$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кайфую.. или как мне приговорили рулевую рейку

Респекты: 0

Машинку купил с пробегом 62000 миль в марте. За это время было несколько поездок в Волгоград, в Белоруссию, ну и конечно на море. Собственно после поездки на юга, при пробеге около 74000, спускаясь как то с многоуровневой парковки на работе, при выключенной музыке, мною был обнаружен неприятный, негромкий, но довольно противный стук..
Первое что пришло в голову – кончились стойки или втулки стабилизатора. Но диагностика подвески ничего не дала. Вердикт механика – всё в норме. А звук тем временем начал прогрессировать. Снова подъёмник, и снова ничего.. «Не мешай машине ездить» говорят, и отправляют с миром. И вот уже при езде по любой неровной поверхности он был отчетливо слышан, и даже еле заметно стал «отдаваться» в руль. После того как «штатный» механик был насильно усажен за руль и сам прокатился, он признал, что «что-то не то». Было проверено всё что можно, всё что могло открутиться, отвалиться, ослабиться и т.д. Вердикт – стучит в рулевой рейке. Попадос.. думаю. Еду, скорее в надежде на лучшее (надежда же умирает последней) к другому хорошему знакомому – вердикт тот же, стук из рулевой рейки.
«Забей» говорят парни из обоих сервисов. «Она с этим стуком проездит ещё столько же».
Но как забить? Ну не могу я ездить спокойно, когда в машине что-то не так.
В общем стал искать варианты замены рейки подешевле, но как на зло ничего не склеивалось. И я решился на ремонт.
Знакомые как то давно рекомендовали при аналогичном случае обратиться в «Тушино-Авто». В общем отыскал в интернете телефон, позвонил, приехал. Как то сразу немного обнадёжили, что это скорее всего не рейка. Машину загнали на стенд диагностики подвески.. и ничего не нашли. Поехали кататься. «Ну, рейка так не стучит» сказал механик, и погнали снова на стенд, затем на подъёмник. Итог – процентов на 75, что стучит рулевая тяга в месте её крепления с рейкой. Всё остальное в норме. С вас 700 рэ. Меняйте тяги, и если стук не пропадёт – милости просим.
Тяги купил не оригинал Корейский по 500 рэ за штуку. За оригинал просят по 3500, не оригинал японский по 1000, но надо было ждать 2-3 недели. Так что взял Корею. Замена + сход-развал 1000 рэ в кассу (с учетом моей «золотой дисконтной карты») и 500 механику, который заодно перекинул колеса и проверил балансировку.
Выехал.. и.. ТИШИНАААА ))))
Езжу и кайфую.. А ведь мог поменять нормальную рейку на нормальную, но новую.

З.ы. Тяга одна была и вправду изношена и люфтила. Что стало причиной – непонятно. Тем более что пыльник именно на этой тяге был целый, а вот с другой стороны тяга целая, а пыльник в хлам.

#1

Респекты: 0

Интересно, спасибо!

#2

Респекты: 0

Судя по цифрам(где меньше нулей), ремонт обошёлся недорого, но может я и ошибаюсь!?

#3

Респекты: 0


алех001

Судя по цифрам(где меньше нулей), ремонт обошёлся недорого, но может я и ошибаюсь!?


Так и есть. Просто сервис "свой", хоть и официальный, и с запчастями помог бывший коллега. В общем цена вопроса чуть больше 2 т.р. ..Ну и плюс длительная многоразовая диагностика Smiling

#4

Респекты: 0

Примерно такая же фича, уже месяца два мучаюсь. Недели две назад снял рейку, поменял опорные втулки рейки (сайлентблоки). Рулевое управление заметно улучшилось, однако стук такой резкий, как будто "железо об железо" остался и причем громче при прямых колесах и на мелкой кочке.
Сейчас ищу эту тягу у нас на месте, чтобы поменять.
Спасибо за информацию.

#5

Респекты: 0

Спасибо за полезную информацию, поучительно.

#6

Респекты: 0

От какой модели подходят наши рулевые тяги подскажите???

#7

Респекты: 0

Интересные мастера, которые долго не могли найти эту неисправность. Один держит руль, второй дергает колесо влево в право (в поддомкраченом состоянии), если торцевой шарнир - сразу отдается в руле. Или один нащупывает шарнир через пыльник, а второй шевелит руль - движение чувствуется под пальцами. Подобная неисправность была на camrу. Заменил за 15 минут. Можно без стенда развал-сх. , если сразу замерить расстояния до контрольных точек и поставить тягу соответственно.

#8

Респекты: 0

Друзья, низкого тона постукивания отчетливо отдающие в руль особенно на мелких неровностях, гребенке, трамвайных путях, заезженном асфальте проспектов, - никакого отношения к рулевой рейке не имеют. Как я вижу разводят нашего брата на рейку повсеместно. Кроме того, мне лично рекомендовали и опорные подшипники передних стоек менять... Жесть!
Хорошо настоял на своем, сказался опыт эксплуатации малолитражек разных типов, и я упрямо повелел "специалистам" заменить рулевые тяги, обе.
Как и следовало ожидать стук прекратился. Все комфортно и спокойно. Ощущение, что едешь на ушатанной барже как рукой сняло.
Желаю всем того же.

#9

Респекты: 0

Блин, у меня началось. Стуки в передней части. Особенно когда переезжаешь через лежачих полицейских или по неровной дороге. В руль не бьёт, но чувствуется ногами очень хорошо, как будто "косточки у машины перетряхиваются". Да и слышится как глухой но очень неприятный стук. Когда едешь колёсами по ямкам, то сильных ощущений и стука нет, так что на шаровые вроде не похоже. А вот когда переезжаешь лежачих полицейских - то возникают неприятные ощущения и достаёт проттивный глухой стук когда кузов машины взмывает вверх и когда опускается вниз. И ещё с правой стороны лязг при проезде ямок, как будто что-то не прикручено. Мучили машину в сервисе долго, но толком, как мне кажется, ничего не выяснили. Лязг со стуком, который описан вначале, ничего общего вроде не имеет - лязг слышен снаружи, но он так сильно не отдаёт в пол. А тот, что отдаёт в пол - того снаружи не слышно.
Что это может быть такое?
Начало чувствоваться сильно после езды по грунтовке (асфальт ремонтируют и несколько километров положили грунтовки по трассе М29)

#10

Респекты: 0

Стук при проезде полицейских с большей долей вероятности означает кончину втулок стабилизатора, вторым бы я смотрел опорники, а напоследок опорные втулки рулевой рейки.
Лязг скорее всего идет от колодок. Смотреть начал бы именно с них. Прочистить и смазать суппорта, поршни, проверить колодки. Проблема часто встречается на Аванесах и Короллках, особенно при установке не оригинальных колодок.
Ну и еще про глухой стук.
Когда у моей вновь появился глухой стук при проезде неровностей, а с подвеской было все ОК, оказалось что стучала верхняя петля водительской двери. Проверяется самостоятельно.

#11

Респекты: 0

С суппортом сегодня поработал.
причину стука скорее всего обнаружил - перед летней поездкой менял задние сайлент-блоки в передних рычагах.
По правой стороне, откуда шёл стук и на которую вообще грешу, вылез сайлентблок из рычага (сайлент вышел наверх).
Вылезло не до конца, но очень и очень прилично. Поэтому, скорее всего, и стук при проезде лежачих полицейских. А может и лязг оттуда же.
Хорошо бы монтажкой её проверить-поправить на время, но монтажки нет.
Тут уже раздумья - заправить сайлент и заварить его, либо просто заправить.
А в последствии менять рычаг

#12

Респекты: 0

Дело в заднем С/Б нижнего рычага

#13

Респекты: 0


Wolkushka

менял задние сайлент-блоки в передних рычагах.
По правой стороне, откуда шёл стук и на которую вообще грешу, вылез сайлентблок из рычага (сайлент вышел наверх).
Вылезло не до конца, но очень и очень прилично.


Подскажите, какого производителя были сайлентблоки?

#14

Респекты: 0

Тойота

#15

Респекты: 0


Wolkushka

Тойота


Честно скажу - удивили (никогда не встречал в каталогах тойоты этой детали).

#16

Респекты: 0

Слбл есть в оригинале. Правда цена пока какая-то не совсем адекватная...

#17

Респекты: 0

В теме про замену задних сб были номера 48654-06040

#18

Респекты: 0


Wolkushka

В теме про замену задних сб были номера 48654-06040


Возможно Вы имели ввиду 48655-06040 ? Это слбл от Camry. Я же говорю именно про оригинальный сиеновский.