$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как я покупал машину в Америке

Респекты: 21

После трех месяцев неудачных попыток купить в хорошем состоянии Sienna AWD 2006-07г. Г. С пробегом до 40-45 тыс. Миль в Москве, я решил попытать счастья на американском рынке.
В век интернета найти и научиться можно всему.
Начал с манхеймовких посредников (их ряды поредели, но еще есть в Москве, Минске, США).
Манхейм – известный автоаукцион с торговыми площадками по всей Америке, но полная информация, как и участие в покупке авто только для зарегистрированных автодилеров.
Всеми правдами и неправдами мне удалось таки посмотреть описания и фото около 60 Сиенн, продаваемых на Манхейме.
Я РЫДАЛ!!!!!! :'( :'(
Манхейм – аукцион юридически чистых неаварийных машин!
Я читал описания экспертов машин 2007 года и просто хотел плакать! Перечень кузовных дефектов был от 6-ти до 12 строк! Треснувшие лобовухи и бампера, утерянные элементы, не говоря уже о царапинах и сколах. Они что там, по джунглям и прериям только ездили!
Лучшая машина имела оценку 3,5 по пятибалльной шкале, большинство (95%) имели оценки в пределах 2,5-3,0.
Правила покупки на Манхейме суровые.
Допустим, вы договорились с уполномоченным дилером на покупку авто на Манхейме (при желании можно найти их агентов и в Москве). Дали заявку на покупку машины такого-то цвета, пробега, комплектации, внесли «депазит» в размере 20-30% от стоимости авто и ждете когда такая появится на аукционе. Ждете. Ну вот автодилер присылает вам мэйл, что завтра (крайне редко, что послезавтра) на аукционе будет продаваться интересующая вас машина, соответствующая вашей заявке. В мейле куцее фото и описание машины экспертом аукциона, тоже в общем-то куцее, основное содержание – описание дефектов, не всегда указан ВИН. У вас несколько часов на раздумье, брать не брать. Покупка машины – это кот в мешке, а покупка по такому описанию – это покупка неизвестно кого, неизвестно в чем. Допустим дали вы команду «покупай», дилер купил. Хороший дилер тут же её сфоткает со всех сторон, тщательно сверится с описанием машины экспертом, немедленно отправит всё это вам (что в реальной жизни редкость). Вы, а точнее автодилер может вернуть машину на аукцион, если в течении буквально нескольких часов докажете, что машина не соответствует описанию эксперта аукциона.
В общем, Манхейм – это большой оптовый автомобильный рынок на котором десятки автодилеров, страховых, лизинговых, прокатных и финансовых компаний продают (а я бы скорей сказал избавляются) целые партии б/у автомобилей, которые тоже партиями (или под заказ) покупают другие автодилеры, специализирующиеся на торговле юзанными машинами. Последние естественно и делают им косметику, химчистку, предпродажку и т.п.
Манхейм думаю не место для частной покупки. ИМХО.
Да не закидают меня камнями профессиональные продавцы (особенно в Москве и Минске) Smiling
Копарт – это битики, Адеса – жалкое подобие Манхейма.
Много интересных Сиенок я нашел на autotrader.com.и kbb.com. Там торгуют как независимые автотрейдеры, так и офицыалы по маркам. Половина машин 2007 года стоят с фирменными тойотовскими гарантийными сертификатами, многие дают карфакс в открытом доступе. Но вот засада, на экспорт (Worldwide) торгуют процентов пять продавцов, а в основном в пределах штата или Штатов +Канада. А связываться с посредником, который примет машину на свой американский адрес, а потом отправит её тебе – это ещё + минимум 3000 долл. , да и главное риск исчезновения посредника добавляет гемора. Очень мне понравился этот автомобильный сайт: есть выбор, описания, фотографии, помощь в оценке авто по Kelly Blue Book (забиваешь туда параметры своей машинки: опции, год, пробег, наличие гарантии, состояние по 5-ти бальной шкале и получаешь сколько стоит за неё заплатить). Если у кого есть кореша в Штатах, то им легче купить авто в Америке через этот «автотрэйдер».ИМХО.
Добрался я и до Интернет-аукционной площадки eBay. (Очень хорошо описано как покупать на еВау в блоге olyapka.ru). Конечно, количество продаваемых там машин в 5-6 раз меньше, чем на autotrader.com , kbb.com и на порядок меньше, чем на Манхейме, выбор не очень большой, всего раза в два больше чем на auto.ru в Москве.
Информации на еВау по продаваемой машине, пожалуй, самая полная, плюс у многих Worldwide. Десятки фотографий машины, описание, всегда указан VIN, пробег, фото спидометра, Autocheck, можно за 100-150 баксов заказать независимую экспертизу. Цены правда процентов на 5-10 выше, чем на других торговых площадках, (по правилам еВау можно и торговаться, но россиянам это делать сложнее, так как сложно вернуть в Россию деньги, если аукцион будет признан недействительным, да и могут отыграться на доставке как было у меня) но зато и видишь, что покупаешь, многие готовы и на отправку в Россию. Кстати, мне отчет Autocheck нравится больше, чем отчет более старого Carfax. Carfax силен в отчете по проводившемуся сервисному обслуживанию, а у Autocheck первой строкой идет оценка машины по 100-бальной шкале. Посмотрев эту оценку сразу ясно, стоит ли смотреть дальше. Продавцы на автомобильном еВау большей частью, по моим наблюдениям, владельцы небольших автолавок, агенты каких-нибудь фирменных автодилеров, которые похоже работают за %, по типу наших агентов страховых компаний. Встречал одну и ту же машину у дилера Тойоты на «автотрейдере» за 25000 и за 26000 на еВау. На последнем, цена выше, а описание подробнее. Встречаются продавцы, продающие свои собственные машины, но как ни странно прайс у них выше, а состояние на 1-2 балла выше по 100-бальной шкале. Но покупать у них страшно. У профессионального продавца можно посмотреть его аукционную историю по проданным машинам, а у частника её нет.
Кто заинтересуется аукционом еВау не только по покупке машины, но и по покупке запчастей и проч., следует очень внимательно читать всякие сноски и мелкий шрифт, а то вместо ноутбука за 200 долл. Вам пришлют чехол для ноутбука.
В общем, в середине октября появилась на еВау Sienna LE AWD 2007 в 5-ом пакете по 22599 американских рублей. Пробег -25400, Ауточек-94 (!) балла, Carfax просто сказка, так и манит, купи её. Машина из лизинговой компании, полтора месяца назад прошла через аукцион. Я к тому времени уже знал, что только 15% американских автовладельцев-граждан оформляют ПТС (по ихнему TITLE) на себя., в остальных случаях машина всю жизнь может числиться за автодилером, кредитной (оно же лизинговой), страховой кампанией, банком, прокатом, таксопарком и проч. От двух последних, конечно, боже упаси.
Недавнее прохождение через аукцион тоже хороший признак. В довершение пробиваю машину по Kelly Blue Book. Справедливая цена на эту машину с указанными продавцом опциями оказывается от 20800 до 22700 долларов, так как Kelly Blue Book понимает только пятибалльную оценку машины и как перевести 94 балла «Ауточека» в 5-ти бальную – загадка. Но я то хочу еще, чтоб была кожа, «нави», задняя камера. Добавляю эти опции в Kelly Blue Book и получаю некислые 28-30 тыс. долл. (Это уже крутая XLE или Limited в отличном состоянии между “good” и “excellent”).
Беру эту LE на КОНТРОЛЬ. Еще раз убеждаюсь в том, что те 3-х летки, что гонят в Россию перегонщики в комплектации XLE и тем более Лимитед куплены ими в Америке максимум за 21000-22000 баксов. По Kelly Blue Book такая цена получается на негарантийную машину с экспертной оценкой максимум в 3 балла. Манхейм и Kelly Blue Book сошлись с точностью до полштуки баксов.
( Ох, не бейте меня, хлеб ваш я отбирать не собираюсь. И на ваши машины есть покупатель.)
Отписываю амеру письмо, типа хочу Сиену, такую-то такую.Про то, что у него на сайте меня заинтересовало помалкиваю. Спрашиваю, а как насчет оправки в Россию.
Не сразу он ответил. Потом отписал, да можем и на заказ и в Россию, бывали такие сделки, но это лучше к моему партнеру, дал даже телефон. Оказался белорусский американец, завел всем известную песню: присылай «депазит» 5000 баксов мы тебе найдем на Манхейме машину-сказку. Таких посредников и в Москве пруд пруди.
Спустя некоторое время пишу американскому дилеру письмо насчет его Sienna LE AWD 2007, типа хорошая машина, хочу купить именно её, но ценник 22600 высоковат, наглею (вроде я мужик не наглый, занудливый бываю) типа Kelly Blue Book оценивает его машину в 20800. Он мне в ответ вывешивает оценку Kelly Blue Book по верхней для этой машины цене в 22700, а я мол продаю по 22599, типа дешевле. Плюс высылает мне копию заводского описания комлектации: машина заказана 03.2007, сделана 05.2007, стоимость 33764 доллара, типа дорогущий пакет №5, эксклюзивный медиа-центр с СиДи-чейнджером и потолочником, всё что можно – электро, всякие «ассисты», 17-е литьё с Ранфлэтом, установлен 3500 фунтовый буксировочный пакет.

Кстати, на форуме Сиенноводов довольно безуспешно обсуждался вопрос о том, что должно быть дополнительно установлено в машине для буксировки прицепа до 3500 фунтов. Так вот, что указано в этом описании: «3500 фунт. Буксировочный пакет включает в себя: Радиатор повышенной мощности, Вентилятор (дополнительный?), генератор на 150А, охладитель масла гидроусилителя руля (?) (Power Steering Oil Cooler).

Для меня же главное: надёжная полноприводная машина в максимально хорошем состоянии. Никогда ни понимал людей, которые оценивали машину по количеству кнопочек, коже, мощности сабвуфера…
Мне в машине всегда хватает «бубнитолы», пара любимых радиостанций да пара-тройка любимых дисков. Слушать музыку надо в концертных залах, на хорошем домашнем кинотеатре. Я не меломан, но даже на хорошие концерты в «Олимпийском» не могу себя заставить пойти слушать фанерный звук на стадионе. ИМХО.
Извиняйте, никого не хотел обидеть.
Прошу прощение за отступление от темы, возвращаемся к нашим баранам.

Наглею дальше, и откуда только взялось. Вижу по статистике аукциона, что в октябре он ничего не продал из своих 5-ти Сиенок. Мужик, пишу, через 2 месяца твоя машина будет 4-х летка, а это уже будет другая цена, давай делать бизнес сейчас. Молчит редиска. Приезжаю 8 ноября со Владимира, смотрю скинули на еВау до 21599 баксов. Начинаю действовать. По правилам Евау можно купить машину немедленно заплатив через платежную систему PayPal 500 долларов, остальное в течении 7 суток. Не заплатил, 500 баксов сгорели + дискваливикация. Регистрируюсь на еВау.com. Перед регистрацией на PayPal, звоню в банк, можно ли мне свою кредитку Visa Classic, баксовую, зарегить на платежной системе PayPal для оплаты 21599 баксов за машину в Америке. В банке паника. Типа зарегистрируетесь и все ваши денюжки с карты уплывут через Интернет в карманы мошенников. 10-го ноября еду в банк разбираться лично, полмира платит через Интернет, тем более международный PayPal, а у вас тут каменный век. Нашлась молодая сотрудница, которая в теме и про еВау и про PayPal и говорит, что всё там довольно надёжно с платежами, но есть нюанс. 500 баксов в пользу PayPal процессинговый центр спишет по их требованию без проблем, а вот следующий платеж 21000 баксов скорей всего будет заблокирован автоматической системой безопасности российской частью процессингового центра. А уведомление об этом с просьбой подтвердить платеж может прийти и через день и через неделю. А мне нельзя ждать неделю, бабки пропадут. Девушка дала хороший совет(за что ей потом большушая коробка Рафаэло). В «Связном» за 10 минут Вам оформят принимаемую платежной системой PayPal карту MasterCard, положите туда 600 баксов, зачем рисковать большей суммой и «Визой», привяжете её к PayPal и платите. А продавцу отпишите, что заплатите через PayPal только 500 баксов, а остальное банковским платежом (правила аукциона это допускают), пусть выставит Bill of Sale, Invoice и для вашей уверенности Discription (Описание машины-комплектность), , и банк пулей вам всё забросит в Америку. Пулей не пулей, а когда прислали, день и 2600 руб. потратил на перевод в лицензированной конторе, будто реквизиты и название машины от этого станут писаться русскими буквами.
Отписал всё амеру, получил ОК. Регистрирую на сайте еBay.com (амеровском, не российском) карту в PayPal. Система для моей идентификации списывает 1,95 доллара и высылает код доступа на указанный мной мэйл. Для тех кому интересно, скажу что при регистрации на еВау следует указывать свои данные и адрес как в загранпаспорте, указать почту на сервисе mail.ru (лучше завести новый, закидают спамом), а при регистрации в PayPal указывать ящик с международных сервисов, типа Google, Yaaho (их сообщения редки и читать их надо внимательно).Так вот зарегился я в PayPal, завел номер карты, плачу 500 баксов, а мне фиг. Сообщение от системы безопасности PayPal типа ты чувак новый и пока мы от тебя платеж больше чем на 150 баксов не примем, пока не введешь коды доступа. Я в ящик на Гугле, и там от них сообщение про коды доступа и маленькая приписка, что коды мне могут прийти и через день и через два. Ну я им ругательную претензию, а фигли «бабу вынули, робота посадили» (С). Только через два дня узнал, что эти уроды коды доступа выслали «Связному» смской, а тот ретранслировал их мне на мобилу, а я то жду мыло от «Палки», а не смс от «Связного».
А пока звоню амеру, типа не берет твоя «Палка» (PayPal) с меня больше 150 баксов, моя твоя не по-английски не уразумел. Хорошо у него есть агент Грег, тот русский ещё за 30 лет в Америке не забыл.(Вообще, за два месяца переписки с различными амерами у меня создалось впечатление, что там русскоязычных, что таджиков в Москве, не зря в Нью-Йорке теперь по ихнему закону будут вести избирательную кампанию и на русском языке). Да и автодилер этот из Филадельфии, до Нью-Йорка чуть больше 100 миль.
В общем, смотрю упал гарантийный взнос на покупку авто с 500 до 150 баксов, плачу 150 баксов. Платеж проходит, тут же приходят от «Связного» смска о списании, на мыло от «Палки» сообщение об оплате, на другое мыло поздравления от аукциона о выигрыше лота. Машина ваша.
Грег высылает мне тут же запрошенные мною для банка бумаги по мэйлу. (у них там все смотрю по мэйлу) Через два дня банк перевел остальные деньги.
Начинался самый страшный для меня этап- Доставка в наши цивилизацией забытые края.
Ещё до оплаты, я прорабатывал кучу вариантов доставки:
1. 20-ти футовым контейнером на одну мою машину до Котки, далее контейнеровозом до Москвы,
2. То же но самовывозом из Котки,
3. То же но эвакуатором из Котки до Москвы (есть в Питере такие лихие эвакуаторщики)
4. Сборным контейнерным грузом через российский «Автотрейдинг» прям из Филадельфии до Москвы (свистели, что у них есть там представительство.

Первые три варианта отпали, 20-ти футовки в Котку не направляют. Можно в Питер, но будете ждать корабль на Питер, пока рак не свистнет, а из питерского порта заберете только оставшись без штанов, растаможить москвичу в Питере нельзя, надо искать таможенного перевозчика Питер-Москва и машина будет золотая. Не зря, импортеры предпочитают Котку Питеру. Разгрузка – 5 сек, никаких левых портовых сборов и мафии.
«Автотрейдинг» пару дней раздумывал, в итоге оказались балоболами: в реале линии Филадельфия-Москва у них нет.
Итак только 40-ка футовый контейнер. Запрашивал Маерск на линию Ньюарк-Котка – 2600 вечнозеленых + ожидается зимняя наценка+портовые+загрузка+выгрузка. Недешево одному брать целый контейнер 40 футов.
К тому же крупные перевозчики не занимаются доставкой отдельных машин, тем более б/у. С автозавода целый специализированный контейнеровоз машин закинуть через океан- это без проблем, еще и скидку нехилую получите.
Схема для розничной доставки машин из Америки предельно проста и отработана в период завоза автохлама в Россию.
Небольшие транспортные фирмы, созданные выходцами из СССР, арендуют контейнер максимальной вместимости типа 40Н (40-ка футовый, но увеличенной высоты, туда можно затолкать и 4 машины, а может есть Кулибины и 5 затолкают), причем даже арендодатель может не иметь никакого отношения к какой-либо трансатлантической линии. Понятно, что такая транспортная кампания заинтересована затолкать в арендованный контейнер максимальное количество машин. Вот что страшило меня, так это
недобросовестная набивка контейнера.
Продавец такую кампашку мне и дал - E-Z Cargo. Ни за что не связывайтесь с этой кампашкой! За 1,5 месяца ни одного звонка, ни одного письма, кроме докерской расписки без отметки порта, о судьбе машины. И документы все шли с машиной, так как я проплатил доставку от Филадельфии до Москвы продавцу полностью. Спасибо ему, он на мои вопросы отвечал моментально и выдергивал с этой E-Z Cargo запрошенные мной копии документов (отгрузочные с №контейнера, страховку, инвойс на перевозку с отметкой об оплате).
Короче 20.11.10 машина была в порту Нью-Йорка, 06.12.10 её погрузили на судно, 21.12.10 выгрузили в Роттердаме, причем уже на обратном пути контейнеровоза, зато 22.12.10 контейнер был уже на судне, идущем в Котку. 28.12.10 машина прибыла в Котку. 29.12.10 из контейнера выгрузили 5 (!) единиц техники. Всю эту информацию я, зная номер контейнера отслеживал по трекерам marinetraffic.com, searates.com, evergreen.com.
Каникулы кончились, а E-Z Cargo молчит, 14.01.11 звоню им, можно сказать ответили типа "сиди и жди". Звоню продавцу. Завтра звонят из VGCargo из Котки (то же русские ребята), машина пришла, повреждений нет, но доставка из Котки в Москву автовозом не оплачена. Высылаю им инвойс этой E-Z Cargo с отметкой об оплате. Вот нормальные ребята в VGCargo, сами разобрались с этой E-Z Cargo, каждый день отзванивались о дате отправки, дали телефон водилы автовоза и машина пришла в Москву 24.01.11 (пять дней в пути, пробки на погранпереходе!) в лучшем виде.

#1

Респекты: 0

Бли-и-ин!!! Офигеть!!!
Да за такую РАБОТУ надо еще и доплачивать нехило! А тут еще и свои деньги плати (за машину). Ну или хотя-бы скидку на авто, за то что прошел через это!!! Smiling. Я читать и то ухандохался, а чтобы все это сделать ... Рискуя деньгами, тратя нервы, в ожидании ЧТО тебе привезут, да еще потом и государству поллимона !!! ЖЕСТЬ...
Как хорошо что я в это не ввязался...
А тебе АВДэшник - самые наилучшие пожелания во владении Сиенной, чтобы не разочаровала, и отплатила по полной, за все сделанное тобой, для обладания ею !!!

P.S. Ринат, открывай фирму по доставке авто оттуда. Такой опыт должен приносить деньги!

#2

Респекты: 0

Молодца!!! Доходчиво, поучительно, познавательно для желающих пойти по такому пути. А сколько седых волос прописалось на голове после таких мытарств? +1 респект за смелость, +2 -за описание Eye-wink Eye-wink

#3

Респекты: 0

За описание

#4

Респекты: 0

+1 респект от меня тебе Ринат!!!
своим рассказом ты мне мозги чуть не погнул Smiling Smiling Smiling

#5

Респекты: 0

Ринат, мои поздравления! И +1. Половину слов не понял и от того еще более зауважал! Smiling но работу действительно проделал титаническую!!!

Виктор36

...P.S. Ринат, открывай фирму по доставке авто оттуда. Такой опыт должен приносить деньги!


ОДНОЗНАЧНО!!!

#6

Респекты: 0

+1 !!!
много букоф Smiling но оно того стоило Smiling
вот бы историю до конца расписать с растаможкой и разблюдовкой трат и описания как в итоге надо делать правильно Smiling

#7

Респекты: 0

Дааа уж... Респект за интересный рассказ +1
и продолжение с таможнями впереди. будет интересно следующую часть прочитать.

#8

Респекты: 0

Не поленился, прочитал почти всё. Вижу, в России купить машину сложнее, чем у нас дом. Но зато такая процедура закаляет. Мне кажется, пару раз так купив машину, можно смело устраиваться работать продавцом на площадку подержаных автомобилей: опыт уже достаточен.
Кстати в Канаде есть аналогичный сайт подержаных автомобилей (а заодно и катеров, снегомобилей, ATV, и всего, что движется): тынц

#9

Респекты: 0

Рассказ стоит многих похвал! Молодца!

#10

Респекты: 0

+ 1!!! Охренеть! Ты настоящий МУЖИК! Молодца!!!

#11

Респекты: 0

Что нас не убивает, то делает нас сильнее! +1!!!
Молодец!Если не секрет,сколько стоила общая доставка.НДС при покупки в США возвращается?

#12

Респекты: 0

Спасибо всем за то, что одолели мой опус и добрые пожелания. Да покупка стоила немалых нервов, экономия по деньгам практически 0, но состояние купленной машины оказалось отличным. Внешне в России так машины выглядят через год при пробеге в 40тыс. Км. Планировал менять в Абикаре все жидкости, но там поменяли только тормозуху, масло в двигателе, салонный фильтр, остальное сказали, что почти свежее. Да по ТО40000км поменяли трансмиссионку в мостах. Вроде как на 64000км меняют. Да, салон, как всегда грязноват, пришлось делать химчистку. Бизнес на машинах делать не собираюсь, своей работы со стабильным доходом хватает. Просто я люблю сделать что-то новое сам.

#13

Респекты: 0

Молодец! Сильный рассказ и ещё сильнее у тебя терпение и желание обладать свежей СИЕНКОЙ. +1!

#14

Респекты: 0


jack

Что нас не убивает, то делает нас сильнее! +1!!!
Молодец!Если не секрет,сколько стоила общая доставка.НДС при покупки в США возвращается?


Машину купил за 21599 долл США. Оформ. документов в США -334 долл., Комиссия банка -210 долл., перевод документов - 90, инспекция -55, доставка Филадельфия-Нью-Йорк - 565 долл. (переплатил, реально это стоит 350), Нью-Йорк -Котка-1050, страховка- 220 (в среднем просят 500), автовоз Котка-Москва -900 долл., брокер- 230долл., пошлина -16600, комиссия банка - 250 долл., телеф. переговоры 200долл. Итого-42300 долл.
По поводу НДС в США. Сколько я не видел ценников на сайтах- все они без налогов, так как далее в объявлениях идут упоминания о том, что следует ещё уплатить налоге с продаж (который у нас называют НДС)в районе 4-5%, если покупатель в США. То есть, если Вы покупаете машину через посредника-резидента США, то он уплачивает этот налог, а затем возможно, его ему возвращают, когда он экспортирует машину ВАм.

#15

Респекты: 0

Кстати, по поводу рисков. Риск того, что американский автодилер, тем более тойотовский официал, кинет вас на деньги меньше, чем при покупке на авторынке в Москве. И одометр он не скрутит, это в США - уголовка. Другой менталитет. Конечно, может промолчать про царапины, грязный салон. Заказывайте эксперта. Его услуги в Штатах дешевле московских.
Самый большой риск - доставка! Чтобы не побили, да и вообще не пропала. Мне понравилась работа VGCargo из Котки, тел.8-10-358-522-311-30, говорят по русски. Машину покупал у A.Impuls Auto, сайт minivanscountry.com, русскоговорящий агент Грег-в США более 30 лет, телефон его (домашний!) на сайте. Торгуют только Сиеннами и Одиссеями.

#16

Респекты: 0

Молодец! Хорошая работа и отчётец!

#17

Респекты: 0

Отправка в Котку стоит 900$, страховая возьмется страховать авто в контейнере при условии что в нем НЕ БОЛЕЕ ДВУХ авто стоящих на полу, а когда в контейнере 5 единиц техники это не возможно!
Получается что со страховкой какой то обман.Комисия за отправку денег какая то не реальная(20$ при наличии инвойса на Ваше имя это на данный момент нормальная цена(у многих банков)И оформление доков как то не мало,обычно входит в стоимость,максимум что оплачивал 150$(было озвучено в объявлении о продаже об этом)
Если дадите VIN скажу сколько "Заработал" на вас американец.
ДА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ что машина прошла через MANHAEM,где ВЫ могли ее сами купить,а так получилось что лишних денег отдали.

#18

Респекты: 0

У меня возникла проблема при регестрации на этом сайте autotrader. Com, постоянно запрашивает , от куда его брать??? Для регестрации на этом сайте нужен только американский адресс???

#19

Респекты: 0


Х68

У меня возникла проблема при регестрации на этом сайте autotrader. Com, постоянно запрашивает , от куда его брать??? Для регестрации на этом сайте нужен только американский адресс???


Надо ввести американский почтовый индекс. Я вводил филадельфийский, например, 19101.

#20

Респекты: 0


Дмитрий077

Отправка в Котку стоит 900$, страховая возьмется страховать авто в контейнере при условии что в нем НЕ БОЛЕЕ ДВУХ авто стоящих на полу, а когда в контейнере 5 единиц техники это не возможно!


Не забывайте 900 -это без портовых и зимних надбавок трансатлантической линии. Насчет страховки согласен, это больше из области самоуспокоения, кстати, продавец страховать не советовал, но застраховали в Continental Casualty Comp. (Канада, есть представительство в Москве). Оформление доков действительно 150-170баков и тут конечно амер взял две цены; но в порту еще таможенная инспекция.
По поводу Манхейма, машину я там не куплю, нет аккредитации, а аккредитованные посредники, работающие на Россию, возьмут 10-15% от стоимости покупки, те же 2-3 штуки баксов, что накрутил американец, продавая машину мне. Никто не работает бесплатно. Тем более, что машине делалась предпродажка (чего не делают перед Манхеймом), сообщалась вся информация и т.п. 20 баксов комиссии банки брали до кризиса, сейчас от 100, если конечно, не пользоваться помойками. Лучше я переплачу 100 баков солидному банку, чем рискну потерять перевод.
Вы считаете копейки, да я переплатил, за доки, комиссии, а если бы брать не автовоз, а перегонщика почти 900 долл. Но для частной покупки в 42000 долл. машины, которую я до оплаты досконально изучил и которая пришла действительно отличного качества, такая переплата меня совершенно не напрягает. Вот если бы я делал на этом бизнес, то по законам конкуренции приходилось бы считать каждые 50 долл.
В общем, насчет как съэкономить несколько соток на доках, страховках, доставках спорить не буду, профессионалам виднее, но покупать на Манхейме через посредника, главный интерес которого быстрее выполнить ваш заказ, уж увольте.
Спросите Диму-рыболова. Он начал покупку машины в США в сентябре и до сих пор его машина в пути.
Я совершенно не претендую на истину в последней инстанции.
ИМХО.

#21

Респекты: 0

Ринат!!! Ты МОЛОДЕЦ!!! И я понимаю ЧТО ТЫ БРАЛ МАШИНУ СЕБЕ!!! И извините что так крупно прокричал!

пи.си........ многим слабо пройти этот процесс(без платной помощи!!!!) МНЕ СЛАБО!!!

#22

Респекты: 0

Цены что-ли растут... Я тоже прошел практически то же самое, но мне машинка обошлась чуть дешевле, ну и год 2006, зато Limited и AWD. При пробеге 54000 миль.
На 2006 год шел сознательно, у нее мощность двигателя не превышает заветных для транспортного налога 250 л.с.
Хотя вместе с доставкой в Сургут она обошлась мне в 1249000.
По авточеку тоже была 94 балла.
Остальное - все описывал в моем блоге.
А поскольку точно знаю что это за морока - ты действительно молодец!
Удачной тебе Сиенны!
И респект естественно от меня!

#23

Респекты: 0

VIN давай и будет известна моржа, и ее аукционный репорт, в котором будет ее АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА! Тогда все станет ясно. )))
А так напоминает историю о покупке модных туфель в бутике на Тверской,которые сам бутик закупали на Черкизоне!))))

#24

Респекты: 0


Дмитрий077

VIN давай и будет известна моржа, и ее аукционный репорт, в котором будет ее АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА! Тогда все станет ясно. )))
А так напоминает историю о покупке модных туфель в бутике на Тверской,которые сам бутик закупали на Черкизоне!))))


5TDBK23C47S006055.

#25

Респекты: 0


aur

Цены что-ли растут... Я тоже прошел практически то же самое, но мне машинка обошлась чуть дешевле, ну и год 2006, зато Limited и AWD. При пробеге 54000 миль.
На 2006 год шел сознательно, у нее мощность двигателя не превышает заветных для транспортного налога 250 л.с.
Хотя вместе с доставкой в Сургут она обошлась мне в 1249000.


Спасибо.
Почитал твой блог о покупке. Оказалось, что наши пути и алгоритмы в покупке очень похожи. Радует, что не я изобретал велосипед. Smiling

#26

Респекты: 0

SERVICE RECORDS
Service History for VIN: 5TDBK23C47S006055
Service Type Service Date Service Provider Mileage Repair Order# Service Description
By Dealer 01/29/10 Glen Motors 21 909 0290603 5,000 TRUCK SERVICE
By Dealer 01/29/10 Glen Motors 21 909 0290603 WIPER BLADES
By Dealer 08/03/09 Glen Motors 17 349 0280911 ELECTRICAL
By Dealer 08/03/09 Glen Motors 17 349 0280911 AXLES/SUSPENSION
By Dealer 08/03/09 Glen Motors 17 349 0280911 R/R 2 TIRES
By Dealer 08/03/09 Glen Motors 17 349 0280911 CK 4 WHEEL ALIGNMENT
By Dealer 08/03/09 Glen Motors 17 349 0280911 E/M DIAG TIME
By Dealer 11/11/08 Glen Motors 11 860 0267313 HEATING/A.C.
By Dealer 11/11/08 Glen Motors 11 860 0267313 WHEELS & TIRES
By Dealer 09/19/08 Glen Motors 10 594 0264444 5,000 TRUCK SERVICE
By Dealer 09/19/08 Glen Motors 10 594 0264444 WHEELS & TIRES
By Dealer 03/04/08 Glen Motors 5 211 0253995 OIL & FILTER SPECIAL
By Dealer 03/04/08 Glen Motors 5 211 0253995 $10.00 ROTATE
By Dealer 05/31/07 Toyota Universe 16 0083294 CLEAN NEW
By Dealer 05/21/07 Toyota Universe 15 0082432 CLEAN NEW
By Dealer 05/21/07 Toyota Universe 15 0082432 PDI

По записям оф.сервисов машинка отличная!

p.s. я сначала случайно историю своей сюда воткнул... Smiling

#27

Респекты: 0

+1
спасибо за рассказ. записываюсь в очередь на консультацию при покупке следующей Сиенны Smiling

#28

Респекты: 0


aur

Цены что-ли растут... Я тоже прошел практически то же самое, но мне машинка обошлась чуть дешевле, ну и год 2006, зато Limited и AWD. При пробеге 54000 миль.
На 2006 год шел сознательно, у нее мощность двигателя не превышает заветных для транспортного налога 250 л.с.
Хотя вместе с доставкой в Сургут она обошлась мне в 1249000.


Значит, взял её, если следовать моим расчетам, где-то в районе 22800. Нормальная цена для 2006г. с пробегом 54000.

#29

Респекты: 1

Хорошо бы еще кто написал тему: -"Как я покупал Сиенну в Канаде"

#30

Респекты: 0

Молодец! И поздравляю с удачно завершенной операцией! Я правда забрался чуть глубже и брал в дилере, но это опишу чуть позже! Когда моя эпопея закончится успехом.
Есть вопрос. Как обстановка в ГИБДД? "Из головного орудия сразу пальнуть" или можно короткими одиночными порешать? Smiling

#31

Респекты: 0

По деньгам получается тоже что и у меня, я только уложился и в эту сумму впихнул стоимость специалиста, которого сам нашел, (парень 300 миль проехал туда и 300 обратно), типа независимого от продавца, который выехал на место, полностью ее осмотрел где чего течет и т.п., сделал фотки, подключился к компу бортовому и снял всю инфу оттуда, все это проделывалось с трансляцией в режиме ОНЛАЙН. Оч хотелось руками пощупать, но увы...
Таможил в Щербинке? Через Егора?

#32

Респекты: 0


Дима-рыболов

По деньгам получается тоже что и у меня, я только уложился и в эту сумму впихнул стоимость специалиста, которого сам нашел, (парень 300 миль проехал туда и 300 обратно), типа независимого от продавца, который выехал на место, полностью ее осмотрел где чего течет и т.п., сделал фотки, подключился к компу бортовому и снял всю инфу о


Таможня - Донской пост Домодедовской таможни. 6900 руб. брокеру и через 2-3 часа машина твоя. Ну, конечно, +пошлина.

#33

Респекты: 1

АВДэшник, у тебя терпения хоть отбавляй, завидую(по белому), если кто надумает покупать машинку из этой области(Сакраменто или Сан Франциско), наверно смогу подсобить. Сфоткать нужные места или ещё чё нибудь посмотреть, всегда пожалуйста.
Респект поставил Smiling

#34

Респекты: 0


алех001

АВДэшник, у тебя терпения хоть отбавляй, завидую(по белому), если кто надумает покупать машинку из этой области(Сакраменто или Сан Франциско), наверно смогу подсобить. Сфоткать нужные места или ещё чё нибудь посмотреть, всегда пожалуйста.
Респект поставил :)


Спасибо. В России без терпенья нельзя. Smiling

#35

Респекты: 0

Вам обоим +1!

#36

Респекты: 0


Дмитрий077

VIN давай и будет известна моржа, и ее аукционный репорт, в котором будет ее АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА! Тогда все станет ясно. )))
А так напоминает историю о покупке модных туфель в бутике на Тверской,которые сам бутик закупали на Черкизоне!))))


VIN уже шесть дней висит, давай АУКЦИОННУЮ ОЦЕНКУ из архивов. Думаю всем сиеноводом будет интересно как соотносится оценка аукционных экспретов и Ауточека к примеру.
Маржа мало интересует. За такую машинку, я бы пожелал, чтоб и амер хорошо заработал.

#37

Респекты: 0

Здраствуйте! Меня зовут Илья Шифрин. Компания A Impuls Auto из Филаделфии. Aimpulsauto. Com Я не знаю никакого Грега "русскоговорящий агент Грег-в США более 30 лет" У нас абсолютно все прекрасноговорящиепорусски сотрудники. Minivanscountry. Com - это какой то посредник продающий чужие машины как мне кажется

#38

Респекты: 0

Сколько живу еще не встречал случая когда дилетанты с высшим образованием в чем либо выигрывали при поиске своими силами минуя опытных посредников.
Была одна история когда в Минске парочка с высшим техническим образованием искала себе телевизор целый месяц, основываясь только на магические силы уверенности в своей учености. В результате приобрели телевизор SEG с переклееной шильдочкой Philips по цене филипса и были счастливы.

#39

Респекты: 0


IShifrin

Здраствуйте! Меня зовут Илья Шифрин. Компания A Impuls Auto из Филаделфии. Aimpulsauto. Com Я не знаю никакого Грега "русскоговорящий агент Грег-в США более 30 лет" У нас абсолютно все прекрасноговорящиепорусски сотрудники. Minivanscountry. Com - это какой то посредник продающий чужие машины как мне кажется


В Bill of Sale от 10.11.2010, указан продавец фирма A Impuls Auto из Филаделфии и её агент Грег Кодор. А сайт может быть и его лично. Кстати и деньги я перечислял на счёт "A Impuls Auto". Претензий по сделке к этой фирме и Грегу не имею. Машину тоже прислали отличную, уже 81000миль. А чтоб не быть голословным, прилагаю договор с Вами.

Прикрепленный файлРазмер
Total Bill-2.jpg30.04 кб

#40

Респекты: 0


103

Сколько живу еще не встречал случая когда дилетанты с высшим образованием в чем либо выигрывали при поиске своими силами минуя опытных посредников.


Смотря что искать!
Если на перепродажу, то конечно у профи не выиграть. Там главное это экономика. Подешевле купить, накинуть свою маржу...
А если для себя, то по деньгам может и не выиграешь, зато будешь выбирать из сегмента Good and Excellent, а не Poor или Salvage.

#41

Респекты: 0

Ринат с вашими взглядами -чем дороже тем лучше- я согласен только в одном случае -если покупаешь новую машину. Во всех остальных результат Good может далеко не очень дорого стоить.

#42

Респекты: 2


103

Ринат с вашими взглядами -чем дороже тем лучше- я согласен только в одном случае -если покупаешь новую машину. Во всех остальных результат Good может далеко не очень дорого стоить.


Павел, с вами глупо спорить. Вы выдергиваете из постов только то, что выгодно с вашей точки зрения перепродавца. На сайте авто.ру несколько лет назад ещё была колонка всем известного и уважаемого автоэксперта и перегонщика Влада Лиходеева "Как правильно покупать подержанную машину". Потом её убрали. Похоже его советы на сайте торгашей оказались неуместны. Мои советы по покупке машины лишь копипасты его советов+небольшой собственный опыт, совпадающий с его практикой.
Павел, не делайте крайних выводов типа чем дороже, тем лучше, тем более я этого нигде не постил. Если непонятно, то объясняю на пальцах. Допустим вы видите в таблице 20 интересующих вас машин, отсортированных по цене по возрастанию. 2-е самые дешевые будут, как правило, хламом рассчитанных на падких на бесплатный сыр, или просто рекламным разводом. Действительно хорошие машины дешево не продают. Как показывает практика Влада и мой небольшой опыт в покупке б/у авто наилучшие варианты, с учетом цена-качество, это средняя цена для этих 20-ти машин плюс несколько процентов. Но только не утверждайте, что по этому параметру можно купить хлам. Можно. Для этого и отбирают машины по определенному алгоритму сначала по объяве, а потом уже определяют, что смотреть живьём. Да вы и сами прекрасно это знаете и пользуетесь определенным (немного другим) алгоритмом при покупке авто в США. Там задача сложнее, вы не можете сами пощупать машину, однако сопоставляя все данные, выбираете одну, и отнюдь не по критерию типа приглянулась.
Можете не отвечать, я всё понимаю.

#43

Респекты: 0

Это точно Ринат, много спорить значит меньше уважать, спорить не буду. Этот рынок машин как и вся жизнь сплошные чудеса. Взгляды у всех разные на это чудо, один любит риск, другой практичный подход.