KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года
Респекты: 0
Нынешний, 2010 модельный год ознаменовался в США повальной модернизацией больших семейных минивэнов. Первой ласточкой стала тойотовская Sienna, поступившая в продажу в феврале. За ней начиная с лета волной хлынули смены поколений и рестайлинги: Honda Odyssey, Nissan Quest, Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Был усовершенствован и корейский однообъёмник Sedona, до недавнего времени известный в России под именем Carnival.
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6811 просмотров
#1
У нас KIA Sedona берут неохотно. Вот кстати продажи минивэнов в августе:

#2
Паритет с Одиссеем удивил, у нас их ооочень мало на вторичном рынке.
#3
Нашёл и в США продажи,хонды и тоёты почти вместе.
#4
Где вы эти чарты берете?! ))
#5
Смешно, что в Штатах доля американских венов меньше, чем в Канаде. Бьются японцы за штатовский рынок насмерть.
#6
Примечательно, что Седону в Штатах продают больше, чем Сиенну в Канаде! Прочувствуйте объем штатовского рынка. Я уже думал, что свернут Седону совсем (Карнивал в России больше не продается), но 1655*12 - почти 20 тысяч в год, никуда она не денется.
#7
В России на вторичном рынке сейчас активизировались продажи из Кореи Гранд Карнивала. Удлиненные (как и Седона, официально продавались до недавнего времени только короткие версии Карнивала). Хорошо нафаршированые. Сильно дешевле относительно Сиенны. Но самое главное - дизельные. Вот только полного привода там нет отродясь.
#8
Звонил представителям Тойоты и спрашивал: почему не продаються в Европе Сиенны и новые Превии?
Ответил,что по политике Тойоты, если ожидаемые продажи модели не превысит 3%, то эти модели и предлагать на таких рынках не станут.Не верится,что при всемирной "минивенизации", эти модели так не популярные в Европе...
#9
Звонил представителям Тойоты и спрашивал: почему не продаються в Европе Сиенны и новые Превии?
Ответил,что по политике Тойоты, если ожидаемые продажи модели не превысит 3%, то эти модели и предлагать на таких рынках не станут.Не верится,что при всемирной "минивенизации", эти модели так не популярные в Европе...
Мое мнение по этому поводу-это недостаточная информированность нашего населения по поводу Сиенны (точнее:полное отсутствие).Очень многие сервисмены даже не знают о существовании такой модели,как Сиенна!Говорить о простых гражданах,думаю,не стОит!Считаю,что ОСНОВНУЮ рекламу Сиенны делаем мы,на страничках нашего Клуба,и,ессно,вправе гордиться этим!В нашем городе всего ДВЕ Сиеннки (моя и Лёвы),и глядя на них я знаю уже троих человек,которые хотели-бы приобрести Сиенну.Ну а нравится она ВСЕМ без исключения моим друзьям и знакомым!
#10
Конечно, извиняюсь, отошли от темы, но непонятно, почему Тоиота так мегко уступает позиции минивенов той-же Киа? Ведь даже в официальных сайтах европейских представительств Тоиоты отсутствует хоть какая информация о Сиенне!
Недельку назад после бани на Сиенне подвозил знакомого, хозяйна нескольких мясных и молочных комбинатов, так меня очень полоскали его слова:"знаешь, мне приходилось ездить на очень хороших, дорогих машинах, но поверь, твоя Сиенна - это что-то!Как на самолёте летим (я сразу вспомнил слова Сталкера -Бойнг)!"
#11
В РФ диллеры КИА заявляют о том, что Карнивал снят с производства. Странно.
Может это как раз связано с обновлением модели и поставки возобновятся чуть позже?
#12
В РФ диллеры КИА заявляют о том, что Карнивал снят с производства.
врут, я проверял ))
#13
Смешно, что в Штатах доля американских венов меньше, чем в Канаде. Бьются японцы за штатовский рынок насмерть.
"Американские" Chrysler и Dodge делают в Канаде.
#14
"Американские" Chrysler и Dodge делают в Канаде.
В Канаде собирают и Акуру с Хондой. Этому должно быть объяснение. У вас тоже есть "заградительные пошлины", как в России?
#15
Тойота планирует в следующем году начать поставки нового Алпхард, естесственно с левым рулем. 3. 0 V6 бензин 220 л.с. AWD. Ориентировочная цена 2,5 мулика. Машина конечно хорошая, но не много у нас найдется многодетных семей готовых выложить такую сумму.
У нас скорее купят Прадик, Диско или Туалет за эти деньги. А Алпхард будут брать богатые конторы как альтернативу Мультику и Виано, потому что практически по всем ходовым параметрам (шумка, комфорт, плавность хода) немцы нервно курят в этой категории. Хотя справедливости ради надо сказать, что довелось прокатиться на праворульном, а они как правило покачественней.
#16
Откуда информация про поставки Alphard? Я недавно лазил на китайскую Тойоту, так там он уже есть с левым рулем: тынц
#17
Инфа с MIMSa. Был там в бизнес день и вопрос поставок полноприводного "баса" задавался. Алпхард в Тойоте Мотор уже есть, только родной, с правым рулем. И даже предлагали взять на тест на денек, после выставки.
#18
Alphard - круто. Наверно больше сиенки?
#19
А кто может сказать про прямые поставки сиенн на россию???
а то как то прям обидно......хай приплыл...
#20
В прошедшее воскресенье на "Маяке", в одной из вечерних передач, прозвучал вопрос: " Почему Тойота не поставляет минивэны в Россию? " Последовал ответ ведущего передачи примерно следующего смысла. Для компании это не выгодно, т.к. в России нужно продвигать каждую модель, давать "откаты" куда следует. А что такое "откаты" японцы не могут понять до сих пор. Рентабельными считаются продажи не менее 3% от поставляемых в страну автомобилей.
#21
В Канаде собирают и Акуру с Хондой. Этому должно быть объяснение. У вас тоже есть "заградительные пошлины", как в России?
Никаких пошлин. Наоборот, у нас иногда импортный автомобиль стоит дешевле, чем у себя на родине. Например, немецкие машины. С японскими тоже, наверное так. Особенно, если основная сборка местная.
Например, цена Toyota Camry в Японии (праворульная) начинается с $32,800, а в Канаде - c $25,310 (правда, плюс налог 13%).
#22
Все равно дешевле получается 28 660