$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Обогрев зеркал Неисправность или Комплектация помогите понять

Респекты: 0

Знатоки, у меня Сиенна 2007 СЕ Канадка , вопрос такой: Подогрев зеркал не работает или не установлен? Подогрев заднего стекла и лобового стекла работает а зеркала нет. Как то мне не понятно наличие обогрева лобовухи и отсудствие подогрева зеркал. Склонянюсь к тому что зеркала не работают но как проверить не знаю. Кто то знает ответ на етот вопрос? Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Посмотри на правом зеркале есть надпись внизу. Она означает, что зеркала с электроподогревом.

#2

Респекты: 0

Надпись есть , а где дальше ковырять?

#3

Респекты: 0


vadikos

Знатоки, у меня Сиенна 2007 СЕ Канадка , вопрос такой: Подогрев зеркал не работает или не установлен?


Подогрев зеркал, нижней кромки ветрового стекла и заднего стекла - стандартная функция на всех Сиеннах.

#4

Респекты: 0


Петрович

Посмотри на правом зеркале есть надпись внизу. Она означает, что зеркала с электроподогревом.


Надпись не о подогреве: "Objects in mirror are closer than they appear", то есть "Предметы в зеркале находятся ближе, чем кажется". Это стандартное предупреждение для выпуклого зеркала.

#5

Респекты: 0


yuvoront

Подогрев зеркал, нижней кромки ветрового стекла и заднего стекла - стандартная функция на всех Сиеннах.


про фразу "нижней кромки ветрового стекла" не понял.... имеется ввиду электроподогрев? у меня нету и на прошлой не было (LЕ), может на канадских есть у всех?

#6

Респекты: 0


Константин

про фразу "нижней кромки ветрового стекла" не понял.... имеется ввиду электроподогрев? у меня нету и на прошлой не было (LЕ), может на канадских есть у всех?


Да, все верно, у американцев комплектация вообще в целом проще, чем у канадцев. Я сейчас глянул заводскую инструкцию к американским версиям. У них обогрев зоны парковки стеклоочистителей ставился только в виде опции и только на XLE. У канадских - это стандартная функция на всех, без исключения, модификациях. Это разумно: в Канаде всякого рода обогрев нужен больше, чем в Калифорнии или Техасе.

#7

Респекты: 0


yuvoront

Да, все верно, у американцев комплектация вообще в целом проще, чем у канадцев. Я сейчас глянул заводскую инструкцию к американским версиям. У них обогрев зоны парковки стеклоочистителей ставился только в виде опции и только на XLE. .


У меня американка LE,обогрев щеток стоит.

#8

Респекты: 0

Проверил предохранитель на подогрев зеркал , он целый . Где смотреть дальше? Пока к электику неохото ехать , может получится своими силами вылечить.

#9

Респекты: 0

Одна из причин может крыться в том, что возможно когда то меняли родное зеркало на какое нибудь . Про лобовое стекло тоже может быть та же причина, посмотри родное лобовое или нет.

#10

Респекты: 0

Все заработало, тупо потыкал предохранители и релюхи и все. Спасибо всем , вопрос снят.

#11

Респекты: 1

Хуже нет когда неисправность появляется как бы "не откуда" и уходить в "ни куда".. Причину необходимо найти... Случай из детства... 1986 год. , осень, пара свадеб... Я не исключение. Со своей второй женой задумал свадебное путешествие по крупным городам Средней Азии. В то время я владел белоснежной красавицей от Волжского автозавода ВАЗ 2101 (может кто помнит такую модель). 30 тыс. Км пробега. Стал готовить её к путешествию. Во время подготовки, неожиданно мигнула, а потом "предательски" загорелась контрольная лампочка генератора. Стоимость нового на "черном" рынке составляла 100 рублей - уверяю вас это была огромная цифра - зарплата дворника !!! Путешествии было под вопросом... В то время самостоятельно чинить "Жигули" было очень модным делом. Постоянно в продажу выбрасывались небольшие книжки под общим названием "Советы бывалых". Выпускались и более солидные книги по ремонту. Не отставал и знаменитый журнал "За рулем"... Сразу налетели и по наехали различные "специ" которые недолго по колдовав над машиной что-то и куда-то "ТУПО" ткнули и чудо - лампочка погасла. Хлопнув меня по плечу и "хлопнув" по стакану (а как же без этого!!) они дали "добро" на поездку... И вот в самый разгар путешествия, через 500 км лампочка снова загорелась. Что я только не делал что бы её погасить. Я судорожно вспоминал все советы дворовых "спецов" - без устали натягивал ремень генератора, стучал по реле (оно тогда было механическим), ТУПО тыкал куда-то и во что-то... Наступала ночь... Ночевать на трассе идея была не очень. И вот я, как "летучий голландец" без фонарей и габаритных огней, что бы сберечь энергию генератора отправился к ближайшему городу. Дорогу мне освещали автомобили идущие сзади. Надо ли говорить, что те 50 км "без башенного" пути я помню и сейчас... Сняв в гостинице номер, а в то время было огромное счастье, равно как сейчас выиграть SIENNA в Бинго или ЛОТО, я вместо того, что бы заниматься сексом с молодой женой в медовый месяц, завалив всю кровать литературой по ремонту изучал электрику автомобилей "ЖИГИЛИ" !!! Да и весь следующий день я проеб... Ся. С ней... Автомобиль я конечно же починил, но это как говорит ведущий передачи "Следствие вели... " Леонид Каневский - "ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ !!! " Так что, с того времени ремонт такого плана как "ТУПО ТКНУЛ" я не признаю...

#12

Респекты: 0

Интересно, что у меня произошла очень похожая история. Тоже отправился с женой в путешествие (в Крым), на Москвиче 2140, а за собой еще буксировал прицеп-дачу. И вот километрах в 350 от дома загорается индикатор разряда батареи. Я нашел съезд с шоссе в поле, заехал за посадку и полез под капот. Через пару минут я понял, что сгорел регулятор напряжения (электронный). Принимаю решение: отцепляю прицеп, сажаю туда жену (слава Богу в прицепе была еда, холодильник, плита, и естественно, спальные места) и еду без поворотников и стоп-сигналов (еще не стемнело) домой. А дома, очень кстати, был запасной генератор с регулятором. Быстро поменял весь генератор и к ночи уже был на том же поле. Жена, надо отдать ей должное, мужественно ждала одна в поле, в темноте (а дело было в начале "лихих" 90-х). Там же и заночевали.