$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Пуско-зарядка

Респекты: 0

Друзья - товарищи, подскажите?
Хочу пуско-зарядку, да еще бы и с компрессором Smiling
Те варианты, которые обсуждались ранее в темах про АКБ отсутствуют в интернете полностью.
Вот и начал изучать тему, из того что сейчас есть:
1. тынц
2. тынц
это основное как я понимаю
Склоняюсь к первому варианту Smiling

#1

Респекты: 0

Спасибо за советы мужики Smiling

#2

Респекты: 0

Нащёт второго, не советую брать, точь в точь такой же у меня был. Накрылся компресор через пол года, а он иногда ой как нужен, вобщем решать вам.

#3

Респекты: 0

Покупка таких универсальных вещей не свойственна большому кругу, да и модели обновляются очень часто. По мне так лучше иметь не универсальную вещь, а узконаправленную, это как про специалиста который умеет все , но все делает не очень хорошо. Использую компрессор , имею отдельно фонарь светодиодный, хороший аккум на машине и вроде как обхожусь, думаю у многих так, поэтому и откликов не много.

#4

Респекты: 0

Понятно, спасибо)))

#5

Респекты: 0

Я купил для себя, когда отдыхаю на озере, подключаю кулер к резетке, подкачиваю резиноваю лодку, слушаю радио. А если всё отдельно брать... Рук не хватит, а так всё в одной руке, мне нравится.

#6

Респекты: 0

Для рабочих автомобилей два года использую переносную батарею MobilEn, тайваньскую, там есть фонарь, но нет компрессора. В принципе зимой часто выручает. До нее покупал что-то похожее китайское, но так она и не зарядилась - пришлось вернуть обратно.

#7

Респекты: 0

Доброго времени суток! Кому интересно МАЛОГОБАРИТНОЕ тынц

#8

Респекты: 0

Себе купил Carku E-Power-40b.
Моя батарея почему-то улетела пару раз почти в ноль и я из-за этого опоздал однажды на встречу.
Пришлось на всякий случай купить такое пусковое устройство. Не захотел покупать маленькое, типа пеннальчика, и взял "настоящее".
Большой его плюс в том, что оно легче, чем мобилен с его гелевыми батареями.

Этой зимой проявились проблемы в январские морозы - машина не хочет заводиться, даже если стартер крутит. Видимо в модуле бензонасоса подмерзает либо регулятор давления, либо что-то ещё, что в итоге промывается потоком бензина.
Когда машину заводишь минут по 10 - без пускового устройства не обойтись, так как батарея, простоявшая ночь на морозе в -35, утром не очень хороший помошник (4-5 раз покрутит стартер, и всё). Так что это пусковое устройство выручало здорово.
Правда у неё есть минус - через полторы недели после покупки сломался индикатор заряда и теста батареи. Точнее сразу же, после первого запуска двигателя, да ещё при плюсовой температуре. После запуска один из светодиодов индикатора начал мерцать, а затем вовсе перестал светиться, так что впечатление от устройства в целом двоякое.

#9

Респекты: 0

А я сам сделал. тынц

#10

Респекты: 0

Молдец здорово получилось. Прям сам озадачился такой приблудой.

#11

Респекты: 0

Я как-то тоже загорелся. Не совсем правда понял что к чему. Надо вплотную изучить тему. Что для этого надо, что за батареи??? Кир, разжуй для всех, а я проглочу.

#12

Респекты: 0

Я сам занимаюсь коптеростроением и могу сказать -все это конечно круто, но для рядового человека не совсем удобно. Эти акки нужно заряжать специальным зарядным устройством, хранить такой акк нужно с определенным напряжением иначе он накроется. Так что не все так просто. Для тех у кого такое хобби-в самый раз, для других-проще купить готовое.

#13

Респекты: 0

Как его заряжать? Чем? Нужно какое-то специальное з. У.?

#14

Респекты: 0


Роман1984

Как его заряжать? Чем? Нужно какое-то специальное з. У.?


Почитай вот тут чтоб немного понимать

#15

Респекты: 0

Спасибо. Очень познавательная статья.