймал себя на мысле, а ведь совсем нет рекламных щитов, это по всей Канаде так? У нас же просто тихий ужас со всевозможными баннерами, щитами, телевизорами ... Как там они ещё называются кароч реклама двигатель торговли, а то что её слишком много никого не волнует, а ведь она очень отвлекает от дороги, чесслово это ещё одна причина аварий в России. Прикольно смотреть когда во всех рядах много машин а на полосе, где поворот налево вообще ни одной машины - не порядок у нас такого нет, и ещё обочина свободна, там вообще фура проедет, а уж простых легковушек ещё бы в два ряда встали. Причём у нас такое на глазах у гаишников и никакой реакции. Меня угораздило ехать 4 ноября через Москву, у нас теперь праздник какой то придумали вместо 7 Ноября, причём аж четыре дня гулять. Так вот это почти отпуск для москвичей и вот они, ВСЕ, как сговорились вдруг (никто же не ожидал в правительстве что нельзя людям устраивать отпуск для всех аж четыре дня) поехали из Москвы куда угодно, но только из Москвы. В Москву со всех сторон въезд свободный, даже по МКАДу проехал почти без проблем, кстати въехал по "минке" а выезжал по "горьковке"(знаменитые шоссе Энтузиастоввобласть, ну или ещё можно назвать одно только слово Балашиха и все кто хоть раз там проезжал меня поймут. Так вот до Владимира, а это чуть меньше 200 километров я ехал шесть с половиной часов. Количество мелких аварий нет смысла озвучивать, но когда проезжаешь мимо трупов... Жена досих пор отойти не может, всегда шок когда гибнут маленькие дети причём почти на глазах. Сколько же жизней потеряла страна ради праздика.

#20

Респекты: 0


347.

Юра ты в какой то теме интересовался почему у нас так много аварий, а я посмотрев "твою дорогу на работу" вдруг поймал себя на мысле, а ведь совсем нет рекламных щитов, это по всей Канаде так?


Реклам у дорог у нас действительно практически нет. но в центре Торонто кое-где втсречаются, и обычные, и видео-панели: (справа можно увидеть три рекламных щита):
Toyota Sienna Club - На Сиенне - на работу. (Прокатитесь со мной чуть по Канаде)

#21

Респекты: 0

Молодец! Интересно!

#22

Респекты: 0

Спасибо !
Очень здорово посмотреть из любопытства как люди себя ведут на дороге.
Я например вчера ехал из Пскова в Смоленск а потом в Москву. На дорогах по подъезду к Москве количество "быдла" увеличивалось обратно пропорционально расстоянию. И это все ночью и в дождь. Когда у нас штрафы увеличат уже раз в 10...

#23

Респекты: 0


yuvoront

Реклам у дорог у нас действительно практически нет. но в центре Торонто кое-где втсречаются, и обычные, и видео-панели: (справа можно увидеть три рекламных щита):


Вот это да! На крышах домов и небоскребов - ни одной рекламы!!!И куда только кока-кола с самсунгом смотрят!
На обочинах одни дорожные знаки, никакой рекламы...Это же сколько можно плакатов, растяжек, перетяжек, баннеров, TV панелей уличных расположить!
Воистину Канада - дикая страна! Проехав по магистралям Торонто ты никогда не поймешь у каких подгузников самые мягкие крылья и какие презервативы рекомендуют лучшие стоматологи-собаководы... А где огромные плакаты гласящие что -"Дорожная полиция Канады - за безопасность движения!" ?
Короче -Если у вас не хватает рекламы - значит рекламщики идут к Вам!!!

p.s. Не пускайте их! Отстреливайте еще на границе! Вдоль дорог должны быть только знаки и поменьше числом!

#24

Респекты: 0

[/quote]

Короче -Если у вас не хватает рекламы - значит рекламщики идут к Вам!!!

[/quote]
Я думаю наши-иностранцы (во как сказал) не поймут шуткуюмора. (кароч если действительно не поняли,то если вы ещё стираете простым порошком,то мы идём к вам (реклама тайда)) Smiling