$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года

Респекты: 0

Нынешний, 2010 модельный год ознаменовался в США повальной модернизацией больших семейных минивэнов. Первой ласточкой стала тойотовская Sienna, поступившая в продажу в феврале. За ней начиная с лета волной хлынули смены поколений и рестайлинги: Honda Odyssey, Nissan Quest, Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Был усовершенствован и корейский однообъёмник Sedona, до недавнего времени известный в России под именем Carnival.

Читайте на drive. Ru

Toyota Sienna Club - KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года

#1

Респекты: 1

У нас KIA Sedona берут неохотно. Вот кстати продажи минивэнов в августе:
Toyota Sienna Club - KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года

#2

Респекты: 0

Паритет с Одиссеем удивил, у нас их ооочень мало на вторичном рынке.

#3

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года
Нашёл и в США продажи,хонды и тоёты почти вместе.

#4

Респекты: 0

Где вы эти чарты берете?! ))

#5

Респекты: 0

Смешно, что в Штатах доля американских венов меньше, чем в Канаде. Бьются японцы за штатовский рынок насмерть.

#6

Респекты: 0

Примечательно, что Седону в Штатах продают больше, чем Сиенну в Канаде! Прочувствуйте объем штатовского рынка. Я уже думал, что свернут Седону совсем (Карнивал в России больше не продается), но 1655*12 - почти 20 тысяч в год, никуда она не денется.

#7

Респекты: 0

В России на вторичном рынке сейчас активизировались продажи из Кореи Гранд Карнивала. Удлиненные (как и Седона, официально продавались до недавнего времени только короткие версии Карнивала). Хорошо нафаршированые. Сильно дешевле относительно Сиенны. Но самое главное - дизельные. Вот только полного привода там нет отродясь.

#8

Респекты: 0

Звонил представителям Тойоты и спрашивал: почему не продаються в Европе Сиенны и новые Превии?
Ответил,что по политике Тойоты, если ожидаемые продажи модели не превысит 3%, то эти модели и предлагать на таких рынках не станут.Не верится,что при всемирной "минивенизации", эти модели так не популярные в Европе...

#9

Респекты: 0


Willi

Звонил представителям Тойоты и спрашивал: почему не продаються в Европе Сиенны и новые Превии?
Ответил,что по политике Тойоты, если ожидаемые продажи модели не превысит 3%, то эти модели и предлагать на таких рынках не станут.Не верится,что при всемирной "минивенизации", эти модели так не популярные в Европе...


Мое мнение по этому поводу-это недостаточная информированность нашего населения по поводу Сиенны (точнее:полное отсутствие).Очень многие сервисмены даже не знают о существовании такой модели,как Сиенна!Говорить о простых гражданах,думаю,не стОит!Считаю,что ОСНОВНУЮ рекламу Сиенны делаем мы,на страничках нашего Клуба,и,ессно,вправе гордиться этим!В нашем городе всего ДВЕ Сиеннки (моя и Лёвы),и глядя на них я знаю уже троих человек,которые хотели-бы приобрести Сиенну.Ну а нравится она ВСЕМ без исключения моим друзьям и знакомым!

#10

Респекты: 0

Конечно, извиняюсь, отошли от темы, но непонятно, почему Тоиота так мегко уступает позиции минивенов той-же Киа? Ведь даже в официальных сайтах европейских представительств Тоиоты отсутствует хоть какая информация о Сиенне!
Недельку назад после бани на Сиенне подвозил знакомого, хозяйна нескольких мясных и молочных комбинатов, так меня очень полоскали его слова:"знаешь, мне приходилось ездить на очень хороших, дорогих машинах, но поверь, твоя Сиенна - это что-то!Как на самолёте летим (я сразу вспомнил слова Сталкера -Бойнг)!"

#11

Респекты: 0

В РФ диллеры КИА заявляют о том, что Карнивал снят с производства. Странно.
Может это как раз связано с обновлением модели и поставки возобновятся чуть позже?

#12

Респекты: 0


STALKER

В РФ диллеры КИА заявляют о том, что Карнивал снят с производства.

врут, я проверял ))

#13

Респекты: 0


aka

Смешно, что в Штатах доля американских венов меньше, чем в Канаде. Бьются японцы за штатовский рынок насмерть.


"Американские" Chrysler и Dodge делают в Канаде.

#14

Респекты: 0


yuvoront

"Американские" Chrysler и Dodge делают в Канаде.

В Канаде собирают и Акуру с Хондой. Этому должно быть объяснение. У вас тоже есть "заградительные пошлины", как в России?

#15

Респекты: 0

Тойота планирует в следующем году начать поставки нового Алпхард, естесственно с левым рулем. 3. 0 V6 бензин 220 л.с. AWD. Ориентировочная цена 2,5 мулика. Машина конечно хорошая, но не много у нас найдется многодетных семей готовых выложить такую сумму. Sad У нас скорее купят Прадик, Диско или Туалет за эти деньги. А Алпхард будут брать богатые конторы как альтернативу Мультику и Виано, потому что практически по всем ходовым параметрам (шумка, комфорт, плавность хода) немцы нервно курят в этой категории. Хотя справедливости ради надо сказать, что довелось прокатиться на праворульном, а они как правило покачественней.

#16

Респекты: 0

Откуда информация про поставки Alphard? Я недавно лазил на китайскую Тойоту, так там он уже есть с левым рулем: тынц

#17

Респекты: 1

Инфа с MIMSa. Был там в бизнес день и вопрос поставок полноприводного "баса" задавался. Алпхард в Тойоте Мотор уже есть, только родной, с правым рулем. И даже предлагали взять на тест на денек, после выставки.

#18

Респекты: 0

Alphard - круто. Наверно больше сиенки?

#19

Респекты: 0

А кто может сказать про прямые поставки сиенн на россию???
а то как то прям обидно......хай приплыл...

#20

Респекты: 0

В прошедшее воскресенье на "Маяке", в одной из вечерних передач, прозвучал вопрос: " Почему Тойота не поставляет минивэны в Россию? " Последовал ответ ведущего передачи примерно следующего смысла. Для компании это не выгодно, т.к. в России нужно продвигать каждую модель, давать "откаты" куда следует. А что такое "откаты" японцы не могут понять до сих пор. Рентабельными считаются продажи не менее 3% от поставляемых в страну автомобилей.

#21

Респекты: 0


aka

В Канаде собирают и Акуру с Хондой. Этому должно быть объяснение. У вас тоже есть "заградительные пошлины", как в России?


Никаких пошлин. Наоборот, у нас иногда импортный автомобиль стоит дешевле, чем у себя на родине. Например, немецкие машины. С японскими тоже, наверное так. Особенно, если основная сборка местная.
Например, цена Toyota Camry в Японии (праворульная) начинается с $32,800, а в Канаде - c $25,310 (правда, плюс налог 13%).

#22

Респекты: 0

Все равно дешевле получается 28 660