$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр!

Респекты: 7

Тему замены спидометра на метрическую шкалу я уже поднимал на форуме тынц

Чем не устраивает родной спидометр:
1. Хочу нормальный, в КМЧ!
2. При ярком солнце не видно шкалы в километрах, подсветка даже на максимуме слабовата.
3. Новый техрегламент.
В конце концов я нашел подходящий по дизайну блок спидометра из Канады, поторговался немного с продавцом, скинул около 100 баксов, купил. Обошелся он мне 138 американских долларов с доставкой на мой адрес в Америке. Стоимость его доставки в Россию посчитать сложно т.к. он шел в составе консолидированной посылки.
Сначала изучил устройство, главное - разбирается он просто, но есть и небольшая загвоздка, когда снимаешь стрелки, приходится поджимать их снизу, а корпус стрелок из тонкого пластика, легко повредить, поэтому пришлось все делать пальцами без применения инструмента.
Изначально было конечно желание просто заменить пленки, но от этого варианта пришлось отказался т.к. на канадской пленке не было нескольких индикаторов:
1. MAINT REQD (индикатор ТО)
2. NORM (индикатор режимов круиз-контроля)
3. READY (индикатор режимов круиз-контроля)

Итак: Сегодня, 08 ноября 2010 года
1. Разобрал канадский спидометр, прочертил тонким карандашом вокруг и внутри бортика спидометра, вынул пленку.
2. Снял блок спидометра с машины, прочертил тонким карандашом вокруг и внутри бортика спидометра, разобрал его, снял пленку.
3. Наложил сверху на канадскую пленку американскую, тонким карандашом прочертил окошко круиз-контроля.
4. Вырезал монтажным ножом на обоих пленках круги со шкалой.
5. Вырезал тем же ножом окошко круиз-контроля (надписью km/h пришлось пожертвовать).
5. На родной пленке заменил шкалу скорости и собрал блок спидометра.

Все! На фото все в принципе видно, никаких трудностей не возникало кроме вышеупомянутых осторожностей со снятием стрелок.

При включении блока обнаружилось что стрелки спидометра и температуры двигателя упали вниз. Отюстировать стрелку температуры оказалось просто, выключив зажигание просто выставил стрелку на ноль.
Со стрелкой спидометра оказалось несколько сложнее. Сначала я поступил так-же как и с предыдущей стрелкой. Все вроде сработало, скорость показывала верно, при выключении зажигания стрелка ложилась на ноль, но когда я поставил на сигнализацию, отошел от машины минут на 30,снова её завёл - стрелка опять предательски упала вниз!
Несколько экспериментов показали что стрелка падает в момент снятия с сигнализации, если машина простояла минут 10 на ней.
В конце концов выяснил что надо на подключенном блоке прокрутить стрелку спидометра влево до тех пор, когда перестанет срабатывать шаговый привод стрелки (просто перестанет двигаться со щелчками).
Это помогло!
Теперь будем наслаждаться всеми прелестями метрического спидометра! (правда придется привыкать к шкале... по привычке смотрю на внутреннюю... )))
Все действие заняло около получаса. (Пляски с упавшей стрелкой я в расчет не беру ибо это опыт - сын ошибок трудных...)
Кстати Канадский спидометр - в рабочем состоянии, но теперь со шкалой в милях Smiling. Если кому надо - пишите!

Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр! Toyota Sienna Club - Наматываю километры на кардан! или Переход на нормальный спидометр!

#1

Респекты: 0

Прямым ходом в Базу Знаний!

#2

Респекты: 0

Молодец конечно, но я б такой хренью заморачиваться не стал - точно. Причем насколько я понял пробег все равно считает в милях

#3

Респекты: 0

Интересно. Как я понял, aur, вы наклеили канадскую пленку на американский спидометр. А как перенастроили сам прибор?

#4

Респекты: 0


yuvoront

Интересно. Как я понял, aur, вы наклеили канадскую пленку на американский спидометр. А как перенастроили сам прибор?


Наклеивать нет необходимости, Бортик вокруг спидометра на защелках отлично прижимает её. А что там нужно было перенастроить? Одометр я не переводил на километры... может еще сделаю при случае...

Кстати, у кого дорестайл - на ebay нашел недорогой канадский спидометр: тынц
Ловите кому надо!

#5

Респекты: 0

Работа тонкая но на любителя, одо ведь все равно в милях, кому как но я вот привык с милями, надо перевести в километры смотрим на шкалу она и есть переводчик

#6

Респекты: 0

Неплохо! +1! А кстати, неужели среди владельцев нет электронщиков-Кулибиных, которые подскажут, что нужно вставить в схему (сопротивление? ), чтобы в одометре мили поменять на километры? В Москве, на пр. Мира 105 за 40 мин и 3000 руб. Ребята это делают, значит очень просто?

#7

Респекты: 0

+1 респект от меня за РУКОДЕЛИЕ Smiling Smiling Smiling

МОЛОДЕЦ Альберт!!!!!!

#8

Респекты: 0


rgorshkov

Неплохо! +1! А кстати, неужели среди владельцев нет электронщиков-Кулибиных, которые подскажут, что нужно вставить в схему (сопротивление? ), чтобы в одометре мили поменять на километры? В Москве, на пр. Мира 105 за 40 мин и 3000 руб. Ребята это делают, значит очень просто?


Фактически для перенастройки одометра на километры необходимо перепрошить микросхему памяти на блоке спидометра. В принципе процедура несложная (для электронщиков). Но чтоб быть уже до конца последовательным необходимо перенастроить на километры еще и адаптивный круиз! Я не нашел в инете фактов таких переделок!

#9

Респекты: 0

Хорошее рукоделие. Честно говоря мне такая точность незачем.

#10

Респекты: 0


aur

Фактически для перенастройки одометра на километры необходимо перепрошить микросхему памяти на блоке спидометра. В принципе процедура несложная (для электронщиков). Но чтоб быть уже до конца последовательным необходимо перенастроить на километры еще и адаптивный круиз! Я не нашел в инете фактов таких переделок!


Побывал у ребят с пр. Мира 105. За 25 мин и 2000 руб у меня теперь на одометре вместо миль километры. Адаптивного круиза не имею, поэтому и проблем с его перепрошивкой тоже нет. "Секреты мастерства" по составу работы остались недоступны - на вопрос "как это делается" предложили не париться и попить чайку:( Так что "разведки боем" не получилось...
Вообще очень странно: бортовой компьютер одним нажатием переводит мили в километры, почему то же самое не сделали с одометром? Интересно - на моделях 11-го года такая же фигня?

#11

Респекты: 0

Альберт здравствуйте. Могли бы вы считать с микросхемы на приборной доске(канада) 93с46 дамп он должен быть километровый. Это могут сделать в мастерской по ремонту бытовой техники или ремонту кассовых аппаратов.

#12

Респекты: 0

Может поможет кому: я на другом автомобиле переделывал шкалы приборов.
Там спидометр тоже электронный. Стрелка приводится в движение не то сервомотором, не то шаговым двигателем. Не суть.
При подключении питания приборки (а может и включения зажигания, не помню точно) если стрелка стоит не на нуле а где-то в середине шкалы, то производится калибровка спидометра, то есть стрелка видимыми мелкими шагами автоматически "опускается" на ноль. Если её регулировать по этому положению, она будет подниматься при последующих включениях на 5-10 км/ч от нуля.
Для правильной установки стрелки нужно было её поставить на скорость 100-120 км/ч, одеть нормально, и потом на выключенной приборке руками крутить на 0, преодолевая сопротивление трения оси. Только после этого подавать питание на приборную доску. В этом случае дальнейших проблем не будет.

#13

Респекты: 0

А разве нельзя было просто поставить канадскую приборку вместо штатной. Всю как есть?

#14

Респекты: 0


ViRUSSEX

А разве нельзя было просто поставить канадскую приборку вместо штатной. Всю как есть?


А почем канадские приборки? ссылку не дадите? Спасибо!

#15

Респекты: 0

Да на том же экзисте посмотри. Токо последние три цифры не 370 а 380 - будет канадская. На них все поставщики дают дешевле цену и меньше срок поставки
83800-08380 канада 16500 - 18 дней
83800-08370 США 23080 - 25 дней
на емексе ещё дешевле.
а на тынц вообще приятны цены

#16

Респекты: 0

[quote=ViRUSSEX]да на том же экзисте посмотри. Токо последние три цифры не 370 а 380 - будет канадская. На них все поставщики дают дешевле цену и меньше срок поставки
83800-08380 канада 16500 - 18 дней
83800-08370 США 23080 - 25 дней
на емексе ещё дешевле.
а на тынц вообще приятны
Спасибо большое, посмотрю! Извините за дилетантский вопрос, а что с одометром произойдет? Родной одометр в милях , а у канадки в км, очевидно - как себя пробег поведет?

#17

Респекты: 0

Вероятно что в километрах и поведёт ))
Инфо о пробеге не в мозгах, в самой приборке. Если купишь, отпишись обязательно. Я так и не смог найти ни одного кто ставил канаду вместо сша. Будешь первопроходцем, так сказать.
Плохо токо то, шо у поставщиков с низкими ценами сроки не реальные. Да и на экзисте часто поставщик снимает поставку. Я американку уже три месяца жду на самом деле, хотя и обещали в 20 дней. Перезаказ раза два уже делал и каждый раз приходилось выбирать ту что дороже изначального. Поэтому чтоб получить гарантированно, стоит заказывать более дорогой вариант поставки. К примеру, последний перезаказ делал уже за что то около 30000 и жду месяц, вроде дето по москве гуляет уже. Так что жду.
Был случай со спиралькой (которая рулевой шлейф)- дошла до Ростова-на-Дону и была снята с поставки. Причина - поломана при транспортировке. Так что тут как повезёт.

#18

Респекты: 0

Сделал бюджетное решение по замене самой шкалы приборов. Описал в блоге на Драйв2

#19

Респекты: 0

А ссылочку дашь ?

#20

Респекты: 0

Влад, не дам. Уже надавыался Smiling

Ты на Драйве есть - я на драйве есть. погляди в третьем поколении мою машинку Smiling

#21

Респекты: 0

А мне кажется, заставлять людей лезть на свои блоги ради посмотреть то что обсуждается данной темой на данном форуме очень пакостно и низко. Меня например на драйве нкт и не будет но! , я есть ТУТ , на форуме клуба любителей хорошего авто. И скажите мне, чего ради Я должен дето регистрироватся смотреть обсуждаемое данной темой, не легче ль умельцу похвастатся ТУТ? Или промолчать вообще, коль нет желания показать умение ВСЕМ участникам форума. Поправте ежель не прав.

#22

Респекты: 0

ViRUSSEX Поддерживаю!!!

#23

Респекты: 0

Уважаемый ViRUSSEX! Что бы тут не разводить всякие разговоры, которые могут ни к чему не привести - ответил Вам в личку.