$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

2011 SIENNA SE вместо прданной 2006 SIENNA Limited AWD

Респекты: 2

После недавно проданной сиенны 2006 года встал вопрос о покупке нового авто. Сиенна 2011 года в той же комплектации лимитед АВД оказалась слегка по непривлекательной цене и выбор пал на SE , тем более что даже в штатах они очень редкие. В итоге машинка куплена и в конце января жду в Минске. Вот несколько фото.
Toyota Sienna Club - 2011 SIENNA SE вместо прданной 2006 SIENNA Limited AWD

#1

Респекты: 0

Отличное авто! Цвет очень красивый. Поздравляю с покупкой!

#2

Респекты: 0

Поздравляю. Завидую по хорошему.

#3

Респекты: 0

Классно, поздравляю

#4

Респекты: 0

Вот это молодец! Поздравляю!

#5

Респекты: 0

Рад за соклубника. Поздравляю!

#6

Респекты: 0

Ну что тут скажешь? ШИК!

#7

Респекты: 0


Zvezdkin

. Сиенна 2011 года в той же комплектации лимитед АВД оказалась слегка по непривлекательной цене и выбор пал на SE , тем более что даже в штатах они очень редкие.


А у нас уже примелькались, по нескольку штук в день встречаю.
Поздравляю!

#8

Респекты: 0


yuvoront

А у нас уже примелькались, по нескольку штук в день встречаю.
Поздравляю!

Года через два и у нас примелькаются)))) Юрий, вы подготавливайте их, владельцев новых сиенн, чтоб бережно относились к машинам, не ездили много и цены не завышали при продаже вашим соклубникам. )))

#9

Респекты: 0

Красота страшная сила МОЛОДЕЦ

#10

Респекты: 0

Искренне поздравляю. Если не секрет, сколько стоила в штатах и где покупалась?

#11

Респекты: 0

Поздравляю!!!

#12

Респекты: 0

Принимай поздравления! Скорейшей встречи!

#13

Респекты: 0

В Штатах стоила 29000 $ плюс доставка и растоможка. Покупалась у дилера 150 миль от Нью Йорка.

#14

Респекты: 0

Кстати базовые комплектации на прозрачных стеклах попадаются вообще по 19000 $ с пробегом около 20000 миль. Вот это цены ! А на экспорт можно еще и немного поторговаться за налоги.

#15

Респекты: 0


Zvezdkin

Кстати базовые комплектации на прозрачных стеклах попадаются вообще по 19000 $ с пробегом около 20000 миль. Вот это цены ! А на экспорт можно еще и немного поторговаться за налоги.


Но это уж совсем голые комплектации, в Канаде даже такие не продаются.

#16

Респекты: 0

Согласен . Но для мнгих купить минивэн 2010 г по цене 3х летнего седана среднего класса тоже вариант , а потом заняться всякими доработками под себя для русского человека в кайф.

#17

Респекты: 0

Класс! Поздравляю! Я свою покупая хотел именно Спорт Эдишн, а получилось XLE. Юзаю уже почти 30000 км - одно удовольствие. Чего и тебе желаю!!! Удачи.

#18

Респекты: 0

Для владельцев новых сиенн , случайно в штатах купили два комплекта хромированых молдингов как на моих фото на дверях , с удовольствием одни продам , что-то около 200$ будут в Минске вместе с машиной.

#19

Респекты: 0

Мои поздравления.
А впереди серебристая Сиенна чья? Соседская?

#20

Респекты: 0

Прими поздравления с решением и покупкой. Я к своей уже привык, но все равно предыдущую вспоминаю тепло и с сожалением. А новая машина оказалась хороша...

#21

Респекты: 0


Zvezdkin

В Штатах стоила 29000 $ плюс доставка и растоможка. Покупалась у дилера 150 миль от Нью Йорка.


Искренние поздравления!!! Блин слюни текут! Ну а в итоге во сколько обошлась у вас в Белоруссии?

#22

Респекты: 0

Она еще в пути но по всем расходам должна получиться около 34500 $ в Белоруссии.

#23

Респекты: 0

Искренне поздравляю! Земляк, а меня заинтересовала дата твоего дня рождения. Может время знаешь, да и какой роддом(если появился на свет в Минске)?

#24

Респекты: 0

Щас брат брата найдет... Smiling

#25

Респекты: 0

Млииин! Мож близнецы однояйцевые???Smiling Smiling Smiling

#26

Респекты: 0

Андрей! Неправда, что мы однояйцевые. У меня их два! Хотя жена давно могла бы уменьшить их количество.

#27

Респекты: 0

А что, я так однажды своего "молочного" брата нашёл. В один день родились, в одном роддоме, у моей матери молока много было и она его сдавала, а у его матери не было вот и полюбахе молоко моей матери ему попадало. Теперь всегда созваниваемся, поздравляем друг-друга. Мало того наши с ним бабушки жили в соседних сёлах в смоленской обл.

#28

Респекты: 0

А Вы не уточняли объем двигателя этого автомобиля? У нас в Новосибирске предлагаются новые, безпробеговые Сиенны LE за ~52 628 $ или 1 610 000 руб. , но с двигателем 2700 кубиков, тогда когда с двигателем 3500 больше на миллион с лишнем.

#29

Респекты: 0

Двигатель 3,5л мощность 266 лошадей. 2. 7 ставят по моему только на CE и LE.

#30

Респекты: 0

Добротное авто. Эх еще бы 4х4. Желаю только положительных эмоций от общения с ней.
вопрос-а лимка 4х4 сколько становилась в минске?

#31

Респекты: 0


Zvezdkin

Двигатель 3,5л мощность 266 лошадей. 2. 7 ставят по моему только на CE и LE.


Так речь и идет об SE. Дело в том,что я сейчас тоже занимаюсь обменом своей XLE 2004. Но только на XLE или лимку только новую,безпробеговую, Сиенна то авто,которая этого стоит. А для Сибири только полный привод.

#32

Респекты: 0

Позвонил другу в Нью Йорк - самая дешевая которая продается рядом с ним 2011 LIMITED AWD пробег 5800 миль стоит у них 39850$, т.е. в Минске она бы стоила около 45000$ со всеми расходами.

#33

Респекты: 0

Машинка-красавица! Цвет-супер! Обладатель-счастливчик! Поздравляю!

#34

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением новой модели. Собираюсь покупать такую же только Limited. На сколько мне известно у новых Сиенн с передним приводом клиренс меньше, чем у полноприводных, а у нас Питере это неприемлемо с такими сугробами как за последние две зимы. Считаю новую модель очень интересной.

#35

Респекты: 0


Гуков Сергей

Поздравляю с приобретением новой модели. Собираюсь покупать такую же только Limited. На сколько мне известно у новых Сиенн с передним приводом клиренс меньше, чем у полноприводных, а у нас Питере это неприемлемо с такими сугробами как за последние две зимы. Считаю новую модель очень интересной.


У Сиенны 2011 года клиренс составляет: для переднеприводной 172 мм, для полноприводной 168 мм. Как видите, полноприводные имеют даже меньший клиренс. В любом случае, это - не вездеход. Полный привод в основном улучшает устойчивость на скользкой дороге.
А через снежные сугробы поможет проехать, но не очень. Дном AWD будет скрести даже чуть больше, чем переднеприводная Сиенна. Это понятно: раздатка и задний привод - лишние механизмы под днищем, которые и уменьшают клиренс. А "железяк", которые будут скрести снег (или грязь) в AWD больше.
Вывод такой: полный привод в Сиенне не для того, чтобы из нее сделать вездеход, а для более уверенной езды по скользкой дороге. Через грязь же или глубокий снег при умении можно вполне проехать и на переднеприводной.
Я как-то на Жигуле-тройке проехал в одной деревне через такое болото, что у местного аборигена только глаза на лоб полезли: "Здесь жа только на тракторе можно!"

#36

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой!!! Интересно, какие конкретные причины и факторы, заставили этого американского труженика расстаться с таким автомобилем ??? Известны ли личные данные владельца (возраст, профессия, социальное положение, состав семьи).

#37

Респекты: 0


Мак_Дак

Поздравляю с покупкой!!! Интересно, какие конкретные причины и факторы, заставили этого американского труженика расстаться с таким автомобилем ??? Известны ли личные данные владельца (возраст, профессия, социальное положение, состав семьи).


Да дружище с таким подходом как у тебя к покупке авто ты забыл еще ряд вопросов как часто он спит со своей женой как часто ходит в туалет и прочее............Вопросы могут быть бесконечны!!!

#38

Респекты: 0


yuvoront

У Сиенны 2011 года клиренс составляет: для переднеприводной 172 мм, для полноприводной 168 мм. Как видите, полноприводные имеют даже меньший клиренс. В любом случае, это - не вездеход. Полный привод в основном улучшает устойчивость на скользкой дороге.


Модель SE, товарищ Юра, имеет клиренс ниже чем у AWD. На неё и бампера с порогами повесили другие, чем-то напоминающие спортивную модель. А на полном приводе я уже более двух лет езжу в основном по трассе Скандинавия и на дачу где сугробы зимой и раз от разу пприходится кого-то фаркопом вытаскивать. Мне передний привод никак не подходит, зачем мне легковой минивэн, когда у меня джипистый минивэн. На полном приводе и на трассе со льдом в повороты увереннее входишь и паркуешься во дворах с сугробами без лопаты. Не прав ты Юра, не прав .

#39

Респекты: 0

Полностью согласен с Сергеем! У нас куча минивэнов переднеприводных в городе, так в снегопады на них смотрю с улыбкой (не со зла конечно), когда проезжаю мимо зарывшегося в снегу. Машина-то тяжелая, морда очень легко снег продавливает и закапывается. Жаль помогать не могу, крюка-то нет, но весной планирую фаркоп поставить.

#40

Респекты: 1

ЭТО ПОЖАЛУЙ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

: зачем мне легковой минивэн, когда у меня джипистый минивэн.

и я с этим СОГЛАСЕН!!!!!!

#41

Респекты: 0


alexalex

Да дружище с таким подходом как у тебя к покупке авто ты забыл еще ряд вопросов как часто он спит со своей женой как часто ходит в туалет и прочее............Вопросы могут быть бесконечны!!!


...За свои $35 000 я могу задавать любые вопросы - я так считаю..... Несколько примеров: Месяц назад при осмотре SIENNA-2007, продавцу был задан довольно простой вопрос -"Есть ли у Вас её американская история ?????". Владелец сразу потерял к мне интерес и в последствии как-то просто растворился в воздухе, перепоручив меня своему приятелю. Хотя он добрую половину дня ожидал меня на базаре и несколько раз звонил мне на мобильный. Вы конечно уже догадались, что эта машина из разряда "УТИЛЬ"....Ещё случай.. Девушка забросала весь город о продаже сразу 3-х SIENNA, была сама любезность и готова была встретиться где угодно и в любое время. На мою просьбу дать мне VIN-код понравившейся "серенькой" стала откровенно мычать в трубку ссылаясь сначала на мужа, а потом на своё плохое зрение. В дальнейшем она просто исчезла. А из информации которую удалось собрать - все три являются "КОНСТРУКТОРАМИ" и прибыли к нам в город (как Вы уже наверное догадались) из Литвы...Так, что я для многих "не удобный" клиент и моя прямая дорога в автосалон....Но а если у Вас только в правом кармане лежит $40 000,а в другом ещё $50 000 то увы, строчки моего сообщения просто не про Вас..... Как говорится "Не жили мы богато и не стоит начинать"

#42

Респекты: 0

НЕ знаю как там у вас , а я сегодня встречался со своим другом (он как раз приехал на праздники в Минск из США), так вот авто было в лизинге в какой то компании и перед новым годом в силу каких то своих проблем они решили от него избавиться. Обычная история для Американской мечты, все берешь в кредит , а потом не знаешь чем платить.

#43

Респекты: 0

К вопросу о том, нужен ли полный привод, или достаточно переднего...
Я думаю, что здесь каждый отталкивается от своей среды обитания. И даже не в глобальном плане, как то солнечная Калифорния и, скажем, заснеженный и морзный Сургут. А именно от тех мест и дорог, по которым каждый из нас перемещается каждый день. Допустим в той-же Москве за дорогами смотрят и чистят их хорошо. И если человек ездит только по Москве, то ему передний привод, вполне достаточен. Но если у того-же человека есть дача или родственники в "замкадье", куда он периодически заезжает зимой, или летом по раскисшей грунтовке, то даже одна более-менее серьезная "посадка" авто, вполне может отравить все впечатление от владения Сиенной, не говоря уже о том, что при "посадке", достаточно просто сжечь коробку. И он будет жалеть что у него не WD, тем более что у Сиенны такая модификация есть, в отличие от большинства других минивенов.Или, например, у нас в Воронеже. На одном из моих "путей миграции", периодически, раза 3-4 за зиму, в одном месте, прорывает трубу водопровода. Вода вытекает, и естественно намерзает в такие троросы - атас! Ситуацию усугубляет еще то, что в этом месте находится светофор. В результате чего, моноприводной авто, остановившись на светофоре, так и остается там стоять, неведущий мост попадает в ямку - и все. На WD об этом даже не думаешь, только удивляешься - "а чего это они не едут?".
И напоследок еще одна ситуация. Попробуйте заехать на достаточно высокий бордюр (поребрик), сантиметров в 15 высотой, под прямым углом, на моноприводном и на плноприводном авто - сразу почувствуете разницу.

#44

Респекты: 0

Я обычно во двор приезжаю парковаться после 22 часов, мест свободных нет даже летом, не говоря о зиме, когда кучу автомест занимают сугробы. И даже не представляю как бы я лазил по этим сугробам и влезал на бордюры имея переднеприводный автомобиль. Только из-за этого есть смысл брать полный Smiling Не говоря уже про охоту и рыбалку, лыжные покатушки.
Хотя например у меня друг сейчас копит деньги на Сиенну и хочет именно передний Smiling Говорит все 25 лет стажа ездил на заднем или на переднем, и не испытывал проблем. На полном не ездил за рулем ни разу и не хочет.
Вот и спорь потом про что-то Smiling

#45

Респекты: 1

На счет проходимости на полном приводе на самом деле без проблем , но если дело касается скользкой зимней дороги и тебя начинает нести на полном приводе то ощущение тоже не из приятных по себе знаю. Поэтому если постоянно не ездить по грязи вполне достаточн переднего , а в хорошем болоте не поможет и AWD.

#46

Респекты: 0


Максим К

Хотя например у меня друг сейчас копит деньги на Сиенну и хочет именно передний Говорит все 25 лет стажа ездил на заднем или на переднем, и не испытывал проблем. На полном не ездил за рулем ни разу и не хочет.
Вот и спорь потом про что-то :-)


Надо бы друга все-таки усадить на полный привод, тест-драйв, так сказать, устроить, и посмотреть, поменяет ли он мнение.. У меня так и вышло. И решил, что все мои авто будут полноприводниками, все таки снега у нас очень много и лежит он долго. Да и к речке люблю пробраться поглубже, чтоб соседей по-минимуму было.

#47

Респекты: 0

Макс, если на полном твой друг не ездил, и главное НЕ ХОЧЕТ, значит какие-то сомнения у него есть по этому поводу. Боится что западет на WD Smiling

#48

Респекты: 0


Zvezdkin

На счет проходимости на полном приводе на самом деле без проблем , но если дело касается скользкой зимней дороги и тебя начинает нести на полном приводе то ощущение тоже не из приятных по себе знаю. Поэтому если постоянно не ездить по грязи вполне достаточн переднего , а в хорошем болоте не поможет и AWD.


Да, занос у полного не управляемый как я помню, на передке еще можно что-то предпринимать, а на полном если попал - то руки быстро взмокнут Smiling

#49

Респекты: 0


Виктор36

Макс, если на полном твой друг не ездил, и главное НЕ ХОЧЕТ, значит какие-то сомнения у него есть по этому поводу. Боится что западет на WD : )


У меня это уже четвертая полноприводная машина, а он так и не хочет оценить разницы Smiling 10 раз предлагал по снегу прокатиться, ОчКует почему-то Smiling
Он не гоняет, ездит только по Москве, на даче асфальт до ворот.

#50

Респекты: 0


Максим К

Да, занос у полного не управляемый как я помню, на передке еще можно что-то предпринимать, а на полном если попал - то руки быстро взмокнут :-)


Да я думаю, не только руки :0 , вполне возможно и сиденье Smiling

#51

Респекты: 0

Граждане! "Грабить-миллионы, еб..ть-королеву". Для меня, только без обид, "передняя" Сиенна- микроавтобус! Так зачем же переплачивать давайте покупать VW-T5 или Ford Transit ! Честно говоря я думаю люди покупающие "переднюю" Сиенну руководствуются её меньшим расходом топлива, а мечтают они о полном. А насчёт заносов на полном приводе могу сказать, что сделать это не совсем просто. Попытался я на площадке со льдом на скорости 60 вывернуть руль порезвее и в салоне вдруг писк мерзкий раздался и машина как-то сама быстро из заноса вышла и звук пропал сразу. Я понял так, что электроника срабатывает во время заноса .

#52

Респекты: 0

После переднеприводной Превии, на своей полноприводной Сиенне при передвижении на скорости по снежной шуге могу сказать одно: Сиенна РУЛИТ, на душе спокойствие и уверенность ( не путать с самоуверенностью)

#53

Респекты: 1

Покупая сиенну про экономию топлива я думаю особо никто не думает(разица между приводами будет максимум 1-1,5 литра), а экономисты умудряются в малолитражку обьемом 1,2 литра еще впихнуть газ.

#54

Респекты: 0

Николай, вот это дело! Теперь можно и поздравить! Поздравляю!!! А то когда она где-то там, вроде твоя, но не пощупаешь, странное чувство...
Ну расскажи, какие чувства, особенно в сравнении с предыдущей, обычно первые впечатления самые яркие и верные! Ну и фоток побольше и поподробнее (как ты умеешь Smiling). Еще раз, от всей души поздравляю!!! И ни гвоздя, ни жезла!

#55

Респекты: 0

Фотки и обсуждения выложу отдельной темой. Пока первые впечатления: дизаин супер-в городе все оборачиваются но пластик в салоне очень дешевый. Функциональность салона стала лучше для дальних поездок. Очень низкая посадка - парковка на бордюрах очень медленно и осторожно , бампер в мелких царапинах уже из США. Авто сдавалось в прокат автосалоном поэтому есть мелкие царапинки(35 $ в сутки) и желательно продавалось в кредит на 5 лет под 2,9% годовых на 5 лет , были рекламки в салоне ( нам бы их проценты на новые авто). Но в целом авто очень хорошо, сделано полное ТО следующее через 7000 миль, очень красивые диски на 19" есть докатка под днищем и оригинальные летние коврики очень сложшой конфигурации . На дороге очень хорошая динамика и управляемость (266 лошадиных сил) , расход по городу пока показывает 16. 8 , но я думаю он должен уменьшится. Ну вот пожалуй пока и все осталное напишу позже и соклубникам из Минска обещал тест-драйв , как будет свободный день - маякну в кричалки место и время. Спасибо.

#56

Респекты: -1


Максим К

Да, занос у полного не управляемый как я помню, на передке еще можно что-то предпринимать, а на полном если попал - то руки быстро взмокнут :-)


Я, по-моему, уже описывал как-то, как я в метель ехал около 200 км по шоссе, было очень скользко, и я насчитал за дорогу в кюветах восемь машин. Все были полноприводные вседорожники (по крайней мере, основные комплектации этих моделей - полноприводные). Так что действительно, если на полном приводе тебя уже занесло, то выйти из такого заноса может далеко не каждый.

#57

Респекты: 0

Николай!
Ждем отчета! Когда? Не томи...
Ты же один из первых владельцев 3.

#58

Респекты: 0

Есть несколько моментов, которые стоит учитывать при управлении полноприводным авто. Основной, это какой именно полный привод, постоянный с муфтами, постоянный жёсткий или подключаемый автоматически. Предпочтительней постоянный, авто более предсказуемо, хотя если уже произошёл срыв в глубокий занос, то без специальных навыков выйти из него невозможно, кювет обеспечен. При автоматически подключаемом полном приводе, можно получить полностью неуправляемый автомобиль практически в безобидной ситуации. Сразу хочу ответить тем, кто скажет про антизаносные системы, опытному драйверу имеющему навыки экстремального вождения это только создаёт серьёзные помехи, а простому водителю такая фишка тоже может преподнести сюрприз, связано это с тем, что почти все такие системы начинают "душить" двигатель и при резком смещении задней оси с траектории на скользкой дороге вытянуть автомобиль тягой нет возможности. Так что полный привод тоже не панацея, а вообще всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
То что я написал, это опыт и получен этот опыт в достаточно экстремальных условиях и условия такие на дорогах общего пользования встречаются крайне редко.

#59

Респекты: 0

Ключевая фраза - "все зависит от водителя".

#60

Респекты: 0

С каким приводом из какого заноса проще выйти и от ситуёвины зависит. В скоростном повороте по ледку, пожалуй, на переднем попроще будет, работаешь в основном педалью газа сброс-газ, ну руликом. А полноприводная бывает чаще как на заднем приводе, тут рулём не очень приятно в противозанос крутить, а бывает просто боком скользит. Да и чисто психологически, в подкорке сидит, я ж на полном приводе еду, значит, пофиг мороз.
С другой стороны, мне почти каждый день на Сиенне приходится выезжать на 4-х сторонний перекресток с левым поворотом, уступив всем, да ещё с самого нечищенного выезда. Тут на Сиенне полный привод с противозаносом очень четко отрабатывают, а вот мой Аутбек без противобукса после середины перекрёстка "ловить" приходиться.
А, впрочем, желаю всем, чтобы при езде было меньше экстрима.

#61

Респекты: 0

Николай у меня ситуация предстоит примерно как у вас, поэтому еще вопросс. После полноприводной, зимой как дорогу держит, по колее сильно больше кидает? Как ощущение по сравнению с бывшей АВД ?

#62

Респекты: 0

По управляемости разницы практиески нет, наверно из-за большой массы авто. Единственное стоит родная резина 235/50/19 по рисунку как наша лето но с буквами M+S (короче -галимая всесезонка)на сухой дороге управляется хорошо , а на скользкой просто надо помнить про длинный тормозной путь и не увлекаться педалью газа. А так как скоро весна то искать зимнюю такого радиуса за огромные деньги(особенно в нашей стране)пока не стал.

#63

Респекты: 0


Zvezdkin

Фотки и обсуждения выложу отдельной темой... На дороге очень хорошая динамика и управляемость (266 лошадиных сил) , расход по городу пока показывает 16. 8 , но я думаю он должен уменьшится.


За счет чего Вы собираетесь уменьшить расход топлива ?????

#64

Респекты: 0

Стал спокойнее ездить и сейчас показывает 13. 2

#65

Респекты: 0


Zvezdkin

стал спокойнее ездить и сейчас показывает 13. 2


Для мотора V3.5 цифра очень достойная. Она мне нравиться... Браво !!!!!!!

#66

Респекты: 0


vladmax

Есть несколько моментов, Сразу хочу ответить тем, кто скажет про антизаносные системы, почти все такие системы начинают "душить" двигатель и при резком смещении задней оси с траектории на скользкой дороге вытянуть автомобиль тягой нет возможности.


про антизаносные системы- беру лекс 350 иногда так вот там эти системы черезмерно заботятся о стабильности на дороге, чуть больше попу занесло и хоть удавись на педаль газа, тухнет и все...(кнопка отключения сей системы результата не дает, т.е. один хрен). на сиенне такой номер отсутствует, гребет в любом состоянии, даже когда реально боком идет, пищит и гребет, пищит и выгребает в правильное положение, причем обратный занос после стабилизации практически отсутствует. пи.си. экспериментировал в безопасных условиях, не на дорогах общего пользования