$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

работа подвески

Респекты: 0

Перевозя недавно стройматериалы заметил, что у нагруженной сиенны подвеску как будто подменили - вместо прыжков и козлений стала мягко глотать неровности и вообще как корабль стала плыть - мягко и ровно.
на пустой же у меня постоянное ощущение, что с подвеской что-то не в порядке...
сталкивался ли кто с таким ?

#1

Респекты: 0

Амортизаторы кончаются. На пустой пружины разжаты, и если у амортизаторов эффективность низкая, они плохо справляются с раскачкой. А при загруженной- пружины сжаты, и работа амортизаторов не так заметна. Да и вообще все автомобили с загруженной (в меру) подвеской комфортней.

#2

Респекты: 0

На законченый амо не похоже, там работа ложится на пружины и машина становится валкой и раскачивающейся, тоесть появляется излишняя мягкость, у меня же без нагрузки излишняя жёсткость.

#3

Респекты: 0

Аммортизаторы стоят: передние по 5-6 тыс. Руб. /шт. , задние - по 1,5 тыс. Руб. /шт. Замена - 400-600 руб. /шт. Раз в 100. 000 км. Лучше заменить, даже профилактически.

#4

Респекты: 0

Ну может не закоконченные еще, а просто потеряли свои рабочие характеристики. На сжатие- еще более-менее, а на отбой- уже все. Тем более на отбой ближе при пустой машине, особенно если пружины не просаженные (если машина под полной загрузкой мало ходила). Да и срок службы, при прочих равных, у амортизаторов и пружин, разный.
Еще может стоят усиленные пружины, если история машины не совсем прозрачна, или при изготовлении автомобиля на заводе, может быть есть какие пакеты, типа для буксировки прицепов. А это может для перевозки тяжестей. Smiling

#5

Респекты: 0

Если в северном районе, то доживи до ВЕСНЫ и поменяй амортизаторы, раньше не надо...

#6

Респекты: 0

Дело не в амортизаторах. Жесткость могут создать только новые излишне жесткие амортизаторы.
Усиленных пружин для Сиенны также не существует.
Imho, просто нагруженная машина всегда идет мягче. А Сиенна, напомню, рассчитана на 7 пассажиров плюс багаж, а не на перевозку лишь одного себя любимого. Хотя у меня Сиенная 95% времени перевозит именно одного меня Eye-wink

#7

Респекты: 0


rvp

перевозя недавно стройматериалы заметил, что у нагруженной сиенны подвеску как будто подменили - вместо прыжков и козлений стала мягко глотать неровности и вообще как корабль стала плыть - мягко и ровно.
на пустой же у меня постоянное ощущение, что с подвеской что-то не в порядке...
сталкивался ли кто с таким ?


А у меня наоборот. В пятницу ездил во Владимир. Туда порожняком всё мягонько проглатывала, а обратно с 350 кг груза было гораздо жестче скакать по колдобинам, хотя зазор между крылом и покрышкой уменьшился не столь сильно, милиметров на 20-25.

#8

Респекты: 0


Виктор36

Амортизаторы кончаются. На пустой пружины разжаты, и если у амортизаторов эффективность низкая, они плохо справляются с раскачкой. А при загруженной- пружины сжаты, и работа амортизаторов не так заметна. Да и вообще все автомобили с загруженной (в меру) подвеской комфортней.


Согласен. По моему опыту, это когда машина загружена процентов на 30-50%(от марки зависит).

#9

Респекты: 0

А какая резина стоит? Может покрышки жестковаты, а при загрузке ведут себя по мягче.

#10

Респекты: 0

С резины вообще нужно начинать. А еще раньше - с давления в шинах.

#11

Респекты: 0

Кстати, я как-то ездил на Харриере и думал, когда переобул на лето, почему стало так "жестко", проверил давление, а там 2,8 Smiling
Сделал 2,2 и поехал с удовольствием.

#12

Респекты: 0

Я поставил 235/55/18 и обычные амортизаторы (негазовые) давление 2. 2 диски от audi ступица такаяже ничего незадевает. А на высокой и мягкой резине машина плавала даже на увеличеном далении шин.

#13

Респекты: 0


tim

Я поставил амортизаторы (негазовые) давление 2. 2 диски от audi .


Интересно, где взял не газовые амортизаторы, а в ауди межцентровое расстояние под шпильки 112 ,а у нас 114,3 мм. как получилось прикрутить?

#14

Респекты: 0


smst

А какая резина стоит? Может покрышки жестковаты, а при загрузке ведут себя по мягче.


UltraGrip500
давление штатно
диагностику подвески делал неоднократно (хотя и по другому поводу) - никто ничего чинить не хочет, типа всё ok.

#15

Респекты: 0


smst

Интересно, где взял не газовые амортизаторы, а в ауди межцентровое расстояние под шпильки 112 ,а у нас 114,3 мм. как получилось прикрутить?


амо взял на разборе пару были слабоваты я их и прокачал (разборные) и диски померил-подходит только калибровочные кольца поставил чтоб центр точно подходил

#16

Респекты: 0

225/65 R17 hakka suv и всё стало плавно и мягко Smiling

#17

Респекты: 0

Вчера заметил скрип спереди когда трогаешься вперед или назад, съездил на СТО, поставили на стенд, мучили долго, приговорили правую шаровую. Говорят там люфт небольшой и в начале движения скрипеть может только она.
Что скажете? Есть еще варианты?

#18

Респекты: 0


aur

Вчера заметил скрип спереди когда трогаешься вперед или назад, съездил на СТО, поставили на стенд, мучили долго, приговорили правую шаровую. Говорят там люфт небольшой и в начале движения скрипеть может только она.
Что скажете? Есть еще варианты?


Я бы развел мыльной воды и поочередно на каждый сайлентблок лил её и пробовал тронуться. Если не перестанет скрипеть значит шаровая, но сильно сомневаюсь что она.

#19

Респекты: 0


aur

Вчера заметил скрип спереди когда трогаешься вперед или назад, съездил на СТО, поставили на стенд, мучили долго, приговорили правую шаровую. Говорят там люфт небольшой и в начале движения скрипеть может только она.
Что скажете? Есть еще варианты?

у меня был скрип-проблема с суппортами,точнее с их направляющими.Один стоит снаружи,второй в авто,и движение вреред- назад,все будет понятно.Скрип был такой как-будто закисшую гайку колесную срываешь,причем спереди и сзади.

#20

Респекты: 0


aur

Вчера заметил скрип спереди когда трогаешься вперед или назад, съездил на СТО, поставили на стенд, мучили долго, приговорили правую шаровую. Говорят там люфт небольшой и в начале движения скрипеть может только она.
Что скажете? Есть еще варианты?

у меня был скрип-проблема с суппортами,точнее с их направляющими.Один стоит снаружи,второй в авто,и движение вперед- назад,все будет понятно.Скрип был такой как-будто закисшую гайку колесную срываешь,причем спереди и сзади.И подвеску всю перетрясли,и и опорные подшипники поменял(были в прекрасном состоянии),и на стенде трясли, а в итоге -суппорта.

#21

Респекты: 0


aur

Вчера заметил скрип спереди когда трогаешься вперед или назад, съездил на СТО, поставили на стенд, мучили долго, приговорили правую шаровую. Говорят там люфт небольшой и в начале движения скрипеть может только она.
Что скажете? Есть еще варианты?


1.Тоже думаю похоже на направляющие суппортов.
2.Кто-то из одноклубников советовал делать протяжку подрамника.

#22

Респекты: 0

Тогда объясните мне пожалуйста, что такое направляющие суппортов и как убедится что это именно они?
Ибо у меня есть сомнения в диагнозе СТО т.к приговорили шаровую справа а шум идет слева.

#23

Респекты: 0


aur

Тогда объясните мне пожалуйста, что такое направляющие суппортов и как убедится что это именно они?
Ибо у меня есть сомнения в диагнозе СТО т.к приговорили шаровую справа а шум идет слева.


По Направляющим движутся тормозные суппорта, прижимающие колодки к диску. При трогании взад или вперед по-любому приходится приводить их в движение, что бы переключить рычаг КПП. При отжатии тормоза и трогании из-за люфта в направляющей суппорта может быть кряканье- поскрипованье.
Но - это лишь версия, не значит, меняй с ходу.

#24

Респекты: 0

Из недорогих рекомендаций, это можно сделать и самому: купить баллончик высокотемпературной смазки, снимите колесо, товарища(жену, сына) за руль и пусть нажимают на тормоз по команде, а самому попытаться побрызгать, только на поверхность торможения старайтесь не попасть. Сам не делал, но после подобной процедуры на сервисе, вроде прошло. Но думаю это нужно выполнять регулярно, на зиму мне хватило.

#25

Респекты: 0

О подрамнике. Делали мне сход-развал. Подрамник почти от руки был закручен и болтики из-за этого немного съело. Рекомендую проверить всем!

#26

Респекты: 0


Максим К

О подрамнике. Делали мне сход-развал. Подрамник почти от руки был закручен и болтики из-за этого немного съело. Рекомендую проверить всем!

А где этот подрамник?

#27

Респекты: 0


Владимир

А где этот подрамник?


На нем двигатель крепится, а сам подрамник к кузову. Все это впереди .