$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!

Респекты: 0

Куплю диски 17 радиуса, под летнюю резину. Резины пока тоже нету Smiling
Зато есть ранфлаты 17 родные "почти лысые" и 16 литые диски с зимней резиной нокиан хаккапеллитта 2, поюзаная.
Готов поменять что кому может подойти Smiling

Фото свои сделаю завтра.

#1

Респекты: 0

Цена 16 дисков с резиной?

#2

Респекты: 0


svk

цена 16 дисков с резиной?


фото выложу, посмотрите состояние, а потом и порешаем Smiling

#3

Респекты: 0

Ждем

#4

Респекты: 0

У меня есть, вот глянь ... Http: //pka74. Ru/component/option, com_autobb/task, show/id,70/Itemid,45/

Прикрепленный файлРазмер
Диски 5 х114.3 R17 ET 35.JPG134.29 кб

#5

Респекты: 0

Без резины могу забрать. Если да то почём отдаш.

#6

Респекты: 0


Дмитрий077

У меня есть, вот глянь ... Http: //pka74. Ru/component/option, com_autobb/task, show/id,70/Itemid,45/


А что за резина? Ранфлат? Просто диски сразу готов купить Smiling

#7

Респекты: 0


svk

ждем


Фотоаппарат из ремонта взял а батарейка разрядилась пока в ремонте был, теперь только завтра смогу Sad

#8

Респекты: 0

Резина Бридж, Ранфлет, износ 20%
5 покрышек(одна бонусом) + 4 диска за все прошу 25000т.руб.Отправлю транспортной.
Отдельно диски не знаю за сколько отдать!
Сделайте хорошее предложение возможно соглашусь.Диски прошли 25000миль,ровные, без косяков.

#9

Респекты: 0

Есть 16 диски 5*114. 3 ЕТ45 от IS250. тынц.
Отходили один сезон. Состояние отличное.

#10

Респекты: 0


Дмитрий077

Резина Бридж, Ранфлет, износ 20%
5 покрышек(одна бонусом) + 4 диска за все прошу 25000т.руб.Отправлю транспортной.
Отдельно диски не знаю за сколько отдать!
Сделайте хорошее предложение возможно соглашусь.Диски прошли 25000миль,ровные, без косяков.


Во сколько обойдется примерно доставка комплекта или просто дисков?

#11

Респекты: 0

тынц или тынц или тынц - вот варианты.
8 по ширине единственное смущает в последнем случае Smiling

#12

Респекты: 0


ЛЕТЧИК34

Есть 16 диски 5*114. 3 ЕТ45 от IS250. тынц.
Отходили один сезон. Состояние отличное.


Я себе такие же НОВЫЕ купил за 12400, правда реплику

#13

Респекты: 0


Константин

Я себе такие же НОВЫЕ купил за 12400, правда реплику


Ну эта цена для Авто.ру.
Своим конечно дешевше отдам Smiling
А реплика такая в Москве гдет по 4 рубля за штуку.

#14

Респекты: 0


Максим К

Во сколько обойдется примерно доставка комплекта или просто дисков?


В Москву регулярно ходят фуры договорюсь с водителем-думаю за 500-1000руб доставит(только встретить будет нужно)

#15

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Toyota Sienna Club - Куплю диски 17 с летней и продам 16 с зимней резиной на сиенну!
Это мои 16 колесья 215/65/16 хакка 2. Я на них проехал 200 км, в салоне купил машину на них, немного било одно, но балансировать не стал, просто купил новые 17 и воткнул на родные диски.
Если у кого есть реальный интерес - повезу на балансировку и если все в порядке, тогда будем торговаться Smiling
Посмотрите состояние.

Прикрепленный файлРазмер
2_6.JPG62.81 кб
2_5.JPG66.48 кб
2_4.JPG54.22 кб
2_3.JPG57.9 кб
2_2.JPG64.62 кб
2_1.JPG69.91 кб

#16

Респекты: 0

Цена дисков? Шипованые шины не интересны- проблема с выездом на запад.

#17

Респекты: 0


svk

цена дисков? Шипованые шины не интересны- проблема с выездом на запад.


Отдельно на данный момент продавать смысла не вижу. если что, напишу.

#18

Респекты: 0

Ну что, мои 16 нужны кому? Smiling

#19

Респекты: 0

тынц

вот выложил на авиту Smiling

#20

Респекты: 0

МАКС, хХОЧУ ДИСКИ ОТ РАВ4. Хорош эксперементировать))). Ценик о котором мы говорили и диски класные. Приметы по которым выбирать тоже знаешь! Да за доставку четырех колес с Уральской транспортной стоит примерно 400-500рэ.

#21

Респекты: 0

Это я свои продаю, которые с машиной достались Smiling
А от рафА купил уже и не стал мудрить, только крышек нет, вот в чем вопрос, они у них по цене почти половины диска Smiling дефицит Smiling

#22

Респекты: 0

Максим, от рафа что диски такие же как от сиенны разве. Я много лет за рулем и более 10 лет назад понял что лучше размеров диска, которые производитель просчитал -просто не существуют, (по резине тоже каждый милиметр роль большущую играет) поверь моему опыту. Особенно мне не понравились случаи года болты откручивались на ходу, и при этих эксперементах- диски от другой машины и размер резины -как правило сильно нарушаются в худшую сторону характеристики тормажения, устойчивость машины в крутых поворотах итд.

#23

Респекты: 0


moon1

Максим, от рафа что диски такие же как от сиенны разве. Я много лет за рулем и более 10 лет назад понял что лучше размеров диска, которые производитель просчитал -просто не существуют, (по резине тоже каждый милиметр роль большущую играет) поверь моему опыту.


Трудно напугать ежа голой ...опой!Согласен,что резина и диски имеют одно из самых решающих значений в эксплуатации авто.Но замены того и другого допускаются.Это одна из унифицированных частей авто.Другое дело грамотно подобрать замену.Необходимо грамотно все расчитать учитывая зарактеристики авто по массе,скоростному режиму и т.д.Все эти характеристики указываются и в обозначениях дисков и шин.Уверен-ликбез не для Вас.Но и не нужно так критически относится к замене ,просто это нужно делать ГРАМОТНО!!!Ну а в Век Интернета это сделать не очень сложно тынц

#24

Респекты: 0

Таблица интерестная, но толку от нее мало, да еще при выборе неродного диска есть всегда шанс ошибиться сильно. Кроме размеров ведь немало важный праметр как например толщина и конус в месте посадки болтов(гаек)

#25

Респекты: 0


moon1

Таблица интерестная, но толку от нее мало, да еще при выборе неродного диска есть всегда шанс ошибиться сильно. Кроме размеров ведь немало важный праметр как например толщина и конус в месте посадки болтов(гаек)


А как эти параметры вообще обозначаются? Первый раз про такое слышу Smiling

#26

Респекты: 0

Без понятия, лучше всего наверное болты(гайки) использовать родные, например от тойотовских дисков тоетовские, от рафовских-рафовские.

#27

Респекты: 0

А вообще параметры дисков от РАФа по всем характеристикам которые только дают производители совпадают с нашими родными колесами:
диаметр 17, вылет 45, посадочное 60.1, отверстия для крепления 5*114,3, возможно ширина немного отличается, сейчас не помню, у сиенны 6,5 а у РАФа 7. Но это спокойно можно заменять без проблем. По опыту езды многие на форуме катались на таких колесах от РАФа без проблем.
Еще с такими же параметрам идут диски от Судзуки Гранд Витара.
Моя машина вообще все 5 лет, как я понимаю, ездила зимой вот на этих дисках с 35 вылетом, которые я продавал. Проблем с подвеской на данный момент не обнаружено и еще каких-либо косяков из-за этого. Я их отбалансировал, все в идеале и решил даже не продавать, а покрасить, выдернуть шипи и если в Европу - вот комплект оригинала с резиной финской. Очень классная резина, хоть и старая, но очень мягкая, на ощупь как мне показалось даже лучше новой российской Хакки5.
Я тоже права получил в 1997, даже еще не было 18 и в графе особые отметки была фраза: действительны по достижению 18 лет )) хотя я уже тогда стал заруливать на батеной ВАЗ 21043 Smiling Никто "особые" отметки не смотрел "особо".
Полностью согласен что диски лучше родные и резину тоже от производителя размер, но есть много "НО", из-за которых приходится корректировать это.

Я например когда балансировал диски с резиной, вот эти 16 что в шапке, мне на "шинке" парни сразу хором сказали, не вздумай рунфлат купить! У нас постоянно с этим рунфлатом люди по 5 шиномонтажей объезжают и только у нас находят оборудование, чему несказанно рады, а на трассе ты 99% не найдешь оборудование для шиномонтажа. Вот и рекомендованные производителем. Российские реалии.

#28

Респекты: 0

Кому что нравиться, а мне на рунфлете очень понравилось, и ветром меньше раскачивает, и на поворотах крен меньше, и гогда фура пролетала рядом, когда на трассе стою машину так не качало как на стандартной резине. И самое главное 130-160 км в час едиш, на душе спойкойней, ведь много очень случаев было когда колесо на такой скорости лопаеться и шансов на жизнь почти не остаеться. Сейчас почти везде рунфлэт бортируют.

#29

Респекты: 0

Кстати такие же диски от РАФа я даже отправил Сергею в Златоуст тоже на Сиенну для сменного комплекта резины Smiling Он старый Сиенновод и врятли бы стал брать что-то левое и кривое.

#30

Респекты: 0


moon1

Кому что нравиться, а мне на рунфлете очень понравилось, и ветром меньше раскачивает, и на поворотах крен меньше, и гогда фура пролетала рядом, когда на трассе стою машину так не качало как на стандартной резине.


Да плюсы есть, спору нет, но стоимость новой резины капец дорогая Smiling У меня на 2114 на скорости 130 лопнуло переднее, хорошо что была зима и пустая трассы, я покружился волчком и улетел в сугроб, отделался испугом. Но это была резина клебер, новая, я только поставил и проехал 200км, видимо был просто брак баллона. Сейчас на лето хочу Мишлен новый, надеюсь брака у него не будет Smiling
А на счет почти везде поспорю, сколько шинок я знаю, только в 2 местах есть эта "лапа". Правда обращаю на неё внимание недавно, но вспомнил почти все шинки где я чинил колеса. Например у меня в Псковской обл. родители живут, и там в городе 20.000 населения 4 шинки. Лапы ни у кого нет Sad И не планируется, потому как спроса нет.
Но это только мои наблюдения...

#31

Респекты: 0


moon1

Без понятия, лучше всего наверное болты(гайки) использовать родные, например от тойотовских дисков тоетовские, от рафовских-рафовские.


Да... читаю Ваши рассуждения и удивляюсь.... Вы что действительно думаете, что производитель ( в данном случае Тойота) для каждой своей модели придумывает болты-гайки, диски и пр. с разными размерами???? Вам знакомо слово унификация? Что бы Вас убедить, обратите внимание на кнопки стеклоподъёмников и ручки открывания дверей на Тойоте Карине Е они там как на Сиенне Smiling, года так 97, ну еще можно на рули всех Тойот аналогичных нашему (04-10) годов выпуска, кнопки на электро сидениях даже можете на Лексусах посмотреть.
В дисках и резине, главное соблюдение параметров заданных производителем и даже при этом есть варианты отклонений, а уж про гайки вАще молчу...... лиш бы не из говёного металла.
Для справки тынц пост № 16, все наглядно, с книжки списано...

#32

Респекты: 0

Ясно. Конечно эксперементы бывают и удачные, но я давно перестал эксперементировать, так как понял что производитель авто намного мудрее меня и просчитывает он не по тем детским таблицам которые в интернете и лично у меня не один эксперемент не дал результата положительного. Теперь всегда ставлю только родное.

#33

Респекты: 0

Сталкер уже написал, что родные диски с рунфлатом ровно в 2 раза тяжелее итальянских с мишленом. Расход на зиме италии меньше чем на родном лете. Комфорт на обычной резине в 5 раз выше. Опыт человека тоже, и я уверен на 99% что Сталкер не купит себе рунфлат Smiling даже по 1000 за баллон Smiling даже в идеальном состоянии Smiling

#34

Респекты: 0

Я раз видел как в г. Щетине у машины выстрелило колесо на приличной скорости, и чем это закончилось, и видел как у ехавшего по гололеду за мной товарища 50км в час резко спустило колесо, и в какой сугроб, с какого обрывчика он улетел, к счастью сугроб был такой большой и такой мягкий. Когда узнал что на наши сиенки есть рунфлет, сразу начал искать.

#35

Респекты: 0

Ладно, каждый по своему прав Smiling
Самолеты тоже падают, мне по работе нужно много летать, так что теперь, в крайности бросаться. Я ищу оптимальный вариант, а не самый безопасный если лопнет колесо...
И еще, уверен на 99% что у тех, у кого лопались колеса, это были не Мишлен и не Нокиан, например, а была левай туфтовая резина. Перегруз машины или давление в колесе не соответствовало. Вероятность этого очень велика.

#36

Респекты: 0


moon1

Я раз видел как в г. Щетине у машины выстрелило колесо на приличной скорости, и чем это закончилось, и видел как у ехавшего по гололеду за мной товарища 50км в час резко спустило колесо, и в какой сугроб, с какого обрывчика он улетел, к счастью сугроб был такой большой и такой мягкий.


По-видимому, ехали с рынка б/у автомобилей, из которых большинство проблемные и не продаваемые в Германии или странах Бенилюкса. А при покупке, на резину не обратили внимания и не увидели дефекта на колесе. Может на внутренней стороне баллона уже была грыжа, вот оно и выстрелило.

#37

Респекты: 0

Ехали не с рынка а на рынок, почти на новой машине, резина явно была фуфловая, а может бутылка разбитая под колесо.

#38

Респекты: 0


Максим К

Кстати такие же диски от РАФа я даже отправил Сергею в Златоуст тоже на Сиенну для сменного комплекта резины Он старый Сиенновод и врятли бы стал брать что-то левое и кривое.

Огромный респект от меня Максу. +1. Помаялся он за них. Диски родные Рафовские. Раф примерно 2тонны и Сиенна тож примерно 2тонны. Долго следил за темой и сделал вывод что колеса надо брать НЕ ЛЕВЫЕ. Полно производителей которые давно выпускают диски резины, но не многие удостаиваются чести поставляться на "конвеер". На наших дисках нет посадочных конусов большого различия в ФШпилек. Гайки катся дух размеров, под металич. Диск и под Литьё. Шпильки тож не отличаются многообразием. Сделал выбор на диски от Рафа ппо ряду причин. Полное соответствие параметров(кроме 6,5j и 7j). Удобно не снимая колеса убирать дисбаланс с диска, В случаае чего можно всегда докупить.Реплика на втором году стала терять лакокрасочное покрытие, Сам диск ослаблен в области посадки шины. Отверстие под гайки меньше родного что создает неудобства при замене колеса и сдирается краска, ключ клинит...

Почему мы вибираем каждый своё и хвалим его, а ездим примерно все одинаково. Обращаем внимание на мелочи, ляляси-баляси тогда как присущие качества резины дисков (и др)зачастую познаются в экстремальной ситуации. Но ведь мы избегаем их и стараемся не попадать в них. Ксожалению не все в наших силах. Иногда нелучшая часть водителей нарушает наш образ жизни, вождения и возникает нештатная ситуация, вот тогда на удивление мы успеваем остановиться, отвернуть, ускориться и ратуем на резину, диски, мотор. Что для машины хорошо и что плохо каждый решает сам, ведь это его машина. Закончу фразой - Сиенну придумали не дураки. Это ВАЗ ни чем не испортишь. Не торчащими на 70мм колес из арок, ни безобразными и безполезными спойлерами, зачастую ухудшающих аэродинамику.

#39

Респекты: 0

Где то в форуме приводились эксперементы от уважаемой фирмы AUDI, в которых подробно описывалось как машину заносит при торможении на неродном вылете колес и неправильной резине. Сейчас поищу, если найду выложу.

#40

Респекты: 0

Нечего ненашол. Суть в следующем, когда вылет дисков или размер резины не штатный, получаеться при движении и торможении нагрузка на колеса совсем не там где расчитанно производителем. И как факт это влияет на устойчивость, заносы при торможении и пр. Эксплуатационные характеристики. Шиныый калькулятор при воспоминании вызывает улыбку, к тому же он еще и глюченный, попробуйте местами параметры колес поменять и посмотрите. Ниже скину ссылки где в первой этот калькулятор скажет что колесо соответствует, а во второй скажет что маленькое колесо 100процентов не станет на место большого.

#41

Респекты: 0

тынц -размер не копируеться, попробуйте задать 1-колесо 225/60R17 17x6. 5j 2-колесо 235/60R17 17x7j а затем поменять местами 1 и второе колесо

#42

Респекты: 1


moon1

Нечего ненашол. Суть в следующем, когда вылет дисков или размер резины не штатный, получаеться при движении и торможении нагрузка на колеса совсем не там где расчитанно производителем. И как факт это влияет на устойчивость, заносы при торможении и пр. Эксплуатационные характеристики.


паша , ты там чет не внимательно прочел - он говорит что все отлично