Неисправность системы вентиляции топливных паров
Пару дней назад утром, завядя машину, обнаружил, что загорелись контрольные лампы CHEKC и VSC. Во всем городе удалось найти только одного диагноста, который смог прочитать машину. Диагностика показала, что проблема в неисправности системы вентиляции топливных паров (их там 4 неисправности: точно не помню, но что-то было сказано то-ли про две передние и задние части системы или по верхние и нижние части), а также в неисправности системы курсовой устойчивости. Мастер сказал, что последняя является следствием первой. Данные ошибки он стер, но сегодня они загорелись снова. Визуальный осмотр ничего не дал: крышка бензобака не засорена, все топливные шланги снизу целые. Правда на днице примерно посередине машины есть какой-то квадратный пластиковый короб, в который входят топливные шланги и от него идут дальше к двигателю. Так вот он внутри забит грязью: накануне я ездил на дачу и в одном месте в грубокой колее проехался дницем по песку с глиной.
Может кто подсказать, может быть проблема в этом самом коробе? Нет там каких-нибудь датчиков или еще чего-либо?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9493 просмотра
#1
Как я понимаю, речь идет о Exhaust Gas Recirculation system (EGR) - системе рециркуляции выпускных газов. Так как она влияет на крутящий момент двигателя, а тот регулируется в том числе и системой VSC, то при сбое EGR загорается и индикатор VSC.
Причин неисправности EGR может быть несколько: неисправен сам клапан EGR, неисправен VSV (Vacuum Switching Valve) - клапан, которым ECM управляет работой EGR, или EGR Vacuum Modulator, регулирующий EGR в зависимости от нагрузки.
С топливной магистралью EGR не связан.
Код неисправности помог бы уточнить причину.
#2
Серхио, у меня были эти ошибки. Ничего не делал. Ездил месяца два, они отразились в сохраненных. Не в Текущих. Потом скинул их, по сей день не дают о себе знать. Причино считаю дерьмовый бенз. Как хапанешь где то гадости потом долго че нить да моргнет. Промыл форсунки, заправляюсь на Люкойле.
#3
Как я понимаю, речь идет о Exhaust Gas Recirculation system (EGR) - системе рециркуляции выпускных газов. Так как она влияет на крутящий момент двигателя, а тот регулируется в том числе и системой VSC, то при сбое EGR загорается и индикатор VSC.
Ошибки вышли следующие:
Р043е - Evaporative Emission Sistem Leal Detected Reforence Orifice Low Flow
P043f - Evaporative Emission Sistem Leal Detected Reforence Orifice High Flow
P1572 - Improper Aiming of Lazer Sensor Beam Axis
P2401 - Evaporative emission sistem leak detection pump control circuit low
P2402 - Evaporative emission sistem leak detection pump control circuit high
P2419 - Evaporate emission sistem siwiching valve control low
#4
Серхио, у меня были эти ошибки. Ничего не делал. Ездил месяца два, они отразились в сохраненных. Не в Текущих. Потом скинул их, по сей день не дают о себе знать. Причино считаю дерьмовый бенз. Как хапанешь где то гадости потом долго че нить да моргнет. Промыл форсунки, заправляюсь на Люкойле.
Я тоже заправляюсь только на Лукойле. Раньше на других машинах от Лукойла никогда проблем не было.
Эти ошибки один раз уже скидывал - опять появились.
#5
Была похожая проблема. На сервисе тойота сбросили ошибки и сказали - что могут опять они вылезти. Но у меня сказали что проблема в пробке топливного бака. И из за того что она не герметична - неправильная вентиляция происходит. Но пробку не менял, машину продал. О дальнейшем ничего сказать не могу. К стати заправлял в течении 2-х лет только на лукойле
#6
Это моя любимая ошибка - появляется и пропадает сама... Я уже и внимания не обращаю. В сервисе ничего дельного не сказали.
#7
Ошибки вышли следующие:
Р043е - Evaporative Emission Sistem Leal Detected Reforence Orifice Low Flow
P043f - Evaporative Emission Sistem Leal Detected Reforence Orifice High Flow
P1572 - Improper Aiming of Lazer Sensor Beam Axis
P2401 - Evaporative emission sistem leak detection pump control circuit low
P2402 - Evaporative emission sistem leak detection pump control circuit high
P2419 - Evaporate emission sistem siwiching valve control low
Так как у Вас Сиенна 2009 года, то это 2GR-FE двигатель.
, Scion). Одна из возможных причин неисправности - попадание воды в систему вентиляции топливных паров, а именно - в вакуумный насос откачки паров (Key Off EVAP pump module). Этот насос обеспечивает проверку системы вентиляции на утечки.
Судя по кодам (DTC), это неисправность системы вентиляции паров бензина из топливного бака. Датчик VPS (Vapour Pressure Sensor) меряет давление паров бензина в баке. И ECU (контроллер двигателя) его время от времени открывает и отсасывает пары.
Тойота выпустила несколько тех. бюллетней на эту тему (для Camry, Highlander
Причиной может быть и простая неплотность в колпачке (крышке) топливного бака.
#8
Сегодня на сервисе сказали что при таких ошибках возможно требуется замена какой-то "угольной канистры". Что это такое? А вообще как я понял найти человека или сервис которые реально помог бы решить проблемку практически невозможно. Не знаю как кого а лично мне ездить с гирляндой постоянно горящих лампочек очень не приятно. Отсутствие толкового сервиса вообще вырубает. Если в Минске кто-нибудь знает умельца -дайте на время пожалуйста. Одна надежда на клуб.
#9
Это адсорбер, где-на форуме эта "канистра" обсуждалась, только зачем ее менять, если причины, которые описываются раньше не приводят к поломке самого адсорбера.
#10
Парни! Всё может быть гораздо проще.. Данная ошибка загорается практически всегда после того, как вы заправили ЗАВЕДЁННУЮ машину!
Здесь обсуждалось тынц
#11
Успакойтесь все. У меня такие ошибки появлялись после хренового бенза. И они были как сохраненные. Олег surf из Челябинска подтвердит . Он скидывал пару раз. Не лезьте ни в какие канистры. Обнулите ошибки лейте "вкусный" бенз и будет вам счастье!
#12
Два месяца ездил с полной гирляндой. Сначала пошел по простому пути -поменял крышку бензобака- эффект равен нулю . Договорился через месяц по совету знакомых на сервис к "толковым хлопцам" . Вчера утром пришел в гараж ехать на сервис, завожу и не верю своим глазам -все погасло. На сервис не поехал , поехал на заправку. Вот теперь думаю надолго ли это? И вообще что это было?
#13
26 декабря поехал проверить коробку, заодно сделали диагностику систем - все в порядке. Вечером следующего дня все опять загорелось.
#14
Это канистра улавливания паров топлива.
Пары испаряются, конденсируются активированным углём, который находится в этой канистре. Жидкий бензин выдавливается обратно в бензобак.
Нужно для того, чтобы бенз испаряясь не уходил в атмосферу.
В канистру входит несколько шлангов. Несколько топливных, один должен идти от клапана продувки абсорбера (мозги его включают). И должен быть один шланг, который сообщается с атмосферой. Часто этот шланг забивается грязью и больше с атмосферой не сообщается. Начинает хлопать бак, начинает со свистом засасывать в бак воздух при откручивании крышки бензобака и т.п. Так же канистра порой зарастает грязью. на некоторых машинах рекомендуют менять абсорбер один раз в 100000 км.
Проверяйте на всякий случай атмосферный шланг.
#15
Квадратная штука это абсорбер ЭТО угольный фильтр который надо менять или попробовать продуть
#16
Абсорбером его называют видимо неправильно, если уголь (твердый агент) то адсорбер...
#17
Ну вот! И на моей зачастила эта ошибка!!!

проверил оба клапана, - исправны...
крышку пока не стал заказывать, темку почитал - надо под машинкой адсорберные шланги пощупать...
#18
Ну вот! И на моей зачастила эта ошибка!!!
проверил оба клапана, - исправны...
крышку пока не стал заказывать, темку почитал - надо под машинкой адсорберные шланги пощупать...
Лазил к "черному ящику" на своей, после того как выскочила ошибка, все контакты чистые, все клапаны работают, гдето в другом месте надо искать засаду
#19
На форуме (в других темах) читал, что с/мены тупо приговаривают крышку! Может, известная болезнь?!! Хотя, в одну сторону - дуется, в другую - нет...
#20
У меня тоже выскакивает с периодичностью раз в месяц. Тупо обнуляю с помощью OBD2 сканера и коммуникатора.
#21
Парни! Всё может быть гораздо проще.. Данная ошибка загорается практически всегда после того, как вы заправили ЗАВЕДЁННУЮ машину!
Здесь обсуждалось http://siennaclub.ru/node/4212
Очень часто заправляю заведённую машину, ничего подобного небыло!
#22
Крышку поставил новую, на следующий день снова - ошибка!!!
Закономерность: загорается каждый второй день (после сброса сканером), когда ездит жена; у меня, при более агрессивной езде, - НЕ ГОРИТ!!! может, в пробках, испарений больше скапливается?!
...2-е предположение: бензин в баке - с начала мая! может, наоборот (от первого предположения), совсем испарения закончились?! вот, мозгам и не хватает чего-то...
...две неисправности исключены:
1. проверил (по мануалу) клапана, работают штатно!
2. заменил крышку на новую.
#23
Крышку поставил новую, на следующий день снова - ошибка!!!
Скорей всего, всё же адсорбер накрывается. Было у меня такое на американской Субаре. Вроде как этот узел и так капризный с нашим бензином, да ещё возраст.
Максим, подожди пока ошибка на постоянку будет гореть. А когда дефект пропадающий, то замучаешься его ловить.
Удачи!
#24
Я тоже заметил что при более агрессивной езде на скорости ошибка не загорается, как только в городе недели две поездишь, ошибка появляется сам с ней маюсь, но до чёрного ящика под авто ещё не добрался в след. Вых. Попробую.
#25
подожди пока ошибка на постоянку будет гореть.
так, она сама не гаснет!!!
через шнурок тушу...
...видел рекламу на МКАДе: "промывка угольных фильтров адсорбера". АТТ делают. Никто не делал?
#26
так, она сама не гаснет!!!
через шнурок тушу...
а шнурок это что?или это просто сканер так назвал?
#27
Да, сканер!
#28
так, она сама не гаснет!!!
через шнурок тушу...
...видел рекламу на МКАДе: "промывка угольных фильтров адсорбера". АТТ делают. Никто не делал?
"А также подкачку чакр и продувку эфира"
Странно мне, как можно активированный уголь промывать. Чем и от чего. Самогоном только что
Если мне не изменяет память, то этот самый адсорбер имеет "встроенную" функцию - собирать для последующего использования пары бензина и отправлять их в топливную систему. Там ничего ломаться не может по определению.
На Сиенне 2004 года менял клапан ( решило проблему на 2 года), потом крышку бака (забыл о проблеме навечно). Это либо допуски для запчастей, либо ослиная моча в бензине марки "Калоша". Попробуйте начать с недорогих проверок
#29
... Выкатал бензин до "0" на потолочнике, заправил на 200 руб. Свеженького, - ЧЕК САМ погас!!!