$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Наступили холода, утеплямся

Респекты: 0

Кто и как утепляет мотор? Может есть примочки, которые вид не портят, типа сетки от мух, а может реальная тема для БИГИМОТА, ведь освоил задние фонари...

#1

Респекты: 0

Вопрос актуален! У нас уже -26 и это осень... Зима не за горами...
Утеплитель двигателя типа автоодеяла видимо придется подбирать.
Вот только температурный режим движка в разогретом состоянии немного смущает, летом замерял - больше 100 градусов, не воспламенится подобный материал?
Думаю сетка от мух тут не поможет... Smiling

#2

Респекты: 1

Сетку от белых мух еще не придумали!Smiling А утепляться нужно! Материалов , выдерживающих высокие температуры благо выдумали. Будем заниматься изысканиями таковых. Хотя раньше и войлоком не плохо утеплялись. : )Утеплитель для двигателей легковых и грузовых автомобилей АВТОТЕПЛО №11, avtouteplitel, Цена: 2100 руб.
Артикул: autoteplo_11_
Вес: 3.8 кг
Производитель: Автотепло
Инструкция по установке: 352 Кб

Основные характеристики:

- плотность 250 кг/м3
- влажность 1%
- теплопроводность 0,25 Дж*К/м 2

- удельная эффективная активность < 370 Бк/кг
- углеводороды 30,0 мг/м3
- коэффициент насыщенности 0,8

Преимущества перед известными способами утепления:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
2. Позволяет облегчить холодный запуск в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля.
4. Обладает огнестойкими и жаростойкими качествами, взрывобезопасен.
5. Устойчив к воздействию кислот и щелочей.
5. Имеет хорошие электроизоляционные и звукоизоляционные свойства.
6. Изготовлен из экологически чистых материалов, нетоксичен, безвреден.
7. Долговечен.
8. Быстрая и не сложная установка на легковые и грузовые автомобили.
9. Может использоваться в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.
10. Вес в среднем 2-4 кГ.

#3

Респекты: 1

Прикупил себе войлок в магазине торгующий пож. Инвентарём, продовался метражом. На коллектор не попадает, отездил прошлую зиму, намёков на возгорание небыло, и выходит гораздо дешевле спец. Одеяла.

#4

Респекты: 0

Прошлую зиму отъездил без утеплений. Все нормально. Если в эту зиму загнет также то поступлю как Ришат. Раньше утепляли войлоком. Помню на зис-5, "колуне", (Застал эти машины во время учебы в пту. Тогда газ 51 была как газель сегодня) ТАк вот в были такие шторки - жалюзи. Не опция, а тогда штатно шли. Устанавливались перед радиатором, а открывались посредством сталистой проволки в рубашке(типа тросика) в кабине была ручка, за которую потянув можно было прикрыть или полностью закрыть их. Тем самым регулировать поток воздуха через радиатор. Это была весчь. Просто и надежно. Вот бы приколхозить что нить подобное. ))

#5

Респекты: 0


СерЖ

ТАк вот в были такие шторки - жалюзи.


Точно так же было на москвиче 412 в 70 годах

#6

Респекты: 1


СерЖ

Прошлую зиму отъездил без утеплений. Все нормально. Если в эту зиму загнет также то поступлю как Ришат. Раньше утепляли войлоком. Помню на зис-5, "колуне", (Застал эти машины во время учебы в пту. Тогда газ 51 была как газель сегодня) ТАк вот в были такие шторки - жалюзи. Не опция, а тогда штатно шли.


Такие жалюзи стояли на всех автомобилях в 50-70-х годах. У моего отца на 21-й Волге были такие же. А на морозы отец дополнительно ставил лист гофрированного картона перед радиатором. Хорошо помогало.

#7

Респекты: 0

Заметил, что при температурах ниже -30 машина не держит температуру при включенных печках, при рециркуляции температура восстанавливается, но начинают потеть стекла, так что на севере вопрос утепления двигателя весьма актуален.
Ходил по магазинам в поиске утеплителя и натолкунулся на пенотерм, который применяют для теплоизоляции саун, держит температуру до +150 и имеет слой алюминиевой фольги, купил кусочек, чтобы поставить перед радиатором и несмог расфиксировать пистоны на решетке, боюсь поломать при холоде, пока отогреваю машину, заодно подумываю сделать типа одеяла под капот из того же материала, вырезать по форме отсека и просто ложить при морозах поверх двигателя фольгой вниз, надеюсь поможет.
тынц
тынц
тынц

#8

Респекты: 0

Прошлой зимой возвращаясь с ханты-мансийска температура была -40, проехал 300км. Не заметил что бы температура двигателя упала, работали обе печки, было трое взрослых и трое детей, но стекла боковые затягивало но это издержки холодной погоды,

#9

Респекты: 0

Я перед радиатором картон ставлю, когда совсем холодно становиться-вполне достаточно.

#10

Респекты: 0


Вадим

Я перед радиатором картон ставлю, когда совсем холодно становиться-вполне достаточно.


А как ты добираешся до прстранства перед радиатором, вчера попробовал снять решетку и понял, что она снимется только с бампером, снял 5 пистонов сверху и засовывал пенотерм по кускам, при этом как-то внутри еще и полоса свободная по середине получилась, не нравится мне такое утепление, буду переделывать, одеяло пока еще не вырезал, времени не было, сегодня сделаю и постараюсь сфотить, на перспективу думаю на магниты к капоту цеплять, если поможет,.
Да, насчет не стынет при - 40, так это если не останавливаться и вваливать коксу периодически, то не стынет...

#11

Респекты: 0

Купил войлок... Вырезал чтобы под капот залазил нормально.
А за решётку - картон.
Вроде больше и ничего и не сделаешь.
Вот бы жлюзи какнить приколхозить, но куда их вкорячивать нопнятно..
Ах вот ещё - сегодня мне поставят электроподогреватель, буду по утрам
подогревать из розетки Smiling.

#12

Респекты: 0

Наверное в первой модели доступ к передрадиаторному пространству проще, а во второй нахлест решетки прямо сверху радиатора + еще и замок капота...

#13

Респекты: 0

Всем доброго времени. Раньше газетку перед радиатором и жара. Вместо жалюзей шторки можно (наподобие оконных, только поплотнее материал ; за верёвочку потянул закрыл радиатор, отпустил-шторка смоталась радиатор открыт). Я пока прозрачным скотчем решотку обклеил, войлок на двигатель ещё не положил. Ребята всем удачи и фантазии.

#14

Респекты: 0


Пауль

Наверное в первой модели доступ к передрадиаторному пространству проще, а во второй нахлест решетки прямо сверху радиатора + еще и замок капота...

[мат], проще или нет, но на подъёмники машинку задрали, ключиком два болтика открутила, бампер снизу чуток оттянули за край и я туды картонку впихнул, примерил, вытащил, отрезал как надо, ну и поставил. А болтики на место прикрутил.
А вот ещё что забыл-то - подогреватель поставил, прикольный девайс, на следующий день в мороз -27 уже оценил! 40 минут на розетке и поехали!!!

#15

Респекты: 0


Исследователь-Е

[мат], проще или нет, но на подъёмники машинку задрали, ключиком два болтика открутила, бампер снизу чуток оттянули за край и я туды картонку впихнул, примерил, вытащил, отрезал как надо, ну и поставил. А болтики на место прикрутил.

А какой девайс поставил? в чё встала? схема подключения есть? будем рады увидеть фотки