$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Муки выбора

Респекты: 0

Доброго времени суток друзья!
Наконец-тоя я зарегился на сайте, наверное раз десять пытался, никак не получалось, спасибо Андрею (aka) - помог!
Вот уже около года, (с осторожностью - чтобы теперешняя машина (Тойота Превия) не догадалась Smiling ), думаю поменять одну Тойоту на другую, Превию на Сиенну. В принципе, Превия меня во всем устраивает, в первую очередь своей надежностью, за пять лет и за 270000 км, ничего серьезного, по вине производителя, не было. Но хочется чего-то новенького! (Вот ведь человек, да? ) И еще угораздило меня прикупить Лексус РХ300, хоть и десятилетний, но комфорт!!! Что по шумоизоляции, что по эластичности двигателя, на высоте! Да и полный привод - БОЛЬШОЙ плюс! Вот только размерчик, в плане вместимости всего - не мой! Люблю я минивены!
Тут еще попался мне на глаза, где-то в инете, заголовок, точно не помню, но смысл такой: Сиенна - минивен марки Лехсус!
Начал читать, узнавать, и наткнулся на ваш сайт, где узнал очень много полезного! Но в то-же время, кое-что насторожило, в плане надежности - радиатор, рулевой вал, течь переднего дифференциала ... и т.д. Как-то многовато кажется. Или просто проблемные темы в первую очередь поднимаются, ввиду их неприятности для хозяина. Ведь постоянно писать о том какая Сиенна классная, наверное надоедает, да?
И все-же, уважаемые форумчане, подскажите максимально честно, как вы можете оценить качество изготовления, какие-то конструктивные недостатки или достоинства Сиенны, просто по факту владения вами этим авто? Может в сравнении с другими автомобилями (например Mersedes Viano, есть грешок присматриваюсь и к нему). Меня интересуют именно ваши мнения, в наших условиях эксплуатации (не в обиду форумчанам из Канады и США), а не тестовые испытания "независимых" экспертов!
Если честно, после чтения тем на (уже нашем) форуме, у меня зародились какие-то сомнения, в смысле качества "made in USA", в сравнении с качеством "made in Japan"! По опыту владения Превиями двух поколений - первого и второго.
Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

У меня один корешок продал сиенну и купил как раз виану. Теперь очень жалеет, что поменял. А для того, чтобы понять как ведет себя наша машина, на ней нужно поездить, и тогда всё станет ясно. Ксати те проблемы, которые есть у RX-сов, такие же есть и у сиенны. Нужно вовремя за всем следить, тогла будет все ок. Машина, как говориться, любит ласку и уход. Но раньше все производители делали машины на срок эксплуатации 10-15 лет, а сейчас на 7-10 лет.

#2

Респекты: 1

Участников много у каждого как минимум по сиенне в подавляющем большинстве от 3-х лет и старше и у каждого случаются какие либо поломки крупные или мелкие - не важно. И когда весь этот материал о болячках собирается в одном месте то и вправду может рождаться впечатление что проблем у сиенны хватает. А если протрясти всю инфу и выбрать что чаще попадает то это и станет на самом деле основными болячками глазами российских владельцев и тут то и получим результат слабое место вал рулевой (пока не заболел можно придумать пыльник) и радиатор- тоже можно упредить. А для примера возьми турецкий курорт - все отдыхают веселятся и кажется у народа проблем то и нет , но стоит загреметь там в больницу или в полицию и ты удивишься как много среди людей больных и преступников

#3

Респекты: 0

Когда меня спрашивают как авто??? Я отвечаю: "этож Лексус, только больше и хорошо замаскированный: )"
По своим авто(что были) по ощущениям могу сравнивать только с субару(аутбек), так на субару(1996г.) запчасти в 2 раза дороже!!!
Вчера ездил на фиат улис 2005 года. Это ужасссс.

#4

Респекты: 0

Здравствуйте Виктор! Судя по написанным Вами строкам, мышление у нас сходится. Да не только мысли, но и автомобили.
Так же, как и Вы 5 лет испытывал удовольствие от управления Превией. Но, где то глубоко, внутри моего "я" созревал червячок и начал точить меня изнутри, подбивая на выбор нового автомобиля. Долго я плутал по дебрям интернета в поисках интересного автомобиля. Это были и Вито, и Виано, и R класс. Были также Хонды: Эллюжион (праворукий), Одиссей в последнем кузове. Ну и, конечно, Тойоты: Превия в последнем кузове(знакомился наяву в Эмиратах), Эстима гибридная последняя, Альфард, Вилфайр. Искал информацию по всем, изучал слабые места и отзывы владельцев. Был частым гостем и на сайте Сиенна клуба.В общем не буду вдаваться в подробности моих мук выбора... И вот, волей случая,в конце сентября этого года я стал счастливым обладателем Сиенны. Первое время во мне боролись противоречия, а точнее хозяева машин: Превии и Сиенны. Превия была привычной, познанной со всех сторон и простой и экономичной в эксплуатации.А точнее, верный и надежный друг. Предавать её страшно до сих пор.
Сиенна притягивает своим комфортом, богатой комплектацией и желанием получить новые ощущения от управления ею. Но следует быть готовым к более существенным затратам на содержание этого автомобиля, как по расходным материалам, так и запасным частям. У любого авто есть слабые места, желательно их знать, по возможности отслеживать происходящие процессы, как самостоятельно, так и с помощью соклубников.
Слабые места Сиенны уже всрыты и рассмотрены на сайте. Я же, как владелец с малым стажем, нового Вам ничего не скажу. Коллектив здесь дружный, открытый для общения и помощи.
Мой же выбор постепенно,но уверенно склоняется в пользу Сиенны. А Превия пока стоит на приколе, в ожидании нового хозяина. Хотя продать такие автомобили по достойной цене сложно. Если не найдется желающий связать судьбу с ней, оставлю без сожалений в семье старшей дочери.

#5

Респекты: 0

Спасибо что откликнулись друзья! С удовольствием попробовал бы Сиенну на ходу, но ввиду отсутствия наличия ее в Воронеже (видел раза два мельком), хотя бы посидеть, так сказать примерить Smiling . Ласку и уход любят все наверное, но автомобиль, по моему мнению, не должен делать сюрпризы, как неприятные, так и наоборот! Он должен быть предсказуемым и надежным, чтобы не подводил! Стоимость запчастей не имеет особого значения если авто ломается нечасто, а это - вопрос качества.
VLGDSSI, а как расход топлива, по сравнению с Превией, существенно отличается?
На новую Превию тоже смотрел, тоже в Эмиратах, но как-то мне она не нравится, вторая Превия, на мой взгляд, красивее. Да и цена на нее трехлетнюю не ниже чем на аналогичную Сиенну! Хотя класс все-же пониже будет.
Петрович, а почему корешок жалеет о покупке Виано?
Дмитрий8811, а собственно что происходит с радиатором, и как эту проблему можно упредить?
Друзья, подскажите, чем существенным отличается Сиенна до рестайла и после, кроме экстетьера?

#6

Респекты: 0


Виктор36

Если честно, после чтения тем на (уже нашем) форуме, у меня зародились какие-то сомнения, в смысле качества "made in USA", в сравнении с качеством "made in Japan"! По опыту владения Превиями двух поколений - первого и второго.
Заранее спасибо!


Добро пожаловать, Виктор36, в наш клуб!
А что касается того, где "made", открою небольшую тайну. БОльшая часть Lexus RX (особенно c левым рулем) делают в Канаде, на заводе в Cambridge, ON. А на других моделях Toyota and Lexus многие узлы делают тоже в США и Канаде.
Сейчас на дворе 21-й век, и глобализация производства уже давно свершившийся факт. И например, канадская компания Magna проектирует и изготавливает узлы и агрегаты для BMW, Chrysler, Fiat, Ford, Mazda, Volvo, General Motors, Honda, Hyundai/Kia, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault-Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Audi. Причем это не какие-нибудь стеклоочистители, а двигатели, трансмиссии, кузовные детали, электроника и прочее.
Так что купив даже Mercedes, сделанный в Германии, или Toyota, сделанную в Японии, вы найдете, что большая часть автомобиля разработана и сделана канадской компанией, как впрочем и другими компаниями. Прошли те времена, когда одна компания могла полностью разработать и изготовить автомобиль.

#7

Респекты: 0

Почему вообще Тойота?
тынц
тынц

Владельцы Превии, пожалуйста, напишите мне в копилку отзывы на тынц

Новая Превия дороже - так и новая Сиенна дороже, так что паритет соблюден.

Про Альфард, его уже делают с левым рулем для китайцев: тынц

#8

Респекты: 0

Мне в "made in USA" сильно не нравиться одно - коррозионная стойкость крепежа. Видимо машины для другого региона и сталь и покрытия для болтов и гаек используются другие. Это сильно напоминает нашу "Волгу", где уже через полгода ничего нормально не отворачивается.
А вот "made in Japan" даже после пяти зим в Москве таких проблем не имеет. Это, конечно, не повод, чтобы отказываться от Сиенны. Но несколько огорчает.

#9

Респекты: 0

Добрый вечер ВСЕМ. Как и ВИКТОР 36 я новичок в Сиенна-клубе. (ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ СЕГОДНЯ). У меня есть вопрос ко всем, кто сможет помочь? Выбираю Сенну после 2006 года, обязательно с 4 ВД, и пока у нас есть фора по времени действия льготки по растаможке (я из Казахстана), хочу заказать машину из Штатов. Пару фирм уже приглядел, теперь никак не могу определится с выбором движка - читал и слышал, что 3,3 - шустрее и экономичнее чем 3,5. Подскажите пожалуйста, где правда? Заранее всем спасибо за помощь!!!

#10

Респекты: 0

Самат, воспользуйся "Поиском", была куча обсуждений на эту тему.

#11

Респекты: 0


САМАТ

Добрый вечер ВСЕМ. Как и ВИКТОР 36 я новичок в Сиенна-клубе. (ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ СЕГОДНЯ). У меня есть вопрос ко всем, кто сможет помочь?


Думаю особой разницы нет, основное отличие - это ремень ГРМ на 3.3 и цепь на 3.5.
А для России оптимальнее 3.3 т.к. налог с 3.5 (266 л.с.) выше.

#12

Респекты: 0

Yuvoront, конечно же эта маленькая тайна, для меня не секрет! Но про качество RX я ничего и не говорил, меня очень нравится комфорт Lexus (а кому он не нравится! ) А качество Lexus, именно того экземпляра что у меня, точно ниже Превии! За девять месяцев владения - замена крестовины кардана, появился люфт на руле (кстати может это и есть проблема с рулевым валом как на Сиенне? ), и совершенно непонятный для меня глюк, со стеклоподъемниками: когда с водительского блока управления с/п, закрываю переднее пассажирское стекло - заднее правое открывается, а закрывается только со своего блока. А иногда, особенно во время движения, заднее правое открывается вообще только от приближения руки к блоку управления с/п на водительской двери, без контакта с кнопками!
Плюс ко всему одноразовый выброс части антифриза непонятно откуда, откуда-то снизу - не смог найти, все патрубки целые, хомуты на месте, пробка закрыта. Долил антифриз и все, полгода уже ничего не происходит, но всеравно - осадочек в душе остается!
Так вот, я к чему это все говорю. Всетаки Сиенна и РХ близкие родственники, родственное-ли у них качество изготовления? И еще какая коррозионная стойкость у кузова Сиенны? У меня на Превии, за почти шесть лет эксплуатации в городских условиях, в том числе и временами московских, даже намека на ржавчину нет, даже на сколах.

#13

Респекты: 0

Возьмите авто из калифорнии и сделайте антикор. Уверяю Вас подобные вопросы, про коррозионную стойкость, отпадут.

#14

Респекты: 0

Так же как и многие из нас, пересел на сиенну с тойоты эстимы 2002г.в. Брал ее спробегом в100 000 км и продал 240 000. Клянусь за три года ни копейки в нее не вложил кроме (фильтра масла и колодки). Теперь радуюсь сиенне и не жалею. Попутно владею RX 300 2002 г. Слава богу тоже ничего не делал.

#15

Респекты: 0


САМАТ

Добрый вечер ВСЕМ. Как и ВИКТОР 36 я новичок в Сиенна-клубе. (ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ СЕГОДНЯ). У меня есть вопрос ко всем, кто сможет помочь?


В 2006г. и позже мотор будет только 3,5 л.

#16

Респекты: 0


Вадим

В 2006г. и позже мотор будет только 3,5 л.

У меня 2006 год и 3.3 движок.
Возможно 3.5 идет с 2007 года (год производства а не модельный).

#17

Респекты: 0

Виктор36 По расходу топлива уже описывалось. Сравнительно с Превией будет, конечно, больше. Нельзя забывать, что у нас на Превиях коробка механическая, цилиндров меньше и привод передний. А Сиенну я взял на полном приводе. По городу у меня выходит 18-20, а на трассе зависит от скорости передвижения. По моим грубым расчетам получилось 11. 5 при скорости 120. Эти расчеты были сделаны месяц назад при поездке в Белоруссию. На обратном пути я специально эксперементировал: при скорости до 90 комп. Показывал 8-8. 5; на 100 соответственно 10; 110-11 и т.д. В общем по расходу топлива автомобиль подталкивает к более размеренной езде. Если на Превии на хороших участках дороги я мог себе позволить агрессивный стиль езды на скоростях 140-160, то на Сиенне я больше 130 не позволял себе ускоряться.
Что касается салона, могу отметить, что на Превии больше "карманов" на торпеде, а дверные -более глубокие,широкие и вместительные. Бутылка с водой емкостью 1.5л. в дверях помещается с трудом. Я, обычно, в дорогу беру такую. Да и ниши за вторым рядом сидений в Превии более вместительны, в том числе под домкрат и набор ключей. Но в Сиенне имеется бокс для вещей между передних сидений, который можно перемещать во второй ряд.

#18

Респекты: 0

Вот у Вас муки выбора, а у меня уже месяц!!! Муки поиска. Свой выбор я сделал 1,5 года тому - Сиенна, отъездил это время без проблем, продал. Сейчас ищу такую же за бугром, и уже месяц в заданные параметры (год-комплектация-пробег-состояние-ЦЕНА) ничего не могу вписать, (хотя вру одну сам проворонил). По поводу Сиенны как человек её продавший могу сказать, после неё на что-нибудь другое, лично мне и моей семье (вместе на базар ездили оценивать другие авто) пересесть сложно - поглядывал после продажи и на других производителей и на ту же Превию, НЕ ТО! Ищу Сиенну! Уже нервничаю, месяц пешеходом - оказывается сложно Smiling

#19

Респекты: 0


795

Мне в "made in USA" сильно не нравиться одно - коррозионная стойкость крепежа. Видимо машины для другого региона и сталь и покрытия для болтов и гаек используются другие. Это сильно напоминает нашу "Волгу", где уже через полгода ничего нормально не отворачивается.


Очень странно. У меня вторая машина - американский Chevy Malibu. Ему уже 13-й год. Но весь крепеж отворачивается как на новой.

#20

Респекты: 0


yuvoront

Очень странно. У меня вторая машина - американский Chevy Malibu. Ему уже 13-й год. Но весь крепеж отворачивается как на новой.


Додж Караван 2001 г.в., пробег около 70 тыс. миль. Кузов выглядит почти как новый, но снизу подвеска вся ржавая. И все болты в моторном отсеке тоже со следами коррозии.Задние тормозные барабаны ели сняли.
Сиенна 2004 г.в. пробег 83 тыс. миль. Нижние болты крепления передних крыльев закисли намертво, пришлось высверливать. Обычно в таких местах используют саморезы. Болты и гайки крепления экранов катализаторов тоже прихватило намертво и один экран прогнил в месте крепления, из-за чего туда и полезли. Болты на сдвижных дверях тоже все ржавые. По низу передних дверей, где они прижимаются к уплотнителю пошла ржавчина, кузов, наверное, дышит на ямах и двери трутся об уплотнитель . При замене задней ступицы её еле выбили из тормозного щита и задней балки, прикипела намертво. Может виновата московская зима, а может дешевая сталь. Но все это несколько расстраивает. На Хонде японской 1997 г.в таких проблем нет, подвеска даже после пяти зим блестит и все болты и гайки, как вчера поставленные.

#21

Респекты: 1


Виктор36

Доброго времени суток друзья!
Но в то-же время, кое-что насторожило, в плане надежности - радиатор, рулевой вал, течь переднего дифференциала ... и т.д. Как-то многовато кажется.

Если внимательно читать информацию сайта, то окажется, что все проблемы проявляются на рубеже 100...150 тыс. км пробега. Но после замены/ремонта повторных отказов практически не наблюдается. Т.е. речь идет о ресурсе (достаточно большом) отдельных узлов и стабильности качества изготовления. Вечных железок не бывает, особенно если присутствует активная эксплуатация. Сиенна - машина для активной эксплуатации и с большим набором уникальных потребительских качеств. Лично для себя замены, кроме как на более новую, не вижу. Вы просили честно - это честно.
Кстати, земляку - привет!

#22

Респекты: 0


Константин

Вот у Вас муки выбора, а у меня уже месяц!!!

А какие у тебя параметры "год-комплектация-пробег-состояние-ЦЕНА"???
Ну если не секрет-то..
У меня засланцы в сентябре были в сша - ничё предложить приемлемое не смогли. Нашли одну Сиенку 4х4 ХЛЕ, я сразу сказал что ценник задрат надо цену уменьшать на 2500 у.е.
Так нам её не продали, а щас сама владелица нам письма пишет - приезжайте, купите, согалсны на ваши условия.. Подождём ещё пару месяцев и ещё скинем 1500 уёв... если получится.

#23

Респекты: 0


Исследователь-Е

А какие у тебя параметры "год-комплектация-пробег-состояние-ЦЕНА"???
Ну если не секрет-то..


Никакого секрета - 06-08, XLE или LE но с трэкшн, эл. дверью. пробег до 60-65 миль. Цена до 13500 (зависит от машины), только с Манхейма ( или с Адесы без объявлений). Переднеприводную.
Вроде все просто, а вот пока никак.....

#24

Респекты: 0

УРРААА!!! КУПИЛ!!! Прям камень с сердца... Все как хотел, даже лучше. Остальное по прибытию Eye-wink

#25

Респекты: 0

Да ладно, прям купил??? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! УРРААА!!!
Соклубник типо настоящий теперь ))))

#26

Респекты: 0


Константин

УРРААА!!! КУПИЛ!!! Прям камень с сердца... Все как хотел, даже лучше. Остальное по прибытию ; )

ну вот и поздравляю!!!
вот ведь - излил душу, и помогло!!! а то целый месяц маялся!!!
теперь хвастайся, фотки показывай!

#27

Респекты: 0


Максим К

Да ладно, прям купил??? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! УРРААА!!!
Соклубник типо настоящий теперь ))))


Максим, не хочу Вас обидеть, но я тут соклубник примерно с апреля 2009, когда свою первую Сиеннку прикупил Smiling, теперь вот вторая скоро приедет (ТТТ три раза). А вот купил действительно после излияния души коллегам Smiling. Довольный сегодня как слон, водочки выпил - красота Smiling. Теперь еще надо выдержать 1,5 месяца ожидания

#28

Респекты: 0

А моя уже приплыла в клайпеду. После выходных должна быть у меня. Ждал 2 месяца. Так как не хотел из клайпеды забирать. Когдато увидев как там выгружают машины (ужас) подождал пока насобирается 3 машинки на гродно. (моя была второй) и за то сам буду доставать из контейнера. Потома опубликую отчет.

#29

Респекты: 0

Костя поздравляю с приобритением

#30

Респекты: 0


Константин

Максим, не хочу Вас обидеть, но я тут соклубник примерно с апреля 2009, когда свою первую Сиеннку прикупил , теперь вот вторая скоро приедет (ТТТ три раза). А вот купил действительно после излияния души коллегам . Довольный сегодня как слон, водочки выпил - красота . Теперь еще надо выдержать 1,5 месяца ожидания

Честно, не ожидал что можно 2 Сени купить в одни руки Smiling
Извини что я не подумал а написал ))) Еще раз поздравляю! (Мысли вслух: Даже любопытно как себя ощущаешь, когда у тебя не одна Сеня а целых 2 Smiling )

#31

Респекты: 0

Не, Максим, не так. У Меня была Сиенна 06 LE, золотистая красавица с мая 09г. , в октябре её родимую продал к вам в Россию. Потом были тоже муки выбора, думал может чего другого прикупить, но посмотрев и пощупав другие модели вместе с семьей решили, что Сиенна всет-ки оптимальный вариант. Причин тому множество, начиная от класса машины, заканчивая тем, что покупая в Америке примерно видишь, что покупаешь и по крайней мере за заявленный пробег можешь быть уверен, в отличии от машин из Европы, тем более прибалтики и нашего рынка. Подумывал о дизеле, но пообщавшись с владельцами современных дизелей, охота как-то отпала, уж больно топливная аппаратура там чувствительная и дорогая. Потом были муки поиска, ну и вчера родил наконец...
Вот так и купил себе опять Сиенну вторую, но на руках-то будет одна, да и зачем на одну задницу две машины Smiling.
to ЮРА: Спасибо за поздравления! И всем спасибо! Свою-то продал?

#32

Респекты: 0


rgorshkov

Вы просили честно - это честно.
Кстати, земляку - привет!

Спасибо большое Роман! И тебе привет земеля!

Ну все друзья, муки выбора закончились! Начались муки поиска! Smiling
Определился окончательно - только Сиенна! Поприсматривался к остальным... ну, вообщем и конкурентами-то их как-то назвать немогу. Не мое! Мне Сиенна нравится (белый перламутр, рестайл, AWD, Limited)!!! Буду искать!

#33

Респекты: 0

Удачи в поиске!

#34

Респекты: 0


Константин

УРРААА!!! КУПИЛ!!! Прям камень с сердца... Все как хотел, даже лучше. Остальное по прибытию ; )


Поздравляю, Константин! Вот она настоящая преданность марке.

#35

Респекты: 0


yuvoront

Поздравляю, Константин! Вот она настоящая преданность марке.


Ну преданность марке это звучит сильно громко наверное, просто как уже писал, в данном ценовом диапазоне из минивэнов на сегодняшний день Сиенна по-моему оптимальный выбор.
Спасибо за поздравления!

#36

Респекты: 0

Самый оптимальный и для вас и для нас... Пока местные автогиганты в анабиозе, LOL Smiling

#37

Респекты: 0

Сиенну продал , купил Сиенну. Да здравствует Сиенна! Прими поздравы!

#38

Респекты: 0


Константин

УРРААА!!! КУПИЛ!!! Прям камень с сердца... Все как хотел, даже лучше. Остальное по прибытию ; )

поздравляю. сиенну менять только на сиенну!!!! так держать!

#39

Респекты: 0

Други !!!

посоветуйте что взять для города лучше
-sienna с полным или передним приводом?

-toyota sequola или lexus lx 470

сам я живу на юге России

я понимаю что последние два это джипы
но очень мне они по душе!
и самое главное я очень люблю когда у машины мягкая подвеска
какая из них мягче идёт на кочках?
и рама для машины это плюс или минус?
я имею ввиду для машины б\у с пробегом

#40

Респекты: 0


alexru

Други !!!

...и рама для машины это плюс или минус?
я имею ввиду для машины б\у с пробегом


Это смотря по каким дорогам преимущественно собираешся ездить.

#41

Респекты: 0

А что в городе ям не бывает и кочек?
меня интересует какая модель мягче ходит?
и на сколько жёсткий кузов у sienna у неё же рамы нет

#42

Респекты: 0


alexru

а что в городе ям не бывает и кочек?
меня интересует какая модель мягче ходит?
и на сколько жёсткий кузов у sienna у неё же рамы нет

Естественно модели с несущим кузовом и независимой подвеской более мягкие(ИМХО). А в целом можно сколько угодно слушать отзывов, но пока сам не оттестируешь - не поймешь.

#43

Респекты: 0

Это всё понятно но пишут что лексус 470 ходит мягче чем сиенна
как Вы думаете?

#44

Респекты: 0

Лексус 470- (470 это объем двигателя, такой много где) насколько я понимаю GX - тот же PRADO, машина отличная, только козёл-козлом, и с кем вы там про мягкость беседуете?
Вы бы написали в личке где живете-обитаете и прочие данные, глядишь народ по соседству бы откликнулся - прокатил вас на Сиенне, сам бы и оценил.
И вообще как можно сравнивать джипы и минивэн? это машины для разного стиля (если можно так выразится) жизни, и разного уровня понтов Smiling. И как можно спрашивать какая мягче на кочках? На кочках главное, что бы подвеску не пробивало ИМХО.
Написали бы где ездить планируете (дорогие какие) раз так выспрашиваете про жесткость кузова и раму.

#45

Респекты: 0


alexru

Други !!!

посоветуйте что взять для города лучше
-sienna с полным или передним приводом?

-toyota sequola или lexus lx 470

сам я живу на юге России

я понимаю что последние два это джипы
но очень мне они по душе!
и самое главное я очень люблю когда у машины мягкая подвеска
какая из них мягче идёт на кочках?
и рама для машины это плюс или минус?

#46

Респекты: 0


Valery

#47

Респекты: 0

[quote=Valery][quote=alexru]Други !!!

#48

Респекты: 0

Немогу удалить эту всю ерунду! Sorri!

#49

Респекты: 0


alexru

Други !!!

посоветуйте что взять для города лучше
-sienna с полным или передним приводом?

-toyota sequola или lexus lx 470

сам я живу на юге России

я понимаю что последние два это джипы
но очень мне они по душе!
и самое главное я очень люблю когда у машины мягкая подвеска
какая из них мягче идёт на кочках?
и рама для машины это плюс или минус?


для теста возьми стаканчик с кофе и поставь его в подстаканник сначала в лексус - прокатись по городу пол часика, а потом в сиенну и тем же маршрутом (можешь ямки не объезжать) и сразу поймешь что помягче.... п.с. для лексуса запасись влажными салфетками и набором матерных слов Smiling

#50

Респекты: 0

Мне интересно может у кого уже был лексус на сколько ощутима разница лексуса и сиенны в плане мягкости подвески?

#51

Респекты: 0

Пацана реально заклинило... Он наверно не читает, только пишет...

#52

Респекты: 0

Lexus GX470 - это SUV, то есть автомобиль для серьезного бездорожья. Ничего универсального нет. Если автомобиль хорош на бездорожье (длинноходная подвеска, хорошо держит удар на серьезных кочках и ямах, хорошо идет по грязной колее), то этот автомобиль чувсвует себя очень неуютно на асфальте. Мягкая, длинноходовая подвеска на асфальте заставляет Lexus раскачиваться на каждом повороте, да и на продольных волнах, словом, не автомобиль, а пароход в бурном море.
Я как-то ехал из Buffalo в Toronto зимой в метель, дорога была скользкая, видимость ужасная. За всю дорогу (километров 170) я насчитал в кювете 8 машин - все внедорожники типа Lexus GX470. Потому что асфальт - не их стихия.

Так что, alexru, ответ на ваш вопрос простой: по ухабам и ямам Lexus GX мягче (больше скорость - меньше ям), а на нормальной дороге, конечно, Sienna вне конкуренции, и по комфорту, и по управлямости и безопасности на дороге.

#53

Респекты: 0

Добавлю свои 5 копеек, как говориться.
При конструировании и производстве внедорожник "заточен" для бездорожья, а "минивен" - для комфортной езды по асфальту.
А подробности в посте 52 Smiling
Ездил на Прадо по трассе на заднем сидении, после этого при выборе авто для семьи - его даже не рассматривал вообще! Комфорта нет совсем, а на переднем и за рулем вполне сносно ездить. Если на охоту или рыбалку в "говна" конечно самый лучший вариант Smiling
Кстати страховка и налог на Прадик меня совсем не порадовали, хотя это были не решающие факторы конечно, хотя весомые. А лексус еще интереснее наверное в плане страховки.

#54

Респекты: 0

Не, ну Прадо это не GX конечно. У Лексуса комфорта побольше, всетаки пневмоподвеска. Сам недавно на таком из Минска в Москву ехал, дорогу держит изумительно, про козление вообще молчу. Нет этого. Но все это заслуга пневмоподвески, но на подержаном автомобиле она пожалуй скорее минус чем плюс. С Сиенной сравнить не могу. Нет у меня ее. Пока Smiling

#55

Респекты: 0

Знаем не по наслышке про Лёхус ЖХ
напомню тынц

готов ответить на конкретные вопросы про сравнение ЖХ и сиенны лимитед АВД

продан Лёхус нафинг.....(догадайтесь почему Smiling )

#56

Респекты: 0

Лёва, привет. Мой друг приобрел себе GX неделю назад в Минске. При продаже, и после дня мотания по Минску, все было нормально. А перед самым отъездом, вылезла целая батарея ошибок, что-то c ESP, три или четыре значка. Прежний хозяин говорит, что это из-за крышки бензобака, она у него какя-то прослабленная. А я как-то в сомнениях. Не просветишь?

#57

Респекты: 0

Единственный совет на это: пусть друг обратится в НОРМАЛЬНЫЙ сервис и зделает диагностику... Там ему и раскажут "про крышку" ... Smiling Smiling Smiling (уж очень смеялся я Smiling )

и ещё.... пневмо только в заду у него!!!!!

#58

Респекты: 0

Да, про пневмо знаю. Так почему продал? В чем минусы? За друга волнуюсь. Точнее за на подвеску, пневмо Smiling

#59

Респекты: 0


Виктор36

Не, ну Прадо это не GX конечно. У Лексуса комфорта побольше, всетаки пневмоподвеска. Сам недавно на таком из Минска в Москву ехал, дорогу держит изумительно, про козление вообще молчу. Нет этого. Но все это заслуга пневмоподвески, но на подержаном автомобиле она пожалуй скорее минус чем плюс. С Сиенной сравнить не могу.

Вот это я и имел ввиду что у лексуса Lx 470(GX мне не нравится) прошу заметить пневмодвеска- в этом и весь смысл что она очень комфортна и даже на лежачих полицейских не реагирует
поэтому я и сравниваю сиенну с обычной подвеской и пневмодвеской лексуса-действительно она способна творить чудеса в плавности хода у рамной машины?
поэтому меня 100 крузак и не интересует у которого обычная подвеска

#60

Респекты: 0

Lexus LX 470, в отличие от Toyota Land Cruiser, имеет пневматическую подвеску с возможностью регулировки величины дорожного просвета в диапазоне 100 мм. С помощью переключателя можно также изменять жесткость амортизаторов. Для повышения комфорта и стабильности управления применяются система Skyhook TEMS и гидравлическая регулировка клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля Lexus LX 470 при движении по неровным дорогам. У "сотки" - гидроподвеска на оба моста.

#61

Респекты: 0

На ЖХ тоже есть регулировка жоскости мыртизаторов!!!
на "нормал" всегда чувствовал себя фигово...... только на "спорт" было немного лучше !!!

на сиенне НЕТУ этих понтов!!! и управляемость и комфорт значительно лучше!!! (МАЁ МНЕНИЕ!!!)

#62

Респекты: 0

на сиенне НЕТУ этих понтов!!! и управляемость и комфорт значительно лучше!!! (МАЁ МНЕНИЕ!!!) [/quote]
Вот это я и хотел услышать
понятно что у сиенны независимая подвеска за счёт этого она мягче особенно на задних сиденьях
а вот мазда минивэн очень жёсткая подвеска

#63

Респекты: 0

ALEXRU ! Ты кто будешь и чем дышишь???

#64

Респекты: 0

Я не знаю что для города купить 10 летний лексус lx 470 или за эти же деньги 6 летнюю сиеену
на лексус я запал только за внешние данные и комфорт внутри

#65

Респекты: 0

Сходи потести лексус и сиенну, например.

Если нравится - покупай лексуса - потом продашь если что Smiling и купишь машину Smiling как у всех нас
У тойоты и лексуса разницы может и не быть в состоянии 6 или 10 лет. Почти... Машины надежные и долговечные, НО все зависит от того кто до тебя ездил - вот как я думаю в этом самое главное отличие. Можно и новую машину за 2 года ушатать в хлам, а вот например у меня у родственника мазде седану 12-й что ли год идет, сам он еще в 90-е пригонял из-за бугра, и что, ездит и расходники меняет, ничего глобального не происходило за это время. Менять машину не планирует, хотя денежка есть.

#66

Респекты: 0

Парни! А он хоть читает, что мы пишем? Одни и теже вопросы! Личку не заполняет... Мож троль какой завелся? Ты уж, alexru, обозначься из каких краев забрел к нам?