Сиенна 2011 с двигателем 2, 7 литра
Респекты: 0
Здравствуйте, я новичок.
Что могут сказать аксакалы Сиенны про новую 2011 сиенну с двигателем 2,7 л.
Она стоит самая первая в линейке по цене в США около 25.000 дол.
С таким движком она тоже хороша?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17950 просмотров
#1
Здравствуйте. Заполните личку, думаю тогда ответят!
#2
Боюсь, Дерсу, не найдешь в этом форуме хозяйнов Сиенны с 2,7... Не созрели ещё...
#3
Дык, вот ведь дилема, то ли искать на аукционах США б/у с 3,3 - 3, 5, то ли решиться и взять новую с 2,7 л. (ведь и пошлины меньше, да и новая она будет)
А вообще ребята, Ваш сайт "вредоносный"!!!
Я из за Вашего сайта уже полгода, как покой потерял. Всё было готово, чтобы купить Крайслер Гранд Вояджер, и вот тебе на..., попал на Ваш сайт, и хожу пешком...
Вчера по радио объявили: самый безопасный минивен - Сиенна!!!
#4
Я б взял с 2,7 новую, мне б достаточно было. А про вредоносность...
, зато возьмешь отличную машину
#5
Дык, вот ведь дилема, то ли искать на аукционах США б/у с 3,3 - 3, 5, то ли решиться и взять новую с 2,7 л. (ведь и пошлины меньше, да и новая она будет)
А вообще ребята, Ваш сайт "вредоносный"!!!
Я тож при выборе Гранд Вояджера вовремя сориентировался на Сиенну и теперь очень доволен...
#6
Дык, вот ведь дилема, то ли искать на аукционах США б/у с 3,3 - 3, 5, то ли решиться и взять новую с 2,7 л. (ведь и пошлины меньше, да и новая она будет)
А вообще ребята, Ваш сайт "вредоносный"!!!
насмешил однако!!!
у нас всегда было при выборе две проблеммы: взять дорогую нафаршированную или дешовую и ФАРШИРОВАТЬ самому её!!
и в этоге многие приходили к выводу : ЛУЧШЕ переплотить щя пять рублей.... чем потом со временем вложить самому десять... и потом продать всё равно как дешовую!

я сторонник лимитед АВД!!!!
#7
На сколько мне известно с двигателем 2,7 это сама "слабая" комплектация. Но зато потом налог гораздо меньше и топливо недешёвое сегодня, а будет ещё дороже. Так что выбор есть, думай!
#8
Когда мой знакомый на Крайслере, советовал какой брать, советовал с 3,3 движком. Мотивировал тем, что жрёт меньше, поскольку в режиме "пробок" 3,3 свободно тянет на холостых, а на 2,4 надо топить на газ, поскольку слабоват (поэтому при разгоне больше расход) и 3, 3 у Крайслера самый надёжный движок.
Вот этот разговор мне и не даёт успокоится, ведь с тойотой тоже такой вариант возможен?
Если брать б/У Сиенну лимитед где-то 2005-06, то она в Калифорнии стоит 17 - 20 дол.
( климат Калифорнии самый лучший для машины если она б/У) Но транспортные расходы будут дороже.
А Сиенну 2011 смело можно из Н.Йорка отправлять, но лимитед за 40 дол. это ОГО -Го какие деньжищи, где ж их найти...
#9
Согласен Крайслеровский движок 3,3 надежен, Но АКПП там 4-ступка, расход будет ого-го.
Во вторых по показателям Тойотовский 2,7 практически равен крайслеровскому 3,3
Мощность/тяга 2,7 187лс/252Нм 3,3 182лс/285Нм по-моему так
#10
Если брать б/У Сиенну лимитед где-то 2005-06, то она в Калифорнии стоит 17 - 20 дол.
( климат Калифорнии самый лучший для машины если она б/У)
У крайслера вообще то больше всего проблем имменно с коробкой,сдесь сайтик есть и на нём можно найти как новые так и Б/У сиенны 2011 года в Калифорнии(недалеко от моего города),цены разные,вроде пишут всю инфу.Смотрите сами тынц
#11
Спасибо Алех001 за ссылку.
Я вот сюда захожу:
тынц
Советую всем кто ищет б/у авто для себя, искать на локальном рынке Калифорнии, там авто практически не гниют.
#12
Советую всем кто ищет б/у авто для себя, искать на локальном рынке Калифорнии, там авто практически не гниют.
Здесь я полностью согласен,и сразу пример:Месяц назад продал свой антикварный пикап(выпущен октябрь 1983 года)ржавчины было ну очччень мало,да и откуда ей взяться в этом климате? где зимой"морозы" достигают аш до -3,а снег может выпасть один раз и ровно на пол дня за всю зиму(долина Калифорнии).
P.S. Свой пикап я тоже продал через крэйглист,каким то мексам из ЛА.
#13
Сиенна с двигателем 2. 7 гораздо экономичнее: 10. 4 л/100 км в городе и 7. 5 на шоссе (против 11. 5 и 8. 1 у переднеприводной V6).
Разгон до 60 миль в час немного медленнее (97 км/ч) 9.5 сек (против 7.5 у V6).
#14
Но по моим техническим представлениям о двигателях, все таки понадёжнее (лучшее соотношение поршневой группы) будет у 3, 5 л. , поскольку у него хоть и 6 цилиндров, но они имеют меньший диаметр поршней, чем у 4 цилиндров на 2,7 л. Процессы воспламения смеси и трение в поршневой у 3,5 должны быть лучше.
3500 : 6 = 583,3куб/см на цилиндр.
2700 : 4 = 675 куб/см на цилиндр.
Вопрос в том, надо ли этим так загонятся, ведь не навека же машина покупается.
Может кто знает часто ли в Америке случаются проблемы с 2,7 двигателем? Или пока мало времени прошло с эксплуатации 2,7 движка?
Опять же по анологии с Крайсрером, движки 2,4 чаще ломаются (ремень ГРМ часто рвётся)
#15
Берите 06-07 год с двигателем 3. 3 в полной комплектации. И мощность гуд и налог не промах.
2.7 совсем пустая, хоть и новая - это ток детей возить шофером. Если это Ваш вариант - тогда ОК, если что-то хотите сами получить - тогда полный привод и нормальный V6 нужен по определению. По сути 2003-2010 г.в., т.е. Сиенна 2 вариант на сегодня наиболее интересный. Конечно, это лишь мое личное мнение.
#16
Да мне и самому по душе больше Сиенна 2 нравиться, по дизайну Сиенну 2011 японцы как-бы "длинной" сделали, а Сиенна 2 вроде посолиднее, что ли выглядит. Но страшновато впервые покупать по интернету б/у машину в Америке. Знакомые говорят там "кидалово" много.
#17
Поищите варианты Сиенн, которые сновья ездили у нас.
Как правило, в РФ такие авто новыми берут вполне солидные люди
и часто для перевозки деток по школам и "музыкам-спортшколам",
соответственно износ не "американотаксомоторо". Без спешки, найдете свой вариант.
#18
Может кто знает часто ли в Америке случаются проблемы с 2,7 двигателем? Или пока мало времени прошло с эксплуатации 2,7 движка?
В Америке и Канаде с таким маленьким двигателем Сиенну практически не берут ( у нас и на автомобилях класса Camry предпочитают V6). Вообще средний по моделям объем двигателя на автомобилях, продаваемых в Канаде - более 3.5 литров.
Несмотря на то, что более 80% автомобилей, продаваемых в Канаде, можно купить с 4-цилиндровым двигателем, их берут очень неохотно. Производители это прекрасно понимают, но тем не менее предлагают 4-цилиндровые маленькие двигатели, чтобы не платить огромные шьрафы правительству за превышение норм по экономичности. А с этими "экономичными" модификациями средний расход по моделям фирмы получается ниже. Формально фирма выполнила нормы. а то, что эти модели составляют лишь мизерную долю продаж, никого не интересует.
Если в Европе за последние годы объемы двигателей на автомобилях уменьщаются, то у нас наоборот, растут. Еще лет десять назад средний объем двигателей на минивэнах был 3.0-3.3 литра, а теперь 3.5 - 4.0. На Chevrolet Malibu модели 1997 года стоял V6 3.1 л и I4 2.4 л (правда последний почти никто не покупал), а на модели 2009 года - V6 3.6 л и I4 2.7 л. А размеры машины не изменились.
#19
В Америке и Канаде с таким маленьким двигателем Сиенну практически не берут ( у нас и на автомобилях класса Camry предпочитают V6). Вообще средний по моделям объем двигателя на автомобилях, продаваемых в Канаде - более 3.5 литров.
Значит, на вторичном рынке Сиенна с 2,7 будут довольно дешовыми. А ,соответственно, в Европе или России, привлекательными из-за экономичности, налоговой политики и растущей культуры вождения. По немногу уходит в прошлое лихачество на дорогах и для спокойного и безопастного движения не требуется большой запас мошности.Хотя сам люблю мощные машины, но снижение автоаварий и погибающих в них людей уже второй год по 20% не может не радовать.
Да и мошность не в прямую зависит от обьёма...
#20
Поищите варианты Сиенн, которые сновья ездили у нас.
Как правило, в РФ такие авто новыми берут вполне солидные люди
и часто для перевозки деток по школам и "музыкам-спортшколам",
соответственно износ не "американотаксомоторо". Без спешки, найдете свой вариант.
Не факт. В сентябре и в октябре смотрел Сиенны из-под олигархов на Рублевке, "возили детишек в школу". Этим двум машинам на двоих 5 лет и 3 аварии. Как этих водил ещё хозяева держат, а может и турнули.
#21
Я тоже думаю, что водилам олигархов по фиг состояние машины которую они юзают, это кто покупал для себя и сам за рулём на ней и без бешеных денег, тот и следить за ней будет хорошо.
Ну и продавать соответсвенно будет не дёшево.
Да, в Америке любят солидные объёмы двигателей, а европейцы вообще наверно скоро на трёх цилиндрах поедут на минивене. Новый Фолксваген шаран выпускают с 1,4 и 2.0 л. бензиновым, и 2.0 л. турбодизель.
вот ссылка: тынц
Как же он на 1,4 л. едет?
В сравнении с 1,4 Шараном, 2,7 Сиенна просто МОНСТР.
Поэтому просьба к Американским и Канадским одноклубникам если, что узнаете про 2,7 Сиенны, скинте на форум. И всем большое спасибо за добрые советы выше. Сиенноводы они наверно - добрые!
#22
Ну что за крайности? То американское такси, то сразу в России - водилы алигархов...
Трое друзей моих держат в подмосковных поселках Сиенны - как ТРЕТИЙ автомобиль в семье.
По выходным сами с детками катаются, в рабочие дни - водитель-"распорядитель". Все ОК.
Нафантазировать можно много, но варианты в РФ часто встречабтся лучше, нежели с вылизанным карфаксом из-за океана. В любом случае, в РФ спидоносных нюхачей в Сиеннах ездит поменьше, нежели в США.
#23
Купил именно такой авто: из подмосковья, 3-й, дети в будние, родители+дети в выходные, пробег по России с 0 до 150 т км. Состояние отличное всего. Вместо Карфакса сервис-лист из Тойота-центр Рублевский. А по поводу 2. 7 и 3. 3 я думаю, что у 2. 7 найдется немало поклонников, т.к. Тойота умеет делать авто и о маркетинге знает не понаслышке.
#24
Поэтому просьба к Американским и Канадским одноклубникам если, что узнаете про 2,7 Сиенны, скинте на форум. И всем большое спасибо за добрые советы выше. Сиенноводы они наверно - добрые!
Вот варианты в Онтарио по 4-цилиндровым Сиеннам модели 2011 г:
22,000km $23,999: тынц
15,000km $26,888: тынц
?km $29,550 (по-моему, или нбез пробега, или почти новая): тынц
#25
А разьве нельзя из салона совсем новое авто купить и отправить в Котку?
Напомню, что на офф-ном сайте Тойоты, сиенны с 2,7 начинаются с 25000 дол.
#26
Как раз сейчас проводится акция TOYOTATHON sales event, одним словом скидки на 2010 и на 2011 года(новые от диллера) тынц

Вот ещё нашёл фотки и цены на них тынц
#27
Я тоже думаю, что водилам олигархов по фиг состояние машины которую они юзают, это кто покупал для себя и сам за рулём на ней и без бешеных денег, тот и следить за ней будет хорошо.
Ну и продавать соответсвенно будет не дёшево.
У меня на Хайсике стоял 2,7 2TR-FE мощностью 151 сила. Движок - в принципе беспроблемный. Видел машины с пробегами под 200 тыс., живее всех живых. Характеристики у него больше дизельные. Тянет одинаково всегда, пустой, под нагрузкой, с места, НО "скучно". Т.е. с места можно и бюджетные легковушки сделать, но вот на загруженной трассе, особенно когда идешь за "низэнько летящей" под сотку фурой, с обгоном уже беда.
Что за двигатель 1AR-FE я не знаю. По идее движки серии А - это хорошо известные по Camry 2AZ-FE и его модификации, только расточенные. Хороши ли они, и избавились ли от наследственных болезней, думаю пока вопрос.
Я бы, как и Сталкер, и Лёва предпочел всё же 3.3 AWD. Кто ищет тот - всегда найдет!!!
3.5 если брать, то не первых выпусков.
#28
[Я бы, как и Сталкер, и Лёва предпочел всё же 3. 3 AWD. Кто ищет тот - всегда найдет!!!
3.5 если брать, то не первых выпусков.
А почему не надо брать 3.5 из первых выпусков?
И когда пошли с 3.5 Сиенны?
Просматриваю много машин в Америке, пробеги у всех разные, до какого пробега (миль) у них без проблем двигатели работают, и когда приходит время переборки? (хотябы приблизительно?)
У кого - нибудь есть опыт путешествий на Сиенне с 6 маленькими детьми (от 1,5 до 13)плюс Жена естественно. Я ориентируюсь на 8 местную, наверно с полным приводом (как аксакалы говорят -так безопаснее). В какой коплектации идут 8 местные с полным приводом.
#29
А можно на 7 местную, потом поставить 8 кресло? (Если технически можно, все крепления уже есть в 7 местной, то где его купить, сразу в США (если авто от туда пойдёт, или у нас на разборке? )
#30
А можно на 7 местную, потом поставить 8 кресло? (Если технически можно, все крепления уже есть в 7 местной, то где его купить, сразу в США (если авто от туда пойдёт, или у нас на разборке? )
Нельзя, кресла разные, крепления тоже. Ищи сразу 8-ми местную, но по-моему для них LE комплектация потолок. Хотя мне хватает...
Это я про модель 04-10 годов.
#31
7-ми местная удобнее: проход и кресла 2-го ряда капитанские. 8-ми местная - только в велюре и комплектация простая, возможно даже только без АВД.
#32
Посмотри эти может какая то улыбнётся тебе
тынц
или тынц
#33
А почему не надо брать 3.5 из первых выпусков?
И когда пошли с 3.5 Сиенны?
В какой коплектации идут 8 местные с полным приводом.
Дело в том, что на первых машинах с движком 3.5 (2GR) и новой 6-ти ступкой, летели коробки (АКПП). Во всяком случае у Камри такая проблема была однозначно. КПП меняли по гарантии, иногда по два раза, с конца 07 года эта проблема "ушла". Т.е. лучше брать машину с 08 года. Пошли они с 06 года. Налог, как я понимаю из анкеты, тебя уже не волнует
Восьмиместная, боюсь, только комплектация LE, и если не ошибаюсь, AWD они то же бывают. Для перемещения в пространстве в восьмером лучше машины не найдешь, однозначно!!!!!
#34
В том то и дело, что налог то как раз и больше всего волнует, и тормозит покупку машины.
Отдать просто так 17 000 дол. "дяде в желтой ладе - калине" совесть не позволяет.
Поэтому вариант у меня более сложный, покупка в Америке на друга в Белоруссии, от него доверенностиь, а в 13 году вроде переоформление в Россиию уже без доп. таможенных платежей будет.
Пока забросил письма "нашим благодетелям наверху", чтобы подтвердили письменно, что так можно и так будет.
Когда ответы придут выложу на форуме.
#35
[Дело в том, что на первых машинах с движком 3. 5 (2GR) и новой 6-ти ступкой, летели коробки (АКПП).
Не понял, почему 6 -ти ступка? На Сиенне 2 вроде же шли 5 ступки, а вот на Сиенне 2011 уже 6-ти?
#36
Дерсу это летчик ошибся похоже.
#37
Ой, прдон!
Локанулся:(
Я перепутал.. Просто машины "официальные", Камрюха, GS с этим движком пошли с 6-ти ступкой.. акромя RX-а, а RX с 6-ти ступкой пошел только в новом кузове. Еще раз извиняюсь.
А от уплаты налога освобождается один из родителей в многодетной семье. По крайней мере в Москве.
#38
Реальные пацаны: :: ВСЕГДА признают промах!!!
всем шлю привет и поздравления с рождеством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это я к тому что....... не каждый признает промах !!!! (а кто признает........МУЖЧИНА!!!!)
#39
Ой, прдон!
Локанулся:(
Я перепутал.. Просто машины "официальные", Камрюха, GS с этим движком пошли с 6-ти ступкой.. акромя RX-а, а RX с 6-ти ступкой пошел только в новом кузове. Еще раз извиняюсь.
А от уплаты налога освобождается один из родителей в многодетной семье. По крайней мере в Москве.
шлю +1 респект!!!
#40
А от уплаты налога освобождается один из родителей в многодетной семье. По крайней мере в Москве.
Не может быть!!!
От уплаты таможенной пошлины?
Можно факты в студию, какой закон об этом говорит?
#41
А от уплаты налога освобождается один из родителей в многодетной семье. По крайней мере в Москве.
В том то все и дело, что только в Москве. И многодетной семья считается до момента исполнения старшим 18 лет. Мрак.
Мне чет на "халявку" вообще не везло никогда.
#42
Не может быть!!!
От уплаты таможенной пошлины?
Можно факты в студию, какой закон об этом говорит?
Да не пошлины! А транспортного (ежегодного) налога!
#43
Да транспортный налог не критично заплатить, а за что такую пошлину с нас дерут (3,5 евро/куб), я в отличие от членов правительства не владею акциями "вазов-тазов", а они из моего кармана пытаются реанимировать свои предприятия, чтобы не потерять прибыль со свох акций.
Осенью в Москве проходил автосалон в Крокус экспо.
Компания ГАЗ представила "семейный минивен Лимитед" !!! даже не искушённые в авто посетители поверить не могли, что ГАЗ продаёт Соболь с 2 большими кожанными диванами - за 30 000 ДОЛЛАРОВ!!!
Я к ним подошёл, спрашиваю а можно купить тако же но другого цвета, они говорят нет это единственный экземляр, но под заказ сделаем. Сюдя по тому, что нигде больше на дорогах я не встречал Соболь минивен Лимитед, заказов не было.
Так вот не выпускает наш автопром минивены, они кстати и легковыми авто нигде в мире не считаются, какого ж .... у нас их в кат. лекковушек записали и такими пошлинами облажили?
Зри в корень кому это выгодно. Лада Калина ЕГО машина.
#44
Вообщем-то эти дикие пошлины, были введены во время последнего кризиса как ВРЕМЕННЫЕ!!! А недавно ВВП сказал что они полностью себя оправдали, и ни слова о том, когда их ВРЕМЯ закончится!!!
Я абсолютно уверен, что вводить заградительные пошлины можно (если нужно, в чем сомневаюсь. Конкуренция - вот закон рынка и гарантия качества. Имхо.) только на те авто, у которых есть реальный конкурент у своих производителей. У наших пепелацостроителей конкурентов Сиенне нет. И никогда, при таком подходе не будет. Мое мнение!
#45
В Ладе Калине детей сделать даже не получится толком. Только если на морозец яйсы выносить. Внутри - Тесно. "Воно" не семейное "оно". Фин - бреше. Автопром не получается в РФ, айфон алярус... Для тех, кто в макдоналдс ходит по праздникам,
остается в нанотехнологиях преуспевать, там хоть позор не так явно всем понятен. Ух. щас всех догоним и перегоним... и в Сочи олимпиаду зимнюю не зимой 2014-го сделаем, а ЛЕТОМ 2013-го!!!
#46
Льготы по транспортному налогу в Москве:
От уплаты транспортного налога в Москве дополнительно освобождены:
1.Герои Советского Союза, Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - за одно транспортное средство, зарегистрированное на них;
2.Владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 л.с. включительно;
3.Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом при условии, что данная перевозка осуществляется по единым тарифам за проезд, установленным органами исполнительной власти г. Москвы с учётом предоставления всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке - на транспортные средства, используемые для вышеуказанных целей (кроме такси)
4.инвалиды боевых действий и ветераны;
5.опекун, один из родителей (усыновителей), попечитель ребенка-инвалида;
6.один из родителей (усыновителей) в многодетной семье;
7.лица, подвергшиеся воздействию радиации.
Льготы по транспортному налогу не распространяются на воздушные транспортные средства, водные, мотосани и снегоходы.
По области льготы для многодетных не нашел
#47
Ребята, решение принято, не получат они от меня ни пошлины, ни налог транспортный, всё буду делать через Белоруссию и таможить и на учёт ставить.
Байкам про поддержку многодетных давно не верю, замучаешся справки собирать, что не верблюд я, а Гималайский.