$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

пропуск в зажигании

Респекты: 0

Сиеноводы подскажите пожалусто можед быть ктонубудь встречался с такой неисправностью пропуски зажигания в 5 целиндре. Свечи заменил. Катушку перекидовал с 3 целиндра на5 через некаторое время опять загорается чек пропуск в5целиндре

#1

Респекты: 0

Может провод пробит!?

#2

Респекты: 0

Может быть и провод но к нему очень трудно подлесть нужно снимать калектор. А когда меняли свечи не смотрел провада. Сейчас промыл форсунки не снимая. Пол часа поработал на какойто химозе на банке написано что после промывки замена свеч не требуетца какаето новинка. Ошибку скинули ехать стала вроде порезвей сейчас доехал до москвы 90км ошибка не горит.

#3

Респекты: 0

Внешний вид пробитого провода не изменится , пробой внутри происходит. Проверить можно только прибором.

#4

Респекты: 0

Если бы провод был перибит то цилиндр вобще неработол и чек загорался сразу после обнуления а он загораетца через 50 70км примерно

#5

Респекты: 0

Ребята о каком проводе вы говорите. У нас стоят катушки зажигания прямо на свечах.

#6

Респекты: 0

Провода каторые идут к катушки

#7

Респекты: 0

Сегодня почти за два года машина преподнесла первый сюрприз. После ночи, покатался около часа, потом постояла около часа и загорелся ЧЕК, VСS, и TRAC OFF. Сразу на прем к доктору и вердикт, пропуск в 6-ом цилиндре. После снятия ошибки в зажигании пропали и ошибки по курсовой устойчивости, хотя не понимаю как это связано. Потом потестил машину во дворе СТО минут 10 и поехал дальше. Около часа все было хорошо. Потом машина постояла минут 30 и все повторилось заново. К электрикам не поехал, просто снял клему с кумулятора. Потом 2 часа тестдрайва, все ок. Жду утра. Что это было, не знаю. Но кажется разбираться придется.

#8

Респекты: 0

[quote=jack загорелся ЧЕК, VСS, и TRAC OFF. После снятия ошибки в зажигании пропали и ошибки по курсовой устойчивости, хотя не понимаю как это связано. [/quote]
Если появляется ошибка, т.е. неполадка,то компьютер отключает в машине эти функции.(это в кратце).

#9

Респекты: 0

Может быть тепловой пробой катушки или датчик коленвала и распредвала надо снять диаграмму.

#10

Респекты: 0

У меня после промывке форсунок чек не горит уже четвертый ден а раньше загорался в этот же день после обнуления. Vcs тоже загорается всегда с чеком. Промывка заняла час времени и 2 тыщи рублей для подключения нужно снять воздушный фильтор полностью чтобы добратся до разема бензопроводе

#11

Респекты: 0

После того как чек загорелся второй раз, разбавил старый 92 бензинчик небольшим количеством 98-го. Два дня катаюсь, полет нормальный.

#12

Респекты: 0

JACK! Я то-же так баловался с бензином 98+92, лил только 95 и прочее. Снимали катализатор-он оказался чист, заменили один из неисправных кислородных датчиков. Чек иногда выскакивает. Сейчас заправляюсь в Малиновке на ЮНАЙТЕД 92-м. Пока терпимо. Но в перспективе есть два варианта обмана катализатора 1)изготовление прокладок(втулок)под датчики, 2)к датчикам чё-то припаивается(цена копеешная). Подождем теплых деньков.

#13

Респекты: 0


Alex...

JACK!


В моем случае не так плачевно.Я езжу на пропане,поэтому катализаторы должны быть чисты как первый снег.Бензин мне нужен только для заводки и прогрева.Машина моя стояла неделю без движения,причем ставилась при +10,забиралась при -20.Скорее всего был гавеный бензин,американские машины очень чувствительные.Прошла неделя,все ок.

#14

Респекты: 0


Михайл

сиеноводы подскажите пожалусто можед быть ктонубудь встречался с такой неисправностью пропуски зажигания в 5 целиндре. Свечи заменил. Катушку перекидовал с 3 целиндра на5 через некаторое время опять загорается чек пропуск в5целиндре

У меня возникла такая же проблема с пятым цилиндром.Попробовал разобраться сам-компрессия 12, свечу поставил новую, катушки поменял местами с 6-м цилиндром, но проблема не решилась. Есть мнения или варианты? Сегодня поеду к диагносту, по результатам отпишусь.

#15

Респекты: 0

День добрый,
скажите а как вам удается определить что именно в пятом цилиндре пропуски? Я сколько раз подключал диагностический прибор показывает только общее состояние. Типа есть пропуски зажигания а в каком цилиндре никогда не пишет. Вылечил проблему методом осмотра и отключений катушек по очереди. В наших машинах есть одна очень интересная штуковина, если ты долго не меняешь свечи, типа работают и пусть работают, а на самом деле увеличивается зазор на свечах и соответственно возрастает сопротивление. Катушка начинает напрягаться и в результате выходит из строя или вариант второй, катушка остается целой но так как ток идет по пути наименьшего сопротивления как правило пробивает колпачек, и в этом случае катушка тоже на замену. И еще я как и Петрович слабо верю что дело в слаботочных проводах которые идут на катушки зажигания.