$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дальний свет

Респекты: 1

Мужчины, здравствуйте!
Подскажите, как мне кажется дальний свет желает лучшего на пустынной трассе на мой взгляд. Как победить данный момент? Может поставить дополнительный свет на крышу на рейлинг снимаемый, подключаемый к дальнему. Нужно - прицепил на поездку на дальняк - приехал домой, снял, на работу ездить не нужен Smiling
Кто может решал этот вопрос?

#1

Респекты: 0

На сколько в курсе, установка доп. Света на крышу воспрещается...
Моя Сиенна была при приобретении с ксеноном...С ним в аналогичных описанным условиям вполне комфортно.

#2

Респекты: 1

Да, ближний - ксенон - я поставил колхозный типо - панасоник - лампы филлипс. Все отлично, супер свет! Но - дальний на пустынной трассе с мокрым асфальтом - почти ничего не добавляет к ксенону, во общем мне не понравилось ехать, вот и задумался. Что на ближнем, что дальний включаешь - чуть добавляется пошире света - но не то как-то.. Может регулировка есть какая?

#3

Респекты: 0

Ребята! А кто Максиму К минус респекты регулярно втыкает? И за что??? Давайте по-внимательней! Возможно и ака нужно вмешаться? Андрей должен знать: от куда это!

#4

Респекты: 0

Действительно. Макс кого обидел? ))) Макс как съездил, Какие планы?

#5

Респекты: 0

Сгонял здорово, в ветке с моим поздравлением даже выложил несколько фотографий с радугой в ноябре Smiling

#6

Респекты: 0

А на мокром асфальте плохо видно и так и сяк...
Тока если ты не на тепловозе - там кабина высоко, и фонарь сверху такой приличненький. Eye-wink
Ты попробуй на сухом сравнить.
А на крышу можно - но тока в говны и в едреня всякие.. по степи типа.

#7

Респекты: 0

Понятно, не буду заморачиваться вообщем Smiling

#8

Респекты: 0

А какие у тебя стоят лампы на дальнем свете. Если поставил ксенон пусть и колхозный, то на дальний нужно ставить лампы с соотвествующей мощностью под ксенон. У меня когда стоял такой же ксенон, теперь стоит родной, покупал на ebay б/у, то поставил японские лампы дальнего света под ксенон 4000 К по цене 3000 руб. Покупал в Кунцево в павильонах, где продаются аксессуары из Японии. Ещё можно поставить лампы Piaa. Тогда можно будет добиться эффективности дальнего света. А сейчас у тебя получается так, что ближний свет пербивает дальний.

#9

Респекты: 0

Да, да, да, именно так )))
Спасибо тебе мудрый человек!!!
В воскресенье в Кунцево Smiling Заодно дворники нормальные куплю, а то купил Валео за 2000 - полное Г...
Через 2 недели в лохмотья - подделка видимо.

#10

Респекты: -1

Дворники я тоже в Кунцево покупал ссо спойлерами DENSO. Очень приличные, чистят обалденно. Толь не Valio, SWF. Только не покупай бескаркасные. Полное дерьмо.

#11

Респекты: 0

Я на Хорька в Кунцево покупал в одном и том же месте "вонючки" японские в машину, дворники какие не помню, но 2 года отходили без вопросов. Вот завтра туда поеду за лампочками, дворниками DENSO и "вонючкой" Smiling
Заодно сдам китайский сигнал который купил типо для увеличения мощности звука за 800 рупей, а он еще хуже маленькой улиточки родной DENSO гудит Smiling

#12

Респекты: 0


Максим К

Заодно сдам китайский сигнал который купил типо для увеличения мощности звука за 800 рупей, а он еще хуже маленькой улиточки родной DENSO гудит : -)


Послушай сигналы от ГАЗ-"ВОЛГА" там два "высокий"и"низкий" мож по звуку понравится? Удачи.

#13

Респекты: 0


Максим К

Да, ближний - ксенон - я поставил колхозный типо - панасоник - лампы филлипс. Все отлично, супер свет!


Да, я свои фары регулировал. Сначала на стене гаража (проверил симметричность левой и правой фары), а потом на пустой дороге (сухой, чтобы хорошо было видно освещенный участок). Мне пришлось поднять обе фары. И у меня дальний (обычный, штатный) бьет очень здорово.
Винт регулировки находится посредине задней стенки корпуса фары. При вращении винта по часовой стрелке оптическая ось смещается вниз и наоборот.

#14

Респекты: 0


yuvoront

Да, я свои фары регулировал. Сначала на стене гаража (проверил симметричность левой и правой фары), а потом на пустой дороге (сухой, чтобы хорошо было видно освещенный участок). Мне пришлось поднять обе фары. И у меня дальний (обычный, штатный) бьет очень здорово.

Спасибо, попробую на днях у стены возле дома.
Вот только вопрос - ближний вместе с дальним получается поднимется? Тогда я буду ближним наверное слепить.

#15

Респекты: 0


Любитель

Послушай сигналы от ГАЗ-"ВОЛГА" там два "высокий"и"низкий" мож по звуку понравится? Удачи.

Мне сразу сосед сказал бери от Волги, а я решил эксперимент поставить - Дубина ))))

#16

Респекты: 0


Максим К

Спасибо, попробую на днях у стены возле дома.
Вот только вопрос - ближний вместе с дальним получается поднимется? Тогда я буду ближним наверное слепить.


Фара регулируется, конечно, целиком, и ближний, и дальний свет. Наверное, у вас она "смотрит вниз".
Общее правило регулировки такое.
1. Поставить машину впритык к стене и отметить (липкой лентой, мелом) горизонтальную линию центров световых пятен. А также вертикальные линии центров левой и правой фары.
2. Затем отъехать на 8 метров от стены и включить ближний свет. Верхний край светового пятна должен быть на 50 мм ниже отмеченной горизонтальной линии, а центр - чуть правее вертикальной линии. Я обычно закрываю одну фару (накидываю плотную материю, полотенце,куртку), и регулирую каждую фару в отдельности.

#17

Респекты: 0


yuvoront

Фара регулируется, конечно, целиком, и ближний, и дальний свет. Наверное, у вас она "смотрит вниз".
Общее правило регулировки такое.
1. Поставить машину впритык к стене и отметить (липкой лентой, мелом) горизонтальную линию центров световых пятен. А также вертикальные линии центров левой и правой фары.

Спасибо большое!

#18

Респекты: 0

На днях установил новые лампы дальнего света (OSRAM blue color +10% 4000K) и заметил что пучек света дальнего сильно отличается по высоте на каждой фаре. Отдельно дальний регулировать нельзя, а очень хочется.

#19

Респекты: 0

В деревне на горизонтальной дороге в колее в темное время. Закрыв одну из фар другую дальний свет отрегулировал по колее на максимум в даль где я могу его увидеть на дороге. Потом другую, а ближний сам получается.

#20

Респекты: 0

Максим К

А ты родные брал? или экспериментировал на китайских?

#21

Респекты: 0

тынц
вот сегодня купил и воткнул в дальний, до этого были sylvania
посмотрим на трассе что будет, по городу цвет приятный пока, мне понравился Smiling
регулировку не проводил, в ближайшее время проведу.

#22

Респекты: 0

На нелинзованной оптике при установке ксенона (да и на обычных лампах)очень большое значение имеет состояние стекла (пластика)фары. Имею левую фару с большим количеством поцарапок и в итоге при вчерашней регулировке на стенде правая фара в идеале, а на левой пучек расплывается. Буду отдавать (обычно так делал) на полировку и покрытие лаком защитным для фар (года на 2 в провинции) хватает. Про свет: ближний хороший (ксенон оргигинал), дальний хороший, бестолковые противотуманки (по сравнению с Х5, где с ними не надо ближнего).

#23

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Максим К я тоже когда брал лампы дальнего,меня заверяли что свет как у ксенона.А на самом деле хотелось желать лучшего.Или просто ожидал наверно чего-то такого.Но это я о своих лампочках и не хотел обижать твои лампочки.Завтра посмотрю маркировку своих ламп.

#24

Респекты: 0

Не фонтан. Сейчас поездил по темноте, помигал - что-то правда оставляет желать лучшего, хотя по цвету на ксенон похожи Smiling
С моей стороны водительской - светит куда-то в небо на правую полосу, пассажирская освещает мою полосу. Вроде так и должно быть, но хочется раза в 2 по мощнее поток. вот так, хорошо за комплект 3000 а не каждая лампочка Smiling может Piaa светила бы и лучше, но сомневаюсь...

#25

Респекты: 0


Максим К

может Piaa светила бы и лучше, но сомневаюсь...


Максим К не растраивайся подрегулируй может получше будет.Я себе вот такие поставил о них и говорил. http://i014.radikal.ru/1011/a9/18a001a22ecf.jpg

#26

Респекты: 0

тынц
вот эти купил сегодня попробовать - совсем другое дело - первый тест в городе - в сравнение не идут с 4700 Кельвинов. Очень нравится, надо на трассе посмотреть.
4700 которые поеду сдавать, вообще не вариант после этих 3300

#27

Респекты: 0


Максим К

http: //www. Apico-auto. Ru/component/page, shop. Product_details/flypage, shop. Flypage/product_id,27/category_id,88/manufacturer_id,0/option, com_virtuemart/Itemid,91/
вот эти купил сегодня попробовать - совсем другое дело - первый тест в городе - в сравнение не идут с 4700 Кельвинов. Очень нравится, надо на трассе посмотреть.
4700 которые поеду сдавать, вообще не вариант после этих 3300


Но ведь это обыкновенные галогенные лампы, только, как я понимаю, с более высокой температурой накаливания, но значит, и менее долновечные.

#28

Респекты: 0

Возможно, но главное что светят отлично ))
А за такой свет, по 900 рублей за лампочку меня устраивает. Это была главная задача, хороший дальний свет Smiling

#29

Респекты: 0

Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.

#30

Респекты: 0


VLGDSSI

Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.

Фирменные японские лампы, чего вдруг он будет осыпаться, эту фирму уже много лет продают на нашем рынке.
Надеюсь все будет хорошо Smiling

#31

Респекты: 0


Максим К

Фирменные японские лампы, чего вдруг он будет осыпаться, эту фирму уже много лет продают на нашем рынке.
Надеюсь все будет хорошо :-)


Вроде эти лампы Stalker ставил, но не понравились они ему чем-то...

#32

Респекты: 0


VLGDSSI

Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.


Мощность осталась прежней 60 Вт, перегрева не будет

#33

Респекты: 0


aur

Вроде эти лампы Stalker ставил, но не понравились они ему чем-то...

3300К он ставил? странно тогда, про 4700К да - отстой, хотя в 2 раза дороже

#34

Респекты: 0

Я ставил в свои машины и PIAA и IPF светят очень хорошо, но у меня хватало месяца на 3-4 , потом одна лампа перегорала и я ставил KOITO. Раза в 4-5 дешевле, светят не хуже.
В противотуманках стоят лимонные Fet Catz 2800К, отлично пробивают дождь, снег и туман.

#35

Респекты: 0

Действительно, Оптика (стекло, отражатель) расчитаны на определенную лампу, работающую в определённом температурном диапазоне. Незначительное повышение рабочей температуры лампы может и не сказаться на оптрике, а может сказаться. На бывшем у меня моем фольце поэкспериментировал. Там стекло а не пластик. Отражатель помутнел разводами. Думаю фары полирнуть и покрыть лаком, на этом остановиться.

#36

Респекты: 0

Вот чего не хватает ))) Лимонных туманок, как звучит )))
Зато светить 2800 будут как нужно в нашем климате.

#37

Респекты: 0


jeweller

Я ставил в свои машины и PIAA и IPF светят очень хорошо, но у меня хватало месяца на 3-4 , потом одна лампа перегорала и я ставил KOITO. Раза в 4-5 дешевле, светят не хуже.
В противотуманках стоят лимонные Fet Catz 2800К, отлично пробивают дождь, снег и туман.


Эти лампы стоят чё-то дорого очень по-моему Smiling
тынц

#38

Респекты: 0

Господа, вопрос: месяц-полтора заметил, что встречный народ дико моргает - слеплю на ближнем. Присмотрелся - ближний свет верхняя кромка идет по середине деревьев! В машине ничего не перестраивал, машина стоит ровно(на сто развал-схождение смотрели). Подумал согнул балку(пару раз неплохо пригрузил) - ан нет прибор показа 0,5% деформации, что находится в норме. Что за хрень?

#39

Респекты: 0

Я думаю для начала можно ограничиться регулировкой фар. Кстати а коректор не вышел из строя? Визуально видно его работу?

#40

Респекты: 0

Мих, один раз менял в темное время суток, почти наугад. Поехал, а встречные моргают, тоже долго не понимал почему. Оказалось лампочка встала с небольшим перекосом. Посмотри.

#41

Респекты: 0

Когда я на нолике держал регулировку, то постоянно моргали. Опустил фары на 1, то стал меньше раздражать водителей встречных машинок. Если машина груженая, опускаю до 2-го деления. А дальний свет, вообще, иногда забываю включать, -штатный ксенон очень хорошо освещает дорогу. Может ты менял лампочку, да не докрутил её до конца?!

#42

Респекты: 0

1. Менял одну лампочку, а вверх задраны обе.
2. А корректора-то у меня нет Sad
3. Пойду посмотрю лампочку.

#43

Респекты: 0

Как нет? И крутилки с циферками нет? С лева. Чуть ниже руля. В смысле ручной коректор.

#44

Респекты: 0


Роман1984

Как нет? И крутилки с циферками нет? С лева. Чуть ниже руля. В смысле ручной коректор.


Нет, хотя и limited.