$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Запуск двигателя и приемы вождения

Респекты: 12

Пока что размещено только оглавление и подсекции, выделенные жирным шрифтом в оглавлении.

Оглавление

  • Перед тем, как запустить двигатель
  • Как запустить двигатель
  • Советы по вождения в различных условиях
  • Советы по вождению полноприводного автомобиля
  • Советы по вождению зимой
  • Буксирование прогулочной лодки
  • Буксирование прицепа
  • Как сэкономить топливо и продлить срок службы вашего автомобиля

Перед тем, как запустить двигатель

1. Проверьте все вокруг транспортного средства прежде чем войти в него.
2. Настройте положение кресла водителя, наклон списки, высоту сиденья, высоту подголовника и угол наклона руля.
3. Насторойте внутренние и внешние зеркала заднего вида.
4. Заприте все двери.
5. Пристегните ремни безопасности.

Как запустить двигатель

(a) до включения стартёра

1. Поставьте на стояночный тормоз.
2. Выключите ненужные огни и принадлежности.
3. Поместите рычаг переключения передач в “P”. Если Вы должны перезапустить двигатель, во время движения, поместите рычаг в “N”. Устройство блокировки стартера не позволит включить стартер, если рычаг будет в каком-нибудь другом положении.
4. Нажмите на педаль тормоза и держите ее вплоть до начала движения.

(b) Запуск двигателя

Прежде чем запустить двигатель, убедитесь, что следовали пункту (a) инструкци “До включения стартёра ”.

Нормальная процедура запуска

Многоходовая топливная система инжекции / последовательная многоходовая топливная система инжекции в Вашем двигателе автоматически поддерживает надлежащие параметры воздушно-топливной смеси при запуске двигателя.
Вы можете запустить холодный или горячий двигатель следующим образом:
1. Не прикасаясь ногой к педали акселератора, включите стартёр, повернув ключ в положение "START". (Согласно пункта (а)-4 ваша нога должна быть на педали тормоза, не так ли?прим. Переводчика). Отпустите ключ, как только двигатель запустится.
2. После того, как двигатель поработает приблизительно 10 секунд, Вы можете ехать.

Если на улице мороз - дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут.

Если двигатель заглох...

Просто снова запустите его, используя процедуру, описанную в «нормальном запуске».

Если двигатель не будет запускаться...

См. подсекцию "Если ваш автомобиль не заводится ” в секции Непредвиденные обстоятельства.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

-Не включайте стартёр больше чем на 30 секунд за один раз. Это может перегреть стартер и кабели.
- Не гоняйте холодный двигатель на высоких оборотах.
- Если двигатель стало трудно заводить или он часто глохнет, проверьте двигатель немедленно.

#1

Респекты: 0

- Не гоняйте холодный двигатель на высоких оборотах. - я например при минус 20 после запуска примерно через минуту педалью акселератора поднимаю обороты до 2- 2. 5 тысяч и держу так около минуты, реально быстрее прогревает движок и можно начинать движение через 2-3 минуты после запуска при этом из печки дует уже не ледяной воздух.

#2

Респекты: 0


дмитрий 8811

- Не гоняйте холодный двигатель на высоких оборотах. - я например при минус 20 после запуска примерно через минуту педалью акселератора поднимаю обороты до 2- 2. 5 тысяч и держу так около минуты, реально быстрее прогревает движок и можно начинать движение через 2-3 минуты после запуска при этом из печки дует уже не ледяной воздух.


Не правильно, каждый пуск приравнивается к 100 км пробега, а холодный-в три раза больше (правда это не корректно), но в этом есть своя логика. Так вот, не нужно давать вкладышам работать на густом масле, нет пленки, значит нет и смазки. Конечно, мы привыкаем и с каждым разом говорим себе, что вчера и позавчера я так делал, и ничего не произошло, но иногда необходимо себя притормозить и дать машине поработать до 2-х тыс. оборотов максимум. Не прими за критику, а прими за совет, видел много коленвалов. 20 градусов мороза - это многова-то.

#3

Респекты: 0

А я поставил доп сигнализацию с авто запуском и не парюсь. Нажал кнопочку за 10мин. До выхода (выезда) и машинка прогрета в салоне и двигатель готов к эксплуатации.

#4

Респекты: 0


sasha

А я поставил доп сигнализацию с авто запуском и не парюсь. Нажал кнопочку за 10мин. До выхода (выезда) и машинка прогрета в салоне и двигатель готов к эксплуатации.


Это, я считаю, самый оптимальный вид прогрева авто на улице, и никакие вебасты и стоянки с розетками не сравнятся. У меня на прошлой машине стояла сигналка старлайн в-6, так у нее радиус был 600м, это большой плюс при парковке авто в черте города. Нажал-завел-прогрел, дошел, поехал.

#5

Респекты: 0


rvi

Это, я считаю, самый оптимальный вид прогрева авто на улице, и никакие вебасты и стоянки с розетками не сравнятся. Нажал-завел-прогрел, дошел, поехал.

Ну да, согласен, когда мороз на улице -5. А человек пишет о том, что зимой мороз - 20. И все эти холодные запуски, как справедливо замечено выше, ресурс двигателя заметно укорачивают.

#6

Респекты: 0


Северянин

Ну да, согласен, когда мороз на улице -5. А человек пишет о том, что зимой мороз - 20. И все эти холодные запуски, как справедливо замечено выше, ресурс двигателя заметно укорачивают.


Человек пишет, что газует при минус 20. А заводить придется в любом случае, не важно когда, за 10 минут до прихода к нему или пришел, сел в холодную машину и газуй. Не вижу смысла заводить автомобиль для того, чтобы просто прогреть, заводить только при необходимости ехать на нем.

#7

Респекты: 0

Жидкостная Вебасто прогревает антифриз (а соответственно и двигатель) от независимого источника (от себя), соответственно двигатель запускается уже прогретым до допустимых температур. А продвинутая Вебасто еще и прогревает от подогретого антифриза салон. Наверно написал общеизвестные вещи.

#8

Респекты: 0

Заводить для того что бы прогреть , есть смысл если машина долгое время стоит . Только в таком варианте наверное машина и ненужна вовсе , а эта приблуда с прогревом в гараже от стационарного обогревателя - классная штука , но в гараже . А вообще я машины можно сказать и негрею вовсе , завел - закурл - с полсигареты (4-5 затяжек ) - и почти на холостых ( до 2000 об) поехал . Таким образом прогреваются все узлы , а не только двс , на дизельном авике так отъездил 100000 , и машина осталась в идеальном состоянии . А так бывает смотриш - стоит автос греется 10 минут - а потом газ в пол и полетел - двс же прогрел , и прощай подвеска . А на след зиму буду ставить автозапуск чеб мелкоте садиться в теплый салон .

#9

Респекты: 0


osipov_andrej

Жидкостная Вебасто прогревает антифриз (а соответственно и двигатель) от независимого источника (от себя), соответственно двигатель запускается уже прогретым до допустимых температур. А продвинутая Вебасто еще и прогревает от подогретого антифриза салон. Наверно написал общеизвестные вещи.


Вещи то известные, но цена вопроса желает иметь лучшего, и вообще, вебасто предназначена для холодного климата, а так использовать при -5 это кучеряво. А с зимой, когда -20 градусов бывает 10-20 раз в году....... Есть разные варианты этих печек и на салон и на двигло, но это стоит денег в сравнении с сигналкой, которую мы ставим по любому.(Например я). Кстати, двигателю, а особенно АКПП нужно теплое масло, а не антифриз. Антифриз греет подкапотное пространство и блок, но далеко не масло. Тут еще вопрос.....Это больше для запуска дизеля с его соляркой.

#10

Респекты: 0

С зимой, когда -20 градусов бывает 10-20 раз в году... - это у вас бывает, а у нас это нормальная рабочая температура, ночью -25, днем -18 - обычная уральская зима. А лето здесь теплое, но малоснежное... - шутка. А вообще, когда я приехал на урал 15 лет назад и 6 июня пошел снег... Или в день может пройти дождь ливнем два три раза и высохнуть полностью -после этого погодным явлениям не удивляюсь

#11

Респекты: 0


дмитрий 8811

с зимой, когда -20 градусов бывает 10-20 раз в году... - это у вас бывает, а у нас это нормальная рабочая температура, ночью -25, днем -18 - обычная уральская зима. А лето здесь теплое, но малоснежное... - шутка. А вообще, когда я приехал на урал 15 лет назад и 6 июня пошел снег...


Я тоже, когда был маленьким, то видел как бульдозерами снег зимой гребли. А сейчас вениками метут.

#12

Респекты: 0

А может кто поделится приемами обгона? Что умеет машинка к примеру на трассе когда нужен обгон впереди идущей машины (фуры) сво скоростью 80-90? Какиенть кик-дауны? Как она себя ведет вообще?

#13

Респекты: 0

Ведет себя замечательно. Выбираешь безопасное время и место для маневра и пидальку в пол а она как пулька выстреливает. Только не увлекайся.
По сравнению с лендкрузер-прадо зимой сиенна лучше в занос меньше уходит.

#14

Респекты: 0


дмитрий 8811

с зимой, когда -20 градусов бывает 10-20 раз в году... - это у вас бывает, а у нас это нормальная рабочая температура, ночью -25, днем -18 - обычная уральская зима. А лето здесь теплое, но малоснежное... - шутка. А вообще, когда я приехал на урал 15 лет назад и 6 июня пошел снег...


Думал куда разместить и вспомнил холодный Урал, в этом доке полезно про прогревToyota Sienna Club - Запуск двигателя и приемы вождения

Прикрепленный файлРазмер
АКПП.doc144 кб

#15

Респекты: 0

Вопрос по сигнализации с автозапуском:
У меня установлена StarLine Twage A9
При дистанционном запуске двигателя салон не прогревается, приходится идти к машине, вставлять ключ, опять ставить на сигналку и топать домой пока салон прогревается...
Можно ли избежать этого?
Машина - 2006 Limited AWD

#16

Респекты: 0

Т.е. машина работает, а климат выключен?

#17

Респекты: 0

Вне зависимости от того, было до запуска включено отопление или нет, после дистанционного запуска двигатель работает а кондиционирование и отопление не работают (панель не горит)
Стоит вставить ключ и включить зажигание - отопление включается!

#18

Респекты: 0

Remote starter у вас чужеродный. Так что вопрос к его производителю или установщику.

#19

Респекты: 0


yuvoront

Remote starter у вас чужеродный. Так что вопрос к его производителю или установщику.


Согласен! Но родной Remote Starter не позволяет прогревать двигатель в автоматическом режиме в зависимости от температуры!

#20

Респекты: 0

На Мазде стояла сигнализация с автозапуском- вещь отличная, при -15 сама заводилась прогревалась 12мин. , при морозах -30 раза 2-3 за ночь, перед выходом за 15 мин. Заводил и двигатель прогревался и салон, летом в жару так же за 15 мин заводил и в прохладный автомобиль , очень удобно.
На мою Сиенну установил Тойотовский автозапуск, если кто знает что нибудь про него расскажите, как работает, какие особенности.Единственно что узнал(уже после того как заказал) радиус действия 80метров(.