$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Сброс "чека" с приборки, и замена штатного маршрутника

Респекты: 2

Обратил внимание, что форумчане, для гашения сообщения об ошибке на панели приборов, скидывают клемму с аккумулятора, что не совсем удобно (сбиваются настройки часов, радиоприемника, и т.д.), а иногда и невозможно (если нет гаечного ключа). Я делаю проще: на несколько секунд вынимаю предохранитель EFI, и все.
Предохранитель EFI, если в двух словах, отвечает за всю электрику двигателя (бензонасос, впрыск, лямбда-зонды и т.д.), и находится в блоке предохранителей, в подкапотном пространстве.

#1

Респекты: 0

Не, мы легких путей не ищем, предохранители можно и попутать, а клемма надежней(ШУТКА). Спасибо, буду иметь в виду, только как он обозначается?

#2

Респекты: 0

У меня стоит вот такая штука( в прикреплённом файле). Диагностирую и удаляю ошибки прямо на ходу! Раньше при возникновении "чека" ездил на сервис и слушал "умных" мастеров, которые советовали поменять то одно, то другое! А проблема-то всегда практически была одна - некачественный бензин!

Прикрепленный файлРазмер
Multitronics VG1031GPL .doc717 кб

#3

Респекты: 0

Где-то похожий аппарат уже обсуждался. Соорентируй по цене и как он у тебя подключен? Если через диагностическую колодку, то где взять такой разъем? И расскажи о своих впечатлениях об этом приборе. Благодарю!

#4

Респекты: 1

Сей аппарат у меня подключен к диагностическому разьёму(нужный разьём был в комплекте) и всем остальным необходимым датчикам - в инструкции это всё написано. Покупал я его в Минске за 180 у.е. по рекламке в интернете(тел. Продавца могу дать). В России он дешевле! Усанавливал мне его мастер по установке сигнализаций в моём присутствии в течение 3-х часов. На нём мне очень удобно следить за скоростью, текущим расходом топлива и за возникающими ошибками. Всего там около 180 параметров! Пока, что все "чеки" были связаня с ошибками "420" и "430" - это низкая эффективность работы обоих катализаторов. Если топливо хорошее, то таких проблем не возникает. Если плохое, то можно быстро это вычислить, обнулить прямо во время движения и отметить АЗС, на которой не следует заправляться! Такой аппарат по-моему обсуждался на каком-то из форумов Highlander CLUB

#5

Респекты: 0

Сергей, дай , пожалуйста, тел. В Минске! Про заправки ты сказал очень правильно!

#6

Респекты: 0

+375296624013 - Андрей. У него ещё есть сайт по радардетекторам. Звони. Спрашивай. Меня интересует информация по Сиенне. Актуальны ли твои телефоны в личке и можно ли с тобой связаться и более обстоятельно пообщаться на эту тему, можем встретиться и заодно ты посмотрел бы у меня в машине этот приборчик?

#7

Респекты: 0


Виктор36

Обратил внимание, что форумчане, для гашения сообщения об ошибке на панели приборов, скидывают клемму с аккумулятора, что не совсем удобно (сбиваются настройки часов, радиоприемника, и т.д.), а иногда и невозможно (если нет гаечного ключа). Я делаю проще: на несколько секунд вынимаю предохранитель EFI, и все.


Виктор, отличное, элегантное решение! +1
Все никак до родных краев не доберусь, пообщаться...

#8

Респекты: 0


serjmal

У меня стоит вот такая штука( в прикреплённо файле). Диагностирую и удаляю ошибки прямо на ходу! Раньше при возникновении "чека" ездил на сервис и слушал "умных" мастеров, которые советовали поменять то одно, то другое! А проблема-то всегда практически была одна - некачественный бензин!


Видел прибор позавчера на рынке в Южном порту. Цена от 5000 руб РФ. Несколько модификаций (дизайн, функционал). Долго смотрел, читал описание... Решил для себя, что такой мне не нужен. Проблему диагностики легко решить с помощью ноутбука/нетбука/мощного КПК (комплект разъемов+программа=2500...4000 руб). Проблема всех этих решений - они диагностируют только двигатель и, в лучшем случае, трансмиссию. Электрика кузова доступна только в оригинальных сервисных программах (это совсем другой порядок цен). А проблемы периодически проскакивают именно здесь (вентиляция и кондиционирование, различные датчики, привода и др.)

#9

Респекты: 0

А как с помощью КПК следить за текущим расходом топлива, скоростью и другими интересующими данными в дороге?

#10

Респекты: 0


wolk

Не, мы легких путей не ищем, предохранители можно и попутать, а клемма надежней(ШУТКА). Спасибо, буду иметь в виду, только как он обозначается?


Так и обозначается EFI. В Сиенне, (сегодня посмотрел), есть EFI No.1 на 20А, и EFI No.2 на 10А. Можно снять и тот и другой, но думаю что первый.

#11

Респекты: 0

У меня тоже стоит мультитроник. В принципе не плохая штука, остался от мазды. Один из + возможность подключить парктроники, проверять заправки на бак.

#12

Респекты: 0


Alex...

Где-то похожий аппарат уже обсуждался.


Вот: тынц
P.S. Роман привет!!!

#13

Респекты: 0

Модель: Sienna

Год выпуска: 2004

Объем двигателя: 3.3

Бортовые компьютеры для Тойота Сиенна:

Multitronics SE-50V (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики
Бортовики для Сиенны (взято с сайта тынц )

#14

Респекты: 0


Виктор36

Так и обозначается EFI. В Сиенне, (сегодня посмотрел), есть EFI No.1 на 20А, и EFI No.2 на 10А. Можно снять и тот и другой, но думаю что первый.


EFI = Electronic Fuel Injection (Электронный впрыск топлива), т.е. это предохранитель, защищающий электронику двигателя, как сказал Виктор.

#15

Респекты: 0


Буран. 64

Модель: Sienna

Год выпуска: 2004

Объем двигателя: 3.3

Бортовые компьютеры для Тойота Сиенна:

Multitronics SE-50V (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2P) - легкая установка, только колодка диагностики


Сапсибо за "наводку"! Уже думал о бортовике на Сиенну!

#16

Респекты: 0

В Беларуси бортовики можно купить здесь тынц

#17

Респекты: 0


serjmal

А как с помощью КПК следить за текущим расходом топлива, скоростью и другими интересующими данными в дороге?


А не на всех модификациях Сиенн штатные бортовые компьютеры стоят? Там же и моментальный и средний расходы выводятся и два счетчика километража... А время в пути и скорость движения выдает любой навигатор... КПК поможет только для диагностики и поиска ошибок. По мне, так информации, выдаваемой в движении бортовой электроникой даже с избытком.

#18

Респекты: 0

В своей Сиенне индикацию расхода топлива я убрал с дисплея, что-бы сидящие рядом в машине не ахали, а вывел температура за бортом. Для SERJMAL (Сергея)-можешь звонить, можно и встретиться. Я живу в Лошице, а работаю в Заводском районе.

#19

Респекты: 0

Вчера появилась ошибка, на ночь (в гараж ставил) достал предложенный предохранитель, но ошибка сохранилась. Сегодня скинул клемму с АКБ.

#20

Респекты: 0

Alex... А какой доставал? EFI 1 или EFI 2? Просто на всех моих машинах был один EFI. А у Сиенны оказалось два... Попробуй оба.

#21

Респекты: 0

Добре! Следующий раз достану два.