$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Выбор страховки (КАСКО) на адекватных условиях

Респекты: 0

Хочу поделиться, сегодня убил время на поиски.

Как говорил Рокфеллер, нельзя экономить на рекламе, страховке и охране. Табличка красовалась в офисе страховщика, в который я собирался занести за страховку, но не срослось, а на следующий день машину угнали. Мистика.

Урок я усвоил, и два года страховался в Ингосстрахе по полной программе. Вернее сначала это была дочка, Континенталь-страхование, но когда ее банкротили, то переводили клиентов в Ингосстрах на льготных условиях. И в Москве все было хорошо. Но опыт взаимодействия со страховщиком в Питере показал, что ну его нафиг, такой сервис. Ожидание, поездки в другой конец города, хотя работы на час в ближайшем сервисе. Не хочу думать о страховом случае где-то еще. В наших реалиях проще устранять мелочи за свой счет. Таким образом польза франшизы осознана.

Хочу получить страховку на риски "Полная гибель" и "Угон" за минимальные деньги. Нашел лучшее предложение у Ренессанса. Разница значительная, если сравнивать с другими (реклама в шапке). При том что рейтинг A++. Уже собрался занести, но мне нужно покрытие на СНГ и Европу. И тут начинается аттракцион: приезжайте в центральный офис для уточнения условий. Через весь город по пробкам, чтобы услышать что по СНГ страхуют только ущерб, но не угон. В Уралсибе: мы не страхуем угон для Белоруссии, Казахстана и Молдавии. В Альфе: по СНГ только ущерб. Про класс обслуживания клиентов, с тоской вспоминаю Москву. Видимо отражается уровень зарплат. Повсеместно!

По моему действующему полису Ингосстрах покрывает СНГ, но там дорого, и вообще от меня отказались, ибо вышло распоряжение не продлевать полисы гадам, которые превысили возмещение от суммы страховки в полтора раза. За год три мелких страховых случая: два лобовых, мелкая царапина под ремонт на один элемент и задняя фара. Правда ремонт у дилера (а там свои цены). Вот так Ингосстрах платит всегда...

Про калькуляторы на сайтах - у всех прихрамывают, но мучения с Альфой побудили написать воззвание админу. ))

Обратился за консультацией к своему агенту, советует РОСНО. Калькулятор на сайте радует, но не цена. Ниже приписка: позвоните, чтобы сделать дешевле. Консультант очень радует на контрасте. Покрытие ущерба и угона и на СНГ, и на Европу (видимо сказалось поглощение Allianze). Если считать полис с получением в Москве (а не в Питере), совсем другая цена! Дополнительные плюшки - зачитаешься. Пока жду ответа по скидкам. Но как-то очень все шоколадно, где подвох?

#1

Респекты: 2

Публичная компания не может по закону отказать в заключении договора. Это я об Ингосстрахе.
Пригрози, что обратишься в Росстрахнадзор или в суд.

#2

Респекты: 0


Вадим

Публичная компания не может по закону отказать в заключении договора. Это я об Ингосстрахе.
Пригрози, что обратишься в Росстрахнадзор или в суд.

А оно мне надо? Сравнительно дорого и не вкусно. Но я спрошу ради интереса, мне туда все равно по возмещению через неделю.

#3

Респекты: 0

Методично перебрал в калькуляторы РОСНО все города, где можно получить полис. Если брать без франшизы, лучшая цена в Костроме и Курске. Волгу в Костроме я уже видел, а вот в Курске еще не был! ))

#4

Респекты: 0

КАСКО... ТОСКА... Очень созвучно, не правда ли?
Мой Форестер уже почти месяц в отстойнике, а СК ЮГОРИЯ
все еще не перечислила денюжку за ремонт. Интеренета нет,
Рассмотрение- неделя, направление - неделя, рассмотрение счетов - неделя.
А детали еще ж найти, заказать нужно. Фару так месяц ждать придется, ее в Москве нет.
Вот тебе и КАСКО/ТОСКА. Застраховался только по причине того, что авто кредитное.
Добиваю Сиенну, которой давно в сервис на ремонт ДВС пора. Страховка 70 тыс., ремонта -
на 200 тыс. Но это с заменой всего на новое, что весьма спорно по надобности. Делал бы сам -
в 100 уложился бы. Потеря - основная во времени. Причем моего, драгоценного.
Отсюда вывод: КАСКО в РФ - по прежнему ОТСТОЙ.

#5

Респекты: 0

Владимир, а в чем тогда смысл такого КАСКО, если она не покрывает ущерб полностью. И чем она отличается от ОСАГО в таком случае...

#6

Респекты: 0

Основной смысл: угон и тотал. При этом все идет с учетом амортизации. А вот про ремонты по КАСКо - это полный капец, сам сталкивался и как обычно ни в Росгосстрахе, ни в Ингосстрахе, ни в Ренессансе (во всех случаях я был не виноват, просто мне карежили машину) ситуация не отличается. Везде тянут одеяло на себя.
В ренессансе вообще понравилось. Машина Вольва70 была там застрахована, 60.000 каско. Во дворе разбили 2 задних фонаря, которые на крыле и на крышке багажника с одной стороны. Все заменили, сумма работ 25.000 рублей. Через пол-года машину продаю, расторгаю договор и вернули 3.000 рублей - вот так...
Как сказали, должны 28.000 но, на 25.000 вы уже возмещение получили.
Ноу комментс.

#7

Респекты: 0


Виктор36

Владимир, а в чем тогда смысл такого КАСКО, если она не покрывает ущерб полностью. И чем она отличается от ОСАГО в таком случае...

Для меня смысл КАСКО прежде всего в том, чтобы авто можно было купить в кредит. Т.е. КАСКО - неотъемлемая часть условий Банка.
Второе: ОСАГО не покрывает потери виновного в ДТП, КАСКО покрывает, если это КАСКО самого виновного. А вот то, что СК вымораживают мозг,
всячески стараясь откосить от выплат - это нормальная практика для всех СК во всех странах Мира. Бизнес это такой: побольше собрать, поменьше выдать. Пирамидка: страху напустить, протолкнуть услугу, подороже ее застолбить, а выплачивать пореже и поменьше.

Нормально, я в Субару-Центре купил машину, где мне ее и застраховали. Когда же в Югорию приехал страх. случай оформлять, на меня наехали: а зачем это Вы в Субару Центр машину отправили? Мы в "свои" рем. центры авто делаемм, и там без "ожидания согласования" начинают ремонт, а вот Вы теперь будете ждать... И я до сих пор еще жду... денег из СК ЮГОРИЯ в Субару Центр Краснодар. Машина в отстойнике, детали еще никто не заказывал. Месяц прошел... Между тем, в Краснодаре Субару-Центр - один единственный. А вот в подзаборные мастерские я при любом раскладе авто на ремонт не отдам.

#8

Респекты: 0

Да... Уж. Что тут сказать... Сочувствую.
Владимир, желаю тебе выйти из этой ситуации, с наименьшими потерями, т.к. избежать их совсем, судя по всему, не удасться.

#9

Респекты: 0

И дай бог, чтобы этот самый Субару центр не пользовался услугами гаражных спецов, как иногда бывает. Да и квалификация спецов чтоб там соответствовала громкому названию Субару центр

#10

Респекты: 0

Да вроде как третий год подряд лучший Центр Субару в России.