$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Откуда течь? Или так ли все правильно диагностируется?

Респекты: 0

Долго не мог понять откуда пятна красной жидкости под машиной. Все наура говорили, что это протечки коробки либо по прокладке сочиться, либо по правому сальнику, ведь масло красного цвета... Ан нет, мое мнение, что это помпа, а густота от того что не так уж его много просачивается и вода успевает испариться и остается гликоль, который испаряется значительно медленнее и по консистенции похож на масло. К такой мысли привело регулярное заглядывание под капот с целью контроля рабочих жидкостей, тут и выявилось, что из коробки масло не уходит, уровень постоянный (после прогрева, перед не смотрю) а вот цвет его не столь яркий как у свежего, а под машиной яркий цвет, вот тут и осенило, наверное помпа подтекает, плюс некоторое падение уровня в расширительном бачке (раньше грешил на естественное выпаривание), теперь в полной уверенности двигаю на замену ГРМ и помпы.
ПиСи: не могли блин японцы сделать масло например зеленым, чтоб не путать с антифризом, а то на станциях рвут наверное резьбы мужикам на картере и почем зря...

#1

Респекты: 0

Возьми фонарик - посмотри есть ли розово-серые потёки на радиаторе вдоль бачков
уж больно время года соответствует

#2

Респекты: 0


rvp

возьми фонарик - посмотри есть ли розово-серые потёки на радиаторе вдоль бачков
уж больно время года соответствует


По уровню жидкости в расширительном бачке тоже видно будет,а также,нет-ли на патрубках красного налёта?!Когда даёшь дусту машине,не появляется-ли неприятный запах из печки?

#3

Респекты: 0

Нехватку масла в коробке можно обнаружить по затягиванию передач - типа тянет выше чем надо и не переключает. А еще - нюхните масло. Если пахнет горелым - похоже на рулевое. Также, по-возможности - поднять и посмотреть на резинки. У меня на 323 Мазде сопливило - подняли и нашли замасленные резинки рейки и у колес.

#4

Респекты: 0


alexb2

Нехватку масла в коробке можно обнаружить по затягиванию передач - типа тянет выше чем надо и не переключает. А еще - нюхните масло. Если пахнет горелым - похоже на рулевое. Также, по-возможности - поднять и посмотреть на резинки. У меня на 323 Мазде сопливило - подняли и нашли замасленные резинки рейки и у колес.


Ну или наверно открыть капот и проверить щуп масленный АКПП. К счастью ТОЙОТА оставила эту очень полезную "опцию" на своих автомобилях (в отличии например от медресеса).

#5

Респекты: 0

Да радиатор это. Не парься, все через это прошли.

#6

Респекты: 0

Радиатор, вроде ка был ранее заменен, а вот снизу потеки видны только на коробке, с правой ее стороны, как будто сальник подтекает или через прокладку сочиться, так мне сначала и пели, а вот падение уровня в бачке и цвет навели на мысль о жидкости охлаждения, впрочем как ранее говорилось в соплях и потеках еще не разбирался, так как добраться до машины не могу, годовой отчет, но при курином тесте осматривал на предмет повреждений и никаких потеков небыло, а вот что имелось ввиду про зимний период?

#7

Респекты: 0


Пауль

... А вот что имелось ввиду про зимний период?


Зимой все железки на морозе сжимаются, слабые места (те что могут потечь) проявляются.

#8

Респекты: 0


tiger

Да радиатор это. Не парься, все через это прошли.


Да, просмотрел радиатор и обнаружил потеки, но потеки до низа радиатора не доходят и под радиатором потеков на фартуке тоже нет, т.е. это сигнал к замене, но не катастрофа.

#9

Респекты: 0


Пауль

Да, просмотрел радиатор и обнаружил потеки, но потеки до низа радиатора не доходят и под радиатором потеков на фартуке тоже нет, т.е. это сигнал к замене, но не катастрофа.


Я так уже год тяну с заменой. тоже подтёки. Да они у всех я так понял. доливаю 0.5-1л. антифриза в месяц. Ну а если капли из АКПП то по-внимательнее с уровнем масла...

#10

Респекты: 0

Уровень в коробке как вкопаный... Думаю доберусь до замены ремня ГРМ, то видно станет помпа это или нет, только вот до Ноябрьска никак не доеду, а умельцам рукоблудам как-то отдавать машину пока не охота...

#11

Респекты: 0

Здравствуйте!
У Валерия промелькнуло в сообщении про запах из печки, особенно когда газанёшь. Так это что, радиатор подтекает? Но у меня его уже недавно меняли!

#12

Респекты: 0

Привет всем! Не буду столь оригинален, но поробуй на вкус. Гликоль обычно сладковатый привкус имеет. Естесс-но на кончике мизинчика, потом прополоскать рот и язык. Отравления не будет. По крайней мере одну проблему с поиском устранишь

#13

Респекты: 0

Сегодня, после очередного резкого перепада ночных температур, заметил лужицу (миллилитров 100) тосола под машиной в районе генератора. Задняя печка отключилась. Пригодился НЗ из концентрата, долил 0,3 л и поехал. Когда окончательно по дороге прогрелся, смотрю парит с правой стороны. Открыл капот, сильно парит где-то между генератором и движком. Тосол до земли не долетает, весь в пар уходит. Долил ещё 0,7л. Взял в ближайшем автомагазине дистиллированой воды. На обратном пути дважды подливал по 0,4 л. Температура не скачет, но на холостых чувствуется, что и передняя печка подзавоздушивается, при оборотах больше 2000 циркуляция хорошая. За 2 часа и 30 км по Москве в итоге минус почти 2 литра. Темно, подъёмника и ямы нет, в сервис поздновато. Гадаю, откуда может течь. Из под помпы? Или ещё что может быть? Там вроде ещё шланг тосольный проходит, причем низ его во что-то термостойкое обернут. Масло в движке в порядке. Какие мысли?
Хотел бы заранее подготовиться к возможным вариантам.

#14

Респекты: 0

Если такие достаточно не малые утечки, думаю гадать не стоит. На мой взгляд нужно ехать на яму или подъёмник и смотреть.

#15

Респекты: 0

В общем, потекла помпа. Как-то несолидно для Тойоты при 160 тыкм пробега Sad
В Абикаре решили вопрос за 3 дня и 17 тыр. Попутно поменяли засоплививший сальник коленвала (+850р.) и поставили на место заслонку климата "в ноги" (вроде вошло в стоимость ТО). Хорошо, что хорошо закончилось, а мог бы в это время где-то в европах ехать...

#16

Респекты: 0

Ринат, а двигатель снимали или опускали с подрамником вниз для замены помпы?

#17

Респекты: 0

Сам не видел, так как машину оставлял. Уверяют, что двигатель не снимали. Ждали смену мастера, который может ставить помпу без съёма двигателя. Со снятием двигателя обещали сделать на следующий день, но ещё дороже. А по мне, если нельзя забрать в день обращения, то на 2-й или 3-й день забирать уже без разницы.

#18

Респекты: 0

Тогда, скорее всего, опускали с подрамником, так как сбоку нет места и надо его немного приопустить