$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Наш конкурент?

Респекты: 0

тынц
Наш конкурент?

#1

Респекты: 1

R-Class даже у нас не очень популярен. Автомобиль очень тяжелый (2,200 - 2,300 кг в базовой комплектации) и прожорлив. Даже дизельная версия тратит больше, чем Sienna, а солярка у нас дороже бензина. К тому же машина слишком дорогая для семейного авто.

#2

Респекты: 1

5 мулей Smiling
На дороге я его видел в живую, в пробке, мне очень понравился дизайн. Это больше статусная машина. Я её рассматривал перед покупкой Сиенны, но стоимость владения отпугнула. Прошлый кузов естественно.

#3

Респекты: 0


Максим К

5 мулей
На дороге я его видел в живую, в пробке, мне очень понравился дизайн. Это больше статусная машина. Я её рассматривал перед покупкой Сиенны, но стоимость владения отпугнула. Прошлый кузов естественно.


Я тоже его рассматривал до Сиенны, тоже трехлетку длинную дизельную в полном фарше. Машинка стильная и по функционалу как наша. Цена конечно да...

#4

Респекты: 0

По моему R это больше универсал, чем минивен. Мне кажется к нам ближе GL, вернее он даже между минивеном и джипом, но GL мне нравится больше R-класса. Но Мерсы конечно дороже и по цене и по содержанию.
тынц

#5

Респекты: 1

Я тоже рассматривал Mercedes-Benz R350 как альтернативу Сиенне. Но думал взять подержанный. И тут обратил внимание, что R-Class стремительно теряет цену (имеет большой процент амортизации). Судите сами: новая машина у нас стоит $56,000 - 57,000 плюс налоги. А автомобиль 2006 года с пробегом около 100 тысяч км сейчас можно найти за $20,000 - 22,000. А если поторговаться (а без этого подержанную машину не покупают), то и меньше двадцати тысяч. Выходит, за 4-5 лет R-class теряет стоимость целой Сиенны!

#6

Респекты: 0


Максим К

5 мулей
На дороге я его видел в живую, в пробке, мне очень понравился дизайн. Это больше статусная машина. Я её рассматривал перед покупкой Сиенны, но стоимость владения отпугнула. Прошлый кузов естественно.


То же рассматривал как вариант. Не понравилась длинная база при дорожном просвете в 145мм. А так внешне красивая машина, да и ездит наверно неплохо.

#7

Респекты: 0

Для меня основные минусы в этом Мерседесе - это отсутствие полного привода, сдвижных дверей, низкий потолок при сиденьях сложенных "в пол". И цена конечно...

#8

Респекты: 0

Считаю наиболее близкий конкурент к нашим Сиенна это Toyota Estima (она же превия)
Полный привод, движок 3.5 и 2.4, 7 или 8 мест...
Будет левый руль, будет конкурент.

#9

Респекты: 0

Из праворуких есть еще Тоyota Alphard, Honda Elysion

#10

Респекты: 0

TOYOTA Estima отличная машина. Я на ней отездил 3 полных года и ни разу не подвела. Двигатель 2. 4 на переднем приводе с расходом 12 литров, что трасса что город одинаково. На боковых дверях только доводчики. Сиенна по сравнении с естимой ни по размерам ни по комфорту, управляемости, все на голову лучше. С чем сравнивать даже не подскажу. (тот же лексус только минивен)

#11

Респекты: 0


aur

Для меня основные минусы в этом Мерседесе - это отсутствие полного привода, сдвижных дверей, низкий потолок при сиденьях сложенных "в пол". И цена конечно...


Там полный привод есть, замечательная шумоизоляция. Потолок конечно ниже чем в Сиенне...

#12

Респекты: 1


VLGDSSI

из праворуких есть еще Тоyota Alphard, Honda Elysion


А Nissan Elgrand. Это действительно был бы отличный выбор, но увы, только правый руль. Smiling

#13

Респекты: 1

На Elgrande слабое место- система выпуска отработавших газов

#14

Респекты: 1


VLGDSSI

На Elgrande слабое место- система выпуска отработавших газов


Травит всех или постоянно отваливается? Smiling

#15

Респекты: 1

Там стоят последовательно два катализатора. Первый осыпается и забивает второй. Недоработка конструкторов.Sad : -(тем более с нашим качеством бензина

#16

Респекты: 1


VLGDSSI

там стоят последовательно два катализатора. Первый осыпается и забивает второй. Недоработка конструкторов. : -(тем более с нашим качеством бензина


А так вроде приличный автобусик, очень я на него западал, даже пытался найти леворульный аналог или возможность перекидки руля, но конструкцией совсем не предусмотрено.

#17

Респекты: 1

Из праворуких такого класса, мое мнение, уж лучше Toyota Vellfire, продвинутый Alphard

#18

Респекты: 1


aur

Считаю наиболее близкий конкурент к нашим Сиенна это Toyota Estima (она же превия)
Полный привод, движок 3.5 и 2.4, 7 или 8 мест...
Будет левый руль, будет конкурент.


Эстима- правый руль, Превия- левый. В остальном- аналоги. За пять лет активной эксплуатации, НИ РАЗУ не подвела. В плане качества изготовления и конструктивной проработки, пожалуй лучше Сиенны (проблема с креплением радиатора, нижним карданом рулевого вала). А вот в плане комфорта, конечно, Сиенна на голову выше. Превия поменьше и попроще, но понадежнее. Расход на трассе, при скорости 120-130, расход меньше 10л, в городе- чуть больше 12л. Если говорить в общем, Превия это стопроцентная Тойота, а Сиенна- Лексус. Если бы у них был один рынок сбыта, я думаю так и было бы.
Надо продавать свою Превию, но рука не поднимается... Жалко. Sad

#19

Респекты: 1


Виктор36


Виктор, ценителей этой машины мало. Сам в таком положении, внучка старшая (9лет) просит:"Дед не продавай, я подрасту и куплю ее у тебя"

#20

Респекты: 1

Да, Сергей, согласен. Первые 2-3 года, я в городе, практически один на Превии ll ездил. Сейчас начали появляться, но в основном Эстимы. Так что, люди узнают потихоньку. Мне вообще не очень понятна малая распространенность Превий. Ведь среди одноклассников (Шаран, Гэлакси, Эспайс... ), это однозначно- лучший автомобиль (мое мнение). Может дело в цене? Например цена Превии 2007, практически такая-же как у Сиенны одногодки. Хотя Сиенна однозначно комфортнее и больше. Я считаю, что на плохой автомобиль, цена не будет держаться на таком уровне.

#21

Респекты: 1

Основное большинство людей в первую очередь смотрят на цену и пытаются аргументировать, сравнивая с ценой на Опель Зафиру или другие европейские машины: ( Sad, не вникая в другие показатели. Перед Превией я два года ездил на Шаране и плевался, комфорта нет ни какого. А вообще на этот класс автомобилей (минивенов) люди стали более серъезно посматривать последние года 3-4, но все равно популярностью больше пользуются паркетники. Осенью, когда я продавал 120 Прадо от звонков отбоя не было, сейчас же тишина. А любители правого руля считают, что там больше фарша в машинах, хотя не все подлежит адаптации в России. А также считают, что у них больше надежности, хотя по своей машине я могу сказать, что проблем она мне приносила меньше, чем праворукая (оценивая по информации на Микробе). Что касается Сиенны, то это машина совершенно другого уровня, только по некоторым параметрам ей не хватает надежности Превии, правильно Вы заметили.

#22

Респекты: 1

Абсолютно со всем согласен. И по поводу надежности левого руля над правым тоже. И тоже по информации на Микробе.

#23

Респекты: 0

Так мы же там жили на одной ветке, а сейчас перебежчики: ) Smiling

#24

Респекты: 1


Виктор36

Абсолютно со всем согласен. И по поводу надежности левого руля над правым тоже. И тоже по информации на Микробе.


Праворульная машина в стране с правосторонним движением - это вообще дикость. Такого не встретишь больше нигде в мире. И наличие праворульных машин в России объясняется только ненасыщенным рынком номальных автомобилей. Я уверен, скоро об этом будут вспоминать, как об историческом курьезе.

#25

Респекты: 0


yuvoront

Праворульная машина в стране с правосторонним движением - это вообще дикость. Такого не встретишь больше нигде в мире. И наличие праворульных машин в России объясняется только ненасыщенным рынком номальных автомобилей. Я уверен, скоро об этом будут вспоминать, как об историческом курьезе.


Юрий, если Вы имеете ввиду автомобили, собранные в России на заводах, построенных известными мировыми автопроизводителями, то, к сожалению, не все так гладко, как кажется из-за океана. Качество желает быть лучшим, да и отверточная сборка не соответствует мировым стандартам:( Sad

#26

Респекты: 0

Yuvoront пишет:
"Праворульная машина в стране с правосторонним движением - это вообще дикость. Такого не встретишь больше нигде в мире"
Неправда. В Японии очень много машин с левым рулем - Мерсы, БМВ, Ауди... Дикостью это там не считается почему-то

#27

Респекты: 0

Ничего плохого в правом руле нет, нужно уметь ездить и чувствовать машину и тогда хоть справа, хоть слева, хоть посередине. По своему опыту на правом руле одно неудобство, путаю поворотники с дворниками и все...

#28

Респекты: 0

1989 году на самолёте пригнал из Сахалина Тоиоту Селика с правым рулём. Первую неделю всё хватался правой рукой за дверную ручку вместо рычага переключения скоростей, а потом нашел и много плюсов: удобнее вылазить-садиться в машину припарковавшись у тратуара, да и девушек "снимать"...Smiling. Больших неудобств при обгонах не чувствовал (ездят же англичане по всей Европе на своих машинах). Если-бы разрешили в Литве регистрацию праворульных автомобилей, думаю из-за более низкой их стоимости Литва стала-бы похожая на Дальневосточную Россию. Хотя и сейчас в Литве немало праворульных машин с британскими номерами , литовцами хозяивами.

#29

Респекты: 0

американцы считают так
тынц

#30

Респекты: 0

SOS! SOS! SOS! В дружественной РБ в прессу начали просачиваться антисиенновские статьи! Из десяти авто 2011-го модельного года Сиенна безжалостно пропущена!!! Это связано с повышением таможенных пошлин или кто-то бессовестно заплатил журналюгам из "желтой прессы"???Smiling Smiling Smiling

#31

Респекты: 0

Буран. 64
Не ругайся. Это была информация, а не мое личное мнение. Сам был удивлен прочитанным. Еще раз подтверждается пословица "на вкус и цвет друга нет".
А может у американцев субъективное мышление. Или новая сиенна не этого года.

#32

Респекты: 0

Вить! Я и не ругаюсь! Спасибо за выложенную инфу! Смайлик в моём посте говорит о моём отношении к этому! Улыбнись и ты! Всё в норме! А повышение пошлин на авто в РБ так-же негативно и на нас отображается!

#33

Респекты: 0


Willi

1989 году на самолёте пригнал из Сахалина Тоиоту Селика с правым рулём. Первую неделю всё хватался правой рукой за дверную ручку вместо рычага переключения скоростей, а потом нашел и много плюсов: удобнее вылазить-садиться в машину припарковавшись у тратуара, да и девушек "снимать"....


В городе согласен, разницы для водителя нет, с какой стороны руль. А вот на трассе, догоняя праворульку, я её определяю ещё за 500 метров. Праворулька на трассе выходит при обгоне на встречку гораздо раньше, т.е. находится в опасной зоне (на встречке) дольше, плюс дополнительно создаёт помеху мне, готовому к обгону сходу на леворульной машине. Ну а неправильный свет фар на узкой трассе вообще без коментариев, что касается и колхозников с ксеноном.

#34

Респекты: 0

Ездил 2 года на правом руле, адаптировал на всех машинах свет чтобы не слепить. Выбирал машины с мощными моторами чтобы быстро обгонять, просто чуть заранее выезжал на встречку и уверен на 99% никого не ослепил и никому не мешал обгонять, а наоборот, мне мешали леворульные всякие машины с моторами 1,5; 1,6 и разные "помойки", которыми забиты наши дороги, особенно за МКАДом... Вот и подумайте еще раз... Кто кому еще мешает, сколько у нам мощных машин, как Сиенна например - а сколько экономичных...

Вывод - все относительно

#35

Респекты: 0


Максим К

Ездил 2 года на правом руле, адаптировал на всех машинах свет чтобы не слепить.


Молодец, люблю водителей, соблюдающих принцип: едешь сам, дай ехать другому. Но все же правый руль при обгоне добавляет напряга, особенно когда в плохую погоду за обгоняемым стоит туман из снега или воды, а по встречке ещё и едет колхозник, экономящий на ближнем свете.

#36

Респекты: 0

По статистике за 2008-2010гг по дальнему востоку число ДТП в которых участвовали "праврукие" меньше и тяжесть ДТП меньше чем с "леворукими". Эта информация прозвучала когда пытались отменить ввоз из японии.

#37

Респекты: 0


СерЖ

По статистике за 2008-2010гг по дальнему востоку число ДТП в которых участвовали "праврукие" меньше и тяжесть ДТП меньше чем с "леворукими". Эта информация прозвучала когда пытались отменить ввоз из японии.


Статистика вещь хитрая.
Во-первых, нельзя в лоб сравнивать аварийность на Дальнем Востоке на праворульных машинах (там их 95%)с аварийностью в Центральном регионе на леворульных машинах. Разный трафик (загруженность) дорог.
Во-вторых, лично моё мнение, процент регулярно используемых для поездок машин на Дальнем Востоке меньше, что влияет на показатели. Мой товарищ, когда жил в Иркутске имел 4 праворульки на семью из трёх человек, потом переехал в Воронеж, с трудом распродал свои 4 машины, и теперь у него всего 2 леворульных машины на 4-х. Там на Дальнем Востоке покупка машины была куда менее затратным мероприятием. Вот такая статистика.
ИМХО.

#38

Респекты: 0

Все зависит от прокладки Smiling

#39

Респекты: 0

Однакооо...

#40

Респекты: 0


Максим К

Все зависит от прокладки : -)


Согласен. Smiling
Но её тоже беречь надо.

#41

Респекты: 0

По неофициальной информации от официального источника к концу 11 года в россию официально пойдет альфард в левом руле - вот это реальный конкурент с ценником 2200- 2500

#42

Респекты: 0

По неофициальной информации от официального источника к концу 11 года в россию официально пойдет альфард в левом руле - вот это реальный конкурент с ценником 2200- 2500

#43

Респекты: 0


дмитрий 8811

По неофициальной информации от официального источника к концу 11 года в россию официально пойдет альфард в левом руле - вот это реальный конкурент с ценником 2200- 2500


Посмотрел, не впечатлил.
Он короче, уже и гораздо выше. Нет полного привода. Дорого.
При желании и Сиенны могли бы поставлять по 2100-2400 тыр.(Ведь её цена в компл. Лимитед= 45000 долл.+27000 таможня + 10% на всё про всё, итого 80 тыщ.).
ИМХО.

#44

Респекты: 0


АВДэшник

Посмотрел, не впечатлил.
Он короче, уже и гораздо выше. Нет полного привода. Дорого.
При желании и Сиенны могли бы поставлять по 2100-2400 тыр.(Ведь её цена в компл. Лимитед= 45000 долл.+27000 таможня + 10% на всё про всё, итого 80 тыщ.).
ИМХО.


Полный привод есть. Движок 3.0 бензин.

#45

Респекты: 0

Альфард официально поставляется 3. 5 бензин, передний привод, в 3-х цветах. Предложили тест-драйв небыло времения, посидел в салоне - полный восторг. Снабдили рекламными проспектами и литературой, предложив поменять на Сиеннку + много т. Руб. И пожелали хорошей дороги. Машины в наличии в Москве можно потрогать.

#46

Респекты: 0


Balamut

Альфард официально поставляется 3. 5 бензин, передний привод, в 3-х цветах. Предложили тест-драйв не было времения, посидел в салоне - полный восторг.


Если бы Sienna III тоже официально поставлялась бы в Россию и ее тоже предлагали бы в автосалонах, то, думаю, эмоций было бы как минимум не меньше.
Ничего против Альфарда не имею (вживую даже не видел), но для меня очевидны сразу три недостатки по сравнению с Сиенной:
- выше (бОльшая парусность на трассе);
- уже (пассажирам менее удобно);
- нет полного привода.
ИМХО конечно.

#47

Респекты: 0

Там нет багажника

#48

Респекты: 0

Всё не так ребята, R класс не конкурент, даже по ощущениям, да и топ гир его заложал, хотя он не показатель. Наша СИЕННА это машина а мерин уже не тот мерин, это набор болтов с гайками и желанный гость сервисного центра мерседес. Родственник в Екаткринбурге имел честь новый R класс приобрести, за 3 года денег на обслуживание и ремонты оставил как на новую Сиенна лимитед, продал и перекрестился! Ездит на крузаке новом уже год, только масло меняет! И рвёт волосы на одном месте что Тойёту сразу не купил!

#49

Респекты: 0

Там нет багажника и нет полного привода - согласен полностью. Но машина позиционируется не как семейный минивэн, а как корпоративный автомобиль и не может быть более практичной SIENNы. Тесно может быть только 3-му на галерки. А кресла OTTOMAN, регулируемая LED подсветка салона, перфорированная кожа, ионизатор воздуха те мелочи без которых прекрасно обхожусь но если бы были в наших машинах я бы не был против. Задавал себе вопрос поменял бы СИЕННУ на Альфарда - НЕТ. Но впечатления только положительные.

#50

Респекты: 0

Вчера ехал с Alphardом от Яузской улицы до пос. Восточный на Щелчке, это верст 18. Выглядит достойно, видно, что Тойота. Движок V6. Водила ехал весьма активно, машина разгоняется динамично, неплохо маневрирует. Но в поворотах на набережных Яузы, где на Сиенне достаточно просто сбросить газ, Alphardу приходилось прилично тормозить, терял в скорости минимум 20кмч. Всё же малая ширина при большей высоте машины не дают ему быстро проходить поворот.

#51

Респекты: 0

Я тоже видел такую на Рублевке, сначала подумал, что ресталинг какой-то странный на Сиенне. Нормальная машинка.

#52

Респекты: 0

На мой взгляд Сиенна - это семейный автомобиль. Alphard - это минивэн для деловых перевозок пассажиров бизнес-класса.
Он несколько уже Сиенны, вроде как чуть выше, кресла передние не складываются и достаточно громоздки, со сплошными боковыми стенками вместо убирающихся подлокотников, креста третьего ряда отстойно складываются по бокам кузова.
Её аналог Toyota Vellfire (как-то так).
Но последняя вроде больше похожа на семейную машину, а Альфард - чисто деловые перевозки.
Но сама машина красивая, и официально продаётся в России с 2012 года.

#53

Респекты: 0


Maximys55

Всё не так ребята, R класс не конкурент, даже по ощущениям, да и топ гир его заложал, хотя он не показатель. Наша СИЕННА это машина а мерин уже не тот мерин, это набор болтов с гайками и желанный гость сервисного центра мерседес.


Согласен на все %100 мерин уже давно не тот мерин

#54

Респекты: 0

Мне, кажется, если на Сиенке доработать салон , в плане трансформирования, приспособить столик, сделать какой- то диванчик для отдыха поудобнее, рядом вообще не было конкурентов. Я понимаю, что это минивэн, а не микроавтобус, но хотелось бы ... Все таки мы больше ее используем для дальних поездок, для путешествий.

#55

Респекты: 0

Для меня тоже наилучший вариант был бы "Гранд Туризмо". 2-й ряд как и сейчас съёмный, а задний диван бы раскладывался вперед ("еврокнижка") на 190см при ширине 122 см (сейчас пользую надувную кровать 191х137см). Передние сиденья должны иметь откат назад ещё хотя бы на 15-20см, между ними бокс-холодильник (сейчас у меня там стоит 11-ти литровый "Ваеко"), совмещенный с выскакивающим столиком-"бабочкой". Не так уж много опций для доработок, а универсальность и конкурентоспособность, ИМХО, возросла бы. Дарю идею "Тойоте". Smiling

#56

Респекты: 2


АВДэшник

Для меня тоже наилучший вариант был бы "Гранд Туризмо". 2-й ряд как и сейчас съёмный, а задний диван бы раскладывался вперед ("еврокнижка") на 190см при ширине 122 см (сейчас пользую надувную кровать 191х137см).


Est' takoy variant
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

тынц

#57

Респекты: 0

Здорово Дакар! Видел с такой же крышей Мерседес (Вито или Виано не помню), но мелкосерийного производства на заводе. А эта Сиенна - просто модернизация мастеров? В таком случае, у нас в России могут не разрешить эксплуатацию. Потребуют испытаний и получения "Одобрения транспортного средства".
А грамотно всё решено, даже вентилятор в крыше, что летом на стоянке очень необходимо. Только кроватка для моих 190 см, кажись, немножко коротковата.