$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Усилитель моторного топлива

Респекты: 0

У нас начали продавать добавку к топливу ТОТЕК - УМТ. Читал о нем в " За рулем" №7 в 2009 г. тынц На 1 месте в тесте . У кого есть опыт использования присадок к топливу?

#1

Респекты: 1

Неужели все верят тестам. Тест - это таже реклама, который проплачен. Так скоро и ракетное топливо переделают под автомобильное. Думаю к нашим машинам усилитель не нужен. Если лить нормальный бензин она и так летит как ракета. Лучше не эксперементировать. Меня ещё убило то, что в каких буталках на сайте это вещество расфассовано.

#2

Респекты: 0

Усилитель топлива для сиенны находится у водителя в правой ноге , чем сильнее давим правую ногу об педаль тем усильнее топливо становится Smiling. Внимание , эксперименты с усилением проводить на свободных участках дорог !

#3

Респекты: 0

Ещё в тему вспомнил анекдот. "Два друга перепили все, что можно и не можно. Небрели тут на ракетное топливо. Назрались до беспамятства. На утро один звонит другому и говорит: Слышь Федя, ты в туалет поссать ходил. В ответ: Нет ещё не успел. И не ходи, я тебе из Сан-Франциско звоню.

#4

Респекты: 0

Пробовал лить ТВЕ, изменения в лучшую сторону были, пока не кончился (брал у официалов и шкалик до сих пор вожу для сравнения, так в магазинах у нас цвет отличается). ТВЕ вроде как рекомендован Тоетой, да и в использовании удобен и ценовой расход на литр вполне приемлем.

#5

Респекты: 0

TBE использовать нужно регулярно, как профилактику. Или тогда уже не использовать. Я тут пробовал по дорогое в Москву (1300 км) мыть форсунки. Скажу я вам нихрена не помогло. Замеры показали нулевой эффект. Это как после жарки яичницы и перекладывания ее на тарелку: можно еще раз и еще раз пожарить, если сковородка не пригорела. Или помыть какчественно после каждого раза и жарить каждый следующий раз на чистой сковородке. Но вот после жарки плеснуть фери, налить воды и слегка ополоснуть перед тем, как супруге изжарть пару кокушков... Можно ж долго ее не увидеть потом в спаленке. Хотя... Если это раценить как цель...

Завтра беру себе три пластины КФС (корректор функционального состояния). Эти штуки творят чудеса со всеми жидкостями, включая и топливо. Структурированный бензин получается после выливания малого объема структурированной жидкости в бак. Экономия 15 % обеспечена. Пластины "заряжены" всем хорошим, земным и мудрым. Ну, в общем в двух словах так как-то.
Водку нейтрализовать я уже пробовал. Невероятно, но факт: 0,7 обработанная входит, не берет, на утро ни запаха, ни головной боли, никакого намека о "вчерашнем". Убедившись в сием трижды, я поверил таки в действенность "чудо-пластин".

#6

Респекты: 0

Вообще-то я пользовался и пользуюсь биокатализатором топлива BPI. Хорошая штука. Выпускается в таблетках и порошке, порошок выгоднее, но не удобно в горловину засыпать, его хорошо на грузовых использовать, что я и делаю.

#7

Респекты: 2


STALKER


Вот что нашел в сети про КФС тынц
Может не то нашел, Владимир, а то я твердо убежден, что пластины №1 для нашей машины точно не нужны...
Вот еще добавлю тынц
Обратите внимание какими терминами оперирует афтор "расщепление углеводородных кластеров", "более активное спин-состояние", и последнее звучит просто сногсшибательно: "Заливая в бак бензин, приложите к пистолету КФС №1, женщинам лучше №3, мужчинам лучше №4"! Обратимся к предыдущей ссылке: КФС №1 Обеспечивает постепенное угнетение и гибель в организме человека вирусов, бактерий и глистов.
Вот оно что! Оказывается мощность гельминты крадут, вот паразиты! И ведь все так просто пластинку подержать и в машине проехатся и ни паразитов тебе и мощность на высоте, а мы все по старинке то тыквенными семечками то таблетками...
А вот если подруге нужно схуднуть к вечеру и влезть в вечернее платье, то смело отправляй ее с пластиной №3 заправлять машину, если же потерял форму сам то бегом к пистолету с пластиной №4 и через неделю пробежек будешь строен как Кипарис и красив как Апполон! И при этом нет гельминтов ни в себе ни в машине, да еще при увеличенной мощности и малом расходе! Класс!!!
Может все таки я не про те пластины прочитал?

#8

Респекты: 0


STALKER

Завтра беру себе три пластины КФС (корректор функционального состояния). Эти штуки творят чудеса со всеми жидкостями, включая и топливо. Структурированный бензин получается после выливания малого объема структурированной жидкости в бак. Экономия 15 % обеспечена. Пластины "заряжены" всем хорошим, земным и мудрым.


Почитал об этих "чудо-пластинах", обыкновенные магниты. Что-то с большим трудом верится...
А вот самовнушение действительно творит чудеса. Приятель моего брата самовнушением вылечил у себя туберкулез. И без всяких "чудо-пластин".

#9

Респекты: 0

Помнится еще при советской власти во времена карбюраторов пытались магнитить топливную смесь...

#10

Респекты: 0

В унисон теме
Система экономии топлива - SuperFuelMAX
Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

SuperFuelMax эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.

SuperFuelmax устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.

Результат действия устройства:

Снижение расхода топлива от 10% - 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
Не большая цена устройства
Гарантия установленная производителем - 7 лет
General Motors запатентовало SuperFuelmax в США, Европе, Японии и ряде других стран

Принцип действия
Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки SuperFuelMAX, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на более мелкие составляющие, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород). Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива, увеличение мощности и сокращению вредных выбросов.

Основным элементом SuperFuelMAX являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd). Молекулы углеводорода (из которого состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем более полное сгорание топлива.

В этом заключается основополагающий принцип работы Super FuelMAX

На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии. (патенты США 4.802.931, 4.496.395 ) Данный тип магнитов не теряет своих свойств с течением времени, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации SuperFuelMAX.

За открытие принципов, используемых в работе SuperFuelMax, еще в 1952 году доктор наук Феликс Блок (Dr. Felix Block) из Стэндфордского Университета и доктор наук Эдвард Персел (Dr. Edward Purcell) из Гарвардского университета получили Нобелевскую премию.

В 1977 году «за фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем» Нобелевскими лауреатами стали Невилл Мотт, Филип У. Андерсон и Джон Ван Флек.

Создателем SuperFuelMax является известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн. Первая известность пришла к Роберту Кейн (Robert Kane) уже в 18 лет, когда он запатентовал устройство, которое позже получило название «радио-пейджер». В 1974 году Кейн защитил степень доктора физических наук в Миннесотском университете, выбрав в качестве своей специализации теорию магнетизма. В конце восьмидесятых годов Роберт Кейн , используя научный материал многих своих предшественников, обнаружил способ расщеплять кластеры молекул углеводородов при помощи воздействия на них магнитным резонансом определенных частот. На базе этого открытия Кейн сконструировал устройство SuperFuelMax, используя в нём источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим» (лат. Neodymium, Nd, атомный номер 60, атомная масса 144,24, редкоземельный металл).

Изобретатель FuelMax Роберт Кейн в настоящее время является президентом компании «International Research and Development» (производитель FuelMax), является советником Национального космического агентства (NASA) и продолжает консультировать корпорацию Motorolla, в которой он проработал значительную часть своей жизни. Кроме этого доктор Кейн - автор более 60 патентов зарегистрированных в патентном бюро США.

Сказанное можно проиллюстрировать примером который приводит производитель. Известно что оперный певец силой своего голоса может разбить стеклянный стакан. Точнее стакан расколется от резонанса, который возникнет в стекле. Так SuperFuelmax разбивает углеводородные цепочки топлива. До установки SuperFuelmax, ваш двигатель образует разрушающий углеродный нагар из-за неполного сгорания топлива. Неоднородные молекулы встречаются как в дизельном так и в бензиновом топливе. Воздух не может достичь этих молекул и они не могут полностью сгореть. Вместо этого они выбрасываются в воздух или образуют нагар. После установки SuperFuelmax буквально разбивает сгустки молекул топлива и воздух который не мог достигнуть сгустка сейчас достигает каждую молекулу в отдельности, далее происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю.
Вот ссылка тынц

#11

Респекты: 0

Про SuperFuelMAX я не в качестве рекламы, а для подумать, масштаб производства и рекламы устройства просто ошеломляющий, зато термин "магнитно-частотный резонанс" нигде не присутствует кроме как в описаниях пластин КФС и вышеупомянутого устройства, есть повод задуматься, а не очередная ли это глобальная афера!

#12

Респекты: 0

Да мужчины...
у меня нет слов.......

#13

Респекты: 0


STALKER

TBE использовать нужно регулярно, как профилактику. Или тогда уже не использовать. Я тут пробовал по дорогое в Москву (1300 км) мыть форсунки. Скажу я вам нихрена не помогло. Замеры показали нулевой эффект. Это как после жарки яичницы и перекладывания ее на тарелку: можно еще раз и еще раз пожарить, если сковородка не пригорела.

#14

Респекты: 2

Мдааа! На бабки у нас готовы разводить любым способом! И самое прикольное-многие "ведутся"! Хорошо если после применения всяких пластин, порошков, таблеток и прочей хрени -эффект нейтрален. Но и наоборот бывает! Еще хрен с ними когда эти деятели направляют свои "усовершенствования" на механизмы всякие. Так они и в организм человека пытаются всяку-бяку впихнуть. Радиорекламы уже слушать невозможно стало: ощущение будто в России одни импотенты живут! Причем не для стариков реклама-то (про медовый месяц да первую брачную ночь речь идет). Неуж-то и в др. Странах всю эту хрень рекламируют? (вопрос к заокеанским и соклубникам из б. Союзных республик)Извиняюсь, если не в тему.
Лично я негативно отношусь к такого рода усилителям мощности и всякой хрени для экономии топлива.Покупая свое авто я знал его характеристики и меня это устраивает и после 2-х лет эксплуатации.Даже предполагал,что при заявленном объеме и мощности двигателя расход будет не менее 16-17-ти литров на сотню на полном приводе!И был приятно удивлен ,что он не превышает и 15 !Ессно люблю всякие ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ прибамбасы,хотя это для всех по-разному.По этой причине были установлены дефлекторы на стекла ,а на капот ставить отказался.Об этом можно долго дискутировать:каждый вправе для себя сам решать:лить или не лить в топливо дополнительную химию,ставить ГБО или на бензине ездить,использовать магнитики или без них обойтись...

#15

Респекты: 0


Пауль

Вот что нашел в сети про КФС тынц
Может не то нашел, Владимир, а то я твердо убежден, что пластины №1 для нашей машины точно не нужны...
Вот еще добавлю тынц


Улыбнуло. +1 от меня. Да и с Адреем (Буран.64) согласен. Все уже взрослые, а верят в сказки чудесные.

#16

Респекты: 0

Да нет Буран 64, про импотенцию не видел рекламы у нас. Вот, оператора мобильной сети или хорошое средство для чистки туалетов, могу предложить...Smiling.

#17

Респекты: 0

Поставил +1 Респект Буран64!!!
и не по тому что он мой земляк(земеля,и т.д.) ,а по тому что он ПРАВЫЙ В ЭТОМ вопросе!!!!

да и своё мнение я уже высказал!!!!!

#18

Респекты: 0

Все эти добавки и магнитные прокладки проходил на ГАЗ-24. Эфект-головная боль, что не выходит. Единственное карбюратор ВАЗ или Москвич экономия топлива, доработанный ГАЗ -летит, но и бензин из бака тоже. На Сиенне всё устраивает. Потихоньку едишь-экономия, на пидаль надовил-чуть больше(как надавить конечно). Хорошее топливо и так хорошо горит.

#19

Респекты: 0

Кошмар какой...
Ладно бы сайт для малолеток... так ведь как раз ВСЕ мужики взрослые, жизнью побитые, историей наученные, слопавшие не икнув кашпировского по цт, и прочих мавродей с МММами, прошедших ДОБЛЕСТНУЮ СОВЕТСКУЮ АРМИЮ, перестройку, гласность и остальную де..мократию... и туда же!
-"Купите рулон туалетной бумаги - есть шанс получить мерседес!"...
Самим не надоело?
Понятно что чудо хочется... Но ведь вот они наши чудеса: Дети наши - чудо! Сиенна - чудо! Страна наша - чудо из чудес!
Мало?
Ну тогда да... заплати денег, прицепи что купил к тому что болит, и будет тебе счастье!
...или не будет...

Мужики! Хорош уже бредить!

...извините если кого задел... рикошетом...

#20

Респекты: 0

Сам не пользую.
отношусь скептически ко всякой псевдоНАНОмути. но как то раз довелось посмотреть науч/поп фильм про воду, ее свойства, молекулярную структуру и много чего еще. в фильме была как откровенная муть так и весьма интересные вещи.
это я к чему.ВОЗМОЖНО подобные усилители/улучшатели и могут существовать или уже существуют. но понять дурят нас или нет сложно. можно с водой выплеснуть и ребенка....и про рентгеновские лучи и радиоволны люди в свое время не знали... в общем время покажет Smiling

#21

Респекты: 0

Существовать-то они существуют, но пока в лабораториях. И стоить 10-20 баксов они пока не могут, всем понятно почему

#22

Респекты: 0


Буран. 64

Радиорекламы уже слушать невозможно стало: ощущение будто в России одни импотенты живут! Причем не для стариков реклама-то (про медовый месяц да первую брачную ночь речь идет). Неуж-то и в др. Странах всю эту хрень рекламируют? (вопрос к заокеанским и соклубникам из б. Союзных республик)Извиняюсь, если не в тему.


У нас только таблетки от простуды рекламируют (когда сезон). А так вообще медицинской рекламы мало.
А уж всякая "чудесная хрень" у нас вообще не существует. А и кто бы повелся на такое?

#23

Респекты: 0


yuvoront

У нас только таблетки от простуды рекламируют (когда сезон). А так вообще медицинской рекламы мало.
А уж всякая "чудесная хрень" у нас вообще не существует. А и кто бы повелся на такое?


А комивояжеры еще ходят?

#24

Респекты: 0

Сталкеру
Владимир, все, что я говорил к тебе отношения никакого не имеет, это относится к рекламодателям и шарлотанам...
Касаемо магнитного воздействия на воду, а тем более на водные растворы, то оно бесспорно существует и имеет доказанный терапевтический эффект, моя бабушка еще после войны лечилась магнитами, хотя образование было только на уровне читать и считать.
Все дело в ионах, которые и пляшут под действием магнитного поля, ионы образуются в результате растворения (диссоциация) и имеют положительный и отрицательный заряды, а вот в смесях углеводородов ионов практически нет, на что будет воздействовать маломощный магнит или какой мощности должен быть магнит чтобы заставить молекулы углеводородов выстраиваться в стройные ряды и колонны...
Небольшой эффект может только наблюдаться в результате того, что бензина без воды не бывает, но он на общем фоне просто неощутим.
Так что вывод: не стоит слепо доверять рекламе, даже если ощутил действие устройства на себе не факт, что это устройство подействует на все окружающее с тем же эффектом.

#25

Респекты: 0

Уважаемые софорумники, я так же, как и Вы, полон сомнений в чудодейственность КФС. Но, в отличие от многих из Вас я имею личный опыт избавления от тяжелейшего недуга, приобретенного в детстве путем магнитно-резонансного воздействия на кровь.
Поэтому, пластины взял, побалуюсь, понаблюдаю. Я вот про КАСКО куда более худшего мнения, чем многие из Вас, но новый Форестер придется страховать, так как беру его в кредит.

Болячка, о которой говорю: после гнойной ангины в 14 лет я слег с ревматоидным артритом лучезапястных и голеностопных суставов. Пиницилин, бицилин...Жо... была постоянно каменная. Каждую весну и осень я не мог ходить по нескольку недель. И это не раз и не два, а регулярно вплоть до 23 лет. Жена думала, что замуж вышла за инвалида. В 23 года в Майкопе я полчаса переходил дорогу в поликлинику, которая в 30 метрах, рядом с домом супруги. Там доктор провел мне процедуру "лазерную чистку крови": на вену левой руки в локтевом суставе наставляется светопроводник и 20 минут идет "засветка" крови. Тоже смотрел на это и думал: "гон полный, свет, лазер...развод". Но болело так, что готов был на все. Я обратно домой мог уже БЕГОМ ломануть. Обычно от начала обострения до спада боли проходило неделя, потом еще ныло неделю, а тут сразу опухоль спала. боль прошла, на следующее утро вообще никаких симптомов. По указаниям доктора мне нужно было сделать 10 процедур через день и каждые полгода повторять года два минимум. Я уехал в Москву, так как летняя практика закончились, родился сын и я прошел всего 5 сеансов. Больше доктора этого я не видел, в Москве про этот метод ничего не нашел. Но с тех самых пор у меня больше нет никаких признаков этой мучительной болячки.
У Кого из Вас есть примеры выздоровления от ревматизма, ревматоидного артрита, "болезни Бехтерева"? Вот и у меня примеров не много. Пока - только мой личный опыт.
Так что, как бы замудрено не казалось простое и банальное решение, оно имеет право на испытание. Во всяком случае, иконка, подаренная настоятелем Храма "Вознесения Господня", который через дорогу от моего дома, мне лично помогает куда больше, чем КАСКО и переборка раздатки с заменой герметика за вполне существеные деньги.
Всем Здоровья и Счастья. С Новым Годом!

#26

Респекты: 0

Давно перестал смотреть "Что, Где, Когда? " то ли вырос, то ли не актуально. А вот Просматривать клубные странички пристрастился. Вот меня не было три дня, (Ездил в г. Урай на юбилей друзьям. Кстати от Сталкера передал привет городу))), так по приезду сразу читать читать, читать и столько интересного. Согласен со многими соклубниками. Каждый верет в то, что хочет. Ибо только вера, истинная вера (не про религию) творит чудеса. Когда миллионы жаждущих исцеления смотрели Кашпировского, Заряжали аккумулятры от Чумака и они верили, верили что "плут" исцелит, батарея станет вечной. Я не могу глумиться над чьей либо верой, (иногда у человека только она остается) но не забывайте слова кота Базилио и лисы Алисы: "покуда живы в мире дураки, плутов и шарлатанов не убавится"... Еще раз пролистнул страничку и не увидел ни одного автора склонных к глупости. Все уважаемые, разумные и каждый при своем мнении, у каждого свой жизненный опыт.
В начале 90х Тесть рассказывал как они, в 80х эксперементировали с водой. На авто-тракторные двигатели ставили специальную форсунку(собственного производства) и вода под давлением в распыленном виде (как то так) подавалась в камеру сгорания или в систему образования топливной смеси.Эфект - повышение мощности, экономия топлива и ТД ... Сначала подумал - во дед загнул!!))) А позже попалась статейка, что на этом принципе действительно возможна работа двигателя (впоследствии водородное топливо). Вот вам и сказки.

#27

Респекты: 0


yuvoront

У нас только таблетки от простуды рекламируют (когда сезон). А так вообще медицинской рекламы мало.
А уж всякая "чудесная хрень" у нас вообще не существует. А и кто бы повелся на такое?


А у нас вот ведутся ещё,да ещё как.Правда поменьше такого уже,"наученных" много.Вот в связи с этим хочеться высказаться про белорусов,добрые там люди,я бы сказал наивные,открытые,верят во всё в газеты,рекламы,телевизор..(ну в основной массе,люди) и я всегда говорю ну нельзя Россию пускать к вам,ведь обманут всех,разведут как кроликов.
А про всякие там чудодейственные магниты я ещё в "За рулём" читал,году так в 85-90х

#28

Респекты: 0

Владимир, повторюсь, что в силу магнитов при воздействии на воду и водные растворы, я верю и тоже убежден в терапевтический эффект, так как кровь человека - это водный раствор, но бензин как углеводород является диамагнетиком, и если он не разбавлен ослиной мочой, то реального эффекта не будет, а насчет воды в топливе, то это уже обсуждалось ранее на форуме.
Вся ирония заключается в том, что пронырливые дельцы используют многие идеи в другом направлении - заработать как можно больше денег на товаре раздувая и расширяя его свойства, а мы верим и покупаем...

#29

Респекты: 1

Ну коль пошла такая пьянка...

раскажу и я кое что из личной жизни....

было мне лет 16-18 наверно... у братишки моего старшего родилась дочя... и я естественно должен быть крёсным!
воооттт......

церковь... мы стоим и идёт таинство крещения дитя малого....

и тут оппа.. батюшка меня перекрестил и ...... я с ног валюсь(круги в глазах и полные непонятки ...)
опять перекрестил..... опять (как в голову кувалдой двинули!!)
и так до тех пор пока я мог стоять на ногах....

и потом когда я как слепой котёнок почти упал.. под руки меня взяли две бабульки(которые при приходе) и отвели меня и посадили на лавочку...а я как после кувалбы по голове..... И ТУТ ОНИ МНЕ ЧАШЕЧКУ С ВОДИЧКОЙ святой дают в руку и говорят "ПЕЙ СЫНОК!!!" "ВОДИЧКА СВЯЩЁННАЯ "
....зделал я глоток той воды и сразу всё на свои места встало!!!!
потом мне батюшка всё и объяснил: "бесы в тебе" .....сказал он !!!!
вот я и понял ,что есть боженька и есть дьявол!!!!

и так я понял... что в церковь люди ходят не для понта......а за помощью!!!!!!

я эту помощь получил!!! и благадарю бога а это!!!!

#30

Респекты: 0

Что хотите говорите, но "пластинка" работает. Расход по итогам "бак от лампы до лампы" - 14%.
И это без учета наших предновогодних калапсов в Краснодаре. Сегодняшний денек привнес свои коррективы: 80 км по жутким пробкам. А так было бы все 20%. Бензин ЛУКОЙЛ, 92-й, как и раньше. Вечерком залил на 500 рэ РОСНЕФТи - эффект также оч. заметен. Пробую дальше...

#31

Респекты: 0

Владимир, чтобы решить все и вся предлагаю сделать тест.
участие гарантирую...

#32

Респекты: 0

Не удержался и решил провести эксперимент. Сначала влил УМТ в ГАЗель . Машина новая чистить и мыть нечего. Ульяновский мотор очень чувствительный к качеству топлива как выяснилось. Детонировал сразу если плохая горючка. После добавки детонация исчезла. Уже неплохо, при том что расход не увеличился. Правда водила не смог ощутить увеличения мощности , дороги не чистят , быстро ездить негде. На очереди ниссан алмера, а потом может и до сиеннки дойдет очередь.

#33

Респекты: 0

Можно ещё посмотреть про добавки здесь тынц и здесь тынц

#34

Респекты: 0

По вынужденности занялся сетевым бизнесом и нарвался на интересный продукт, по моему лучше увидеть чем услышать:
Профессиональная демонстрация тынц
Любительская съемка в гараже тынц
Реальный результат тынц
Меня видеоматериалы впечатлили, хотя раньше к подобным штучкам относился настороженно.
Не на правах рекламы - в магазинах не продается, но приобрести по цене ниже розничной (ниже чем с рук) можно, зарегистрировавшись и заказать через интернет-магазин по дилерской цене, придет почтой. Кого заинтересовало, то можно сюда тынц или если есть у кого знакомый дистрибьютер то через него, думаю продукт достойный.
Кому все вышесказанное не интересно, то кстати в официальной рекламе тынц снималась Сиенка, правда в эпизодах...
Ну и в довесок вот адрес сайта человека, который профессионально использует Ройл в спорте и не по наслышке знает его эффект тынц

#35

Респекты: 0

В принципе существуют вещества способствующие более полному и эффективному сгоранию топлива - катализаторы называются. Но есть минусы: 1. Катализатор будет оседать на всем, что есть в камере сгорания - свечи, кольца, клапана. 2. Чтобы не получилось форсирования двигателя - надо, думаю, перепрошивать "мозги" (педалью газа, пожалуй, не нарегулируешься), тогда должны получить ту же мощность при меньшем топливе. Если этого не делать, то такой "форсаж"
наверняка скажется на ресурсе. ИМХО.

#36

Респекты: 0

Вообще я, конечно, не совсем в тему ткнулся и показал добавку к маслу, но есть и добавка к топливу, но ее функция не в том чтобы откорректировать топливные характеристики, а обеспечение чистоты и сохранение от коррозии топливной системы, удаляя из нее и топлива воду и растворенные в ней соли принимая их на себя, транспортируя по топливной системе в связанном виде и сжигая в камере сгорания, а вот присадка к маслу меня лично впечатлила своей эффективностью, я в той фирме БАДЫ для семьи и спортивные препараты для сына покупаю, а на автопримочки даже и внимания не обращал как-то, пока ролики на глаза не попались, даже заказал, хоть и машины нет, для тестирования, результаты отпишу, попробую сравнить с другими кондиционерами (не ревитализантами, так как принцип другой).

#37

Респекты: 0

Какое бы мнение не было, (а около сотни просмотров, а только один высказал свое мнение) пока присадка идет по почте предлагаю выработать схему испытания, кто и что хочет увидеть? Вопрос для составления программы испытания...

#38

Респекты: 0

Если действительно все так как показывают, мне было бы достаточно чтоб полегче в морозы крутился.

#39

Респекты: 0

Во-первых, насторожило уже название: претензия на Королевское Платиновое средство.
Потом почитал рекламу и понял, что это - полная "разводка".

"•при ежедневной эксплуатации на внутренних поверхностях двигателя скапливаются отложения смол, нагара и камеди, приводящие к повышенным потерям на трение, повышающие рабочую температуру, снижающие общий КПД двигателя и ускоряющие износ, как отдельных деталей, так и механизмов в целом"

При использовании "левого" масла отложения действительно возможны. Но потери на трение они не повышают, скорее наоборот, выравнивают микрорельеф поверхности поршня и цилиндра. Износ тоже не увеличивают, какой может быть износ металла, если он покрыт слоем отложений (лаков)?
Рецепт один: использовать хорошее масло и вовремя его менять.

•при использовании различных типов масел, которые не всегда бывают совместимы, в результате смешивания их остатков образуется нерастворимая каша (кокс), приводящий к полному разрушению двигателя

Чушь. Кокс образуется только при перегреве двигателя с плохим маслом (с большим содержанием смол). Взвесь, которая может образоваться при смешивании масел на разной основе, лишь забьет фильтр.

•Engine Flush удаляет все загрязнения и нежелательные образования на внутренней поверхности двигателя растворяя их на молекулярном уровне, и выводя без ущерба для масляных капилляров и рабочих поверхностей

Интересно, а на каком уровне еще бывает растворение? Если вы растворяете сахар в чашке чая, разве это не молекулярное растворение?

•вымывает остатки старого моторного масла

•уменьшает потери на трение и износ двигателя
См. выше. Не надо путать смывку и противозадирные добавки на молибденовой основе. Последние действительно уменьшают трение и износ, но не моют двигатель.

•снижает рабочую температуру двигателя
Согласен: меньше отложений - лучше теплопередача в блоке.

•увеличивает мощность двигателя

Не верю.

•охраняет и восстанавливает производительность двигателя до уровня, предусмотренного заводом изготовителем

Если двигатель прошел уже тысяч 300, хрен ты его восстановишь.

•увеличивает моторесурс

Опять путают с противозадирными средствами.

Кроме того, любая промывка прежде всего закупоривает фильтр, а в худшем случае, если двигатель был совсем в неряшливом состоянии, может закупорить и маслоприемник, и даже масляные каналы в блоке, в головке. Тогда уж точно перегрев, задир и на свалку.

Короче, забудьте о всяких "чудо-средствах" и просто ухаживайте за своей машиной.

#40

Респекты: 0

Вспомнил-у нас же производят почти то же самое, Хадо называется. Только вот именно той присадки которая выпускалась в 80-х годах уже нет, одна гадость. А то что было раньше действительно работало, только использовала его оборонка. В Афгане в бэтэры заливали.

#41

Респекты: 0

Хадо выпускал ревитализант, а не кондиционер, принцип разный, и действительно с ростом производства качество резко ухудшилось, хотя масла очень неплохие...

#42

Респекты: 0

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
Ребята, ну будьте вы чуточку взрослее, чес-слово!Через мои руки прошли тысячи (!)НИОКР в сфере нефтехимии.Есть результаты заводских испытаний, опытных испытаний, промышленных испытаний и т.д. Да, есть патенты на изобретения, есть патенты на полезные модели. Но это никак не вяжется с КПД от их применения. Каждое вновь появившееся ноу-хау имеет право на существование, но при конкретных условиях его применения, и не более того. Рецептов на все случаи жизни нет и быть не может, это аксиома. Все, что вокруг - не более, чем изощренные потуги маркетологов. Не стоит ждать чудес от современных изделий в этой области. Поле молекулярных добавок к маслам и топливу давным-давно перепахано, производители и изобретатели локтями разве что не толкаются. Не ведитесь на развод!
Могу привести,действительно,непревзойденные примеры реально работающих присадок (добавок)к топливу: 1. Отечественная присадка для авиационного керосина,называется "Жидкость "И", тысячам людей спасла жизнь и здоровье (Крайний Север), из импортных - "Castrol TDA", превращает нашу жуткую полусолярку в топливо типа "Arctik" (применимость в условиях до - 50 град.С).Короче, таких по пальцам сосчитать.

#43

Респекты: 0

Вов, хотел сначала в личку, но потом решил на всеобщее
тынц
тынц
тынц
Ну не развод и не реклама, сам хочу испытать и на это есть тема тынц которую специально создал, конечно в волшебство не верю, но хочу испытать и попробовать, и если у Вас (Владимир) есть опыт в подобных тестах, то поделитесь методикой, буду очень благодарен...