$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Пристегиваетесь ли Вы ремнями?

Респекты: 0

Предлагаю перекличку на заданную тему. В дополнение к ролику тынц

#1

Респекты: 0

ДА!
И пока другие не застегнутся - не еду!
Без вариантов!

#2

Респекты: 0

Пристегиваюсь.

#3

Респекты: 1

Вот еще в тему:

#4

Респекты: 0

Aur +1. Сильно.

#5

Респекты: 0

Всегда. Прям как политическое кредо.
Без ремней неуютно как-то уже. Даже когда просто сажусь в машину, пристёгиваюсь. Зимой к тому же ещё и неплохо согревает.

#6

Респекты: 0

Нет. И никто в машине не пристегивается и никогда не станет этого делать в моей машине.

#7

Респекты: 0

Да, уже привычка.

#8

Респекты: 0


STALKER

Нет. И никто в машине не пристегивается и никогда не станет этого делать в моей машине.


Обоснуй!
Не подумай что в упрек!
Просто пытаюсь в себе разобраться. Когда езжу по городу - никогда не пристегиваюсь, а когда на дальняк - обязательно пристегиваюсь, и других заставляю. Хотя сына, с мальства, приучил пристегиваться всегда!

#9

Респекты: 0

Да, Всегда. И делаю это уже лет 25 чисто автоматически. И конечно же все пассажиры всегда пристегнуты.
У нас детей учат пристегиваться с раннего детства. Все школьные автобусы оборудованы ремнями. А для взрослых - все такси, маленькие автобусы (на 10-16 мест), междугородные автобусы тоже оборудованы ремнями.
На непристегнутого ремнем человека смотрят как на чудака. В этом году у нас произошла авария с минивэном (не Сиенной), в которой погибли люди. Они не были пристегнуты. Так об этом факте долго трубили по телевидению, по радио, в газетах.
По статистике в Канаде 93% пользуются ремнями. (Среди тех, кто не пристегивается - в основном тинэйджеры, когда ездят сами, без взрослых, и некоторые водители тяжелых грузовиков (им кажется, что они и так хорошо защищены железом).
Примерно столько же в Австралии.
В Америке - только 83%, и там призывают равняться на Канаду.

#10

Респекты: 0


Виктор36

... Когда езжу по городу - никогда не пристегиваюсь, а когда на дальняк - обязательно...


Когда-то я тоже так ездил. За городом обычно пристёгивался (живу 5 км от края города), часто забывал это делать по дороге домой. Примерно 8 лет назад, как раз по дороге домой, со встречной "в лоб" вынесло ржавый "Москвич" (как после выяснилось, с вусмерть пьяным водилой за рулём). До сих пор стоит перед глазами летящая навстречу куча металла и помню мысли за доли секунды до удара - "не пристегнулся, идиот, это последнее, что ты видишь в этой жизни". А сделать что-либо поздно. Очень сильные впечатления, никому не желаю подобного опыта.
С тех пор и сам, и все пассажиры (включая сидящих на задних сиденьях) всегда пристёгнуты. Везде и всегда.

#11

Респекты: 0

Просто накину для гаишников. Больше 30-лет без ремней(раньше небыло, потом не навсех машинах) а тут... Он просто давит на меня и как-то ограничивают в движениях. Сейчас пробую застёгивать, а что-бы не давил на меня делаю ремень свободным и ПРИЩЕПКОЙ пристёгиваю что-бы не убирался, но есть и "обманка" в замок ремня, что-бы при движении не пищало.

#12

Респекты: 0


Любитель

Просто накину для гаишников. Больше 30-лет без ремней(раньше небыло, потом не навсех машинах) а тут... Он просто давит на меня и как-то ограничивают в движениях.


Любитель, это ж ты сам себя обманываешь. Разве ремень для гаишника? Я повидал на своем веку аварий и знаю не из книг, что ремень на самом деле спасает жизнь. Я уже писал, как был свидетелем аварии в Крыму, когда Жигуль сорвался с обрыва и упал на морской пляж. Дети, которые были пристегнуты, отделались синяками (автомобиль кувыркался по склону). Непристегнутый водитель серьезно покалечился. А его непристегнутая жена погибла.

#13

Респекты: 0

После того как попал в аварию в маршрутке и сломал бедро езда без ремня ФИЗИЧЕСКИ(ПСИХИЧЕСКИ) стала невыносима, просто как без трусов на людях. Хотя когда по городу надо проехать 100 метров иногда не пристегиваюсь, но чувство дискомфорта при этом есть

#14

Респекты: 1


STALKER

Нет. И никто в машине не пристегивается и никогда не станет этого делать в моей машине.


Володя, не хочу тебя поучать, но если не заботишься о своем здоровье и своей жизни, подумай о семье. Ремень придумали не для того, чтобы собирать штрафы. Он реально спасает жизни.

#15

Респекты: 0


aur

Вот еще в тему:

Спасибо! Развесил наглядную агитацию на всех сайтах. ))

#16

Респекты: 0

тынц

тынц

тынц

Каждый решает для себя сам... но если ты за рулем - ты отвечаешь и за остальных в салоне... И если они не пристегнулись - это твоя вина.

#17

Респекты: 0

ВСЕГДА!!! Даже на траке, моментом можешь вылететь через лобовое, как это сделал один мексиканец в кэбовере... И насмерть.

#18

Респекты: 0

Всегда пристегиваюсь. Попал я как то в аварию на грузовике и если б не ремень пробил бы я лобовое стекло как (ЭТОТ СЛОН).
Совет: ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ЭТО ПОМОГАЕТ Smiling

#19

Респекты: 0

Всегда пристёгиваюсь и других заставляю!!!
сам не раз убеждался надороге в их нужности......(на чужих слава богу примерах)

#20

Респекты: 0

Ваууу как все неоднозначно. Да можно сказать и так. Я не всегда пристегиваюсь по городу. Жена всегда. В сиенне. Лампочки моргают без звуковых сигналов. Кстатив Сиенне никогда не пищал не пристегутый ремень. На межгород всегда и все. В Рафе всегда пристегиваюемся(и я и жена) , пищит противно.

#21

Респекты: 0

Пристегиваюсь на трассе всегда, а в городе мне неудобно как-то

#22

Респекты: 0

Юра"yuvoront"доброго времени суток. Работаю на Газеле-водителем, видел твои видео ролики. Время до работы 25-30 минут 42км(это при хороших условиях). На самом деле это расстояние проезжаю за 1ч. Бывают дни это растояние проезжаю 2-3часа. И какого хрена утягиватся ремнём? Сейчас на "Сиенне"
стораюсь пристёгиватся,но всё равно прищепкой ослабеваю его,что-бы не давил на молодецкую грудь

#23

Респекты: 0


Виктор36

Обоснуй!
Не подумай что в упрек!
Просто пытаюсь в себе разобраться. Когда езжу по городу - никогда не пристегиваюсь, а когда на дальняк - обязательно пристегиваюсь, и других заставляю. Хотя сына, с мальства, приучил пристегиваться всегда!

Тема эта уже была на этом форуме. Похоже задвоили. Ну да ладно.

Почему-то всегда однобоко трактуется польза ремней. В основном показывают лобовичок и миллисекунды крошева черепа.
А ситуции, тем не менее, разные в жизни бывают. Часто вылетевший ч/з заднее или лобовое стекло остается жив,
а присегнутый - в кресле остается... как живой. Кто-то в реку свалился и не смог отсегнуться в панике... Кто-то сгорел в машине,
не успев отстегнуть зажатый ремень... Разве ж все можно спрогнозировать и подвести под единые правила?
Много примеров было на моей памяти выживших благодаря тому, что пристегнуты не были. Ну это все в экстриме, в случае ДТП.

А как в повседневной жизни? Как Вы себе представляете путешествие с детьми в креслах на протяжении 5-10-15 часов?
Или вот жена моя по делам ездит и дочку берет с собой. Ей что все время куклой-мумией смирно сидеть привязанной? Щас...

Дети что ж, должны быть молчаливыми, смирно сидящими куклами? А что же будет с ними потом в жизни? Как скажется эта многочасовая
пытка в креслице с ремнями в их детстве? Скажете: "Это же хорошо! С детства будут приучены к ПРАВИЛАМ.
Всегда будут присегиваться и это главное? А не стоит ли подумать о том, что морально воспитанные так дети будут словно страусы
прятаться за столь условную спасительную соломинку в других, более важных жизненных аспектах?
Для многих "дисциплинированных" в плане ремней так: пристегнулся и теперь на дороге все можно... А пешеходы? Куда их пристегнуть?
У меня другая философфия. Вождение долно быть активным. В плане постоянного контроля за абсолютно всем происходящим вокруг.
Влияние судьбы не исключается, но и молния может ударить в чистом поле прямо в темечко.

Не пристегиваюсь сам, когда семья в машине - чтобы шансы были равные и в критической ситуации мой мозг сработал над спасением всей
семьи самым мягким способом, без столкновений. Ситуации были, приходилось несколько раз уходить от лобовиков, видел неоднократно,
как это делают и не делают другие. Лучше в таранах не участвовать, ремни - не панацея. Сейчас на постах стали внимательно
всматриваться в "наличие ремней". Накидываю, тут же скидываю. Дети на этом внимание не акцентируют.
В машине все располагаются так, как кому удобно. Кто лежа, кто сидя, кто на руках. Я с семьей езжу очень аккуратно.
Да и сам стал ездить спокойно и неспешно. Надоело гарцевать.

Всем удачи на дорогах!

#24

Респекты: 0

STALKER, с тобою согласен. Ребёнка можно усмирить двумя способами, когда он спит или обмотать всего скотчем и рот тоже.

#25

Респекты: 0

Stalker. Даже не припомню случая, когда был бы не согласен с твоей позицией по другим вопросам.
А тут не согласен ПОЛНОСТЬЮ.
Так как люди мы взрослые, переучиваться, даже если и есть необходимость - поздно, искренне желаю не попадать в ситуации проверки необходимости (или отсутствия ) пристёгнутого ремня.

#26

Респекты: 0

STALKER
Не во всем согласен с тобой.
Да, иногда ремни во время аварии действительно могут помешать. Но это во время серьезных аварий, которых сравнительно не так много. Вот приведенный тобой пример, когда автомобиль упал в реку, и в панике водитель не смог отстегнуться, но ведь весьма велик шанс во время падения, непристегнутому сломать шею при приводнении! А у пристегнутого еще остается шанс прийти в себя и отстегнуться, тем более что вода не сразу заполняет салон!

Дети в салоне.
Когда сын стал самостоятельно ездить со мной на машине (т.е. не на руках у мамы, а на сиденье самостоятельно), сразу, и подчеркну ОСОЗНАННО, пристегнул его, чтобы в его головке автомобиль и ремень безопасности были в жесткой связке! Скажу сразу, цели своей добился - сразу пристегивается, как только садится в машину! Сколько раз, боковым зрением, видел как он повисал на ремнях при экстренных торможениях! Которых как острожничай, при современном движении в городе ну никак не избежать! А что может произойти с непристегным ребенком во время даже небольшого экстренного торможения - додумайте сами!
Ситуацию с "условной спасительной соломинкой", считаю что нужно называть не "страусиными прятками", а редкой возможностью "подстелить соломку", для смягчения неприятных последствий!

Что касается концепции - "присегнулся и все можно", сгласен с тобой на 100%! Ремни не панацея ни для кого! Насчет активного вождения и постоянного контроля за всем что происходит сокруг автомобиля, тоже абсолютная поддержка!

А уравнять шансы с пассажирами непристегнутым ремнем не получится. Водитель во первых:
-всегда сосредоточен (по крайней мере должен быть);
-в руках руль - опора для верхней части тела;
-под ногами - упор для левой ноги и педаль тормоза для правой - опора для нижней части тела.
Так что у водителя перед пассажирами ,здесь огромное преимущество!

Перед ментами никогда ремень не накидывал. Может сказывается довольно таки лояльное отношение гаишников в нашем городе к этому нарушению. За все время ниразу не шкурили за это, даже если остановят для проверки и увидят что без ремня, просто по дружески посоветают пристегнуться!

Уф-ф-ф! Что-то я развернулся!
STALKER, ничего личного, просто - мое мнение! Ведь дисскусия-же!

#27

Респекты: 1

Подпишусь под каждым словом Stalker'а. Все ровно то же самое. Пристегиваюсь иногда когда один, и сильно спешу. А когда в машине четверо детей, то о каком ремне речь? Полная свобода нужна в критической ситуации. Ну и школа экстремального вождения помогает уйти от лобового в 99% случаев.

#28

Респекты: 0

Пофлудю в развитие темы:

основная цель, приследуемая авторами ПДД в требовании всем присегнуться в авто - отсутствие риска в случае аварии для других
участников движения, вызванного появлением на проезжей части чьего-либо тела. Столкнулись машинки - все внутри, здорово.
Не нужно полицейским никого искать, кишки каждого участника движения - в его машине.
Еще бы перед выездом, до начала движения, паспорта в капсулы и в заднее место, на случай аварии. А то ж путаница может случиться.

будучи пристегнутым в авто можно прикуривать сигарету и влепить в зад попутки, остановившейся у перехода или просто сбить пешего;

можно (считается, что нужно) пользоваться регулярно презервативами, а можно влюбиться и не иметь случайных связей;

можно пристегиваться ремнями в авто и навернуться случайно на лестнице или поймать в череп сосульку весной;

можно (считается в ПДД, что нельзя) не пристегиваться в авто ремнями и не испытывать страх аварии, который во многом ее и программирует.

можно стаховать авто по КАСКО и регулярно не находить свое авто на стоянке, а можно и не страховать по КАСКО и не иметь ни одного угона.

Бывают убийцы вегитарианцы и есть мы, которые с удовольствием жрем мясо и наша система запросто осуждает в суде того,
кто с голодухи спер в магазине буханку хлеба. Убийство животных на бойнях эл. током считается гуманным, а дать в морду обидчику признается превышением самообороны. Жизнь намного сложнее, нежели все написанные в мире законы и правила.

Самые главные правила - это заповеди. Вот это действительно важно. Только почему люди о них так мало думают и говорят?
Не потому ли, что слишком много думают о негативе и страхе?

#29

Респекты: 0

Вот я так же, как и Владлен пристегивался раньше, когда один жарил по магистралям.
Чтобы тело долго не искали в полях. А поскольку сейчас быстро не езжу - эта необходимость отпала.

#30

Респекты: 0

Даёшь под каждое "можно" Stalkera отдельную тему!!!
По поводу не иметь случайных связей: к сожалению, не всё зависит от нас. На дороге возможна нежелательная связь. Идиоты-поднежники-насильники не дремлют.

#31

Респекты: 0

Не пристёгивался никогда и наверное уже и не буду, да и каско никогда не покупал, (моя страховая в заднем левом кармане штанов)примеров было много и за и против, но так уж сложилось... Когда строили МКАД один мой товарищ, после бани, на 140-вом не заметил бетонных плит поперёк дороги, машина крепкая сдюжила, место водителя почти не пострадало, но он вылетел в открывшуюся дверь, тело нашли метров через 100 под бытовкой строителей. Был-бы пристёгнут остался бы жив, а другой наоборот когда ему влупили в водительскую дверь в доли секунды оказался на коленях пассажира, а там где он только что сидел был бампер камаза, наверное судьба такая. Хотя пристёгиваю жену, если начинает засыпать в пассажирском кресле.

#32

Респекты: 0

Я теорию вероятностей изычал уже лет 30 назад, но применительно к ремням, только недавно её осознал.Smiling
Теперь стараюсь не забывать пристёгиваться и других заставляю. А, в городе "ощутить" пользу ремней ещё более вероятно, чем за городом.Вспоминая аварийные случаи со мной, знакомыми или незнакомыми, в 90% ремни имеют положительный эфект...

#33

Респекты: 0

Фактически всегда пристегнут сам и пассажиров заставляю. За редким исключением могу не пристегнуться в городе, если необходимо часто выходить из авто.

#34

Респекты: 0

Со STALKERом согласен наполовину- сам пристегиваюсь очень редко, дело привычки, но детей приучаю и требую. Лишь в дальних поездках их невозможно надолго пристегнуть 1. 5- 2 часа максимум (по городу этого хватает), затем начинаются блуждания по салону(писять, какать), не препятствую согласен что долго сидеть не возможно не знаю как у Вас у меня точно не молчаливые куклы, у каждого в попе по 2-3 ежа, которые постоянно шевелятся

#35

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Владлен, что-то долго не появлялся, рад твоему появлению. Как там твоя МОЛОДЁЖЬ??? Что-то ты молчишь о них.

#36

Респекты: 7

Я к ремням с юности с уважухай отношусь. В 80-х и начале 90-х много со спортсменами-раллистами общался, друзья ездили в гонках, а мы в качестве зрителей не пропускали не одного этапа в прибалтике и на северо-западе. На себе пользы ремней не довелось испытать, а вот на соревнованиях насмотрелся разного, вплоть до смертоубийств. И что-то никому из спортсменов вылетать через лобовое стекло не хотелось-все предпочитали пристегнуться плотно 4-точечным ремнем и после "чижей", "крыш" и иных эффектных уборов, как правило, своими ногами выйти из машины. Там конечно каркас безопастности, но и ремни спасали грудные клетки и черепа от переломов. А ведь в современном авто есть еше и аэрбег, который при сработке без ремня оставит массу впечатлений. А если рассуждать как STALKER, то в самолете ремни вообще срезать надо, т.к. тел там, как правило, вообще не остается, а одни лишь фрагменты. Однако много лет отработав в авиапромышленности и отлетав в спортивной авиации более 5лет тоже видел как при прерванном взлете пассажиры улетали из хвостовой части салона до двери кабины пилотов и в довольно безобидной ситуации получали тяжелые травмы из-за ненужной самоуверенности. В пилотской кабине летал неоднократно-не разу не помню, чтобы экипаж не взлете или на посадке не пристегнулся. Все инструкции по безопастности пишутся кровью, безопастности много не бывает. Так что друзья, берегите себя и своих близких-не забывайте пристегиваться.

#37

Респекты: 0

Вадим-сильно сказано, главное правильно. Респект получил.

#38

Респекты: 0


Вадим

Я к ремням с юности с уважухай отношусь. В 80-х и начале 90-х много со спортсменами-раллистами общался, друзья ездили в гонках, а мы в качестве зрителей не пропускали не одного этапа в прибалтике и на северо-западе. На себе пользы ремней не довелось испытать, а вот на соревнованиях насмотрелся разного, вплоть до смертоубийств.


Согласен+1

#39

Респекты: 0

Просто фото:

[удалил, чернуха]

#40

Респекты: 0

Жестоко... Но это правда и с ней надо смириться.

#41

Респекты: 0


Вадим

Я к ремням с юности с уважухай отношусь. В 80-х и начале 90-х много со спортсменами-раллистами общался, друзья ездили в гонках, а мы в качестве зрителей не пропускали не одного этапа в прибалтике и на северо-западе. На себе пользы ремней не довелось испытать, а вот на соревнованиях насмотрелся разного, вплоть до смертоубийств.


Вадим, спорт и толкание в пробках немного разные вещи. И тот самый аэрбэг при пристегнутом ремне срабатывает на гораздо меньшей скорости. И получить в голову подушкой в ситуации, когда вы в кого-то слегка тюкнулись, приятного мало. Именно так и случилось с моим коллегой. А если вы еще и в очках, то и слепым остаться можно. Да ребенка в городе пристегиваю обязательно, и кресло переставил ближе к центру. Жена сама всегда пристегивается. А мне в городе нужна свобода. Что бы я мог в любой момент повернуться, наклониться и т.д. А вариант с запрыгиванием на колени я прошел лично, с той лишь разницей, что я был за рулем, а запрыгивал ко мне мой друг, когда в его дверь въезжала "Нива". И за штурвалом, кстати, ремни никогда не затягивал. Главное, чтоб удержали при резком снижении.

#42

Респекты: 0

В самолете Мы Все живые "кусочки мяса". Там нет выбора и судьба каждого человека входит в поток чужих судеб.
Для меня поезд и самолет - последнее, что могу выбрать в качестве транспорта при сравнимых расстояниях. Пристегиваюсь.

На Як18-Т, на котором сейчас учусь летать, тоже присегиваюсь. С инструктором хрен поспоришь.
Но там эргономика кабины такая, что и так никакой тебе свободы. Пристегиваюсь.

На спортивных машинах с двигателями 500 лошадок в зимнем тренинге АМГ тоже пристегивался. Там каркас и спец. ремни.
Но там каждую секунду есть угроза столкновения и переворота, все и так понятно: Вы на треке.

В гражданских условиях: давайте дома за ужином после работы пристегиваться к стулу и каску нацеплять,
а то ведь были случаи, когда люди падали на пол и расшибались, а кто-то получал сковородкой по голове внезапно.

Вопрос про ремни - один из многочисленных аспектов нашей жизни, еще раз повторюсь: в одном месте подстелишь - в другом треснет.
Важно что в душе и в мыслях каждого. Куда лучше не садиться за руль в дурном настроении, простывшим, усталым, чем садиться и обязательно присегиваться. Но нет законов на этот счет. Уверен, через лет 20-30-50 авто будут оборудованы "сканерами состояния",
спутники будут отслеживать любое движение транспортных средств, как в пятом элементе. Вот там попробуй не выполни требования. Так что нам чуточку повезло, можно еще повертеть башкой в собственной машине.

#43

Респекты: 0

Одна из довольно интересных, и, на мой взгляд, достаточно аргументированных публикаций на обсуждаемую тему - тынц
Вдруг кому поможет начать думать и действовать в правильном направлении.

#44

Респекты: 1

Я тут ребяты набрёл на несколько видео файлов...
ТУТ тынц

смотрел вчера до глубокой ночи......
спал после этого ПЛОХО Sad
снились те сюжеты...просыпался и радовался что это сон.....

судьба-странная штука......

НО НУЖНО СТАРАТСЯ обезопасить себя и близких ........

я лучше пристегнусь сам и пристегну сынулек!!!

#45

Респекты: 0

Несколько лет назад я был в музее авиации и космонавтики в Вашингтоне. В отделе истории авиации меня заинтересовал самолет-разведчик начала прошлого века. Летчик сидел в кресле без всяких ремней, на борту самолета была укреплена здоровая фотокамера. Чтобы сделать снимок, летчик должен был высунуться из открытой кабины, зарядить фотопластинку, открыть и закрыть затвор. Мог, конечно, и вывалиться из кабины, но зато свобода!
И вот прошла сотня лет, и не только в самолетах, но и в каждом автомобиле ремень - неотъемлимый атрибут.
Я, пристегнувшись ремнем, чувствую себя даже удобнее. Ведь, плотно сидя в кресле, и зная, что в любом маневре тебя удержит на месте ремень, автомобилем управлять просто удобнее и надежнее. Не говоря уж о случае аварии (не дай Бог).

#46

Респекты: 2

А вот что пишут на сайте Министерства Траспорта Канады.

"Итак, Вы считаете, что ремни безопасности не для Вас?
Может, Вы - лучший в мире водитель, уверенный в своих силах. Может, Вам никогда не встречался на дороге пьяный водитель, и Вы никогда не ездили по гололеду. Может, у вас нет семьи, и Вам не важно, что с вами случится.
Есть множество "может", но подумайте о следующем:

На 7% канадцев, не пользующихся ремнем, приходится 40% смертельных случаев в авариях.
Ремень безопасности спасет ваше лицо от шрамов.
Подумайте, что будет значить для семьи ваша гибель или инвалидность.
Не пристегнувшись, Вы можете убить или покалечить кого-либо из родных или друзей, оказавшихся с вами в машине."