$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Течь масла в переднем диференциале

Респекты: 0

Привет всем! Появился не понятный гул спереди. Первые мысли - подшипник. На подъемнике, увидел большую не приятность, как мне показалось. Весь передний диференциал в масле. Мастера сказали, гул от него. Что делать, если после доливки, масла, а его я так понимаю, совсем там мало, гул не пропадет? Начинается легкая паника. Помогайте пожалуйста!!!

#1

Респекты: 1

Если после доливки масла гул не пропадет, то выход только один. Либо переберать раздатку или покупать б/у. Если все же пропадет, то советую сразу же отдать в сервис для герметизации раздатки. Т. Е. Нужно поменять прокладки между крышками. Я делал в Абикаре. Вся работа заняла 6 часов.

#2

Респекты: 0

Спасибо.
Сколько денег обошлось, если не секрет?

#3

Респекты: 0

За ранее интересуюсь, сколько обойдется б/у раздатка + работа. Где найти, может кто знает, что бы не терять время.

#4

Респекты: 0


sercoks

Спасибо.
Сколько денег обошлось, если не секрет?

В среднем 18-21000 рублей, тема обсуждалась, поищите поиском. Заодно можно поменять сальники. Это при варианте ремонта.

#5

Респекты: 0

На днях менял масло в движке и коробке и тоже заметил что начала потеть раздатка. Год назад в этом месте никаких потеков не было.
Я предполагаю, что потеть по уплотнению начинает в этом месте из-за того, что выхлопная труба проходит очень близко. Пожалуй в этом месте расстояние между трубой и агрегатами самое маленькое.
А я еще где-то год назад защиту двигателя установил, видимо после этого грется корпус стал еще больше, а может перепады температуры появились. Герметик из щели вылез, а раньше его не видать было.
Интересно на долго ли переуплотнение поможет? Я решил не делать, буду следить за уровнем в раздатке

#6

Респекты: 0

Все плохо. Уровень масла в норме. Послушали "спец. Ушами" с щупом, гудит раздатка. Как быть, перебирать или все таки найти б/у, что дешевле и надежней и главное где? Абикар перебирает, или может предложат альтернативу? Неужели только Абикар этим занимается. Спасайте други!

#7

Респекты: 0


sercoks

Все плохо. Уровень масла в норме. Послушали "спец. Ушами" с щупом, гудит раздатка. Как быть, перебирать или все таки найти б/у, что дешевле и надежней и главное где? Абикар перебирает, или может предложат альтернативу? Неужели только Абикар этим занимается. Спасайте други!

Думаю надо поспрошать у минчан, наверняка есть б/у и недорого. А Абикар вряд-ли будет перебирать раздатку, переуплотнить - это сделают.

#8

Респекты: 0

Что то ни кто не отзывается, праздники наверно скосили народ. Жду ...

#9

Респекты: 0

У меня тоже жутко сопливит передний ДИФФФ. В сервисе где я и сосед обслуживаем свои Сиеннки сказали что работа займет 1 день т.к. надо будет снимать коробку и будет стоить 15 тыр. На следующей неделе наверное поеду к ним.

#10

Респекты: 1

Правильно, раздатка вместе с коробкой снимается. Но мне сделали за полдня.

#11

Респекты: 0

Ну это день целый примерно и там куда я поеду подъемника нет. Немного усложняет задачу, хотя люди работают в выходные с сервиса Лексуса )) В гараже ))) уже все с закрытыми глазами делают, просто в пол цены потому как на себя Smiling

#12

Респекты: 0

Но это получается не в полцены. Мне сделали за 20 тыс..

#13

Респекты: 0

Максим, я правильно понимаю, что эти ребята перебирают дифф? , если да, то я готов, а то по обзвону, меньше 330000 б/у, да плюс работа, жутковато становится, если честно.

#14

Респекты: 0

За эти деньги они скорее всего не перебирают, а перерегерметизируют дифф. Т. Е. Намажут новые герметик-прокрадки.

#15

Респекты: 0

Завтра позвоню и спрошу. Точно все, с подробностями.

#16

Респекты: 0

Съездил сегодня. У меня вроде бы все хорошо. За пробег порядка 2000 миль масла почти не ушло, несколько грамм. Накапало немного на защиту, но уровень на максимуме. Вопрос снят.
А вообще сказали лучше позвонить и приехать на диагностику. Все решат по месту и сумму и объем работ.

#17

Респекты: 1

У меня тоже так был. И уровень в норме, и немного капало на защиту. Но все решил полностью перегерметизировать, чтобы в голову мысли не лезли постоянно проверять уровень масла через 8000-10000 км. Тем более в пробке подлезать каждый раз проблематично. Зато сейчас после побега в 60 тыс. Км все в порядке, даже после перебора АКПП.

#18

Респекты: 0

У одного товарища в клубе раздатка загудела. Дкмаю от не хватки масла.

#19

Респекты: 0

Да, мне тоже мужики сказали, что дефект может прогрессировать и лучше все таки сделать если ездить планируешь на машине. А я конечно планирую ))) Буду выбирать время теперь.

#20

Респекты: 0

Cпасибо ребята за "разговор между собой". Хотелось бы конкретнее. Куда обратится? Если не секрет конечно... ПРобег авто 140000 км, езжу постоянно, но сейчас поставил на прикол, боюсь ухудшения.

#21

Респекты: 0

Я делал в Абикаре.
остался доволен!

#22

Респекты: 0

Перебирали дифф?

#23

Респекты: 0


sercoks

Перебирали дифф?


Я тоже делал в Абикаре. Раздатку не перебирали, только перегерметизировали. Сделали за 6 часов.

#24

Респекты: 0


sercoks

Перебирали дифф?

написал в личку координаты

#25

Респекты: 0

Большое спасибо, по результатам отпишусь!

#26

Респекты: 0

Ждемс...

#27

Респекты: 2

Почти 100. 000 км, как "сопливит" ч/з ДИФ моя Сиенна. И АКПП после замены масла, прокладки и фильтра стала сопливить.
Я теперь когда меняю маслов в ДВС, то проверяю в ДИФ и заднем редукторе, этим летом сменил и там и там. При всей жаре уровни далеко не ушли. В ДВС заметно: литр "исчез". Впервые за все время. На Королле жены то же самое. Возможно связано с переходом на "родное 5w30", а может просто от жуткой жары. Сейчас не понижается.

Решил я теперь раз в год менять и раздатке и в редукторе, узрев какие Вы суммы тратите на "перегерметизацию".
Мне в тыщу руб. обходится менять масло в ДИФе и столько же в редукторе. На сколоко замен хватит, посчитали?
При всей "грязи" потери масла мизерные. Не тратьте деньги понапрасну. Лучше хорошую резину на зиму купите. Писал уже про это.

#28

Респекты: 0

Вот я поддерживаю позицию STALKER'а. Тоже года полтора, примерно 80. 000км езжу с, как я считаю, немного мокрым дифференциалом. Решил принципиально пока не делать, можно опыт на мне поставить)) пока буду ездить так..

#29

Респекты: 0

На следующей замене масла тоже сменю везде масла. Срок подходит. Третий год в ноябре как владею ей, третья замена будет.

#30

Респекты: 0

Масло сопливит, а дифф как себя чувствует, еще не гудит? Или предпосылки все же есть?

#31

Респекты: 0

Ездил раньше на Фольце. Замена масла через 7,5 тыщ. А тут один "сервисмен" мне подсказывает мол я же на хорошем масле езжу. И так рано меняю. Можно ездить 15тыщ от замены до замены. Ну думаю попробую. Так вот на одинадцатой тысяче масло полезло через все щели. Даже там где я и не поодумал бы . Через 7,5 тыщ масло начинает терять вязкость и смазывающие св-ва. Поэтому все прокладки и соединения стали проходимы для того что раньше называлось маслом. Может и у нас такая проблемка. Замена масла в переднем диферинциале может неудобна, вот поэтому сервисмены иногда и не лазиют туда. А иногда говорят что сменили. Надо бы посмотреть как и что. Здается тут собака порылась.

#32

Респекты: 0

Масло в раздатке и заднем дифферинциале меняется у нас через 40 тыс. Км. Не раньше. Не думаю, что трансмиссионное масло так быстро теряло свойства. Сейчас в задний дифф. Залил тойотовскую синтетику 75W-80 GL-5. А если масло потеряло всои свойства так рано - значит это подделка. А чтобы мысли по поводу замены масел не лезли в голову - нужно присутствовать при всех работах в сервисе. Какой бы хороший он не был. Не доверяю ни кому.

#33

Респекты: 0

Вставлю свои пять копеек: Передний дифф сопливит, но проверка уровня после 10т. Км показала, что уровень в норме.
В переднем диффе масло менял сам на яме. Заливать туда я конечно замучался, а потом присмотрел в магазине пластиковый шприц для подобных операций, думаю, что к следующий замене "разорюсь" на 150 рублей и сделаю замену за 15 минут.

СерЖ, я на Ипсуме менял масло раз в 15т.км, как написано в японском мануале... проблем не было. Правда я езжу довольно флегматично, а если обороты держать в красной зоне, то соглашусь, что масло нужно менять раз в 2-3 т.км. А как бывший гонщик, скажу, что масло нужно менять после каждой гонки Smiling... Еще и двигатель и коробку заодно перебирать Smiling

СТАЛКЕР, у нас прям близняшные автопарки ( тынц ), у меня жена тоже на Королле катается Smiling.

#34

Респекты: 0

Сроки замены масел дизельных движков и бензиновых разнятся. На дизельныж (VW 92гв в частности) рекомендованно менять через 7,5 тыс км по мануалу. Тойота рекомендует чер 10 000. ( на РАВ4). На Сиенне не заморачиваюсь, от лампочки до лампочки. На японских тож не знаю. Когда ездил на 09, то менял по разному и чер 10т. Км и чер 15 тыс. Км. А на гончих не курсе. Может и так.

#35

Респекты: 0

Тут вот еще какой момент может быть. Периодичность замены масла может зависить от его количества и объема двигателя. Приведу пример. Был у меня в эксплуатации новый Мерседес - Vito с самым его маленьким дизелем 4 горшка, 2. 5 литра, сто лошадок. Так вот масло в нем по регламенту меняется аж раз в 30 тык. Но, льется его туда почти 9! Литров. Я когда увидел заказ-наряд на работы и эту цифру , думал меня разводят в сервисе. Ан нет, в книжке на машину была указана именно такая заправочная емкость.
А в сиенне на 3.5 литровый V6 всего то 5 литров масла.
А диф. сопливится по моему мнению, и я уже это где-то писал, из-за близости выхлопной трубы, греется он от нее , вот герметик и лезет наружу. У меня следы масла появились после установки защиты двигателя. Видимо, сильнее греться стал бедняга после установки дополнительного железа.

#36

Респекты: 0

Я перегерметизировал раздатку и поставил защиту двигателя два года назад. Сейчас после каждой смены масла в движке осматриваю также и раздатку на предмет потения. Пока никаких признаков утечки не обнаружил. Могу сказать только, что эта болезнь наших машин и RX. Думаю, что при изгтовлении экономят герметик. Следствие этого диф. Начинает немного сопливить.

#37

Респекты: 0

Вот я тоже заметил, что мокреть снизу стало после установки защиты. Совпало так, что перед этим я поменял масло и фильтр в АКПП,
масло в раздатке, редукторе, ДВС, ГРМ и все к нему. Пробег тогда был 92. тыс. км. И уже при следующей замене масла увидел, что
снизу все "как у Волги". Возможно рассказы про "нарушение терморежимов пагрегатов" от спецов по Тойоте - далеко не пустые росказни. Но и бить тревогу по перегерметизации не считаю нужным. Просто кто-то не ездил на Волге... Потение - это нормально,
масло не хлынет ручьем и не надо так одаривать пронырливых сервисменов. Это в сравнении с организмом Человека - колоннотерапия.
В принципе не вредно, даже полезно, но дорого и можно пристраститься...

#38

Респекты: 0

Раскажу свою историю . Эксплуатируем новую Сиенну 3. 5. Везли сами из Пиндосии и сами таможили в апреле 2009года. Так вом первые запотевания обнаружили в 7500 миль при первом ТО. И теперь каждое ТО сливаем и контралируем уровень масла, могу сказать точно что прогресирует , сейчас пробег 50000 миль Думаем всё-же переклеить на следующем ТО. И ещё у меня в 3. 5 моторе 6 лит. Масла ровно, лью орегенал 5-40 бо беру недорого, воздушный фильтр с камри 30-ки 17801-0H010 маслянный с камри 40-ки R5 . На 40000 милях поменяли свечи , могу сразу сказать что зря ещё живые были, ну и колодки перед менял 2 раза тоже орегенал один раз ставил
04465-08030 второй раз с камрюхи 0446565021.Резину ранфлэт родную снял сразу и продал комуто сдесь на форуме,а поставили Мишеленг какойто ,конечно сразу стало мягче но укатали его за 1.5 сезона сейчас купил на лето Ханкук чтоб не жалко было.Под это То купил передние втулки стаба родные а стойки стаба тоже с камрюхи заказал,родные жаба задавила по 2000руб отдавать.ну вот как то так мы и живем с Сиенной ,кста шефф на новую засматривается ,может через годик и прикупим Smiling. Кстати другу в америке скал чтоб посмотрел фильтр топливный , поэтому если кому интересно можно попробывать привезти. Удачи

#39

Респекты: 0

Привет всем!
Все оказалось не так уж и плохо. Ребята раскидали весь дифф, все цело, без намеков на поломатость. А вот подшипник правый был с люфтиком, его то и поменяли, а заодно и новые прокладки и сальники. Цена вопроса - все обошлось в 10 рублей. Кстати коробку не снимали. Очень удивились, когда я сказал, что это необходимо. Вот такие дела.

#40

Респекты: 0

Ту LELIK:

свечи на 40 тыс. миль - это очень рано;
втулки стабилизатора на Сиенне - несносные, мои на 150 тыс. были поменяны под угозой "выпишу люлей", так как мастера отказывались делать "не нужную работу" даже за деньги;
стойки стабилизатора родные стоят так же, как и на камри, присмотритесь к Exist.ru;
фильтр топливный готовитесь менять по тому же принципу, что меняли свечи? На форуме есть тема по "замена топливного фильтра", можно американцев не беспокоить, заказать в РФ. Если 2000 руб. не жалко. Думаю, годика через три. Хотя, через американских друзей можно чуток скостить, наверное. Суеты только будет кратно больше.

#41

Респекты: 0


sercoks

Привет всем!


А кто делал? и где?
По моему сопливому диффу за 3000 миль ушло 30 грамм, так что буду ездить без проблем и не обращать внимания Smiling

#42

Респекты: 0

Делали в Рольфе, грамотные ребята, очень подробно мне все разъяснили и показали наглядно.

#43

Респекты: 0

В рольфе за 10 тыр??? Как-то не вяжется...

#44

Респекты: 0


Максим К

В рольфе за 10 тыр??? Как-то не вяжется...

Мне тоже так кажется. Если можно адресок этого Рольфа.

#45

Респекты: 0

Все дело в том, что я там работаю.

#46

Респекты: 0

C этого надо было и начинать )))

#47

Респекты: 0

И если кто то из наших приедет ему так же расскажут покажут и ценичег оставят? )))

#48

Респекты: 0

В продолжение темы. Может кому в Москве пригодится.
Капала-капала моя раздатка, а тут по весне потекла вместе с ручьями. Хорошо что ничего не успело загудеть, повезло вовремя заметить...
Сделали переуплотнение в "Автомагистре" (тынц) ~ 8 часов и 8000 рублей с расходниками (очиститель, герметик, масло).
Здесь немного фото: тынц
Вобщем понравилось: и отношение, исроки, и особенно цена.

#49

Респекты: 0


Максим К

По моему сопливому диффу за 3000 миль ушло 30 грамм, так что буду ездить без проблем и не обращать внимания :-)


Скоро год с момента опубликования этого поста.
Хотел узнать, каковы результаты?
А то у меня тоже начало "сопливить", вот и думаю, делать или забить. Puzzled

#50

Респекты: 0

Ответа от Максима не дождался, в общем вчера загнал машину на СТО, сделал переуплотнение. Заодно, коль туда залезли, поменяли коренной сальник и сальник гидромуфты (хотя старые были в неплохом состоянии).
За работу отдал 7 тыс. руб. (35 000 тенге).

#51

Респекты: 0

Отвечаю, был на ТО - ничего не доливали Smiling
Долили первый раз только, при покупке.
Контролирую и не морочусь.

#52

Респекты: 0


Максим К

Отвечаю, был на ТО - ничего не доливали
Долили первый раз только, при покупке.
Контролирую и не морочусь.


Ну у меня тогда другой случай, сначала просто мокрило, потом начало подкапывать (утром под машиной стали появляться свежие масляные пятна).
Надеюсь тоже больше с этим не заморачиваться. Smiling

#53

Респекты: 0

У нас мне озвучили 12. 000 за эту работу - считаю дорого "про-запас" делать.
Если - пятна - без вариантов конечно.

#54

Респекты: 0

И у меня после 75 т. Км потек передний диффиренциал, без луж и капель на полу гаража, но снаружи он весь мокрый. Позавчера перегерметизировали в Абикаре за 18 т. Руб. Мастер сказал, что у Сиенн и RX300-350 это частая болячка, и через 40 т. Км бывает приезжают. Считают, что герметик не очень работает в нашем континентальном климате (холод-жара). Решил сделать, впереди морозы, езжу далеко, а по закону подлости может хлестануть в самый неподходящий момент.
Кстати озадачили ещё тем, что якобы после этой работы надо делать сход-развал (?!). Может кто знает почему? Пока увода не почувствовал, да и за 2 дня городских поездок особо не заметил изменений в поведении.

#55

Респекты: 0

Я тоже в Абикаре дела два года назад. Сход-развал по-моему не делал. Не помню. Хотя приводные валы не снимешь без разборки стоек. Снимают ведь коробку вместе с раздаткой.

#56

Респекты: 0


Петрович

Я тоже в Абикаре дела два года назад. Сход-развал по-моему не делал. Не помню. Хотя приводные валы не снимешь без разборки стоек. Снимают ведь коробку вместе с раздаткой.


Спасибо. Наверно из-за снятия стоек такая рекомендация. Как поеду по трассе буду смотреть, что изменилось в управлении машиной.

#57

Респекты: 0


АВДэшник

Позавчера перегерметизировали в Абикаре за 18 т. Руб.


Однако..... Sad

#58

Респекты: 0

Мне у нас объявили 14 только за снять-поставить...
Не официалы...

#59

Респекты: 0

Мне в августе сделали переуплотнение, с заменой сальников в "Автомагистре" за 8 000 руб.

#60

Респекты: 0


Владимир477

Мне в августе сделали переуплотнение, с заменой сальников в "Автомагистре" за 8 000 руб.


тынц -- тут?

#61

Респекты: 0

Ага!