Автосвет
Респекты: 0
Хочу обсудить режим работу данного.. Дело в том, что установил сигнализацию с запуском, так вот проблема в том, что когда авто ночью заводится для прогрева, загораются фары, а гаснуть не хотят после прогрева (работают в режиме пока дверь не откроешь-закроешь, после поездок также)..а вот на эстиме у меня гасли, думаю должно как-то настраиваться, может кто знает..нравится мне эта функция, не хотелось бы ее лишаться
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6774 просмотра
#1
Ставь на ножник, не будут загораться.
#2
Хорошо, попробую, за совет спасибо!
#3
Ставь на ножник, не будут загораться.
"Отличный" совет !!! Колодки примерзнут (парень из Кемерово а не Калифорнии) во будет здорово.
Должно как-то перепрограммироваться. У меня выключаются сами без хлопания дверями.
#4
Есть два режима: а) ближ. Свет гаснет через 25-30 сек после останова или б) после открытия двери.
Программируется с диагностического аппарата (через разъём который подключается)в обычном сервисе где знают как...
Поэтому, если включен автомат включения габаритов и ближ света - то выход перепрограммировать или отключить автомат.
А если речь о DLR, то оно само должно гаснуть при глушении двигателя и повороте ключа в 0.
#5
"Отличный" совет !!! Колодки примерзнут
Ребята о чем вы?, наш ручник " ножник" так плотно закрыт, что ему не страшны примерзания
[/quote]
#6
Ребята о чем вы?, наш ручник " ножник" так плотно закрыт, что ему не страшны примерзания
щелчка будет хватать,зачем полную затяжку делать.
[/quote]
#7
Ножник отпадает - попробовал, работают в том же режиме, буду искать чела с аппаратом диагностическим
#8
"Отличный" совет !!! Колодки примерзнут (парень из Кемерово а не Калифорнии) во будет здорово.
Должно как-то перепрограммироваться. У меня выключаются сами без хлопания дверями.
#9
Ножник отпадает - попробовал, работают в том же режиме, буду искать чела с аппаратом диагностическим
У меня на заглушеном двигателе ставишь ручник,заводишь не горит,снемаешь ручник горят.
#10
Я всегда пользуюсь стояночным тормозом и всем советую!А у вас какое авто что ручник такой корявый?ВАЗ 2106?У СИЕННЫ все работает как часы,нисто пе примерзает.
"Я всегда пользуюсь стояночным тормозом"
Да на здоровье!
"и всем советую!"
А зачем собственно?
"А у вас какое авто что ручник такой корявый?ВАЗ 2106?"
[/quote]
#11
У меня на заглушеном двигателе ставишь ручник,заводишь не горит,снемаешь ручник горят.
Так с ходовыми огнями происходит, а головной свет все равно горит.
Узнавал инфу у официалов - говорят выключай авто, мол мы всем так советуем, а через компьютер не пробовали разобраться. такие наши спецы! Я то думал, с камри, прадо, лк200 и всей линейкой лексусов они решили этот вопрос,оказывается не заморачивались. буду искать мастеров с компьютером других.. нормальных..
#12
А в чем различие между ходовыми и головными огнями в Вашем понимании?
В моем случае при включении зажигания при выключенных габаритах и других огней горит дальний в полтыка, это и есть ходовые огни, что при нашем законодательстве очень даже и удобно, гаснут они только при стоянке на включенном стояночном тормозе и только после перезапуска двигателя, т. е. выключил зажигание, привел стояночный тормоз в действие, запустил двигатель и ходовые огни не горят, но отпустил "ножник" и огни сами загорелись!
#13
Совершенно точно, именно как пишет Пауль, так "оно" и должно работать.
И с автозапуском тоже самое: завелась - зогорелись ходовые, заглушили - погасли.
#14
Так и происходит, если выключен режим автосвета, либо с режимом, но в светлое время суток..Но когда включен режим АВТО, ночью включается основной свет (ксенон): его я и обозвал головным, быть может и неправильно.. Так вот этот основной свет (ксенон) и не хочет вырубаться по окончании прогрева, только после открытия-закрытия двери.. А функция полезная, я этот режим и на прошлом мобиле включал, и здесь, и не заморачивался больше с поворотом рукоятки. И сейчас не хочу заморачиваться. Не считайте меня ленивым, просто считаю, что если функция есть - должна работать, и мне удобней заодно.
#15
Ксенон должен гаснуть сам примерно через пол минуты после выключения зажигания либо после постановки на охрану. Или сразу при двухкратном нажатии кнопки постановки на охрану другого алгоритма не известно
#16
Видимо моя сиенна не поддается никакому объяснению и работает по собственным алгоритмам. Но факт есть факт, работает как я выше описал..
#17
Как вариант можно придумать такую схему - на ночь выключай автосвет и нажимай ножник до первого сщелчка - что получаем - и свет не будет гореть и ручник не примерзнет
#18
Как вариант можно придумать такую схему - на ночь выключай автосвет и нажимай ножник до первого сщелчка - что получаем - и свет не будет гореть и ручник не примерзнет
Так и делаю, но тогда пропадает функция автосвета как таковая, а именно его и хочется сохранить
#19
Автосвет- в моем понимании это одно из четырех положении наружнего освещения на рычажке поворотника, режим 1- авто , где машина по датчику под лобовым сама определяет включить ксенон или нет , 2- принудительного включения ближнего света, 3- включение габаритов (горят вместе с ходовыми (дальний вполнакала)), 4- выключен (горят ходовые) а теперь вопрос - в чем проблема перевести переключатель из авто в положение выкл если ставишь машину на ночь и какие сложности утром вновь поставить положение авто ?
#20
Можно элементарно забыть.. Последствия, я думаю, объяснять не надо.
#21
А в моей СЕ-шке вообще нет дневного света! Посмотрел на сайте какой должен стоять предохранитель, купил, залез в блок а там шиш! В данное гнездо контакты не выходят. Так и езжу без девного освещения: )
#22
На каком сайте, плиз?
#23
На нашем
#24
Просто думал где-то еще информацию можно черпать
#25
А в моей СЕ-шке вообще нет дневного света! Посмотрел на сайте какой должен стоять предохранитель, купил, залез в блок а там шиш! В данное гнездо контакты не выходят. Так и езжу без девного освещения: )
Посетила мысь, если это подключаемая опция, то может перемурлыкать ее на ближний свет, а то хоть и в полтыка, а всетаки дальний и встречных несколько беспокоит, есть у нас автоэлектрики?
#26
В пол накала дальний ни кого не беспокоит. Но видно его хорошо
#27
В пол накала дальний ни кого не беспокоит. Но видно его хорошо
если ехать в сумерках на габаритах (ходовой свет при этом горит)то других участников слепит. пару раз с таким сталкивался
#28
если ехать в сумерках на габаритах (ходовой свет при этом горит)то других участников слепит. Пару раз с таким сталкивался
А зачем так ездить, когда все ездят с ближним даже днем.
#29
Побывал сегодня у диагноста, мужик толковый, полностью все просканировал, отклонений не выявлено, даже в истории ничего серьезного. Докопались с ним до автосвета, так вот настроек там нет никаких, только один неизменяемый вариант.. Денег с меня не взял, говорит работу не выполнил, а полную диагностику в подарок в счет эксклюзивности авто в наших краях (единственная она здесь). По окончании ссказал, что может быть и настроится, но только через официальный комп тойеты, и то не факт. А официалы наши не знают нихрена.
#30
А зачем так ездить, когда все ездят с ближним даже днем.
Встречный вопрос: а зачем ездить с ближним, когда есть ходовые огни?
#31
Про свет... В Абикаке мною был задан вопрос про долго включающийся свет при заезде в тоннэль...
ответ... "мы не можем изменить интервал включения фар..... и официаллы тоже типа не могут!!!"
сам изучал инет... и не нашол способы настройки включения света от датчика!!!
надеюсь я не прав!!!!
СРОЧНО ОПРОВЕРГНИТЕ!!!!
#32
про свет... В Абикаке мною был задан вопрос про долго включающийся свет при заезде в тоннэль..
ответ... "мы не можем изменить интервал включения фар..... и официаллы тоже типа не могут!!!"
сам изучал инет... и не нашол способы настройки включения света от датчика!!!
надеюсь я не прав!!!!
СРОЧНО ОПРОВЕРГНИТЕ!!!! :-)
Я так понимаю вопрос про режим "AUTO"
Дело в том, что задержка должна быть, иначе при кратковременных перепадах освещенности свет будет включаться и выключаться слишком часто...
Этакий стробоскоп...
И никто не отменял ручной режим...
#33
Просто сравнивал с Лёхусом ЖХ470 и на нём свет в тоннеле включался сразу при заезде... А на сиенне практически при выезде!!!
а дальше ... И не парюсь

меня это напрягало примерно до продажи Лёхуса
#34
Жаль что не наш размерчик, может попозже появятся и не надо будет с газоразрядными заморачиваться?
тынц
#35
Жаль что не наш размерчик, может попозже появятся и не надо будет с газоразрядными заморачиваться?
http://autorambler.ru/journal/news/27.12.2010/560964883/
Есть уже и наш размер. Технология та же тынц
#36
про свет... В Абикаке мною был задан вопрос про долго включающийся свет при заезде в тоннэль...
ответ... "мы не можем изменить интервал включения фар..... и официаллы тоже типа не могут!!!"
сам изучал инет... и не нашол способы настройки включения света от датчика!!!
надеюсь я не прав!!!!
СРОЧНО ОПРОВЕРГНИТЕ!!!! :-)
Привет!
У меня до замены аккумулятора такая задержка была минимальна: заехал в тоннель - свет сразу включился, выехал - сразу выключился. А вот после замены аккумулятора задержка увеличилась до 25 или 30 секунд, не помню, значит настройки сбросились. Тоннель кончится пока включится.
В мануале написано что задержка регулируется у официалов. Я им звонил, не нашел того кто может регулировать. Так ездил с "полуавтоматом". Надо искать мануал для сервисменов и там читать. Я думаю что это задержка программная и значит ее можно изменить.
#37
Надо искать мануал для сервисменов и там читать. Я думаю что это задержка программная и значит ее можно изменить.
хорошая задачка для нашего нового сочинского клубня
он ведь диагностикой тойота & лехус занимается
вот он тынц
#38
Я увидел эту проблему , думаю что логика завязана на кнопке которая находится в замке для контроля наличия ключа .
После праздников я займусь этой проблемой ,Думаю надо иммитировать наличие\отсутствие ключа.
Или дергать концевик двери "типа открылась-закрылась".
#39
Я увидел эту проблему , думаю что логика завязана на кнопке которая находится в замке для контроля наличия ключа .
После праздников я займусь этой проблемой ,Думаю надо иммитировать наличие\отсутствие ключа.
Или дергать концевик двери "типа открылась-закрылась".
Вопрос в другом, как сократить время включения (на автомате)габаритных огней и ближнего света.