$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

двигатель, мыть или не мыть (внутри)

Респекты: 0

Недавно тут поднимал вопрос про капремонт двигателя.
Вот вчера лично посмотрел внутри много налипшего американского ... (маслом это не назовешь)
что делать, либо капремонт с кольцами, либо промывка двигателя.
Подскажите пож. кто через это проходил.

#1

Респекты: 0

Не стоит сразу лезть в ДВС.. Для начала нужно залить качественное моторное масло и проехав 3-5 т. Км. Заменить его... Чаще такие процедуры помагают... А вот с помощь промывки существует вероятность забить маслянные каналы... И тогда уже точно "под нож"... (моё субъективное мнение, не более того)

#2

Респекты: 0

Согласен с Валеричем. Вязкий налет - это обыкновенные низкотемпературные фракции нефтепродуктов. Они отлично постепенно растворятся в хорошем новом масле.
Вы, Павел, вряд ли помните масло АС-8, и каким оно становилось зимой. И ничего, ездили на нем автомобили, и по нескольку сотен тысяч наезжали двигатели.
Главное - чтобы масло не закоксовалось (не превратилось в твердый, как уголь, налет). Вот тогда действительно кранты. А пока мажется, не беспокойтесь.

#3

Респекты: 0

Доктор, доктор, как нам быть -
Уши мыть или не мыть? Smiling

#4

Респекты: 0

Согласен с соклубниками- не мешай машинке работать и не ищи приключений в Сиенне.

#5

Респекты: 0

Спасибо за советы, так ведь масло кушает на 10тыс км -2 литра кастрола 5-40
, боюсь загадит катализаторы (а это большие деньги)
может какой нибудь ликви моли попробовать с чистящими присадками, т.е. не совсем для 5 мин чистки а на 1000км например,
средний вариант?
плюс расход бензина вырос с 12 до 15 литров? неприятно, но может это не от этого?

#6

Респекты: 0

Были в интернете обсуждения на тему "солидола" в американских машинах. И вроде как получается что некоторые американцы экономят на замене масла, машина кредитная, через три года в трейд-ин, три года по любому отходит. И масло льют дешевое, вот оно там и превращается в мазут. Если залить промывку, то есть риск оторвать куски и забить шламом каналы, тогда точно переборка. Современные синтетические масла имеют высокие моющие свойства. Надо лить хорошее масло и менять его чаще рекомендуемого интервала. Помыв хорошо двигатель изнутри (две-три-четыре замены) потом уже переходить на обычный интервал замены.
Я когда купил машину (трехлетку) погнал на замену всех масел. В двигателе все в порядке было, а вот из мостов и раздатки такая бяка вывалилась. Хотя там и не предусмотрена частая замена.

#7

Респекты: 0

Симптомы работы двигателя очень плохие... Повышенный расход качественного масла (2л/10. 000 км), увеличенный расход бензина заставляют думать Вас о различных промывках с присадками... Нужны рекомендации опытных мотористов. Но думаю, что их вердикт будет однозначным - РЕМОНТ !!! Как правило не верят они в эти "заморские прибамбасы"... Хотя... Приведу свой пример с радиатором, который прошел уже два ремонта и следующая рекомендация мастера была: "Как побежит снова - меняй!!" На мой вопрос об возможности использовать "примочку" ответил отрицательно. И вот и наступил тот час - побежал ПОДЛЕЦ !!! Помня о замене, ноги занесли меня в авто магазин, где полки были заставлены различными яркими баночками и бутылочками из США, которые гарантировали устранение течей масла, тосола в различных случаях. Зная, что радиатор необходимо заменить - я рискнул. Стоимость банки $3. По инструкции её необходимо было вылить в радиатор и при включенной печки, не глушить двигатель минут 20-30. Я строго выполнил все рекомендации и уже через указанный промежуток времени течь ПРЕКРАТИЛАСЬ!!! Дело происходило в марте и стояла весенняя температура. Помня о страшных рассказах мастеров, о том, что этот "прибамбас" забьёт все трубки в радиаторе и он перестанет выполнять свои функции (охлаждать) я до боли в глазах всё лето, а оно было очень жарким, пялился на стрелку температуры, но она не поднималась выше нормального уровня. Так я проездил ещё 1. 5 года, до следующей осени, когда разница дневной и ночной температур становиться большой - тогда, по словам мастеров, больше всего проявляются слабые места в системе охлаждения. В последствии я произвел замену радиатора... Я рассказал свою историю, которая не коем случае не может служить какими то рекомендациями по решению к ремонту. Тем более у Вас ДВИГАТЕЛЬ, и его стоимость не сравнима со стоимостью радиатора. Многие могут сказать - МНЕ ПОВЕЗЛО. Спорить не буду - МОЖЕТ БЫТЬ... Хотя я не моторист, но в Вашем случае скорее всего РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (как не прискорбно) ожидает Вас.

#8

Респекты: 0


FanS

Спасибо за советы, так ведь масло кушает на 10тыс км -2 литра кастрола 5-40
, боюсь загадит катализаторы (а это большие деньги)
может какой нибудь ликви моли попробовать с чистящими присадками, т.е. не совсем для 5 мин чистки а на 1000км например,
средний вариант?


Указаные симптомы характерный для закоксованных колец.Промывка двигателя опасна из-за закупорения масленных каналов, что в свою очередь может привести к нарушеную смазки подшипников и заклинке двигателя. Боюсь, без разборки тут не обойдёшся...Как говорится - вскрытие покажет...Сорри...

#9

Респекты: 0

2 л это много в трубу через кольца, скорее всего ремонт, если через сальники клапанов , то скромнее бюджет ремонтный будет.

#10

Респекты: 0

Если уровень падает при езде по трассе-это замена маслосъемных колпачков.
Если при езде по городу-кольца.

#11

Респекты: 0

Спасибо еще раз всем откликнувшимся на мою проблему.
Вердикт в принципе понятен, меняем масло чаще и готовимся к ремонту.
В дальнейшем напишу об итогах.

#12

Респекты: 0


FanS

Спасибо еще раз всем откликнувшимся на мою проблему.
Вердикт в принципе понятен, меняем масло чаще и готовимся к ремонту.
В дальнейшем напишу об итогах.


Есть такая химия, для раскоксовки колец. Выкручиваешь свечи и заливаешь туда, ждешь какое-то время, и все. Но, это, если точно кольца залегли. Убедится можно, проверив компрессию. Мне реально помогло на Превии. Тоже думал, что на ремонт движка попал: в двух цилиндрах компрессия нормальная, а в двух - пополам. После применения - во всех - норма.

#13

Респекты: 0

Всавлю своих 5 копеек! У меня TOYOTA Highlander. После его покупки, 3 года назад, думал в качестве профилактик промыть движок. На форуме прочитал всевозможные мнения владельцев и в моём случае пришёл к выводу, что лучше и безопаснее "промыть" двигатель тем маслом, которое рекомендовано заводом-изготовителем для эксплуатации. Я так и сделал! Первые две замены масла были с коротким интервалом - 3-4 тысячи км. Сейчас я масло меняю через 5 тыс миль и всё нормально, двигатель расходует масло больше нормы только когда ездишь более 130-140 км/час! Ещё можете прочесть информацию в прикреплённом файле!

Прикрепленный файлРазмер
Американский пациент.doc57.5 кб

#14

Респекты: 0

плюс расход бензина вырос с 12 до 15 литров? неприятно, но может это не от этого?[/quote]
Народ! А про расход топлива подождите! У кого из вас на AWD он сейчас будет меньше 15литров? На форуме была инфа и про 22 литра. У меня сейчас в городе 16,4литра,правда масло от ТО до ТО неподливаю. Когда-то на Аудюхе 2.2турбо при постоянной езде со скоростью свыше150км/час доливал около 2-л масла на10тыс.км.Проверили компрессию-и успокоился.

#15

Респекты: 0

Для начала попробуйте промыть форсунки при помощи сольвента, только выберете для начала не слишком агрессивный.
Смысл этой процедуры в том что прочистятся форсунки, камера сгорания и клапана, очистятся компрессионные кольца, если ситуация улучшится, потом можно и химию для раскоксовки колец попробывать или повторить промывку форсунок.
Только ни в коем случае не промывайте ни чем систему смазки - двигатель точно убьёте !!!
Как здесь уже писали промывайте систему смазки только синтетическим маслом, рекомендованным заводом, меняя его как можно чаще, можно как вариант менее затратный поменять только фильтр, через 1-2 тыс.км, а тысячи через 3 и само масло и фильтр.

#16

Респекты: 0

200 г масла на 1000 км для 3,5 л движка на машине с полным приводом это большой расход?
Какова же тогда норма на 2GR?

#17

Респекты: 0


АВДэшник

200 г масла на 1000 км для 3,5 л движка на машине с полным приводом это большой расход?
Какова же тогда норма на 2GR?


Наши моторы в нормальном состоянии нисколько не должны расходовать.

#18

Респекты: 1

Любой двигатель должен расходовать масло! Вопрос в каком количестве. Всем понятно, что масло в процессе эксплуатации, теряет свои свойства. Сначала разжижается, а потом может загустеть до консистенции солидола (но это уже совсем беспредел, и относится скорее к минеральным маслам и хозяевам авто, которые вообще не подозревают о наличии в их авто такой субстанции как масло Smiling и продолжающие ездить и ездить..
)
Конечно расход масла сильно зависит от условий эксплуатации, и еще более сильно от стиля езды.
Я считаю нормальным такой расход, когда за 10 000 км, уровень масла не падает ниже уровня MIN на щупе. Это при нормальном стиле езды, без стартов с пробуксовкой, без длительной езды с оборотами двигателя выше 4000, но и без черепашьих перемещений.

#19

Респекты: 0

Виктор36 - февраль 8, 2011 - 10:38.

Любой двигатель должен расходовать масло!

Безусловно! Ну до уровня МIN - это как правило около литра. 100г на 1000 км, по-моему, очень хорошо.
Я тоже замечал, правда на других машинах, что расход не только топлива, но и масла сильно зависит от оборотов и частоты разгонов. Попробуйте сгонять Москва -Питер и пару раз по "Балтии" Москва-Великие Луки. В первом случае из-за обгонов только на коротких реверсивных полосах в трубу вылетит гораздо больше бензина и масла, чем по второй трассе, где и населенных пунктов раз-два да и обчелся.

#20

Респекты: 0

Хорошие отзывы о присадке"ХАДО" в масло(вроде-бы три тюбика на курс лечения, цена-до 50$). Померяй компрессию, если нет больших разбежек в показаниях, то помогает замена маслосъемных колпачков.

#21

Респекты: 0


АВДэшник

Виктор36 - февраль 8, 2011 - 10:38.

Любой двигатель должен расходовать масло

может быть ,но только не наш.На сегодняшний день пробег 110000 миль ,ни грамма не ест,на первой Сиенне начала подъедать от литра до двух на 10000 км только после пробега в 200000 миль.

#22

Респекты: 0


Паша

может быть ,но только не наш.На сегодняшний день пробег 110000 миль ,ни грамма не ест,на первой Сиенне начала подъедать от литра до двух на 10000 км только после пробега в 200000 миль.


Ну что ж, может хоть на масле съэкономим. Smiling

#23

Респекты: 2


АВДэшник

Ну что ж, может хоть на масле съэкономим.


Ага! Ну да! Тот кто хочет сэкономить, будет покупать шестицилиндровый автомобиль, с объемом в 3,5 литра, под 250 лошадей, весом больше 2 тонн, с ежегодным налогом под 1000$, и при начальной стоимости до 1,5 лимонов за подержаный экземпляр!!! Прям образец экономии!!! Smiling
Нет ребята, тот кто покупает Сиенну, тот думает о своей семье, своих детях, о самом себе, в конце концов, а не об экономии! Безопасность и комфорт - вот самые главные показатели нашего автомобиля, а не экономия. Для особо экономных, есть много других экземпляров самобеглых тележек. Smiling

#24

Респекты: 0


Паша

может быть , но только не наш. На сегодняшний день пробег 110000 миль , ни грамма не ест, на первой Сиенне начала подъедать от литра до двух на 10000 км только после пробега в 200000 миль.


И все-таки я продолжаю утверждать, что ЛЮБОЙ ДВС, ДОЛЖЕН расходовать масло! Расход масла у ДВС, это такая-же техническая характеристика, как мощность, объем, допустимые обороты и т.д.
Вот один из примеров. Масло служит для смазки стенок цилиндра, при прохождении по нему колец поршня. После того, как поршень прошел по цилиндру вниз под воздействием вспышки, на стенках цилидра в любом случае остается масляная пленка, которая сгорает и выталкивается вместе с газами в выхлопную трубу. И чем больше, цилиндров, чем больше оборотов в единицу времени, тем больше этих циклов, и тем больше расход масла. Ведь поршневые кольца не являются идеальным уплотнителем, а скорее дозирующим устройством, которое должно оставлять минимальное количество масла на стенках цилиндра.
Да плюс еще масляный туман, который образуется в двигателе от вращающихся частей, и через сапун поступающи во впускной коллектор для участия в смесеобразовании.

Я понимаю, что Паша образно выражается: "ни грамма не ест", расход масла есть в любом случае. И если его не видно на щупе, это означает что он просто минимален, и не заметен на глаз. И я рад за Пашу , что ему достался такой удачный экземпляр автомобиля, и выражаю уважение к его стилю езды (без резких ускорений и раскручивания двигателя), что в условиях московского движения очень не просто.

Кстати, для двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км а для высокооборотистых двигателей "BMW M", допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Для Тойоты, этот показатель- до 0,1 л/1000 км.

#25

Респекты: 0

По мануалу на нашем двигателе расход масла остается в пределах нормы до 1л/1000км

#26

Респекты: 1

Toyota Sienna Club - двигатель, мыть или не мыть (внутри)
[/quote]
И все-таки я продолжаю утверждать, что ЛЮБОЙ ДВС, ДОЛЖЕН расходовать масло!
[/quote]
Конечно "ни грамма не ест" это образно,где-то больше,где-то меньше,но любой мотор будет расходовать масло,весь вопрос сколько? В моём понимании если от замены до замены уходит до половины уровня,то мотор масло не ест,если больше,то есть повод задуматься,разговор о японцах,немцев в расчёт не берём,для них большой расход масла почти норма.Причин повышенного расхода может быть много:начиная от состояния двигателя заканчивая манерой езды и качеством масла.Небольшой опыт по грузовикам,когда-то давно заливал в них мобил,нормальный не палёный брал 200л.бочками,лет 15-20 назад выбора большого не было,при интервале замены 20000 км.для минералки 15W40,через 8000-10000 км.все машины требовали доливки масла,путём эксперементов остановился на AGIP (помните одна из первых импортных заправок на Ленинградке,у них продаётся масло в 20л.банках)и машины как подменили,от замены до замены доливки не требует,максимум так-это съест весь уровень,но не больше.В моём случае,заливаю тойотовское 5W30 в тёмных банках,замена через 7500 миль,бензин 92,не поленился сходил посмотрел уровень масла,менять надо через 500 км.фото прилагается.А стиль езды у меня далеко не спокойный(к сожалению)на холостых ездить не умею,вот нашёл фото с навигатора Москва-Брест в таком режиме обычно и ездим.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0029.jpg54.08 кб

#27

Респекты: 0

Когда моя машина в мае 2010 пришла с Америки с пробегом 86777миль, на лобовом стекле висела наклейка что масло меняли 1500миль назад, видя какое оно свеженькое я проездил на нем еще около 6000миль, естественно проверяя уровень и степень загрязненности, так вот по уровню щупа я бы не сказал что его сожрало даже 200грамм, уровень всегда был на месте и оно еще было очень чистое при замене(на щупе как только залитое), жаль только на наклейке тип масла был не указан. Затем начал использовать мой любимый арал 5-30(арал беру только на Карбышева и заливал всегда во все свои предыдущие машины, по причине опыта моих знакомых дальнобойщиков, которые на этом арале накатывали по 600000км на своих дизилях и двигатель оставался очень жаже гуд включая и турбину) так вот арал этот немного почему то поджирает, может 05-07 литра на 10000км, незнаю почему, может зимняя эксплуатация, а может арал хуже американского мобила.

#28

Респекты: 0


Виктор36

Ага! Ну да! Тот кто хочет сэкономить, будет покупать шестицилиндровый автомобиль, с объемом в 3,5 литра, под 250 лошадей, весом больше 2 тонн, с ежегодным налогом под 1000$, и при начальной стоимости до 1,5 лимонов за подержаный экземпляр!!! Прям образец экономии!!!


Канечна, Виктор! Smiling

#29

Респекты: 0


moon1

... Так вот по уровню щупа я бы не сказал что его сожрало даже 200грамм, уровень всегда был на месте и оно еще было очень чистое при замене(на щупе как только залитое).


Это плохое масло, если оно чистое , значит не моет. если не моет , то убивает мотор частицами износа. За 7 тыс миль немного на щупе должно убывать , хорошее масло немного угарает ( присадки вырабатываются)
P.S. Америкосы залили дерьмо перед продажей

#30

Респекты: 0

Согласен, масло должно чистить-значит будет темнеть. Светлое масло-плохой показатель, значит надо менять марку.

#31

Респекты: 0

Ни фига Паша зажигает, средняя - 122 кмч. Правда старт в 4. 00. При наших трафиках, камерах и засадах это очень шустро. Правда "Минка" не моя трасса, не знаю. У меня максимум 110 средняя выходит только от МКАД до Великих Лук по "Балтии", и то если нет ремонтов и гайцы спят.

#32

Респекты: 0

Всем привет. Когда масло гонит-это"естественный обмен масла", чем сильнее гонит-чище масло. Говорили раньше. А сейчас в хороших маслах уже есть промывка. Почаще менять-это моё мнение.

#33

Респекты: 1


mihalch45

Согласен, масло должно чистить-значит будет темнеть. Светлое масло-плохой показатель, значит надо менять марку.

Масло должно смазывать-чистое масло показатель исправного и чистого двигателя, ИМХО.

#34

Респекты: 0


Паша

Масло должно смазывать-чистое масло показатель исправного и чистого двигателя, ИМХО.


+1!!!!

#35

Респекты: 0

Считаю, что свойства масла ДВС должно заключаться в смазке и промывке двигателя. Использование качественных масел- это 100% успех эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля. Расход во время эксплуатации-обоснован! -другое дело-сколько! Возможно, что где-то Больше, Где-то Меньше! В ЛЮБОМ случае он ЕСТЬ!!! Из своего опыта: меняю масло прни пробеге 8-10 тыс км. Ни РАЗу не добавлял "до пол-уровня"(а заливаю всегда "столько")только на Сиенне и Галанте(у последнего пробег был 272 т. Км). В обоих случаях расход около "пол-уровня", на Сиенне-даже меньше! (плююсь)
Мои выводы:Масло темнеет всегда!Значит моет двигатель!Это-НОРМАЛЬНО!В ОБОИХ случаях использовалось масло МОБИЛ-1 0 В 50.(в последнем-до Н.В)

#36

Респекты: 0


Буран. 64

Считаю, что свойства масла ДВС должно заключаться в смазке и промывке двигателя. Использование качественных масел- это 100% успех эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля. Расход во время эксплуатации-обоснован! -другое дело-сколько! Возможно, что где-то больше, где-то Меньше! В ЛЮБОМ случае он ЕСТЬ!!!


Написано верно ! Полностью согласен !

#37

Респекты: 0

Масло сильно темнеет если оно плохое, либо мотор не очень. Нормальное масло даже в нормальных дизельных моторах темнеет сильно только после 1000км. Еще конечно все это зависит от качества и чистоты топлива.

#38

Респекты: 0

Всем привет. Вот ещё, работа ДВС на "ГАЗУ"- масло меньше темнеет. Раньше в основном было минеральное и если ДВС не прогревать, а почти сразу начинать движение на стенках и клапанной крышке сразу образуется налёт(нагар). Проверено практикой. Сейча синтэтика, но экспериментировать не хочу.

#39

Респекты: 0

ВСЕМ привет! Четыре дня не держал в руках я "клаву" и успел соскучиться по своим соклубникам. Тема ента про "помойку двигателя внутри", а начали писать про расход. Расход масла будет всегда(или проблемы со зрением) и темнеет оно за счет качества "ослиной мочи на АЗС". Из предыдущих авто-на газу цвет меняется незначительно. Виктору36 +1 за смелость высказывания об экономии на нашей Сиенне.

#40

Респекты: 0

Мой опыт промывки ДВС на Мазде Хедос 9 , 2. 5 л. 167 л.с.. Первый раз решил промыть ДВС из за стука клапанов особенно на холодный мотор. Купил быструю промывку от Ликви Моли. Промыл, залил как обычно масло 10w40 от Ликви Моли серое такое с МОС2 добавкой. Стук немного уменьшился, но не пропал. Через 10 т. Км перед заменой масла решил повторить промывку, но только по дедовским методам, слил 1,5 л масла из ДВС (всего 4,5 л) и долил дизельного топлива 1,5л, завёл ДВС на 10 мин. После слил всё и залил 5w40 от Мобил1. В итоге ДВС стал работать как часики, но со временем обнаружил что ДВС начал потрeблять 1л масла на 1т. Км. За 10 т. Км долил ~10л масла, начал искать решение проблемы. По расчётам ремонт было делать не выгодно, т.к. авто 94 г. Р. И пробег 210т. Км , решил поробовать вернуться опять на 10w40 и ето помогло расход масла уменьшился до 150-200 мл на 1т. Км (такой же расход был с самого начала). А вот клапана опять стали постукивать...
Нахожусь в поиске Сиены, собираюсь покупать на прямую из Америки.

#41

Респекты: 0

Дискуссия ушла вглубь
читал, узнал много интересного,
был в сервисе, разводят еще и на вкладыши (до кучи)
есть смысл?

Darius, я бы уже не рискнул напямую из Америка кота в мешке брать. Покупая у местных можно хоть на диагностику загнать, хотя...
была у меня камри, купил у одного ухаря у нас, через 3 мес попал на переборку с кольцами итд, ну потратил я тогда 1т.долл так я потом 10 лет горя не знал с этой машиной. Сейчас с Сиенной опять попал на "асфальт", (а ведь не поймешь при диагностике, только вскрывать крышку)- а это не каждый продавец разрешит, мне кажется..
ну, думаю, по многочисленным советам соклубников сделаю ремонт и буду долго радоваться, даст Бог.
А вот интересно кто нибудь вскрывал движок при покупке, или только комп. диагностика плюс компрессия?

#42

Респекты: 0

Если машину делаете для себя, есть смысл капиталить двигатель по полной схеме. Один раз сделал и забыл.

#43

Респекты: 0

Точно!!! Зделал и не паришся!!!

#44

Респекты: 0


FanS

Сейчас с Сиенной опять попал на "асфальт", (а ведь не поймешь при диагностике, только вскрывать крышку)- а это не каждый продавец разрешит, мне кажется..
А вот интересно кто нибудь вскрывал движок при покупке, или только комп. диагностика плюс компрессия?

Можно и через горловину заливки масла увидеть состояние движка на предмет отложений. Ни один нормальный продавец не сможет запретить открыть крышку заливки масла. А асфальт там прекрасно видно, ну или чистый двигатель, от предыдущего хозяина зависит. Ну а если запретит, то не надо покупать у такого машину!

#45

Респекты: 0

Павел, FanS, расскажи, чем история закончилась. Уже месяц как двигатель ремонтируется.

#46

Респекты: 0

Не занимайтесь промывками и присадками. Если решили двигатель капиталить или менять, то можете пробовать и экспериментировать. Во всех остальных случаях - только более частая замена масла с фильтром. Допускаю, что в случае городскогой эксплуатации при небольших кратковременных перебежках мотор проживет и довольно долго и при следующих заменах масла все вернется в норму. Но если после промывки дать жару на трассе - 300-500 км. И кирдык. Самое печальное то, что я все это знал, и все равно на этом попался. Сейчас ищу контрактный двигатель 1MZ-FE (3. 0 i). Ремонт стоит тех же денег.

#47

Респекты: 0


FanS

масло кушает на 10тыс км -2 литра кастрола 5-40


Почитал все посты, но не нашел самой простой рекомендации. А что, если просто попробовать залить масло с другими характеристиками (другой вязкостью)? Хуже от этого точно не будет.
Я, например, всегда лил (и лью) Castrol SLX Professional C3 5W-30 Fully Synthetic (прошу не счесть за рекламу). Моя Сиенна - это третья по счету машина, в которую я лью именно это масло (до этого лил в RX300 и RX350). Масло от замены до замены ни разу не доливал. В Сиенне сейчас тоже масло держится на среднем по щупу уровне (после замены уже накатал где-то 2 ткм).

#48

Респекты: 0

Добрый день. Я новичок на форуме и только жду Сиенну, но уже был опыт покупки авто из Штатов(Пассат Б5). По прибытию авто хочу сразу снять поддон и проверить на закоксованность, а потом прочисчать маслом. В Б5-м не было даже намёка на кокс. Правда повезло и отделался лёгким испугом.