$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Не заправляется полный бак!

Респекты: 0

Подскажите, кто сталкивался, в бак не лезет больше 50 литров, отщелкивает пистолет, куда лезть?

#1

Респекты: 0

А может у тебя в баке баксы спрятаны??? Или кокаин??? Smiling Никуда не лезь, у меня бывает отщелкивает даже при начале заправки, приходится работать руками. Толи пистолеты толстые, толи напор моЩЩЩный, хрен поймешь... Не парюсь по этому поводу и тебе не советую, а то можно самому себе проблем наделать...

#2

Респекты: 0

Завтра вскрою бак, вдруг баксы, а лучше кокс! На самом деле очень неудобно вместо 80 литров лить 50, особенно когда ездишь за границу, где бензин по 1,3 евро...

#3

Респекты: 0

Проблема не в машине, а в заправочных пистолетах. После отщелкивания, работая руками, можно ещё литров 6-8 залить. Вчера на Славнефти 55литров зашло со свистом(по компу был запас около 100км). Извини, но 80литров-не реально.

#4

Респекты: 0

Если найдётся кокс, -нежмись, поделись. А если серьёзно, может пистолет далеко засовываешь?!

#5

Респекты: 0

80 лезет лЁгка, тонкой струЁй надо

#6

Респекты: 1

Не забывайте: только на наших заправках в 76-ти литровый бак можно запихать 90 л топлива!!! Кио-отдыхает!!!

#7

Респекты: 0


Yrriy

завтра вскрою бак, вдруг баксы, а лучше кокс! На самом деле очень неудобно вместо 80 литров лить 50, особенно когда ездишь за границу, где бензин по 1,3 евро...


Не ту "за границу" выбрал. Пора Литву менять на Эмираты и подобные страны, где все действительно принадлежит НАРОДУ.

#8

Респекты: 0


Буран. 64

Не забывайте: только на наших заправках в 76-ти литровый бак можно запихать 90 л топлива!!! Кио-отдыхает!!!


+1! Помнится в 70-ти литровый бак загнали мне 76л, при том что он выкатан был не в ноль далеко, литров 8-10 болталось еще.

#9

Респекты: 0

Причиной может быть согнутый топливный насос(при погрузке вилками) топливо еще есть треть бака, а лампочка уже горит.

#10

Респекты: 0

Посмотри снизу, нет ли деформации бака, или не сжат ли

#11

Респекты: 0

У меня это вторая машина, в прошлой всегда заправлял 80 литров, после того, как проезжал на горящей лампочке примерно 30 миль. Бак осматривал, следов деформации не видно, пистолет начинает отщелкивать примерно на 50 литрах, потом тонкой струей минут за 10 можно залить еще 20 литров, езжу уже так полгода, напрягает. Поеду снимать бак, может, что-нибудь найду

#12

Респекты: 0

Проверь привод поплавка, может погнут. Или врет указатель уровня топлива, выработка на дорожках реостата.

#13

Респекты: 0

На нашем пластиковом баке есть дренажная трубка, для отвода паров. Её надо почистить, думаю в ней проблема. Только точно не знаю как к ней подобраться.

#14

Респекты: 0

Самый лучший совет- на комп диагностику. Мы можем только предполагать.

#15

Респекты: 0

Выработать бенз вноль и снять бак , и продуть хорошенько и заливную и перепускную трубы и будет все отлично .

#16

Респекты: 0

А я сегодня еле залил 20 литров в пустой бак, отсекатель срабатывал Sad перед этим помыл машину пару дней назад может вода куда попала и замерзла Sad ? Вобщем я в шоке...

#17

Респекты: 0

У меня тоже было подобное, тоже ничего не понимал, летом было...
Но потом просто методом проб и ошибок стал вставлять пистолет только на первый зацеп, не вставляя глубже. Больше отсечек не было.

#18

Респекты: 0

У меня после отщелка ещё литров 10 легко влазит.
И что интересно - если после отщёлка посмотреть на указатель топлива - он покажет "полный бак",
если нацедить - то он показывает, "до крышки топливного бака".
Я думал, что это норма :)потому что слыщал, что кто-то из знакомых рассказывал, что на всех американцах такая проблема, а на европейцах её нет...

#19

Респекты: 0


Gaben

У меня после отщелка ещё литров 10 легко влазит.
И что интересно - если после отщёлка посмотреть на указатель топлива - он покажет "полный бак",
если нацедить - то он показывает, "до крышки топливного бака".

А что такое: "до крышки топливного бака"? Это такой указатель или метафора?
Просто я сам сначала думал так на указатель: треугольник и надпись "Fuel door", который расположен выше отметки F (full - полный), типа "полный аж до самого лючка". Smiling
Потом понял, что это указатель стороны машины, с которой расположена дверца заливной горловины бензобака, чтобы не забыть каким боком подъезжать к заправочной колонке. А стрелки на топливомере у всех машин уходят выше отметки "полный бак" если туда нацедить хорошо Smiling)

#20

Респекты: 0

Да действительно такая проблема не редко встречается на американцах и зачастую она связана с проблемой топливного насоса, который в баке. Поэтому и советовал на комп. Диагностику, в некоторых случаях лечат перепрошивкой, а в остальных насос под замену. Пишу исходя из опыта решения подобной проблемы на крайслере, менял насос в баке. Хочется надеятся, что у нас это лечится проще и дешевле.

#21

Респекты: 0


wolk

Да действительно такая проблема не редко встречается на американцах и зачастую она связана с проблемой топливного насоса, который в баке. Поэтому и советовал на комп. Диагностику, в некоторых случаях лечат перепрошивкой, а в остальных насос под замену.


А как связан насос и уровень ( а точнее колличество вливаемого) топлива?

#22

Респекты: 0

Да, забыл добавить, подобные проблемы возникают если бак состоит из дух половин: (вот инфа с крайслер-пасифика)
У меня было так:
1. Стрелка с середины шкалы резко падает вниз.
2. При заправке невозможно нормально заправиться - постоянно отбивает пистолет. Так как нет перекачки, то дальний бак всегда полный и второй поплавок, который расположен на регуляторе, находится вверху и закрывает отсекатель (заслонку).

Проблема решается только заменой на новый насос.

Это все что могу осветить по данному вопросу.

#23

Респекты: 0


alta

А что такое: "до крышки топливного бака"? Это такой указатель или метафора?
Просто я сам сначала думал так на указатель: треугольник и надпись "Fuel door", который расположен выше отметки F (full - полный), типа "полный аж до самого лючка".

Fuel door в моем понимании и есть дверца топливного бака (т.е. до лючка), лючок у меня слева, указатель Fuel door крайний правый на шкале.

Что касается примера с КрайслерПацификой - у меня была такая проблема на Примере - в один прекрасный день стрелка замерзла на середине деления и не поднималась, сколько бы не наливали. Мастера рассказали, что на машинах с большим пробегам где водители все время ездят на одном и том же уровне топлива и доливают по 10 литром такие проблемы бывают. Вызываются они износом какого-то устройства (забыл название) по которому ездит ползунок по поплавком топлива, который собственно и подает эл.сигнал на указатель топлива. Короче это лечится, но бак приходится снимать...
Возможно в крайслере действительно есть верхний и нижний бак. Видимо верхний, это куда насос нагнетает.

#24

Респекты: 0


Gaben

Fuel door в моем понимании и есть дверца топливного бака (т.е. до лючка), лючок у меня слева, указатель Fuel door крайний правый на шкале.

Про Крайслер ничего не скажу - не знаю
Это устройство называется реостат (переменное сопротивление). Раньше это вообще был нихром по которому скользил контакт. Часто проволока перетиралась в том месте где часто скользил контакт (о чем рассказывали мастера). сейчас конечно уже не проволока, а может даже и не реостат в современных машинах. Что нить цифровое, не знаю точно.

Про дверцу бака:
Вот что пишет мануал на Сиенну (стр. 50)
Toyota Sienna Club - Не заправляется полный бак!
"This indicates that the fuel filler door is on the left side
of your vehicle" ("Это означает, что двери топливного бака на левой стороне
Вашего автомобиля"). Специально ли указатель совпадает с местом стрелки при "полном-полном" баке, или это случайно, трудно сказать.
Но по мануалу это просто указатель сторону машину с которой лючок для заправки. Ведь если в семье несколько машин (в штатах такое часто), и у них с разных сторон лючки, легко запутаться.