$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Нужен совет клуба.

Респекты: 0

Всем привет. Продаю VW passat 1,9D , прослуживший нашей семья с 2001года (сам пригонял из германии. Брал ещё за марки) верой о правдой и надо покупать в семью машину которая могла бы изредко мебель(в упаковках)возить, рабочих, ну и чтоб для семь и для души. Желательно трехлетку. СЫн склонен к VW каравеле дизель, 2,5TD. Я ему еще предлагаю новый Старекс как вариант. Может с бензиновым движком с последующим переводом на газ. Если Б/У то чтоб в ценичег 600-900 тыр. Может у кого есть опыт по таким автосам подскажите. Одна голова- не плохо, две - хорошо, а помощь клуба это бесценно!

#1

Респекты: 0

Мне кажется "свежие" дизеля очень капризные и требовательные. Дорогостоящий ремонт (очень вероятный из-за качества соляры) ставит под сомнение проблески экономии дензнаков.
Расширение возможных двигателей расширит поиск до неузнаваемости. Или, наоборот, узнаваемости. Сиенну точно можно приобрести за такие деньги.

#2

Респекты: 0

Не в качестве совета, а в качестве примера - у друга VW пассат №6 2,0 TDI, брался новым в салоне, после пробега 100 т. Км. , и ебстесственно окончания гарантии, умерла какая-то главная форсунка - цена вопроса 1500$, по отзывам так у большинства. У VW T5 проблемные сцепления и рейки, тоже очень кусачие по ценам. Причем, что интересно, проблемы с рейками у машин пригнаных из европы, со сцеплением - у купленых здесь в салонах. Некоторые товарищи сцепление по 2-3 раза меняли в гарантийные сроки.
Все вышенаписанное и стало для меня решающим фактором для покупки Сиенны повторно, вот так вот вылазит экономия на топливе.

#3

Респекты: 0

Согласен с VLAD. Старые модели дизельных двигателей менее требовательны к топливу и просты в обслуживании. Из 8-9 машин которые были подомной только 1 была дизельной и одна на газу. Больше дизеля не хочу и газа то-же(за год накатываю 30-32 тыс. Км; 90% по городу Минску).

#4

Респекты: 0

А как отношение к "каблукам"? Типа Фольксваген Кадди (Макси), Форд Транзит Коннект, например. У французов тоже есть варианты. За 900 т. Р. Там и новый можно подобрать, а 3-х летка соответственно процентов на 25... 30 дешевле.

#5

Респекты: 0

Мне трудно советовать, не зная вашего рынка. Просто хочу заметить, что у нас много бегает Mercedes-Benz Sprinter. По-моему, с высокой крышей он очень подходит для перевозки мебели. У нас 3-4 летний фургон Sprinter 2. 7L 5 CYLINDER, TURBO DIESEL стоит 18-20 тысяч

#6

Респекты: 0


yuvoront

Мне трудно советовать, не зная вашего рынка. Просто хочу заметить, что у нас много бегает Mercedes-Benz Sprinter. По-моему, с высокой крышей он очень подходит для перевозки мебели. У нас 3-4 летний фургон Sprinter 2. 7L 5 CYLINDER, TURBO DIESEL стоит 18-20 тысяч


Вот один такой и до меня доехал под брендом Фритлайнер в сентябре 2008г. в надежде поднять на нём 2-3т$. в самый кризис попал и так у меня жить и остался. Переделал в пассажирский, теперь он мне денюжку зарабатывает. Так вот дизель в России (тем более не в Москве) только для коммерческого использования. Одна "неудочная" заправка обойтись может 60т.р. на спринтере и до 100т.р. на транзите. Да и просто заезд на сервис меньше 13000 не получался. Благо он хоть денег несёт. Так что экономия более чем сомнительная. С ФВ такая же проблема на сколько знаю. Очень неприхотлив HAICE в новом кузове. Переделывают в категорию Б. Но прожорлив(13-14л.). Старекс не плох, у знакомого есть бензиновый, не жалуетси. Ну и ....СИЕННА!

#7

Респекты: 0

Я тож более склонен к Хайсику. К тому-же за 900 можно взять ооочень свежий экземпляр 08 года с небольшим пробегом, который будет еще и на гарантии. Их в 09 году завезли достаточно много по бросовой цене, и соответственно у него гарантия с момента покупки. Часто их продают уже переведенными в категорию В. Да, жрет 13-14 литров 92-го, но на ближайшие тысяч сто вы почти гарантированно избегаете проблем с неожиданным ремонтом. Он однозначно комфортней Мультика, да и объем салона гораздо больше. Так что если не смущает задний привод, "мешалка" и высота почти в 2. 3 метра, думаю это самый разумный вариант. ТО стоит порядка 9-10т. Р. (если будете придерживаться гарантии), "дорогое" ТО-80 стоит около 24 т. Р. Никаких "замен ремней ГРМ" каждые 90 т. Км, никаких турбин, и бенз переваривает практически любой. Реально хороший бас. Сам отъездил почти пол года.

#8

Респекты: 0

Летчик, а что такое "мешалка"?

#9

Респекты: 0


СерЖ

Летчик, а что такое "мешалка"?


Мешалка-это рычаг переключения МКПП.

#10

Респекты: 0


Буран. 64

Мешалка-это рычаг переключения МКПП.


Ну да Smiling