$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ошибка Р0430- как её лечить?

Респекты: 0

Уважаемые почитатели СИЕННЫ ! Нужен ваш совет. Машиной я и семья довольны очень, машина для людей. Кое-что из геммороя в машине вылечили: заменили радиатор, приварили ограничитель открывания водительской двери, приварили буксировочный крюк спереди и пр. Мелочи устранили. Сейчас решаем задачу ( а может енто аксиома) с ЧЕКОМ. Сразу было две ошибки: BANK-2 и какой-то из кислородных датчиков(не помню). Пошли от простого. Сняли этот катализатор и визуально его осмотрели-чист и красив. Затем заменили больной датчик. И всё класс. Хватило этой радости на две недели. Опять ЧЕК и ошибка Р0430-неэффективная работа катализатора. Каждая пара кислородных датчиков работает синхронно и четко. Проблема в качестве топлива?!Расход топлива значения не имеет(по компу сейчас 15,6. Awd). А ШЧАС вопрос! Как лечить ? И вопрос к белорусам- чем кормить Сиенну и с какой бочки? Спасибо за внимание и советы!!! P. S. Всеравно её не брошу!

#1

Респекты: 1

тынц
Александр, почитайте по теме. Там и выход предлагается, только размеры т.е. внутреннюю глубину проставок нужно корректировать под свои датчики. Эффект был достигнут. Это решение помогает обмануть "мозги" машины.

#2

Респекты: 0

Заправки белнефтехима и славнефти продают отличное топливо , или установка гбо решит проблемму .

#3

Респекты: 4

DTC P0420/0430 (для bank 1 or 2) означает недостаточную эффективность катализатора.
Скорее всего это - следствие работы на некачественном топливе.
Формально такую ошибку могут вызвать следуюшие причины:
- Каталитический преобразователь потерял свою эффективность и требует замены.
- Датчик кислорода не выдает нужный сигнал - неисправен датчик или его проводка.
- Утечка в выхлопной системе - нужно заменить прохудившийся участок или всю систему.

#4

Респекты: 0

Вот за что уважаю Юрия из Канады, за четкие и точные ответы. Кратко, четко, понятно. +1. Без вас в клубе было бы гораздо сложнее.

#5

Респекты: 0

+1 и от меня Smiling

#6

Респекты: 0

Тему катов обсуждали тынц мое решение в посте 59 с тех пор пробежал 20 тысяч пока этот вопрос не беспокоил, расход поднялся в среднем + литрушка на сотню- не смертельно, самое интересное что проверял со без катов на 92 бензине и по результатам ТО прошел бы

#7

Респекты: 0

Спасибо всем кто откликнулся на мой запрос! Благодарность Сергею Ивановичу, он-же VLGDSSI, +1 за идею. Будем трудиться над изготовлением втулок.

#8

Респекты: 0

Рад, что смог помочь идеей. Для того мы и КЛУБ. Я тоже почерпнул немало знаний и полезной информации от соклубников. Всем , кто делится своими знаниями и опытом, моя признателность. А главные идеологи в этом наши "ГУРУ": yuvoront; stalker;06sienna; ВЛАДЛЕН и многие другие. Кого не назвал, не обижайтесь.

#9

Респекты: 0

Такую проблему решил установкой под оба вторых лямбика втулок по 400р каждая. Теперь особо в бензине не копаюсь, заливаю от 92 до 98, ошибка ушла в прошлое...

#10

Респекты: 0

Пожалуйста подробнее !!!

#11

Респекты: 1

На любом рынке запчастей где есть в продаже глушители продают втулки под датчик кислорода(который стоит в катализаторе или после него). Смысл в том, чтобы вынести датч кислорода выше, подальше от выхлопных газов.

#12

Респекты: 0

Спасибо, с меня респект. Просто втулки под датчик кислорода без всяких маркировок ???

#13

Респекты: 0

Не знаю, как другие, но я мыслю так, если что-то ломается или выходит из строя, нарушается процесс и машина сигналит нам всеми доступными ей средствами, то необходимо выявить и устранить поломку или причину сбоя, а не искать пути обмануть датчики, какой-то старый совдеповский подход, когда железки даже на отечественные автомобили были в большом дефиците, сейчас такого дефицита нет и нет необходимости так выкручиваться, втулки там ставить.. а вдруг причина в катализаторах или сбой в газораспределении, западают или запаздывают клапана VVTI или еще в чем причина, а мы сразу заткнись, мол и не вякай вместо того, чтобы помочь машине...

#14

Респекты: 0

Сервисмены читают ошибку, говорят - "плохой бензин" и стирают !!! Ехать с отключенной системой VSC, особенно в плохую погоду стрёмно ! Сброс клеммы - настройка "опять" всей аудиосистемы - достало !!!

#15

Респекты: 0

Где-то уже говорилось про датчики, и не одна тема была, так озвучивалось, что VSC не отключается, а просто загорается, чтобы был повод обратиться в сервис, пошарьтесь по темам, очень много этому вопросу уделялось внимания...

#16

Респекты: 0

Информация для Евгения (К301650).
Ваша езда к сервисменам на диагностику с последующим сбросом ошибки - это полумера и т.н. борьба с последствиями. А Вам нужно найти и исключить причину появления ошибки. Раз Вас это уже "достало", как вы пишите, значит, это происходит уже не в первый раз. Вашему кислородному датчику (лямбда-зонду) явно не нравится то качество газовой смеси, которая образуется после катализатора в том банке, на котором выскакивает ошибка. Проверяйте качество впрыска (работоспособность свечей на этом банке и форсунок, затем кислородный датчик на предмет его работоспособности и исправности (целостность, параметры напряжения, t нагрева, возможный обрыв в цепи и т.д.), и , если с ним все OK, - приступайте к диагностике самого катализатора. Эксплуатация двигателя в аварийном режиме с отключением стем автомобиля, отвечающих за безопасность, крайне нежелательна.

#17

Респекты: 0


Пауль

Не знаю, как другие, но я мыслю так, если что-то ломается или выходит из строя, нарушается процесс и машина сигналит нам всеми доступными ей средствами, то необходимо выявить и устранить поломку или причину сбоя, а не искать пути обмануть датчики, какой-то старый совдеповский подход, когда железки даже на отечественные авто


Добавить просто нечего +100

#18

Респекты: 0

Вся беда в качестве топлива в России!!! Поэтому втулками под датч кислорода приходится мириться с грязным выхлопом, а не с неисправным автомобилем!!!

#19

Респекты: 0


rusl

Вся беда в качестве топлива в России!!! Поэтому втулками под датч кислорода приходится мириться с грязным выхлопом, а не с неисправным автомобилем!!!


Очень может быть,но (читать второй абзац) тынц , а как там ездят-тоже втулки приваривают?

#20

Респекты: 0

Была и у меня такая же проблема, как и у автора этой темы. Компутер все время выдавал такую ошибку. Сначала загорался чек раз в месяц, потом все чаще и чаще. В итоге задолбало ездить в сервис или снимать клему. Колхозить всякие проставки под лямбды не решился, к тому же собирался ставить газовое оборудование, а газовщики мне сказали, что при обмане лямбдов не получится корректно настроить ГБО. В итоге заменил 2 катализ. Дорого (28т. Р. ), но что делать. Когда сняли старые каты, выглядели они вполне нормально. В сервисе, где менял каты, сказали, что внешний, точнее внутренний, вид катов ни о чем не говорит. Проехал после этого 15 т. Км. Чек теперь (слава богу) не загорается ни на бензе, ни на газе. Да и пулять машинка стала по-лучше после замены катов, хотя сейчас уже привык и разницы бы не заметил.

#21

Респекты: 0

В последний год стала появляться ошибка, открутил пробку бензобака и затянул вновь плотнее, ошибка пропадает, больше там нечему ломаться.