Дальний свет
Респекты: 1
Мужчины, здравствуйте!
Подскажите, как мне кажется дальний свет желает лучшего на пустынной трассе на мой взгляд. Как победить данный момент? Может поставить дополнительный свет на крышу на рейлинг снимаемый, подключаемый к дальнему. Нужно - прицепил на поездку на дальняк - приехал домой, снял, на работу ездить не нужен
Кто может решал этот вопрос?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8280 просмотров
#1
На сколько в курсе, установка доп. Света на крышу воспрещается...
Моя Сиенна была при приобретении с ксеноном...С ним в аналогичных описанным условиям вполне комфортно.
#2
Да, ближний - ксенон - я поставил колхозный типо - панасоник - лампы филлипс. Все отлично, супер свет! Но - дальний на пустынной трассе с мокрым асфальтом - почти ничего не добавляет к ксенону, во общем мне не понравилось ехать, вот и задумался. Что на ближнем, что дальний включаешь - чуть добавляется пошире света - но не то как-то.. Может регулировка есть какая?
#3
Ребята! А кто Максиму К минус респекты регулярно втыкает? И за что??? Давайте по-внимательней! Возможно и ака нужно вмешаться? Андрей должен знать: от куда это!
#4
Действительно. Макс кого обидел? ))) Макс как съездил, Какие планы?
#5
Сгонял здорово, в ветке с моим поздравлением даже выложил несколько фотографий с радугой в ноябре
#6
А на мокром асфальте плохо видно и так и сяк...
Тока если ты не на тепловозе - там кабина высоко, и фонарь сверху такой приличненький.
Ты попробуй на сухом сравнить.
А на крышу можно - но тока в говны и в едреня всякие.. по степи типа.
#7
Понятно, не буду заморачиваться вообщем
#8
А какие у тебя стоят лампы на дальнем свете. Если поставил ксенон пусть и колхозный, то на дальний нужно ставить лампы с соотвествующей мощностью под ксенон. У меня когда стоял такой же ксенон, теперь стоит родной, покупал на ebay б/у, то поставил японские лампы дальнего света под ксенон 4000 К по цене 3000 руб. Покупал в Кунцево в павильонах, где продаются аксессуары из Японии. Ещё можно поставить лампы Piaa. Тогда можно будет добиться эффективности дальнего света. А сейчас у тебя получается так, что ближний свет пербивает дальний.
#9
Да, да, да, именно так )))
Заодно дворники нормальные куплю, а то купил Валео за 2000 - полное Г...
Спасибо тебе мудрый человек!!!
В воскресенье в Кунцево
Через 2 недели в лохмотья - подделка видимо.
#10
Дворники я тоже в Кунцево покупал ссо спойлерами DENSO. Очень приличные, чистят обалденно. Толь не Valio, SWF. Только не покупай бескаркасные. Полное дерьмо.
#11
Я на Хорька в Кунцево покупал в одном и том же месте "вонючки" японские в машину, дворники какие не помню, но 2 года отходили без вопросов. Вот завтра туда поеду за лампочками, дворниками DENSO и "вонючкой"

Заодно сдам китайский сигнал который купил типо для увеличения мощности звука за 800 рупей, а он еще хуже маленькой улиточки родной DENSO гудит
#12
Заодно сдам китайский сигнал который купил типо для увеличения мощности звука за 800 рупей, а он еще хуже маленькой улиточки родной DENSO гудит : -)
Послушай сигналы от ГАЗ-"ВОЛГА" там два "высокий"и"низкий" мож по звуку понравится? Удачи.
#13
Да, ближний - ксенон - я поставил колхозный типо - панасоник - лампы филлипс. Все отлично, супер свет!
Да, я свои фары регулировал. Сначала на стене гаража (проверил симметричность левой и правой фары), а потом на пустой дороге (сухой, чтобы хорошо было видно освещенный участок). Мне пришлось поднять обе фары. И у меня дальний (обычный, штатный) бьет очень здорово.
Винт регулировки находится посредине задней стенки корпуса фары. При вращении винта по часовой стрелке оптическая ось смещается вниз и наоборот.
#14
Да, я свои фары регулировал. Сначала на стене гаража (проверил симметричность левой и правой фары), а потом на пустой дороге (сухой, чтобы хорошо было видно освещенный участок). Мне пришлось поднять обе фары. И у меня дальний (обычный, штатный) бьет очень здорово.
Спасибо, попробую на днях у стены возле дома.
Вот только вопрос - ближний вместе с дальним получается поднимется? Тогда я буду ближним наверное слепить.
#15
Послушай сигналы от ГАЗ-"ВОЛГА" там два "высокий"и"низкий" мож по звуку понравится? Удачи.
Мне сразу сосед сказал бери от Волги, а я решил эксперимент поставить - Дубина ))))
#16
Спасибо, попробую на днях у стены возле дома.
Вот только вопрос - ближний вместе с дальним получается поднимется? Тогда я буду ближним наверное слепить.
Фара регулируется, конечно, целиком, и ближний, и дальний свет. Наверное, у вас она "смотрит вниз".
Общее правило регулировки такое.
1. Поставить машину впритык к стене и отметить (липкой лентой, мелом) горизонтальную линию центров световых пятен. А также вертикальные линии центров левой и правой фары.
2. Затем отъехать на 8 метров от стены и включить ближний свет. Верхний край светового пятна должен быть на 50 мм ниже отмеченной горизонтальной линии, а центр - чуть правее вертикальной линии. Я обычно закрываю одну фару (накидываю плотную материю, полотенце,куртку), и регулирую каждую фару в отдельности.
#17
Фара регулируется, конечно, целиком, и ближний, и дальний свет. Наверное, у вас она "смотрит вниз".
Общее правило регулировки такое.
1. Поставить машину впритык к стене и отметить (липкой лентой, мелом) горизонтальную линию центров световых пятен. А также вертикальные линии центров левой и правой фары.
Спасибо большое!
#18
На днях установил новые лампы дальнего света (OSRAM blue color +10% 4000K) и заметил что пучек света дальнего сильно отличается по высоте на каждой фаре. Отдельно дальний регулировать нельзя, а очень хочется.
#19
В деревне на горизонтальной дороге в колее в темное время. Закрыв одну из фар другую дальний свет отрегулировал по колее на максимум в даль где я могу его увидеть на дороге. Потом другую, а ближний сам получается.
#20
Максим К
А ты родные брал? или экспериментировал на китайских?
#21
тынц

вот сегодня купил и воткнул в дальний, до этого были sylvania
посмотрим на трассе что будет, по городу цвет приятный пока, мне понравился
регулировку не проводил, в ближайшее время проведу.
#22
На нелинзованной оптике при установке ксенона (да и на обычных лампах)очень большое значение имеет состояние стекла (пластика)фары. Имею левую фару с большим количеством поцарапок и в итоге при вчерашней регулировке на стенде правая фара в идеале, а на левой пучек расплывается. Буду отдавать (обычно так делал) на полировку и покрытие лаком защитным для фар (года на 2 в провинции) хватает. Про свет: ближний хороший (ксенон оргигинал), дальний хороший, бестолковые противотуманки (по сравнению с Х5, где с ними не надо ближнего).
#23
Всем доброго времени суток. Максим К я тоже когда брал лампы дальнего,меня заверяли что свет как у ксенона.А на самом деле хотелось желать лучшего.Или просто ожидал наверно чего-то такого.Но это я о своих лампочках и не хотел обижать твои лампочки.Завтра посмотрю маркировку своих ламп.
#24
Не фонтан. Сейчас поездил по темноте, помигал - что-то правда оставляет желать лучшего, хотя по цвету на ксенон похожи
может Piaa светила бы и лучше, но сомневаюсь...
С моей стороны водительской - светит куда-то в небо на правую полосу, пассажирская освещает мою полосу. Вроде так и должно быть, но хочется раза в 2 по мощнее поток. вот так, хорошо за комплект 3000 а не каждая лампочка
#25
может Piaa светила бы и лучше, но сомневаюсь...
Максим К не растраивайся подрегулируй может получше будет.Я себе вот такие поставил о них и говорил. http://i014.radikal.ru/1011/a9/18a001a22ecf.jpg
#26
тынц
вот эти купил сегодня попробовать - совсем другое дело - первый тест в городе - в сравнение не идут с 4700 Кельвинов. Очень нравится, надо на трассе посмотреть.
4700 которые поеду сдавать, вообще не вариант после этих 3300
#27
http: //www. Apico-auto. Ru/component/page, shop. Product_details/flypage, shop. Flypage/product_id,27/category_id,88/manufacturer_id,0/option, com_virtuemart/Itemid,91/
вот эти купил сегодня попробовать - совсем другое дело - первый тест в городе - в сравнение не идут с 4700 Кельвинов. Очень нравится, надо на трассе посмотреть.
4700 которые поеду сдавать, вообще не вариант после этих 3300
Но ведь это обыкновенные галогенные лампы, только, как я понимаю, с более высокой температурой накаливания, но значит, и менее долновечные.
#28
Возможно, но главное что светят отлично ))
А за такой свет, по 900 рублей за лампочку меня устраивает. Это была главная задача, хороший дальний свет
#29
Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.
#30
Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.
Фирменные японские лампы, чего вдруг он будет осыпаться, эту фирму уже много лет продают на нашем рынке.
Надеюсь все будет хорошо
#31
Фирменные японские лампы, чего вдруг он будет осыпаться, эту фирму уже много лет продают на нашем рынке.
Надеюсь все будет хорошо :-)
Вроде эти лампы Stalker ставил, но не понравились они ему чем-то...
#32
Главное, чтобы отражатель на фаре не начал осыпаться от перегрева.
Мощность осталась прежней 60 Вт, перегрева не будет
#33
Вроде эти лампы Stalker ставил, но не понравились они ему чем-то...
3300К он ставил? странно тогда, про 4700К да - отстой, хотя в 2 раза дороже
#34
Я ставил в свои машины и PIAA и IPF светят очень хорошо, но у меня хватало месяца на 3-4 , потом одна лампа перегорала и я ставил KOITO. Раза в 4-5 дешевле, светят не хуже.
В противотуманках стоят лимонные Fet Catz 2800К, отлично пробивают дождь, снег и туман.
#35
Действительно, Оптика (стекло, отражатель) расчитаны на определенную лампу, работающую в определённом температурном диапазоне. Незначительное повышение рабочей температуры лампы может и не сказаться на оптрике, а может сказаться. На бывшем у меня моем фольце поэкспериментировал. Там стекло а не пластик. Отражатель помутнел разводами. Думаю фары полирнуть и покрыть лаком, на этом остановиться.
#36
Вот чего не хватает ))) Лимонных туманок, как звучит )))
Зато светить 2800 будут как нужно в нашем климате.
#37
Я ставил в свои машины и PIAA и IPF светят очень хорошо, но у меня хватало месяца на 3-4 , потом одна лампа перегорала и я ставил KOITO. Раза в 4-5 дешевле, светят не хуже.
В противотуманках стоят лимонные Fet Catz 2800К, отлично пробивают дождь, снег и туман.
Эти лампы стоят чё-то дорого очень по-моему
тынц
#38
Господа, вопрос: месяц-полтора заметил, что встречный народ дико моргает - слеплю на ближнем. Присмотрелся - ближний свет верхняя кромка идет по середине деревьев! В машине ничего не перестраивал, машина стоит ровно(на сто развал-схождение смотрели). Подумал согнул балку(пару раз неплохо пригрузил) - ан нет прибор показа 0,5% деформации, что находится в норме. Что за хрень?
#39
Я думаю для начала можно ограничиться регулировкой фар. Кстати а коректор не вышел из строя? Визуально видно его работу?
#40
Мих, один раз менял в темное время суток, почти наугад. Поехал, а встречные моргают, тоже долго не понимал почему. Оказалось лампочка встала с небольшим перекосом. Посмотри.
#41
Когда я на нолике держал регулировку, то постоянно моргали. Опустил фары на 1, то стал меньше раздражать водителей встречных машинок. Если машина груженая, опускаю до 2-го деления. А дальний свет, вообще, иногда забываю включать, -штатный ксенон очень хорошо освещает дорогу. Может ты менял лампочку, да не докрутил её до конца?!
#42
1. Менял одну лампочку, а вверх задраны обе.
2. А корректора-то у меня нет
3. Пойду посмотрю лампочку.
#43
Как нет? И крутилки с циферками нет? С лева. Чуть ниже руля. В смысле ручной коректор.
#44
Как нет? И крутилки с циферками нет? С лева. Чуть ниже руля. В смысле ручной коректор.
Нет, хотя и limited.