$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Нужен совет! Раздвоение внутреннего обогрева :-(

Респекты: 0

Месяц назад прикупили себе супер-авто - Toyota Sienna, XLE, полный привод, 2004. Настоящий семейный авто - в нашей семье четверо детей, поэтому нарадоваться на нашу красотку не можем.
Правда есть несколько неприятных моментов. Во-первых, расход бензина как-то уж совсем не обрадовал, затем водительская дверь захрустела(смотрю, что эта проблема уже на форуме обсуждалась - придется тоже за клепальной машиной в магаз идти...) Ну а теперь в морозы еще одна неприятность обнаружилась - левая половина машины обдувается горячим воздухом, а правая - холодным. Регулировка обогрева методом научного тыка никаких результатов не дала. Подскажите, может у кого-нибудь была подобная ситуация, может просто где-нибудь чего-нибудь переключить нуно? После прогулок с детьми в машине хочется побыстрее согреться, да не тут то было... Sad
Да, и еще, может быть кто-нибудь знает, что это за маленький красненький переключатель- рычажок под рулевой колонкой?
P.S. Не знаю, правильно ли обозначила тему, но думаю, что на вашем сайте для девушек существуют небольшие исключения. Всем заранее спасибо за советы. Smiling

#1

Респекты: 0

По поводу расхода, то сдесь причин множество, как говорилось в других ветках (можно воспользоваться поисковиком), от стиля вождения до качества бензина, в том числе и прогревы и холостая работа автомобиля при уличном хранении, проблема двери тоже решаемый вопрос, а вот насчет обогрева право/лево, то тут мало от Вас информации, ведь климат в машинке тре[мат]онный и регулировка обдува происходит по следуцющим зонам:
1. спереди водительское место;
2. спереди пассажирское место;
3. сзади весь оставшийся салон.
И соответственно по видам обдува: стекло/сверху, середина, низ и комбинации из любых двух видов.
Теперь вопрос:
не климатит спереди право/лево, либо это неклиматит в салоне (что впрчем не совсем возможно по причине запитки салона от одного радиатора отопления по разным веткам воздуховодов)? Если неклиматит спереди здесь причиной может быть неисправность контроллера заслонок или самих заслонок и их приводов.
Так что подробней опишите неполадку.

#2

Респекты: 0

Если правая сторона холодная значит не работают правые заслонки, смотрите привод при включении зажигания они приходят в движение. Если шевелений нет то к доктору. Искать за бардачком, в зоне где салонный фильтр

#3

Респекты: 0

Девушка, а девушка Вас как зовут??? А меня Федя! ( что "ну и дура" повторять не надо). Вы б о себе личку заполнили, глядишь соклубники бы к нормальному дохтору отправили или лично посмотрели-помогли. А то ж никто не знает кто вы и откуда, а девушек у нас мало, так хочется познакомиться Eye-wink

#4

Респекты: 0

Зовут Сиенна,1974 г. Р.

#5

Респекты: 0

Кстати да, автору темы, а где Вы эксплуатируете машинку, потому, что заметил, что до -30 печки салона и водительского места с избытком хватает, даже жарко, где же Вы находитесь если "После прогулок с детьми в машине хочется побыстрее согреться... ", заполните поля в личке, пожалуйста...
Еще совет: до решения проблемы стоит печку включать на рециркуляцию в салоне, правда стекла потеть будут...

#6

Респекты: 0

Обитаем мы в славном городе Челябинске (номер нашего региона 74). Поэтому и ник такой - Sienna74 Smiling А после прогулок с моими пацанами даже при минус 15 замерзнешь так, что мало не покажется!
Ну а насчет обогрева салона, так ездила недавно из Челябинска в Екат, за окном было -15, в пути были 2,5 часа туда и столько же обратно, так вот пассажир на переднем сиденье просто замерзал, так как из обоих пассажирских воздуховодов дул холодный воздух. Пришлось воздуховоды в салоне просто перекрыть. Из обоих водительских воздух теплый, температура выставлена была везде одинаковая 26 градусов. Причем, в конце поездки левая половина машины была чистая, а все стекла правой половины были замерзшие.
Но в результате поездки - а это было как раз в снегопады, с минимальной видимостью и обледеневшей дорогой свою машину зауважала! Прет уверенно как танк, на обгоны по снежным буеракам идет уверенно, в салоне, как в самолете! Впечатлений на неделю хватило. До этого ездила на Мазда6. Машина тоже неплохая, но Sienna - просто СУПЕР АВТО!
Сейчас вот подшаманим нашу красотку и дальше наслаждаться будем. Кстати, наш друг из Штатов говорит, что Sienna у них очень популярный и любимый семейный авто, они его там ласково называют английско-русским словом "энджойте"! от анг. - enjoy!(наслаждение).
Всем спасибо за советы! Марина. Smiling

#7

Респекты: 0

Советую проверить сервопривод пассажирский(он управляет потоками воздуха и т.д.

пи.си. я менял рабочий(просто заскулел) водительский

тынц

тынц

тынц

#8

Респекты: 0

Марина, Здрасьте, а какую Сиенку вы приобрели? Случайно не у Александра? Извените не представился- Серж, он же Сергей, он же SiennaDriver и тоже из 74. Эй вы там, у нас тоже девушки зажигают на Сиеннах! Ну и отчетик меж поездками о покупке ато в студию. Если что телефон, ася, скайп в личке. Советую и вам так же поступить и если вы подумаете о помощи то вся мужская моловинна придет к вам на помощь. Местные девушки не дадут сорать. Кстати в 74бинске тоже есть Сиенноводы.

#9

Респекты: 0

Я ж говорил, представилась и сразу Жентельмены подтянулись Smiling, а заполните личку - отбоя не будет Smiling.

#10

Респекты: 0

Всем здраствуйте! Неделю назад стал счастливым обладателем аналогичного авто, Toyota Sienna XLE полный привод 2004. Для семьи большего желать нечего. Но был неприятно удивлен расходом. Город 22-25, загород 19 Sad. Подскажите это норма или срочно лечить? Если лечить то хорошего доктора (Речной вокзал).

#11

Респекты: 0

Многовато будет, форумы поисковичком пошарь много раз обсуждалось, начать можно здесь:
тынц
тынц

#12

Респекты: 0

Пасиб Константин, ездить с "тапком" я знаю что такое, а здесь даже не как "ДЕДУШКА НА ДАЧУ", а как "Бабушка с вёдрами" и такой расход? Заправки проверенные.

#13

Респекты: 0


Sienna74

Месяц назад прикупили себе супер-авто - Toyota Sienna, XLE, полный привод, 2004. Настоящий семейный авто - в нашей семье четверо детей, поэтому нарадоваться на нашу красотку не можем.


Здравствуйте, Сиенна.
Посмотрите здесь. У меня была похожая проблема: тынц

#14

Респекты: 0

У меня у знакомого так было, сервопривод управления потоками, тепло-холод, раздельный климат и так далее. Он обычно теряет ноль сначала(похрустывает хаотично) а потом "умирает" в одном положении, и больше не шевелится. Это хорошо что еще пол машины обдувает теплым Smiling Вот у знакомого умер (другой правда, который отвечает за тепло-холод) сервопривод при движении на морозе из Мурманска в Москву в середине пути в положении "Холод" и ехал он с примусом Sad

#15

Респекты: 0


Лёва

советую проверить сервопривод пассажирский(он управляет потоками воздуха и т.д.

пи.си. я менял рабочий(просто заскулел) водительский

тынц


Лева, доброго времени суток. А можете подсказать, где этот пассажирский сервопривод находится и можно ли до него самому добраться? А то у меня в авто пассажиры мерзнут как суслики

#16

Респекты: 0


Sienna74

доброго времени суток. А можете подсказать, где этот пассажирский сервопривод находится и можно ли до него самому добраться? А то у меня в авто пассажиры мерзнут как суслики


-"Внутрь им! ...если мужчины... Если же нет - растереть!"(с) ВСВ
Сервопривод находится за бардачком пассажира, посмотреть можно по схеме на exist.ru

#17

Респекты: 0


СерЖ

Марина, Здрасьте, а какую Сиенку вы приобрели? Случайно не у Александра?


Серж, привет. Как раз у Александра и приобрели. Все-таки мир тесен. Smiling А Вы откуда Александра знаете?
А машинка к нам попала можно сказать случайно. Продали мы свою ласточку - Мазду6, так как места в ней нам маловато стало, да и клиренс повыше захотелось. Выбирали между Лехусом, Хайлендером и Сиенной. А тут наш хороший друг приходит и рассказывает на какой клевой тачке он прокатился. Потом выяснилось, что это Сиенна была. Здесь предложений по таким машинам практически нет, вот и решили в Штаты заказывать, через друга. Только перед тем как заказывать попросили воочию это чудо техники посмотреть. Вот Александр нам Сиенну и показывал, а на предложение продать нам машину ответил отказом. Пришлось все-таки с америкосовскими машинами связываться. Через пару недель в один прекрасный день с утреца денежки другану в Штаты перевели, а через пару часов Александр перезванивает и говорит, что он авто решил продать. Слава Богу, зеленые еще Челябинск не покинули. Пришлось их из банка выдергивать. А в это время Александр машину с учета снимал. Вечером уже стали счастливыми обладателями чудного автомобиля. В общем, сложилось все практически как в пазлах. Наверное, машина точно наша, раз так к нам пришла.
Только вот теперь подшаманить ее нуно. У двери крепление сделать, лямбдазонд поменять. Еще с расходом надо что-то делать, по городу 22-23 литра кушает! Правда и погонять-то иногда хочется. Зато когда в Екат ездили показала, что расход 13,5-14 литров. Уже диагностику ходовки и движка сделали, форсунки инжекторов промыли. Спецы сказали все супер. Осталось только лямбдазонд поменять и обогрев сделать. Вот такая история покупки нашего авто. Smiling

#18

Респекты: 0


aur

-"Внутрь им! ...если мужчины... Если же нет - растереть!"(с) ВСВ
Сервопривод находится за бардачком пассажира, посмотреть можно по схеме на exist.ru


Да все девушки да дети в основном пассажиры, а с ними очень бережно обращаться нужно! Только подогрев сидений и спасает Smiling
Аur, спасибо за совет. Пойдем смотреть этот ... Сервопривод.

#19

Респекты: 0

Была тема тынц про самодиагностику системы отопления и кондиционирования.
Кстати, хорошая штука - при периодической активации "взбадривает" закисшие от бездействия заслонки и их приводы. Ну, и если, не дай бог, неисправность - высвечивается ее код. Это перед тем, как "Пойдем смотреть этот ... сервопривод".

#20

Респекты: 0


rgorshkov

Была тема тынц про самодиагностику системы отопления и кондиционирования.


Rgorshkov, спасибо за ссылку. Целая куча полезной информации, завтра и продиагностируем этот... Сервопривод.

#21

Респекты: 0

Извиняюсь, но почему тре[мат]онный ассоциируется с матом (вопрос к админу, смотри пост первый)...

#22

Респекты: 0

Потому что Х..З.. словосочетание как хрен знает Smiling

#23

Респекты: 0

Напомню хрен- тынц

#24

Респекты: 0

Водительскую дверь для ремонта лучше снимать. В моей Сиенне два человека сняли дверь, приварили ограничитель, подкрасили и установили дверь обратно в течении часа. Всё это случилось на второй неделе после приобретения машины.

#25

Респекты: 0


Alex...

Водительскую дверь для ремонта лучше снимать. В моей Сиенне два человека сняли дверь, приварили ограничитель, подкрасили и установили дверь обратно в течении часа. Всё это случилось на второй неделе после приобретения машины.


Да, похоже косячек с дверью - вещь довольно частая, к большому сожалению...Sad Хотя, про отзыв машин с этой поломкой ничего не слышала...

#26

Респекты: 0


Alex...

Водительскую дверь для ремонта лучше снимать. В моей Сиенне два человека сняли дверь, приварили ограничитель, подкрасили и установили дверь обратно в течении часа. Всё это случилось на второй неделе после приобретения машины.


Кстати, никто не писал о причине отрыва злосчастной детали. А она (причина) в блоке роликов, находящихся в фиксаторе открытия двери. Конструкция этой серебристой коробочки такова, что при сильных ударах (когда дверь распахивается до упора с силой) деформируется корпус и подпружиненные ролики внутри перестают перемещаться по направляющим. Трение качения заменяется на трение скольжения. Усилие возрастает раз в десять. Я разобрал коробочку, отрихтовал помятости и укоротил пружинки - иначе усилие не снижалось. Вообще, фиксатор надо менять. А сварку лучше заменить на винтовые соединения - и проще и надежнее, и если что, можно болты поменять. По времени тот же час. Нужно два человека - дверь одному снять поставить очень сложно (тяжелая Smiling).

#27

Респекты: 0

На рестайлинговых автомобилях с 2006 модельного года, данная проблема устранена.

#28

Респекты: 0

После проверки и тестирования системы кондиционирования показало 00 - т.е. всё в норме, всё дует и функционирует, но, что характерно, тепла не прибавилось и в машине прохладно
( при минус 10 за бортом)Sad( Наверное надо показать спецам
и проверить радиатор -- про него писали где-то --не надёжен зараза...Могет кто чего посоветует???
И ещё один вопрос -- в CD магнитоле , что стоит на борту--
марка JBL ( штатная )-- FM радио ловит только нечётные станции
Так вот, может кто подскажет -- как без разборки поменять шаг настройки в радио ??? Заранее большое СПАСИБО !!!

#29

Респекты: 0


Sienna74

И ещё один вопрос -- в CD магнитоле , что стоит на борту--
марка JBL ( штатная )-- FM радио ловит только нечётные станции
Так вот, может кто подскажет -- как без разборки поменять шаг настройки в радио ??? Заранее большое СПАСИБО !!!


увы НИКАК. только смена ГУ. на форуме никто эту проблему не решил иначе.

#30

Респекты: 0


Sienna74

После проверки и тестирования системы кондиционирования показало 00 - т.е. всё в норме, всё дует и функционирует, но, что характерно, тепла не прибавилось и в машине прохладно
( при минус 10 за бортом)( Наверное надо показать спецам
и проверить радиатор -- про него писали где-то --не надёжен зараза...Могет кто чего посоветует???


С одной стороны хорошо, что 00, а с другой... Лучше, конечно, к спецам. Главное, чтоб не развели на замену всего и вся. А причина окажется в воздушной пробке в радиаторе печки... Если наговорят "гадостей", лучше сходить еще к одному "доктору" - сравнить показания.
По поводу частот: про Москву могу сказать - пр.Мира 105 - там все делают "на раз", а в Челябинске должны быть свои "Кулибины" от радиотехники.

#31

Респекты: 0


rgorshkov

По поводу частот: про Москву могу сказать - пр.Мира 105 - там все делают "на раз", а в Челябинске должны быть свои "Кулибины" от радиотехники.


скажем так. не все они делают "на раз", есть модели которые не поддаются вообще. пример ГУ с американской MPV -не переделывается ВООБЩЕ по частотам. про сиенну на фаруме нет нИ ОДНОГО ПРИМЕРА успешной переделки, хотя тема обсуждалась тынц

#32

Респекты: 0

Глюк

#33

Респекты: 0

У меня похожая проблемка с печкой, на пассажирскую сторону дует еле тёплым воздухом, проверил все заслонки и т.д.всё работает, воздушной пробки тоже нет, осталось только промыть изнутри радиатор печки, вход и выход у неё с водительской стороны и дальняя часть радиатора (пассажрская)может забиться тем-же герметиком для радиатора который я год назад сдуру плюхнул, когда потёк основной. Как мыть понятно весь вопрос чем?

#34

Респекты: 0


Паша

У меня похожая проблемка с печкой, на пассажирскую сторону дует еле тёплым воздухом, проверил все заслонки и т.д.всё работает, воздушной пробки тоже нет, осталось только промыть изнутри радиатор печки, вход и выход у неё с водительской стороны и дальняя часть радиатора (пассажрская)может забиться тем-же герметиком для радиатор


Посмотрите ссылочку. тынц Правда, там про кондиционеры, но я особой разницы не вижу. С лета все собираюсь им "отдаться" - все никак. По отзывам прошедших процедуру - "4"-ка по "5"-ти бальной шкале (недостаток пунктуальности).

#35

Респекты: 0


Паша

У меня похожая проблемка с печкой, на пассажирскую сторону дует еле тёплым воздухом, проверил все заслонки и т.д.всё работает, воздушной пробки тоже нет, осталось только промыть изнутри радиатор печки, вход и выход у неё с водительской стороны и дальняя часть радиатора (пассажрская)может забиться тем-же герметиком для радиатор


У меня тоже так же забило радиатор салона после применения герметика, только я сразу промывал систему сперва водой несколько раз, потом раза три пришлось еще антифризом промывать и выводить плотность антифриза на температуру -39-40 С. Сейчас везде дует теплый воздух.