$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Респекты: 15

Оглавление

  • Обкатка новой машины
  • Топливо
  • Система аварийного прекращения подачи топлива
  • Эксплуатация за границей
  • Каталитический конвертер
  • Предостережение: выхлопные газы
  • Факты о расходе масла двигателя
  • Свечи зажигания с иридиевым электродом
  • Система торможения
  • Индикаторы разрешенного изнашивания тормозной колодки
  • Предосторожности при размещении багажа
  • Идентификационные номера вашей Toyota
  • Метки для предотвращения воровства
  • Подвеска и шасси
  • Типы шин

Обкатка новой машины
Водите автомобиль плавно и избегайте высоких скоростей.

Ваше транспортное средство не нуждается в сложной обкатке. Но соблюдение нескольких простых правил на первых 1600 км (1000 миль) может улучшить расход топлива и продлить срок службы автомобиля

  • Избегайте ускорений на «полном газу» при езде и при троганьи с места.
  • Избегайте давать «полный газ» когда автомобиль стоит на «нейтральной».
  • Потарайтесь избегать резких торможений в течение первых 300 км (200 миль).
  • Не ведите автомобиль на постоянной скорости – быстрой или медленной - в течении долгого времени.
  • Не буксируйте прицеп в течение первых 800 км (500 миль).

Топливо
Тип топлива

Ваше новое транспортное средство должно использовать только неэтилированный бензин.

Чтобы предотвратить заправку неправильным типом топлива, ваша Тойота имеет меньшее горловину топливного бака. Специальный носик на насосах с неэтилированным топливом поместится в горловину, а больший стандартный носик на насосах с этилированным топливом - нет.

Как минимум, бензин, который Вы используете, должен соответствовать спецификации Американского общества по испытанию материалов ASTM D4814 в США и CGSB 3.5-M93 в Канаде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте этилированный бензин. Использование этилированного бензина приведет к потере эффективности каталитического конвертера и потере работоспособности системы контроля за выхлопными газами. Это также приведет к росту затрат на тех. обслуживание

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

Используйте бензин с октановым числом 87 (Исследовательское октановое число 91) или выше [в США и Канаде – прим. перев. ]. Для улучшенной работы транспортного средства, рекомендуется использование премиального неэтилированного бензина с октановым числом 91 (Исследовательское октановое число 96) [в США и Канаде – прим. перев. ].

Использование неэтилированного бензина с болле низким октановым числом (или исследовательским октановом числом) вызовет постоянный стук (детонацию) двигателя. Серьезная детонация приведет к повреждению двигателя.

Если Ваш двигатель стучит...

Если Вы услышите, что двигатель стучит даже при использовании рекомендуемого топлива, или если Вы слышите постоянный стук двигателя при езде с постоянной скоростью по ровной (горизонтальной) дороге, проконсультируйтесь со своим дилером Тойоты.

Однако, иногда, Вы можете услышать легкий и кратковременный стук при ускорении или при движении на холм. Это нормально и не должно вызывать беспокойства.

БЕНЗИН, СОДЕРЖАЩИЙ МОЮЩИЕ ДОБАВКИ

Тойота рекомендует использование бензина, который содержит моющие добавки, чтобы избежать накопления отложений в двигателе.

Однако, весь бензин, продаваемый в США, содержит моющие добавки, чтобы содержать двигатель и систему подачи топлива в чистоте.

КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН

Производители автомобилей в США, Европе и Японии разработали спецификацию качественного топлива под названием Международный Топливный Чартер (WWFC), который, как ожидают, будет применяться по всему миру. Спецификация WWFC включает три категории в зависимости от предписанного уровня загрязнений в выхлопе. В США была принята категория 3. Сокращая загрязнения атмосферы, WWFC улучшает качество воздуха. Улучшая работу автомобиля, WWFC повышает удовлетворенность владельца автомобиля.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ БОЛЕЕ ЧИСТЫЙ БЕНЗИН

Во многих местах уже доступен БЕНЗИН, который при сгорнии является более чистым. В число более чистых включен и («переформулированный») бензин, который содержит такие окислители, как этанол или MTBE.

Тойота рекомендует использование более чистого бензина и соответственно смешанного («переформулированного») бензина. Эти типы бензина обеспечивают превосходную работу двигателя, уменьшают количество вредных выхлопных газов и улучшают качество воздуха.

ОКИСЛИТЕЛИ В БЕНЗИНЕ

Тойота разрешает использование бензина с добавкой окислителей если содержание окислителя не превышает 10% этанола или 15% MTBE. Если Вы используете «gasohol» в своей Тойоте, убедитесь, что его октановое число не ниже чем 87.

Тойота не рекомендует использование бензина, содержащего метанол.

БЕНЗИН, СОДЕРЖАЩИЙ MMT

Некоторые сорта бензина содержит добавку усиления октанового числа под названием MMT (Methylcyclopentadienyl Manganese Tricarbonyl).

Тойота не рекомендует использование бензина, который содержит ММТ. Использование топлива, содержащего MMT, может неблагоприятно сказаться на вашей системе контроля за выхлопными газами может быть неблагоприятно затронута. «Лампа Индикатора Сбоя» на панели приборов может зажечься. Если это случается, свяжитесь со своим дилером Тойоты для обслуживания.

КАЧЕСТВО БЕНЗИНА

В очень немногих случаях, Вы можете испытывать проблемы при управлении автомобилем, вызванные специфическим бензином, который Вы используете. Если проблемы при управлении автомобилем продолжатся, попытайтесь изменить марку бензина. Если это не устранит возникшую проблему, то проконсультируйтесь со своим дилером Тойоты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не использует «gasohol» кроме как описано ранее. Это приведет к повреждению топливной системы или к проблемам работы транспортного средства.
  • Если появятся проблемы при вождении автомобиля (мотор млохо заводится в горячем состоянии, стуки в двигателе, и т.д.), прекратите использование «gasohol».
  • Позаботитесь, чтобы не пролить «gasohol» во время дозаправки. Gasohol может повредить краску.

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

79 литров (21 американских галонов, 17.5 имперских галонов)


Система прекращения подачи топлива.

Система прекращения подачи топлива останавливает работу топливного насоса, чтобы минимизировать риск разлива (утечки) топлива, когда двигатель заглох или сработали воздушные мешки безопасности при столкновении. Чтобы запустить двигатель после срабатывания системы прекращения подачи топлива, поверните ключь зажигания в положение “ACC” или “LOCK” и только после этого запускайте двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Осмотрите дорогу под транспортным средством прежде чем запускать двигатель. Если Вы обнаружите, что жидкость просочилась на дорогу, это означает, что топливная система повреждена и требует ремонта. В этом случае, не запускайте двигатель.

Эксплуатация за границей

Если Вы планируете эксплуатировать свою Тойоту в другой стране...

Во-первых, соблюдайте законы регистрации транспортных средств.

Во-вторых, подтвердите, что требуемуй тип топлива (т.е. неэтилированный и с минимальном октановым числом) находится в продаже.

Каталитический конвертер (трех компонентный)

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Каталитический конвертер представлент собой прибор, состоящих из трех частей, смонтированных на системе выхлопа и предназначенных для контроля за выбросом вредных веществ.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить степень загрязнения выхлопных газов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

  • Не держите горючие материалы и не позволяйте людям находиться вблизи от выхлопной трубы, во время работы двигатель. Выхлопные газы очень горячие.
  • Не держите двигатель на холостом ходу, не паркуйтесь и не проезжайте над легковоспламеняющимися материалами, такими как трава, листья, бумага или тряпки.

ЗАМЕТЬТЕ,

Большое количество несгоревших газов, попадающих в каталитический конвертер может вызвать его перегрев и создавать пожароопасность. Чтобы предотвратить это или иное повреждение, соблюдайте следующие предосторожности:

  • Используйте только неэтилированный бензин.
  • Не продолжайте ехать если уровень топлива чрезвычайно низок; если бензин кончится при работающем двигателе, это может вызвать «осечку» двигателя и чрезмерную перегрузку каталитического конвертера.
  • Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу больше 20 минут.
  • Не следует чрезмерно «газовать», когда на двигатель нет нагрузки, т.е. на нейтральной.
  • Не заводите двигатель толкая или буксируя ваш автомобиль.
  • Не выключают зажигание если автомобиль движется.
  • Поддерживайте Ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии. Сбои в электрической системе двигателя, электронной системе зажигания/распределения или топливной системе могут вызвать чрезвычайно высокую температуру каталитического конвертера.
  • Если двигатель часто глохнет или его стало трудно запустить, отдайте Ваше транспортное средство на проверку как можно скорее. Помните, Ваш дилер Тойоты лучше всех знает Ваше транспортное средство и его систему каталитического конвертера.
  • Чтобы гарантировать, что каталитический конвертер и вся система контроля за выхлопными газами работают должным образом, Ваше транспортное средство должно проходить периодические тех. Обслуживания согласно расписания предписанного Toyota. С расписанием тех. Обслуживания можно ознакомиться в брошюрах “ “Scheduled Maintenance Guide” или “Owner’s Manual Supplement”.

Предостережение: выхлопные газы

Предостережения

  • Избегайте вдыхать выхлопные газы. Они содержат угарный газ, который бесцветен и без запаха. Он может вызвать потерю сознания или даже смерть.
  • Удостоверьтесь, что в выхлопной системе нет никаких отверстий или неплотных соединений. Система должна время от времени проверяться. Если при движении ваш автомобиль задел за что-то, или вы заметили изменение в звуке глушителя, проверьте систему немедленно.
  • Не держите двигатель включеным в гараже, или другом замкнутом помещении, кроме как при въезде или выезде автомобиля. В этой ситуации выхлопные газы не могут выветриться и поэтому такая ситуация особенно опасна.
  • Не оставайтесь в течение долгого времени в стоящем автомобиле с работающим двигателем. Если это неизбежно, выберете хорошо провертиваемое место и переключите систему нагревания или охлаждения на использование внешнего воздуха.
  • При езде всегда держите закрытой дверь багажника и форточки третьего ряда. Выхлопные газы могут засасываться в салон автомобиля через открытые или не герметично закрытые дверь багажника и форточки третьего ряда.
  • Чтобы обеспечить правильное функционирование системы вентиляции Вашего транспортного средства, очищайте входные решетки вентиляции, расположенные перед ветровым стеклом, от снега, листьев, или других преград.
  • Если Вы почувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля во время движения, откройте окна и закройте дверь багажника и форточки третьего ряда. Немедленно определите и устраните причину.

Факты о расходе масла двигателя

ФУНКЦИИ МАШИННОГО МАСЛА

Первичные функции машинного масла - смазывать и охлаждать внутренние части двигателя, и играть главную роль в поддержании двигателя в надлежащем рабочем заказе.

РАСХОД МАШИННОГО МАСЛА

Это нормально, что двигатель потребляет немного машинного масла во время нормальной работы. Причины потребления масла в нормальном двигателе следующие:

  • Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остаётся на стенках цилиндров, когда поршень перемещается вниз по цилиндр. Высоко отрицательное давление, создающееся при торможении двигателем, засассывает часть этого масла в камеру сгорания. Это масло так же как некоторая часть маслянной пленки, оставленной на стенках цилиндра, сжигается высоко-температурыми газа сгорания во время процесса сгорания.
  • Масло также используетсядля смазки впускных клапанов. Часть этого масла засасывается в камеру сгорания вместе с воздухом, где и сгорает наряду с топливом. Выхлопные газы высокой температуры также выжигают масло смазывающее выпускные клапана.

Количество расходуемого машинного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации транспортного средства.

Больше масла расходуется при эксплуатации на высоких скоростях, частых ускорениях и замедлениях.

Новый двигатель расходует больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стены цилиндров не «обкатались».

Расход масла: Макимум 1. 0 л на 1000 км (1. 1 амер. Кварт. /600 миль, 0. 9 импер. Кварт. /600 миль)

Оценивая расход масла, примите во внимание, что масло может стать разбавленным, что затруднит точную оценку уровня.

Например, если транспортное средство используется для многократных коротких поездок, и расходует нормальное количество масла, измерительный щуп может вообще не показать понижения уровня масла, даже после 1000 км (600 миль) или больше. Это произойдёт потому, что масло постепенно становится разбавленнм топливом или влажностью, и это выглядит как-будто уровень масло не изменился.

Растворённые компоненты испаряются, когда транспортное средство движется на высоких скоростях, например, на шоссе, и это выглядит как повышенный расход масла на высоких скоростях.

ВАЖНОСТЬ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАШИННОГО МАСЛА

Один из самых важных пунктов в надлежащем обслуживании транспортного средства состоит в поддержагии уровня машинного маслом на оптимальном уровне так, чтобы оно полностью выполняло свои функции. Поэтому, важно регулярно проверять уровень масла. Тойота рекомендует, чтобы уровень масла был проверен каждый раз, когда Вы заправляете горючим транспортное средство.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если уровнь масла не проверяется регулярно, это может привести к серьезной неисправности двигателя из-за недостаточного количества масла.

Подробную информацию по проверке уровня масла, см. “Проверку уровня машинного масла”

Свечи зажигания с иридиевым электродом

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota
В вашем моторе используются свечи зажигания с иридиевым электродом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте только свечи зажигания с иридиевым электродом и не регулируйте зазор чтобы не нарушить плавности работы двигателя при езде.

Система торможения .

Тормозная система, имеющая двойной главный цилиндр, это - гидросистема с двумя отдельными подсистемами. Если одна из подсистем выйдет из строя, другая будет продолжать работать. Однако, вам станет труднее нажимать на педаль, и тормозной путь будет более длинным. Кроме того, лампа аварийной сигнализации тормозной системы может загореться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не эксплуатируйте транспортное средство с единственной работоспособной тормозной подсистемой. Отремонтируйте тормоза немедленно.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

Усилитель тормозов использует вакуум, создаваемый двигателем, чтобы помогать при торможении. Если двигатель заглохнет во время езды, Вы сможете остановить транспортное средство нормальным нажатием на педаль. Начального вакуума в усилителе тормозов достаточно для одной или двух остановок (после остановки двигателя) — но не больше!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Если двигатель заглох, не надо многократно нажимать на педаль тормоза! Каждое нажатие уменьшает остающийся в вашем распоряжении вакуум.

Даже если работоспособность усилителя тормозов полностью потеряна, тормоза будут все еще работать. Но Вы должны будете очень сильно давить на педаль, гораздо сильнее обычного. При этом тормозной путь будет более длинным.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ (с лампой аварийной сигнализации “ABS”)

Система антиблокировки тормознов разработана, чтобы помочь предотвратить блокировку (врашения) колес при внезапном торможении или при торможении на скользких дорогах. При этих обстоятельствах, система помогает удерживать направление движения и позволяет рулить транспортным средством.

Эффективный способ нажатия на педаль тормоза ABS: Когда антиблокировочнпя тормозная система активизировалась/сработала и работает, Вы почувствуете, что педаль тормоза пульсирует, и услышите шум. В этой ситуации, еще сильнее нажмите на педаль тормоза, чтобы получить максимальный результат от системы антиблокировки тормозов. Не впадайте в панику и не качайте педаль тормоза. Это приведет к уменьшению эффективности торможения.

Антиблокировочная тормозная система автоматически переходит в рабочее состояние после того, как транспортное средство разгонится до скорости приблизительно 10 км/ч (6 миль в час). Как только транспортное средство замедлится до скорости ниже приблизительно 5 км/ч (3 мили в час), система автоматически переходит в нерабочее состояние.

Нажатие на педаль тормоза на скользких поверхностях дороги таких, как на крышке люка, стальной пластине на строительной площадке, стыках на мосте, и т.д. в дождливый день имеет тенденцию активизировать антиблокировочную тормозную систему.

Когда двигатель заведен или сразу после того, как транспортное средство начало катиться, вы можете услышать щелчок или звук моторчика, доносящийся из двигательного отсека в течении нескольких секунд. Это означает, что антиблокировочная тормозная система находится в режиме самопроверки, и эти звуки не указывают на сбой.

Когда антиблокировочная тормозная система активизировалась/сработала, Вы можете почувствовать следудющее:

  • Вы можете услышать действие антиблокировочной тормозной системы и почувствовать, что педаль тормоза пульсирует и корпуса транспортного средства и рулевого колеса колеблются. Вы можете также услышать звук моторчика в отсеке двигателя даже после того, как транспортное средство остановлено.
  • В конце активации антиблокировочной тормозной системы, педаль тормоза может немного углубиться.

Это не указывает на сбой системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переоценивайте возможности системы антиблокировки тормозов: Хотя антиблокировочная тормозная система помогает в обеспечении контроля за транспортным средством, все равно важно двигаться со всеми предосторожностями, поддержать безопасную скорость и безопасное расстояние от транспортного средства перед Вами, потому что есть пределы стабильности транспортного средства и эффективности рулевого управления даже при активизации/срабатывании антиблокировочной тормозной системой. Если на высокой скорости во время дождя шины потеряют сцепление с дорогой или если начнется гидропланирование, антиблокировочная тормозная система не сможет обеспечить контроль за транспортным средством.

Антиблокировочная тормозная система не была спроектирована и не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь. Всегда поддерживайте безопасную скорость и безопасное расстояние от транспортного средства перед Вами.

По сравнению с транспортными средствами без антиблокировочной тормозной системы Ваше транспортное средство может потребовать более длинного тормозного пути в следующих случаях:

  • При движении по очень неровной, гравийной или заснеженные дороге.
  • Если цепи установленовлены на шинах.
  • При переезде через «ступеньки», такие как стыки на дороге.
  • При движении на дорогах, где дорожная поверхность изъедена кочками или имеет другие различия в высоте поверхности.

Установите все 4 шины предписанного размера и поддерживайте их при соответствующем давлении - антиблокировочная тормозная система определяет скорость транспортного средства, используя датчики скорости откалиброванные на соответсвующую угловую скорость колёс. Использование шин нештатного размера может привести к тому, что система будет не в состоянии определить точную скорость, что приводёт к более длинному тормозному пути.

Предупреждающий сигнал антиблокировочной тормозной системы (“ABS” )

Автомобили не оборудованные противо-заносной системой («системой управления заносом транспортного средства»)—

Лампочка всегда загорается, как только ключ зажигания повернут в положение "ON". Если система “ABS” исправна, то лампа погаснет через несколько секунд. После того, если система неисправна, лампа снова загорится.

Когда лампа “ABS” горит (и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы» не горит), антиблокировочная тормозная система не работает, но тормозная система продолжает работает традиционно.

Когда лампа “ABS” горит (и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы» не горит), антиблокировочная тормозная система не работает, но «система помощи при экстренном торможении» продолжает работает традиционно. В этом случае, колеса могут заблокироваться при внезапном торможении или при торможении на скользких дорожных поверхностях.

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota
Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Любая из следующих ситуаций означает, что возникла какая-то неисправность в оборудовании, находящимся под наблюдением системы предупреждения. Свяжитесь с вашим дилером Тойоты как можно скорее, чтобы обслужить транспортное средство.

  • Лампа не загорается, когда ключ зажигания повернут в положение “ON”, или лампа остается гореть.
  • Лампа загорается во время движения.

Кратковременное включение лампы во время работы не является проблемой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если горит и лампа “ABS”, и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы», немедленно останавите ваше транспортное средство в безопасном месте и свяжитесь с вашим дилером Тойоты. В этом случае, антиблокировочная тормозная система не будет работать, и к тому-же транспортное средство будет чрезвычайно неустойчивым во время торможения.

Автомобили оборудованные противо-заносной системой («системой управления заносом транспортного средства»)—

Лампочка всегда загорается, как только ключ зажигания повернут в положение "ON". Если система “ABS” исправна, то лампа погаснет через несколько секунд. После того, если система неисправна, лампа снова загорится.

Когда лампа “ABS” горит (и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы» не горит), антиблокировочная тормозная система, «система помощи при экстренном торможении», «анти-буксовальная система» и «системой управления заносом транспортного средства» не работают, но тормозная система продолжает работает традиционно.

Когда лампа “ABS” горит (и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы» не горит), антиблокировочная тормозная система не работает, и в этом случае, колеса могут заблокироваться при внезапном торможении или при торможении на скользких дорожных поверхностях.

Любая из следующих ситуаций означает, что возникла какая-то неисправность в оборудовании, находящимся под наблюдением системы предупреждения. Свяжитесь с вашим дилером Тойоты как можно скорее, чтобы обслужить транспортное средство.

  • Лампа не загорается, когда ключ зажигания повернут в положение “ON”, или лампа остается гореть.
  • Лампа загорается во время движения.

Кратковременное включение лампы во время работы не является проблемой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если горит и лампа “ABS”, и лампа «Предупреждающий сигнал тормозной системы», немедленно останавите ваше транспортное средство в безопасном месте и свяжитесь с вашим дилером Тойоты. В этом случае, антиблокировочная тормозная система не будет работать, и к тому-же транспортное средство будет чрезвычайно неустойчивым во время торможения.

СИСТЕМА ПОМОЩИ при ТОРМОЖЕНИИ

Когда Вы резко «ударите по тормозам», «Система помощи при торможении» расценивает это как признак аварийной остановки, и обеспечивает более сильное торможение, помогая водителю, который не может твердо удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

Когда Вы резко «ударите по педали тормоза», более сильное торможение будет применено (как если бы вы глубже утопили педаль тормоза – прим при переводе). В это время Вы можете услышать звук в отсеке двигателя и почувствовать колебания педали тормоза. Это не указывает на сбой.

Транспортные средства с системой управления заносом транспортного средства —

«Система помощи при торможении» переходит в состояние «готов» после того, как транспортное средство разгонится до скорости выше ~10 км/ч (6 миль в час)., «Система» переходит в состояние «не готов» когда транспортное средство замедлится до скорости ниже ~5 км/ч (3 мили в час).
Дополнительные объяснения о лампе аварийной сигнализации этой системы, см. Лампы напоминания о тех. Обслуживании и предупреждающие гудки

Индикаторы разрешенного изнашивания тормозной колодки

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Индикаторы предела изнашивания тормозной колодки на Ваших дисковых тормозах начнут издавать предупреждающий шум, когда тормозные колодки износятся до такой степени, что требуется их замена.

Если Вы услышите визжание или скрежетание во время езды, проверьте тормозные колодки и замените их у Вашего дилера Тойоты как можно скорее. Если колодки не заменены во вроемя, это может закончиться повреждением дорогостоящих роторов.

Предосторожности при размещении багажа

Размещая багаж или груз в транспортном средстве, соблюдайте следующее:

  • Всегда, когда это возможно размещайте багаж или груз в багажном отделении.
  • Убедитесь, что все вещи надежно закреплены.
  • Постарайтесь поддерживать транспортное средство уравновешенным. Расположение веса как можно ближе к переду помогает поддержать баланс.
  • Для лучшей экономии топлива, не возите ненужный вес.

ПРЕДОСТЕЖЕНИЕ

  • Чтобы багаж или груз не соскользули в салон во время торможения, ничего в багажном отделении не должно лежать выше спинок сидений. Постарайтесь разместить багаж или груз, как можно ближе к полу.
  • Никогда не позволяйте никому ехать в багажном отделении. Оно не предназначено для пассажиров. Они должны ехать в своих креслах с пристегнутыми ремнями безопасности. Иначе, значительно повышается вероятность того, что они получат серьезное телесное повреждение в случае внезапного торможения или столкновения.
  • Не ездите с предметами оставлеными лежать на приборной панели. Они могут перекрывать обзор водителю. А при резком ускорении или повороте транспортного средства они могут сдвинуться, и помешать водителю управлять транспортным средством. При аварии они могут ранить водителя или пассажиров.

ЗАМЕЧАНИЕ

Не перегружайте транспортное средство – не превышайте предел, называемый «Полная грузоподьемность транспортного средства (пассажиры + багаж)», определенный в секции Спецификации.

Идентификационные номера вашей Toyota

— Идентификационный номер транспортного средства

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) - юридический идентификатор для Вашего транспортного средства. Этот номер находится в верхнем левом углу приборной панели, и его можно видеть снаружи через ветровое стекло.

Это - первичный идентификационный номер для Вашей Тойоты. Он используется при регистрации собственности Вашего транспортного средства.

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) находится также на Сертификате.

—Номер двигателя

Toyota Sienna Club - Что надо знать перед тем, как выехать на своей Toyota

Номер двигателя проштампован на блоке бвигателя как показано.

Метки для предотвращения воровства (за исключением Канады)

На Ваше новое транспортное средство нанесены метки для предотвращения воровства, которые составляют приблизительно 56 мм (2.20 в.) на 16 мм (0.63 в.) .
Цель этих меток состоит в том, чтобы уменьшить уровень воровства транспортных средств, облегчая слежение за частями от украденных транспортных средств и их возвращение. Метка разработана так, чтобы, как только она приклеена к поверхности, любая попытка удалить её привдет к разрушению целостности метки. Невозможно перенести эти метки без их повреждения с одной зап. части на другую.

ЗАМЕЧАНИЕ
Вы не должны пытаться удалить метки предотвращения воровства, поскольку это может нарушить определенные госудаственные законы или федеральные законы.

Подвеска и шасси

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не модифицируйте подвеску/шасси комплектами увеличения высоты, прокладками, пружинами, и т.д. Это может создать опасные характеристики управляемости, что приведет к потере управления.

Типы шин

Определите, какой тип шин установлен ша Вашем транспортном средстве как оригинальное оборудование.

1. Летние шины

Летние шины – шины, имеющие хорошие характеристики при высоких скоростях, лучше всего подходят для езды по сухому шоссе. Так как у летних шин нет таких же рабочих характеристик как у зимних шины, летние шины неадекватны для того, чтобы двигаться на заснеженных или ледяных дорогах. Для того, чтобы ездить на заснеженных или ледяных дорогах, мы рекомендуем использовать зимние шины. Если решите устанавливать зимние шины - замените все четыре шины.

2. Всесезонные шины.

Всесезонные шины разработаны так, чтобы обеспечивать лучший контакт со снежной дорогой и быть адекватными для того, чтобы двигаться в большинстве зимних условий, а так же как для круглогодиного использования.

По сравнению с зимними шинами, у всесезонных шин, однако, нет адекватного сцепления с дорогой, покрытой глубоким или рыхлым снегом. Кроме того, рабочие характеристики всесезонных шин хуже по сравнению с летними шинами при ускорении и езде по шоссе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

  • Не допускайте, чтобы одновременно с летними шинами на Вашем транспортном средстве были также учтановлены и всесезонные шины, поскольку это может вызвать опасные характеристики управляемости, приводящие к потере управления.
  • Не используйте никакие другие шины, кроме тех, что соответствют спецификациям определенным заводом-изготовителем, и никогда устанавливайте одновременно шины или колеса, отличающихся по размерам от первоначально установленных шин и колес.

#1

Респекты: 0

Интересно про ВСЁ.

#2

Респекты: 0

Хотелось бы заметить что в америке бензин А-91 это наш Аи-98 !!! У них моторный метод исследования а у нас другой какой то. Так что ребята НЕ ЛЕЙТЕ всяку хрень в бак! Не говорите что потом у вас всякие лампочки загораются. Не ниже Аи-95 надо! Причем хорошего, и как раз это примерно их 88.

#3

Респекты: 0

Спасибо, полезная информация

#4

Респекты: 0

Вот только автор где??? SOS!!!

#5

Респекты: 0


Буран. 64

Вот только автор где??? SOS!!!


+10

#6

Респекты: 0

Так наша машина какой бензин должна есть так и не понял я что то - 93 или 95??

Одно время бытовало мнение что у нас в Казахстане нет нормльного 95-го и высокое октановое число достигается присадками, наносящими вред двигателю..

#7

Респекты: 0


Kaireke

Так наша машина какой бензин должна есть так и не понял я что то - 93 или 95??

Одно время бытовало мнение что у нас в Казахстане нет нормального 95-го и высокое октановое число достигается присадками, наносящими вред двигателю..


Катайся на 93-м и не парься. Только не надо на заправках типа "Сонар" заправляться. Лично я уже лет шесть предпочитаю заправляться на "Синойле", претензий к бензину пока не было.

#8

Респекты: 0

А у нас лить 95 бессмысленно - в чистом виде не производится, а разгоняется присадками от 92.

#9

Респекты: 0

Кстати, недавно заливался на синойле и что как то моя сиенна как я после плохо приготовленного мяса себя вела,
после этого залил бак RP и ей явно больше понравилось

#10

Респекты: 0


Kaireke

Кстати, недавно заливался на синойле и что как то моя сиенна как я после плохо приготовленного мяса себя вела,
после этого залил бак RP и ей явно больше понравилось


Видать заправка заправке рознь (видать везде есть свои Василии Алибабаевичи Smiling)
Я все время на Аль-Фараби - Розыбакиева заправляюсь, нареканий пока нет.

#11

Респекты: 0

Я на Лукойле заправляюсь
а вот на Альфараби Розыбакиева мне совсем не понравилось - вырос расход

кстате на SIENNE AWD 3.3 двигатель -расход по городу 19-21 литр это нормально
PS. владею SIENNA всего 0,5 года, до этого дизель был

#12

Респекты: 0

Парни, что-то я про масло не догнал. Неужели сиенна жрет масло? Просто я не проверял никогда уровень. Всегда от замены до замены через каждые 8000 км.

#13

Респекты: 0

Все зависит от того, какое масло заливаешь. Заливал МОБИЛ 1- угарает минимум, залил ЛЕЙКВИ МОЛИ с молибденом, пришлось в процессе эксплуатации доливать.

#14

Респекты: 0


CONtrest

я на Лукойле заправляюсь
а вот на Альфараби Розыбакиева мне совсем не понравилось - вырос расход

кстате на SIENNE AWD 3.3 двигатель -расход по городу 19-21 литр это нормально
PS. владею SIENNA всего 0,5 года, до этого дизель был


Считаю 19-21 очень большим расходом(только при больших пробках и при резких стартах)
Норма город 15-18.У меня средний расход по городу 16-17л(на МКАД выезжаю редко)

#15

Респекты: 0


zammio

Считаю 19-21 очень большим расходом(только при больших пробках и при резких стартах)
Норма город 15-18.У меня средний расход по городу 16-17л(на МКАД выезжаю редко)


Да,19-21 многовато,надо искать причину.По маслу-лью tovota 0w20-от замены до замены.