В Подмосковье была репетиция зимы?
Респекты: 0
Первый раз почувствовал преимущества полного привода и работу ABS. Ехать пришлось, практически по снежной целине, но не смотря на всесезонную резину, автомобиль даже управлялся. Конечно, надо поставить зимние колеса. Машина тяжелая — едет увереннно, тормозит правда долго, но при экстренном торможении благодаря слаженной работе ABS едет и останавливается четко по прямой без сносов в разные стороны.
Единственное, что еще просится в эту машину, кроме переобувки в зимние липучки от Данлоп, это хорошая профессионально выполненная шумоизоляция.
На обратном пути, казалось, что Москва задыхается в снежных пробках… но странно, в гроде на 10 градусов теплее и легкий дождичек.
»
- Блог участника Дмитрий Дмитриевич
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4172 просмотра
#1
Фото №4 - А Сиенна-то оказывается такая нииизенькая!
#2
Сиенна без пассажиров с полной шумоизоляцией (+70 кг), баллоном с пропаном и половиной бака бензина весит в районе 1. 800 кг.
Так что не такая уж она и тяжелая, учитывая ее "воздухоизмещения". Это к тому, что если по гололеду двигаться, учитывать надо
это соотношение, дабы не обольщаться. Сильный ветер и гололед для Сиенны с одним - двумя пассажирами очень опасен. Сдувает...
#3
Сиенна без пассажиров с полной шумоизоляцией (+70 кг), баллоном с пропаном и половиной бака бензина весит в районе 1. 800 кг.
Так что не такая уж она и тяжелая, учитывая ее "воздухоизмещения". Это к тому, что если по гололеду двигаться, учитывать надо
Ну, при таком ветре еще ездить не приходилось!
А шумоизоляция - очень актуально! Причем, не 70 кг., а наверное все 150. Просто для этого надо ее на несколько дней поставить разбирать и собирать, а мне пока ездить необходимо каждый день. В остальном, машинка - супер!
#4
Сиенна без пассажиров с полной шумоизоляцией (+70 кг), баллоном с пропаном и половиной бака бензина весит в районе 1. 800 кг.
Так что не такая уж она и тяжелая, учитывая ее "воздухоизмещения". Это к тому, что если по гололеду двигаться, учитывать надо
У нас ветер 100 км/час и сильнее - не редкость. Такой шторм, при котором ломаются деревья обхватом с метр, рвутся линии электропередач, бывает чуть ли не каждый месяц. Вот и пару недель назад ветер перевернул 60-тонный тягач с полуприцепом недалеко от Торонто. Так вот, даже в такую погоду Сиенна чувствует себя вполне уверенно на дороге. Да, порывы ветра чувствуются, но с дороги не сдувает.
Кстати, снаряженный вес Sienna LE, переднеприводной, 1870 кг. С водителем и кое-каким скарбом - уже под 2000 кг. А мидель у Сиенны не такой уж и большой, если сравнить с любым SUV или полноразмерным фургоном. А еще надо учесть, что центр тяжести у Сиенны расположен достаточно низко, так что она на дороге довольно-таки устойчива.
#5
Фото №4 - А Сиенна-то оказывается такая нииизенькая! : )
Это просто так снято - сверху. У Сиенны дорожный просвет, как у обычного легкового автомобиля.