$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Подбитая, но моложе или целая, но старше...

Респекты: 0

Уважаемые любители и профессионалы в пользовании и обслуживании TOYOTA SIENNA! Очень прошу высказать ваше мнение, какой вариант предпочесть при покупке СИЕННЫ: немного подбитую, с пробегом 30 - 60 тыс. Миль, года 2007-2008 или целую с пробегом 90-100 тыс. Миль, года 2005-2006? Заранее спасибо всем высказавшимся!!!

#1

Респекты: 0

Все зависит КАК битая и возможно ли нормальное восстановление!
Факторов для решения очень много...

#2

Респекты: 0

Бита вот так( в прикреплённом файле)

Прикрепленный файлРазмер
11636471_1X.jpg86.69 кб

#3

Респекты: 0

serjmal/
бампер в штатах 70 долл, бочек омывателя-100.
смысл есть,

#4

Респекты: 0

Если всё именно так!!! То выбор не плохой

#5

Респекты: 0

Вот-вот!!! Если всё ИМЕННО так, в чём я лично сильно сомневаюсь. Вообще то всё зависит от цены. Неужели вы думаете, что американский дилер настолько туп, чтобы не поставить бампер с бачком, причем на лимитед? Там в описании случайно не написано "продается как есть"? Тогда жди подвохов. Да и по одной фотке нельзя судить.
Я лично два раза отдал предпочтение целым, там по крайней мере основные узлы-агрегаты в порядке. Но еще раз повторюсь все зависит от цены.

#6

Респекты: 0

Очень много машин на Копарте в таком состоянии, т.е. слегка подбитые. При тотальном изучении оказывается, что саженая была по самые помидоры, а потом нигеры зафуфлили и толкают как почти целую. Полистай форум AV. BY тема ВСЁ ПРО ВИН. Там много таких примеров, а лучше постучись с модераторам и попроси пробить инфу за нее.

#7

Респекты: 0

Дай вин!!!
вскрытие покажет!!!

#8

Респекты: 0

Исходя из своего опыта общения с америеанскими авто считаю что оптимальный пробег 20-25 тыс миль в год. Если меньше то это в лучшем случае городская машинка или долго стоявшая по каким-либо причинам. Даже если она просто стояла, на пользу ей это не пошло. Сказки про бабушек и пятую машину в семье все слышали тыщу раз. Конечно есть исключения но как правило ООЧЕНЬ дорого. Что касается машинки с фото то это либо с КОПАРТа либо с тынц или с анологичной стоянки. Конкретно здесь стоит новая фара и создаётся впечатление что ничего страшнаго. На самом деле наверника оба радиатора, рамка радиатора, брызговик (лонжерон), что-то по-подвеске+ подушки и какая нибудб мелочь по салону... На пару тысячь баксов. Посмотрите на пр. Крыло и капот.
Совет: если есть желание сэкономить смотрите "вмеру" битую у частника или у диллера не специализируещегося на SALVAGE, или с большим пробегом откуда-нибудь из глубинки (желательно по-южней).

#9

Респекты: 0

Очень согласен с jack. Наши научили негров фуфлить

#10

Респекты: 1


tiger

Что касается машинки с фото то это либо с КОПАРТа либо с тынц или с анологичной стоянки. Конкретно здесь стоит новая фара и создаётся впечатление что ничего страшнаго.


И вот как это было:

Прикрепленный файлРазмер
7655853_5_I.jpeg29.58 кб
7655853_6_I.jpeg35.94 кб

#11

Респекты: 0


dakar

И вот как это было:


Чудес на свете не бывает....

#12

Респекты: 0


dakar

И вот как это было:


Спасибо! Такая мне не нужна!

#13

Респекты: 0

Я бы такую не брал, но это только мое мнение...
Я думаю колесо ушло чуть назад - а это не очень хорошо на безопасность может повлиять, косвенно конечно...

#14

Респекты: 0


tiger

Исходя из своего опыта общения с америеанскими авто считаю что оптимальный пробег 20-25 тыс миль в год.


Это не правда. Средний пробег в США и Канаде - 12,000 миль или 20,000 км в год. Если намного больше, это была или прокатная машина, или развозная, или такси. В любом случае ее не берегли.

#15

Респекты: 0

Может быть, я не спорю. Я про то что эту статистику делают в основном жители мегаполисов. Хотя статистика довольно спорная. Средний пробег это как средняя температура по-больнице. Даже среднестатический "активный" москвич проезжает не менее 24000км в год. Я про то что на мой взгляд лучше 20000миль по трассе чем 10000 в Ньюйорке. И, поверьте, завезя около сотни машин из америки могу судить об этом небезосновательно. Хотя, справедливости ради надо сказать, что все ввозимые в Россию машину были не из верхнего ценового сегмента.

#16

Респекты: 0

Полностью согласен я сам сейчас брал прокатную машину (за пол года 15000 миль), авто супер за исключением нескольких царапин (не свое -не жалко). А так правильно как многие просят уточнить цену которую готов потратить и от этого отталкиваться. А по поводу аукционов битых авто -свалка всякого отстоя за высокую цену, это совсем не то что было даже пару лет назад когда довольно часто проскакивали хорошие варианты. Даже знакомые американцы не хотят таким заниматься за исключением авто 2011 с небольшими повреждениями, и то стараются искать по знакомым дилерам.

#17

Респекты: 1

Фотка не однозначная!!

Машину всегда надо смотреть вживую!!
Покупать по фотке - это так же как невесту выбирать по фото или конфеку скушать через телевизор!!
В пендостане народ так наловчился машины делать что диву даёшься!!
И карфакс и авточек будут чистые, а при ближайшем рассмотрении будет видно что почти кисточкой хреновенько покрасили!!
Или будут утверждать что чуток коцнутая, а при подробном обследовании узнаешь что она пару недель висела на стенде на вытяжке геометрии кузова.
Целые тяжко выбирать, а уж битые втройне тяжелее.

По поводувладельцев - бывают разные, но авто из под тётенек с малышами есть,но они как правило находятся в верхнем ценовом диапазоне для данного года. и состояние у них нормальное, а вот пробеги бывают разные . например 2006 год - 65000миль, а 2007 уже 75000 миль. обе были у женщин. вот.
востанавливать ЛИМКУ интереснее чем СЕ так как её продать можно за адекватную цену, а ремонт СЕ не выгоден из-за дешевизна авто.

#18

Респекты: 0

А в прокат или такси разве берут максимум фарша ?

#19

Респекты: 0

Лимитед не знаю, а моя 2011se была прокатная дилера Тойота в бордачке даже лежали последние квитанции 35$ день ,7$ час.

#20

Респекты: 0

Не понял варианта исполнения автомобиля - SE!? Знаю CE, LE, XLE и т.д. Может это с 2011 года такие пошли?
... а подбитые машинки желание отпало брать - очень жалко своего здоровья, времени и денег на возможные непредвиденные расходы!

#21

Респекты: 0


serjmal

Не понял варианта исполнения автомобиля - SE!? Знаю CE, LE, XLE и т.д. Может это с 2011 года такие пошли?
... а подбитые машинки желание отпало брать - очень жалко своего здоровья, времени и денег на возможные непредвиденные расходы!


Да, SE пошли с 2011 модельного года, Спорт Эдишн...

#22

Респекты: 0


tiger

Может быть, я не спорю. Я про то что эту статистику делают в основном жители мегаполисов. Хотя статистика довольно спорная. Средний пробег это как средняя температура по-больнице. Даже среднестатический "активный" москвич проезжает не менее 24000км в год. Я про то что на мой взгляд лучше 20000миль по трассе чем 10000 в Ньюйорке.


Ну, а как же иначе!
Те кто ввозит на продажу, должны заработать! Smiling Smiling
Хорошая машина и стоит ближе к верхней границе ценового диапазона, но на ней сложно заработать.
А средний пробег по США справочно приводится и в Карфаксах и он совпадает с тем, что пишет yuvoront.
Думаю, 25000 миль в год - это для машины ежедневных поездок (1-я машина в семье), а минивэн - даже скорее не 2-я, и потому пробег в 25000 миль в год не есть хорошо.