$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

AWD vs FWD разгон ?

Респекты: 0

Интерестно какая до сотки быстрее разгониться, на полном приводе , переднеприводная, или одинаково. ??? Что то мало на эту тему информации...

#1

Респекты: 0

Думаю, что передний быстрее, если на сухом покрытии. Помнится летом, возле ГУМа, мы стартовали с одной красавицей белого цвета... Вобщем, я его не догнал, хотя у него была явная и визгливая пробуксовка. Правда, белая была в рестайле, может двигатель 3,5? Поговорить не удалось, он летал как сумасшедший, видно только купил и ещё не наигрался. Мне тогда сразу подумалось, что этот парень явный претендент на ремонт АКПП. Через пару недель, когда приплывёт моя, можем проверить и сравнить.

#2

Респекты: 0

Боюсь проиграю, у тебя же будет 3. 5, у меня пока 3. 3.

#3

Респекты: 1

Переднеприводная однозначно быстрее, почти на секунду. Полный привод помогает при разгоне только в случае избытка мощности (как например у Porsche Carrera), когда у одной оси не хватает сцепления для реализации всего момента. А у Сиенны момента не так уж много, и более 1000 кг, приходящиеся еа переднюю ось FWD вполне достаточно для динамичного разгона. У AWD слишком велики дополнительные потери в трансмиссии и вес выше.

#4

Респекты: 0

Угу... На зимней дороге даже обсуждать бессмысленно, полный привод явно выигрывает.
И кстати постоянный полный выигрывает у подключаемых, пробовали...
Для смеху в разгоне Сиенна обощла Audi quattro A3 и TT.
Причем газ особо не давил, колеса в срыв не уходили...

#5

Респекты: 0


yuvoront

Переднеприводная однозначно быстрее, почти на секунду. Полный привод помогает при разгоне только в случае избытка мощности (как например у Porsche Carrera), когда у одной оси не хватает сцепления для реализации всего момента.


Абсолютно согласен по поводу избытка мощности. А он на российских дорогах очень часто проявляется не только зимой. И летом на трассу бывает так грязи-песочку натащат, что думаешь, не дай бог здесь сильно оттормозиться.

#6

Респекты: 0

В реальных условиях на полном все быстрее и надежнее.

#7

Респекты: 0


aur

Угу... На зимней дороге даже обсуждать бессмысленно, полный привод явно выигрывает.
И кстати постоянный полный выигрывает у подключаемых, пробовали...
Для смеху в разгоне Сиенна обощла Audi quattro A3 и TT.
Причем газ особо не давил, колеса в срыв не уходили...


На гололеде полный привод, безусловно, выигрывает.

#8

Респекты: 0

По идее полный привод всетаки должен быстрее с места разгон брать, 100 процентов, даже на сухом покрытии, единственное что может помешать -неотключаемая противобуксовочная системма.

#9

Респекты: 0

Вот данные самого уважаемого американского автомобильного журнала Car and Driver (у них свой испытательный полигон, самое современное оборудование и квалифицированные испытатели):

2011 Toyota Sienna LE FWD V6 3.5 l
Zero to 60 mph: 7.2sec
Zero to 100 mph: 19.0sec
Standing ¼-mile: 15.7 sec

2011 Toyota Sienna XLE AWD V6 3.5 l
Zero to 60 mph: 7.8 sec
Zero to 100 mph: 22.2 sec
Street start, 5–60 mph: 8.1 sec
Standing ¼-mile: 16.1 sec @ 88 mph

2011 Toyota Sienna LE FWD I4 2.7 l
Zero to 60 mph: 9.1 sec
Zero to 100 mph: 30.0 sec
Standing ¼-mile: 17.2 sec

Поясню термины:
Zero to 60 mph: разгон 0-60 миль в час
Zero to 100 mph: разгон 0-100 миль в час
Standing ¼-mile: прохождение четверти мили с места.

#10

Респекты: 0

Ясно. Но с 0 доопустим до 30миль в час не исключаю что выиграет полноприводная, именно старт кажеться мне быстрее у AWD, ведь момент передаеться на все колеса сразу. ?

#11

Респекты: 0

Не надо забывать, что XLE AWD тяжелее LE FWD на величину порядка 140 кг. (трансмиссия +опции)

#12

Респекты: 0


АВДэшник

Не надо забывать, что XLE AWD тяжелее LE FWD на величину порядка 140 кг. (трансмиссия +опции)


А велосипед еще легче Smiling

#13

Респекты: 0


yuvoront

А велосипед еще легче :)


А что велосипед тоже в тесте участвовал? Smiling
Кстати, загляните в личку.