$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Сиенна III против II

Респекты: 1

Доброго!
Новичковый вобщем-то вопрос, ну так все и есть - чего стесняться.
Посмотрел тут выбирая, а третья Сиенна от второй не сильно-то и отличается
(на первый, понятно взгляд)
А чего такого есть в Sienna III, чего не было (и, вероятно, не будет теперь уже) в Sienna II?
из собственных и чужих наблюдений (сравнивать пытался AWD limited):
1. коробка стала на тройке 6-сти ступенной, что вероятно плюс против 5 ступеней на второй
2. люк появился второй пассажирский
3. окошечко треугольное в передней стойке (mpavlychev)
4. задний стеклоочиститель переместился наверх и спрятан в наплыве (mpavlychev)
.
.
.
вобщем если кто найдет чего добавить - то спасибо. Похожую тему по форуму искал - не нашел. Если есть такая - киньтесь ссылкой, пож.

#1

Респекты: 1

[Новая 6-ти скоростная АКПП. 7мест. Полный привод. Электро усилитель рулевого колеса. Системы безопасности: ABS, EBD, VSC, Brake Assist, 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники и 10 подушек безопасности. Подготовка под крепление детского сидения (LATCH). 2-й ряд сидений - Капитанские кресла повышенной комфортности. Литые диски R18 и резина P235/55RF18 (Runflat). Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. Панорамная крыша (Два люка с электроприводом). Круиз. Контроль. 3-х зонный климат-контроль. Электропривод сидений: водительского (8 регулировок) и пассажирского (4 регулировки). Ксеноновые фары. Датчик света. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Датчик дождя. Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. DVD система для задних пассажиров с широкоформатным экраном с возможностью одновременного просмотра двух фильмов. Комплект беспроводных наушников. Навигационная система с голосовым управлением. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Передние и задние парковочные датчики. Аудиосистема JBL AM/FM/MP3 и 4CD-ченджер. Дополнительный Аудио вход 3. 5Jack. USB порт с возможность подключения i-Pod. Bluetooth для соединения с мобильным телефоном. ]

Комплектация самой дорогой Sienna III с auto.ru

#2

Респекты: 1


Виктор36

[Новая 6-ти скоростная АКПП. 7мест. Полный привод...


О, отлично!
Спасибо Виктор!
теперь повторю вопрос - а чего собственно из всего этого благолепия не бывало на СиеннеII ?

#3

Респекты: 0

У меня 05г. Лимитед авд!!!
реально не хватает МНЕ ЛИЧНО!!!
: 1-датчика дождя
2-память сидения водителя(на рестайле уже есть)
3-входа 3.5 для внешнего плеера на магнитоле(опять же на рестайле уже есть)
4-блютуза тоже нет(на рестайле уже есть)

вот вроде и всё.....(как вы понимаете МНЕ много не нужно)

пи.си. всегда проще купить самую нафаршированную версию....чем потом "тюнинговать" LE-шку

#4

Респекты: 0

Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника с брелка, с пульта на крыше и кнопки на средних стойках . Круиз. Контроль. Электропривод водительского сидения. Это есть на моей ХЛЕ 2004 АВД. Не отказался бы от:
1.Новая 6-ти скоростная АКПП
2.Электро усилитель рулевого колеса.
3.Ксеноновые фары с регулятором и омывателем фар.
4.Датчик дождя.
5.Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя.
6.Камера заднего вида (панорамный и обычный вид).
7.Передние и задние парковочные датчики.

#5

Респекты: 0

На новой коробка вроде другая - Вариатор. По опыту эксплуатации Ниссан - Кашкай супруги знаю, что она плавнее переключается, и не толкается, и не дергается как наша. Так же там подножки на втором ряду сидений (не понимаю, зачем они нужны? ) Биксеноновые фары.
Мне больше всего понравилась отделка, особенно передняя панель. Очень качественные материалы, по моему гораздо лучше чем на наших. В движении такая же шумная консервная банка, как и наши. При покупке - надо сразу делать полную шумоизоляцию. В Москве в салоне АТЦ Москва выставлены в продажу две -черная и белая в комплектации Лимитед АВД. Стоят по 93 тысячи долларов.

#6

Респекты: 0


Дмитрий Дмитриевич

На новой коробка вроде другая - Вариатор.

хорошая шутка, т.к. там обычный автомат.

А мне не нравится 3,5 движек (у меня 2007 год), жрет по городу более 20 литров. Хочу только 2,7 литра, а лучше гибрид (тойота обещает все модели оснастить в будущем гибридами). Мне в моей не нравится устаревший морально экстерьер и интерьер.

#7

Респекты: 0


Дмитрий Дмитриевич

и не толкается, и не дергается как наша


Если есть возможность,проедьтесь на одисее,у вас сразу отпадёт желание на нём ездить.У них АКПП так и идут с завода с подергиванием во время переключения передач,а про более старые я уже вообще молчу(97-02 года).

#8

Респекты: 0

Вчера обогнал на ТТК Сиенну-3.. первый раз увидел вживую.
Такое ощущение, что она "потолще" второй. Зад "тяжеловат" на вид. Именно визуальные ощущения. Показалось, что клиренс меньше. Вторая вроде как поэлегантнее, постройнее.
Хотя может так бывает с каждой новой моделью машины, потом примелькается.

Задние поворотники у нее желтые.
КПП шестиступка, по идее расход должен снизится даже.

знаю что мне не хватало в Сиенне-2, но не знаю есть ли это в Сиенне-3:
- буксировочные крюки впереди и сзади;
- запаска на полном приводе;
Хотя ни то, ни другое ни разу не пригодилось. Но это наверное как осаго, должно быть.

- как не было, так и нет возможности разложить сиденья в кровать.
- второй ряд вроде в новой совсем не снимается, только сдвигается вперед.

#9

Респекты: 1

Всем привет. На новой Сиенне, совершенно другая система полного привода - Система ATC (Active Torque Control)
тынц

#10

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем привет. На новой Сиенне, совершенно другая система полного привода - Система ATC (Active Torque Control)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Огромное спасибо за ссылку. Очень интересный разбор.
По статье получается что на Sienna II -
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок - можно спорить конечно о механизме реализации, автор статьи говорит что де "Надежность и эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего" - пусть это будет на его совести. После темы от Владлена
OFF Road. Сиенна=внедорожник видно, что привод там действительно полный.

В то время как на новой Sienna III -
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой

Никаких тебе блокировок нет и в помине. Просто подключаемый временами электроникой задний мост. Почти как у меня сейчас на Sharan Syncro (там вязкостная муфта).
То есть из Sienna II проходимец-то был по проходимее чем новая Сиенна...
Или это все не совсем так?

Есть у кого реальные знания по этой тематике? Поделитесь пожалуйста, тяжело отвлеченно рассуждать... Smiling Интересует именно сравнение старой и новой Сиенн.

#11

Респекты: 0

Дайте Сиенну 3 Владлену и он "на пальцах" пояснит у которой проходимость больше...

#12

Респекты: 0

У меня Эстима была с АТС, у отца сейчас (у нас две их было). Система нормальная, но присутствовала проблема с вывешиванием двух колес диагонально, если повисла, то только дергать..В этом году специально в сугробах проверяли проходимость, моя Сиенна с АВД оказалась напорядок проходимее, гребут у нее реально все 4 колеса, перед собой тащил сугроб как грейдер, пока не уперся окончательно и не забуксовали все колеса.. Но и клиренс у Сиенны выше Эстимовского, а это немаловажно в сугробах. АТС не распределяет момент меж колес (какое легче крутить, то и будет крутить), только меж осей. Мое мнение, в городе и на природе к берегу проехать АТС вполне достаточно.

#13

Респекты: 0

Мелочь, но на тройке термометр ниже -30 показывает

#14

Респекты: 0


Пауль

Мелочь, но на тройке термометр ниже -30 показывает

На двойке и -37 показывал в феврале 2006-го в Краснодаре, все гуд.

#15

Респекты: 0


Пауль

Мелочь, но на тройке термометр ниже -30 показывает

У него просто машина собрана для Майами!!)))))

#16

Респекты: 0

А как нибудь это корректируется, а то на улице -37, а на термометре -30

#17

Респекты: 0

Тест с вывешиванием - издевательство! Сына чуть не прибил(а интересно стало). Если вам ноги растя нуть веревками и руки в паху соеденить идти сможете? ))) Вывешивание быввает редко и если нет ума то и на БТРе застрять можно. В армии предурка видел. Чтоб при восьми гребущих с пониженной зарыться в песке. (А может это реакция на издевательство над моей машиной? )))

Если птице отрезать отрезать крылья,
Если птице отрезать ноги.
Эта птица летать не сможет
или просто ходить не бутет!

В.Винокур

#18

Респекты: 0

..

#19

Респекты: 0

Поясни ))

#20

Респекты: 0

.

#21

Респекты: 0

Сергей, уж поверь, специально никто не вывешивал, быть может Челябинск чистят лучше, да и снега меньше, просто в снегопады с парковкой проблемы, приходится лезть в сугробы, и бывают случаи провала переднего колеса с вывешиванием заднего, и ничем не помочь в таком случае, кроме как дергать. От этого обидно - вроде привод полный, а на элементарных участках подводит. Даже при выезде со двора через валун ледяной в повороте бывает только сходу проберешься, иначе виснет, но тут еще можно назад скатиться. Да и в грязи такое бывало. А на Сиенне спокойно такие учаски проезжаю. И я думаю это самое значительное различие в работе ATC и AWD с эмуляцией.

#22

Респекты: 0


СерЖ

Тест с вывешиванием - издевательство! Сына чуть не прибил(а интересно стало). Если вам ноги растя нуть веревками и руки в паху соеденить идти сможете?


в оригинале чуть иначе:

Если птице отрезать крылья,
Если ноги отрезать тоже, -
Эта птица умрет от скуки,
Потому что летать не сможет.

#23

Респекты: 0


leon042

Сергей, уж поверь, специально никто не вывешивал, быть может Челябинск чистят лучше, да и снега меньше, просто в снегопады с парковкой проблемы, приходится лезть в сугробы, и бывают случаи провала переднего колеса с вывешиванием заднего, и ничем не помочь в таком случае, кроме как дергать.

У меня машина во владении два года могу заверить ответственно что если любите свой авто то НИКАКИЕ снежный буераки и т.п. ШТУРМОВАТЬ не будете!!!!AWD нужен для уверенного управления на гололеде,во время дождя,скоростном прохождении поворотов!
А сказки о том что на машине можно порысачить вне дорог-полный идиотизм!Не передний свес не база не просвет этого не позволят!

#24

Респекты: 0

И что мне теперь поставить свой авто и забыть о нем до весны пока снег не сойдет? Я покупаю авто не для того, чтобы бегать вокруг него и трястись, как бы чего не сломалось, уж если сломается, всегда можно починить. Мой авто живет для меня, а не я для него.

#25

Респекты: 0


Дмитрий077

У меня машина во владении два года могу заверить ответственно что если любите свой авто то НИКАКИЕ снежный буераки и т.п. ШТУРМОВАТЬ не будете!!!!AWD нужен для уверенного управления на гололеде,во время дождя,скоростном прохождении поворотов!

Вроде были темы на форуме про достаточно серьезные внедорожные испытания Сиенны, али Вам не попадалось, али не интересно это Вам? Достаточно уверенно ведет себя Сиенна на полном приводе и на дорогах и вне таковых. Убежден.

#26

Респекты: 0

За грибами по лесу, по песку, по берегу... Лично проверено, естественно в непроходную грязь и ямы по пояс не лез...

#27

Респекты: 0

При "умении" можно и Hummer засадить в грязь по уши:

Toyota Sienna Club - Сиенна III против II

А на Сиенне с ее сравнительно высоким клиренсом можно ездить не только по асфальту, но помнить, что это - не танк.
Я как-то ездил зимой на ферму за елкой. Снег выпао такой, что по шоссе люди ездили на снегоходах. А на ферму еще дорога шла в горочку... Ничего, доехал, и елку домой привез.

#28

Респекты: 0

Респект leon042. Я тоже считаю, что машина для водителя, а не наоборот. Мне тоже приходится во дворе парковаться и на газон в снег и через снежный холм. Не на дороге же её бросать!

#29

Респекты: 0

Что-то как я понял, пока нет никого на Sienne III AWD - некому рассказать, как оно там да что на полном приводе зимой... Ну не отчаиваюсь пока, жду, читаю внимательно.

Еще вот вопрос по теме:
Sienn III с AWD и вторым рядом из трех сидений нет и, я так понимаю, что не предвидится.
А Siennы II AWD ,были ведь с тремя сидушками во втором ряду? Или ошибаюсь?

#30

Респекты: 0


FIL

Еще вот вопрос по теме:
Sienn III с AWD и вторым рядом из трех сидений нет и, я так понимаю, что не предвидится.
А Siennы II AWD ,были ведь с тремя сидушками во втором ряду? Или ошибаюсь?

Sienna III AWD, если не ошибаюсь, есть у нашего одноклубника "Валера Гродно", постучись к нему. Sienna II восьмиместные выпускались только в самой бедной комплектации и на переднем приводе. Кажется так, где-то у нас на сайте была про это тема.

#31

Респекты: 0


FIL

Еще вот вопрос по теме:
Sienn III с AWD и вторым рядом из трех сидений нет и, я так понимаю, что не предвидится.
А Siennы II AWD ,были ведь с тремя сидушками во втором ряду? Или ошибаюсь?


Всем, привет. Третье сиденье есть, оно пристегивается при необходимости, а находится в нише за третьим рядом.

Прикрепленный файлРазмер
4370276975_8392301ebb.jpg113.36 кб
4370277335_728e2b1ea9.jpg116.28 кб
2011toyotasienna_stock_109.jpg42.35 кб

#32

Респекты: 0

В sienna III awd второй ряд только из двух сидений.

#33

Респекты: 0


yuvoront

в оригинале чуть иначе:

Если птице отрезать крылья,
Если ноги отрезать тоже, -
Эта птица умрет от скуки,
Потому что летать не сможет.

А ещё там есть продолжение:

У поэта - отымешь рифму,-
Что клешню оторвёшь у краба,
Потому что поэт без рифмы -
Всё равно, что мужик без бабы! Smiling

#34

Респекты: 2

На днях, рассматривая варианты приобретения, имел возможность сравнить в автосалоне вторую Сиенну с третьей, обе в комплектации АВД Лимитед, даже подёргаться взад-вперёд на них. Вот мои субъективные впечатления: по моему восприятию, отделка 2-й Сиенны интересней, чем 3-й, материалы качественнее, кожзам на сидениях мягче, и больше похож на кожу, пластик мягче, и приятнее на ощупь, дерево на руле "деревяннее", и вообще - производит впечатление более "богатого" авто.
Субъективно в 3-ей - места в салоне больше, как в ширину, так и в длину, хотя в комфорте размещения человека моего роста (193)на любом из 3-х рядов различий я не почувствовал. Звук двигателя в салоне слышен одинаково, свист колёс по гладкому полу шоурума - тоже. Дорожный просвет,- важный для меня показатель, у 2-й больше, бампера висят выше, как и пороги, а значит,- меньше бордюров, которых надо бояться при парковке, и меньше головняка при поездках на наши горнолыжные курорты, и в прочие пампасы, где снег особо не убирают.
В общем, с практической точки зрения, Сиенна 2 для меня выглядит привлекательнее.

Однако, если уйти от того, что делает человека менее счастливым - сравнения - то в целом Сиена 3 замечательный авто, которым хочется владеть, несмотря на рационализм, но готовности=возможности платить сегодня 93К за новый, и потом ещё каско и весёлый ежегодный налог - я у себя пока что-то не вижу...

#35

Респекты: 0

Согласен с Калиостро, в определенных условиях главное практичность

#36

Респекты: 0

Пишут что реально у третей на санитметр примерно ниже всего.

#37

Респекты: 0

Ещё месяца три назад видел Сиенну 3 в АТЦ Москва.
Экстерьер у 3-ей, что спереди, что сзади посимпатичней будет. Показалась более агрессивной, угловатой. ИМХО.
Но низко свисающая юбка переднего бампера не для российских дорог и бордюров. Sad

#38

Респекты: 0

Новая 6-ти скоростная АКПП. 7мест. Полный привод. Электро усилитель рулевого колеса. Литые диски R18 и резина P235/55RF18 (Runflat). Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. 3-х зонный климат-контроль. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Аудиосистема JBL AM/FM/MP3. Дополнительный Аудио вход 3. 5Jack. USB порт с возможность подключения i-Pod. Bluetooth для соединения с мобильным телефоном. Шумо изоляция хорошая. Пластик мягче, места в салоне больше, как в ширину, так и в длину. Подключение задних колес э/м муфтой. Sienn III с AWD и вторым рядом из трех сидений нет. А переднеприводной есть. По посадке чуть ниже, чем Sienna 2. Передним бампером цепляюсь в колее. Сравнения были. У меня была Sienna 2 владел 2года. А III только 3 месяца. Но разницу почувствовал сразу. При морозах расход топлива 18,5. Движек 3. 5 AWD.

Прикрепленный файлРазмер
29012011113.jpg79.92 кб

#39

Респекты: 0

Юрий здорово. Прими поздравления. Такая красавица будет по Минску ездить и не только. И вопросс сразу по теме, может есть инфа в электронном виде на третию, я имею ввиду книга, схемы итд ?

#40

Респекты: 1


Yura31

Новая 6-ти скоростная АКПП. 7мест. Полный привод. Электро усилитель рулевого колеса. Литые диски R18 и резина P235/55RF18 (Runflat). Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. 3-х зонный климат-контроль. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Аудиосистема JBL AM/FM/MP3. Дополнительный Аудио вход 3. 5Jack.


По-моему, у вас появились некоторые мифы о новой Сиенне. Надо их развенчать.
Как раз пластик на новой Сиенне дешевле и жестче, чем на Сиенне второго поколения.
Места в салоне точно столько же, ведь кузов не изменился, внесены только косметические изменения: та же длина, ширина, высота и база.
Главное отличие Сиенны 3 от Сиенны 2, - это трансмиссия: новая 6-скоростная коробка и система Active Torque Control All-Wheel Drive в заднем дифференциале для AWD (электронно-управляемая муфта). Все остальное - практически без изменений.

#41

Респекты: 0

Я уже где-то заметил, что кузов новой Сиенны отличается от Сиенны-2 не больше, чем Жигули-пятерка от Жигуля-копейки, а именно сделали подтяжку "лица", чуть подновили зад, дизайн интерьера, а в целом - та же, хорошо себя зарекомендовавшая конструкция.

#42

Респекты: 0

Посмотрите этот сайт для сравнения Сиенны 2010 и 2011: тынц

#43

Респекты: 0

moon1 литературы увы нет. Ищу. Самому интересно покапатся.

#44

Респекты: 0

После того, как посмотрел вживую Сиенну 3, осталось впечатление, что машина все таки попросторнее. Хотя впечатление может зависеть и от внутреннего дизайна. Передняя панель из-за большей "прямоугольности" и "вертикальности" дает ощущение ширины, как в Зил-130 Smiling
И в багажнике показалось что места больше.
Поискал данные по размерам, сравнил. Все таки разница есть. Причем что интересно: рестайлинговая Сиенна 2 получается длиннее дорестайлинговой, наверное из-за морды.
К сожалению не нашел чертежей с указанием размеров как габаритных, так и внутренних, было бы нагляднее.
И кстати, если я некоторые термины неправильно перевел, поправьте меня
единицы измерений оставил американские.

Прикрепленный файлРазмер
сравнительные размеры.doc69 кб

#45

Респекты: 0

Да, габариты изменились в пределах погрешности изготовления. Smiling
Прибавили дюйм в ширину, убавили дюйм в длину. Видно, что для любителям фастфуда нужны более широкие кресла. Smiling
Но вот +211 кг снаряженной массы в век пластика и композитов откуда набрали? Sad

#46

Респекты: 0

+211 кг снаряженной массы в век пластика и композитов откуда набрали?

Электро усилитель рулевого колеса
Дополнительный Аудио вход 3.5
USB порт с возможность подключения i-Pod.
Bluetooth для соединения с мобильным телефоном
Камера заднего вида (панорамный и обычный вид)

#47

Респекты: 0


aleks989

+211 кг снаряженной массы в век пластика и композитов откуда набрали?

Электро усилитель рулевого колеса
Дополнительный Аудио вход 3.5
USB порт с возможность подключения i-Pod.
Bluetooth для соединения с мобильным телефоном
Камера заднего вида (панорамный и обычный вид)


И вся эта прелесть из вольфрама?

#48

Респекты: 0

Я так тоже думал пока Сиену-3 на аукционе не выиграл. Теперь так не думаю. Прав был Форд: Лучшая машина -новая машина.

#49

Респекты: 0

Ну да. Этож Тойота, она должна быть прочная и долговечная.

#50

Респекты: 0


alta

После того, как посмотрел вживую Сиенну 3, осталось впечатление, что машина все таки попросторнее. Хотя впечатление может зависеть и от внутреннего дизайна. Передняя панель из-за большей "прямоугольности" и "вертикальности" дает ощущение ширины, как в Зил-130
И в багажнике показалось что места больше.


Перевел практически все правильно. Hiproom значит "ширина в бедрах".
По данным таблицы получается, что Сиенна- 3 чуть просторнее в голове, но теснее в бедрах и предоставляет меньшее расстоянте в ногах. То есть в целом теснее. Но я этого не заметил. Думаю, просто методика замеров была неодинаковой. Фактически размеры абсолютно одинаковые. Единственное замечание: в 3-й Сиенне больше диапазон продольного перемещения сидений 2-го ряда, отчего 3-й ряд можно сделать совсем тесным или, наоборот, очень просторным.

#51

Респекты: 0


АВДэшник

Да, габариты изменились в пределах погрешности изготовления.
Прибавили дюйм в ширину, убавили дюйм в длину. Видно, что для любителям фастфуда нужны более широкие кресла.
Но вот +211 кг снаряженной массы в век пластика и композитов откуда набрали?


Один из источников лишнего веса - значительно более тяжелые сидения 2-го ряда, да еще и вставочка для среднего (8-го) пассажира.

#52

Респекты: 0

Пока еще рано говритть какая надежней, надо еще годик подождать, посмотреть как 3 поведет себя в наших условиях. Если будет хуже второй, то четвертую точно покупать смысла в будущем не будет. (сижу и представляю, удобно ли будет спать в дальней дороге на втором ряду восьмиместной Smiling )

#53

Респекты: 0

Если только ребёнку.

#54

Респекты: 0

Господа, опомнитесь, какая проходимость, какой клиренс, если всё это имеет серьёзное значение, то и хаммер не поможет, а так как, здесь собрались любители TOYOTA, то это будет в тему тынц

#55

Респекты: 0


vladmax

Господа, опомнитесь, какая проходимость, какой клиренс, если всё это имеет серьёзное значение, то и хаммер не поможет, а так как, здесь собрались любители TOYOTA, то это будет в тему http: //www. Drive2. Ru/cars/toyota/mega_cruiser/mega_cruiser/gipo/


Ну не надо до абсурда доводить! Сиенну с этим монстром сравнивать!
А не прбовали этот недоБТР, с танком Т-80 сравнить?
И вообще, эта тема про Сиенну 2 и 3.

#56

Респекты: 0


vladmax

Господа, опомнитесь, какая проходимость, какой клиренс, если всё это имеет серьёзное значение, то и хаммер не поможет, а так как, здесь собрались любители TOYOTA, то это будет в тему http: //www. Drive2. Ru/cars/toyota/mega_cruiser/mega_cruiser/gipo/


Ну и причем здесь болото.
Даже в Москве летом клиренс имеет большое значение: запарковаться впритык к бордюру, заехать на бордюр для парковки на прилегающей территории (где разрешено ПДД), а зимой, проезжая по московским дворам после снегопада или прошедшего трактора, куча водителей моноприводных машин размахивают буксировочными тросами.
Москва не Одесса и не Сакраменто. Никого не хочу обидеть. Но статистика такова, что в США 90% Сиенн - переднеприводные, а в Москве, наоборот, более 50% полноприводные. К сожалению, таковы реалии российского климата и дорог.

#57

Респекты: 0

Да уж, бывает и такая реакция, извините если кого обидел, ушёл нафиг.

#58

Респекты: 0


vladmax

Да уж, бывает и такая реакция, извините если кого обидел, ушёл нафиг.


Да нормально все! Не обижайся! Может я просто интонации не понял, извини! Хорошая машина, этот Мега, Тойота все-таки, Ну уж слишком разные они с Сиенной, согласись! А уходить не надо, тем более "нафиг". Оставайся! Smiling

#59

Респекты: 0


Виктор36

Да нормально все! Не обижайся! Может я просто интонации не понял, извини! Хорошая машина, этот Мега, Тойота все-таки, Ну уж слишком разные они с Сиенной, согласись! А уходить не надо, тем более "нафиг". Оставайся! :)


Какие могут быть обиды, всё хорошо. ))

#60

Респекты: 0

Видел сегодня на Преображенке Сиенну 3 LE белого цвета видно уже хорошо поездившую в Америке, в заграничных наклейках и надписях автогаражей. Вид машины очень огорчил, как-будто у неё все пружины амортизаторов лопнули, у неё и кирпич под передним бамперов застрянет. Возникло ощущение, что повстречались "Сиенна2", типа джип, и "Сиенна3" в стиле "аля-феррари". На мой би-би водила никак не отреагировал, да и ситуация из-за аварии из 4-х машин перед нами требовала внимания.

#61

Респекты: 1

#62

Респекты: 0


дмитрий 8811

http: //toyota. Hcars. Ru/sienna

"автоматические занавески, открывать и закрывать которые можно с приборной панели."
Интересно!

#63

Респекты: 0


дмитрий 8811

http: //toyota. Hcars. Ru/sienna


Интересная ссылка.
А мне понравилось:
Владельцы минивэнов не готовы поменять свой автомобиль, вмещающий 7-8 человек, на компактный гибрид. И:
1500 Ватт автомобильных электрических розеток вполне достаточны, чтобы подключить фен, ноутбук или микроволновую печь.
СВЧ-печь в машине пока несбыточная мечта. Smiling

#64

Респекты: 0


Виктор36

Sienna III AWD, если не ошибаюсь, есть у нашего одноклубника "Валера Гродно", постучись к нему. Sienna II восьмиместные выпускались только в самой бедной комплектации и на переднем приводе. Кажется так, где-то у нас на сайте была про это тема.

Неправильно.

У меня 8-местная LE (Канада). Две электрокалитки, вод. сиденье, круз, туманки, центральная консоль, релинги. В 2009 году можно было взять 8-местную в CE, LE и XLE, но не в XLE Limited, и не в полноприводных.

#65

Респекты: 1

Огромный плюс 11 (у жены) по сравнению с 05 (у меня 3,3 дв. )это двигатель гораздо мощнее, тормоза намного лучше (нужно привыкнуть, а то можно и лбом о стекло удариться)), легче руль (когда пересаживаюсь на старую кажется что колёса спущены), мощнее кондиционер, быстрей прогревается двигатель (возможно это от того что в новой масло синтетика, а в старой полусинтетика). Внутри салона однозначно в 05 приятней, хотя форма руля, и толщина удобней в 11, одним словом салон тянет на 3+ (по сравнению с 5 годом).

#66

Респекты: 0


347.

Огромный плюс 11 (у жены) по сравнению с 05 (у меня 3,3 дв.


Поздравляю двойных сиенноводов Smiling Простите что не в кассу темы...

#67

Респекты: 1

Чтобы не создавать клонов, продолжу данную тему, т. К месяц назад стал обладателем Сиены 3 в комплектации XLE FWD 12. 2010 года, пробег 50000 миль. До этого была С2 limited 2003 года.
Во-первых, стало скучно от недостатка опций ( полный привод, передний парктроник, авто свет, вывод просмотра фильмов на передний монитор, съемный бокс между передними сидениями, ксенон).
Во-вторых, не услышал в душе возгласа восторга, поработали над экстерьером и интерьером и все, чего-то существенно нового не почувствовал. Те же опции. Шумоизоляция слабая, с увеличением ширины колес с 225 на 235, машинка больше реагирует на наши неровные дороги, зеркала боковые с той же мертвой зоной. Пластик холодный и жесткий. Подвеска более жесткаяя, клиренс намного меньше, уже пару раз цепанул днищем, где на второй проходил свободно. Недавно забуксовал на мокрой травке, на ровном месте- был в шоке. Сложилось впечатление, что экономия на всем- был девиз при разработке данной версии.
Порадовал без ключевой доступ в машину и запуск с кнопки, ДВД для пассажиров с широким экраном и большей функциональностью. Вид снаружи и внутри стал посовременнее. Внутри стала попросторнее за счет уменьшения ширины сидений сантиметров на пять. Выдвинутый из передней консоли подстаканник использую как подставку под i Pad.
Сиена как была хорошей машиной, так и осталась, но хотелось бы побольше введения новых современных опций. Цена машины, по-моему существенно завышена. Ожидания от авто не оправдали своих надежд. Просто купил свежую машину.
Высказал только свое субъективное мнение.

#68

Респекты: 0


Игорь Николаевич

клиренс намного меньше, уже пару раз цепанул днищем, где на второй проходил свободно. Недавно забуксовал на мокрой травке, на ровном месте- был в шоке.


Игорь, так, наверное, в том месте, ты и на FWD II-шке цеплял бы! они же ниже! Eye-wink
а про "травку", это - да! Как говорится: "почувствуй разницу"! мне ОЧЕНЬ знакомы твои ощущения, когда, после 4вд Люсиды пересел на фвд Исиса, и, !!! с 3-го раза !!! переехал сточную трубу перед въездом на участок Jawdropping! ...

#69

Респекты: 0

Пересев с мазды мпв на 3ку вижу только плюсы)

#70

Респекты: 0

Как я понимаю - легенда 2-го поколения уходит в воспоминания со своим честным 50/50 приводом, оптимальным экстерьером и нормальным по налогам для России двигателем 3,3. Может быть 4-е поколение сделают не в угоду маркетологам: (

#71

Респекты: 1

тынц ждем 16 года

#72

Респекты: 0

Только ведь Тойота опять придумает издевательство типа "тащи из-за моря". Ведь тот минивэн, который добавили в модельному ряду в России, Альфард, вожделения не вызывает вовсе, несмотря на привязанность к минивэнам и уважение к марке.
Опять устроят тараканьи бега по поводу дополнительной сертификации и авторизованных авто для каждого рынка, чтобы автовладельцы тонус не теряли.Хотя при появлении новой модели будем просить соклубников из забугорья отчитаться, просветить нас, так сказать

#73

Респекты: 0


mpavlychev

Только ведь Тойота опять придумает издевательство типа "тащи из-за моря". Ведь тот минивэн, который добавили в модельному ряду в России, Альфард, вожделения не вызывает вовсе, несмотря на привязанность к минивэнам и уважение к марке.


В Европе автомобиль появится только тогда , когда в нем появится ,как минимум, дневные ходовые огни ,как стало с вензой

#74

Респекты: 0

В Европе автомобиль появится только тогда , когда в нем появится ,как минимум, дневные ходовые огни ,как стало с вензой[/quote]
Так в сиенне со второго поколения эти огни ввиде дальнего в пол-накала...

#75

Респекты: 0


IvanMorozov][quote=mpavlychev

В Европе автомобиль появится только тогда , когда в нем появится ,как минимум, дневные ходовые огни ,как стало с вензой


Когда поставят турбодизель, тогда и появятся. В Европе, ну и нам перепадет. ИМХО.

#76

Респекты: 0


дмитрий 8811

В Европе автомобиль появится только тогда , когда в нем появится , как минимум, дневные ходовые огни , как стало с вензой


Так в сиенне со второго поколения эти огни ввиде дальнего в пол-накала...[/quote]
я имею ввиду светодиодные .
А дизель в ней не нужен , я бы еще мощности добавил , чтобы как в лексусе 325 сил было .

#77

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Чтобы не создавать клонов, продолжу данную тему, т. К месяц назад стал обладателем Сиены 3 в комплектации XLE FWD 12. 2010 года, пробег 50000 миль. До этого была С2 limited 2003 года.


Зря говорите про дешевизну материалов . На торпеде недешевый пластик SOFTTUCH который легко очищается от загрязнений (сделано по желанию американцев) .

#78

Респекты: 0

Про Альфард соглашусь: Сиенна - семейный автомобиль, который нужен людям; Альфард - перевозки пассажиров бизнес-класса, для семьи салон неудобен. Но люди берут Альфарды от безысходности и пытаются мириться с неудобствами.

#79

Респекты: 0

Нужен- не нужен турбодизель в Сиенне в России дело вкуса. Мне он тоже не к чему. Но в Европе, в первую очередь, Сиенну не купят из-за расхода бензина, разве что какой-нибудь цюрихский "гном" Smiling

#80

Респекты: 0


АВДэшник

Нужен- не нужен турбодизель в Сиенне в России дело вкуса. Мне он тоже не к чему. Но в Европе, в первую очередь, Сиенну не купят из-за расхода бензина, разве что какой-нибудь цюрихский "гном" : -)


Зажрались "фашисты")))

#81

Респекты: 0

Как альтернатива дизелю - гибрид. Тем более, что на лексусах он уже обкатан

#82

Респекты: 0


Wolkushka

Про Альфард соглашусь: Сиенна - семейный автомобиль, который нужен людям; Альфард - перевозки пассажиров бизнес-класса, для семьи салон неудобен. Но люди берут Альфарды от безысходности и пытаются мириться с неудобствами.


Ну уж не знаю какие там перевозки бизнес-класса , но со своими широкими плечами и самим телом , я не смог с комфортом сесть в сидения 2 ряда , а про то , как я садился в них , вообще молчу Smiling Я проклял эти подлокотники

#83

Респекты: 0

Вот и мне тоже не понравились эти кресла. Они напоминают кресла в первых рядах салона в самолёте, когда ты зажат с боков глухими стенками и ещё неясно кому удобнее - тебе в "пеннале" или пассажирам на других рядах с нехваткой места в районе коленей

#84

Респекты: 0


Седьмой

Как альтернатива дизелю - гибрид. Тем более, что на лексусах он уже обкатан


Сиенна 3 и так до 2700 кг разогнали, если ещё 200 кг аккумов добавить, то в России кузову точно быстрый кирдык будет.

#85

Респекты: 0

Насколько я понимаю, что в 3-й Сиенне кресла второго ряда нельзя поставить рядом, чтоб справа был проход на 3-й ряд. Для меня это сильный минус, т.к. дети постоянно пользуются этим проходом.

#86

Респекты: 0


vitos. Msk

Насколько я понимаю, что в 3-й Сиенне кресла второго ряда нельзя поставить рядом, чтоб справа был проход на 3-й ряд. Для меня это сильный минус, т.к. дети постоянно пользуются этим проходом.


Да нельзя.