$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пара вопросов

Респекты: 0

В связи с пополнением в семействе решил сменить свою Соренту на авто с минимум 6-ю посадочными местами. Выбор пал на Сиенну. В связи с этим несколько вопросов:
1.Сидения второго ряда возможно развернуть на 180гр.?
2.Кто-нибудь ставил фаркоп? во что обошлось?
3.Есть решение за что зацепить трос под передним бампером? может есть какой девайс для этой цели?

Вопросы 2 и 3 критичны для покупки.Шанс остаться ночью на трассе с детьми без возможности буксировки - неприемлема.

#1

Респекты: 0

1. Вроде нельзя
2.на форуме ставили.кажется писали в теме про буксиров петли.
3.цеплятся не за что. а зачем? это машина не для болот сделана.

#2

Респекты: 0

1. Кресла второго ряда не разворачиваются, но их можно двигать и снимать по отдельности. 2. Фаркоп можно купить на тынц в районе 500$. 3. Проушин для буксировки не предусмотрено.

#3

Респекты: 0

Все вышесказанное верно только для Сиенн 2 поколения, на первом только сидения не разворачиваются

#4

Респекты: 0

Сиденья крутятся на караванах с -08года в макс компл... НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ...

#5

Респекты: 0

Вот совпадение! Я тоже два месяца назад сменил Соренто на Сиенну. Пока не жалею. Долго выбирал, основные принципы были: количество посадочных мест, полный привод, надежность, + фаркоп или возможность его установки. Брал с уже установленным фаркопом (полная комплектация при полном приводе). По поводу не за что цеплять для буксировки спереди: правильно говорят, что машина не для болот, так что если сел, то цепляешь за фаркоп и обратно тихонечько задним ходом и больше не суйся... При выборе нужно иметь ввиду что с фаркопом на штатной резине (225/60/R17) по нашим проселочным дорогам несмотря на приличный клиренс (почти как у Соренто) придется грести тем самым фаркопом, т.к. всетаки машинка на длиннее Соренто на полметра, длинные свесы и принцип установки фаркопа несколько иной (установка фаркопа на Сиенну, по-моему, уменьшает клиренс). Я попытался выйти из положения следующим образом: поставил резину 235/65/R17, за счет этого увеличил клиренс почти на два сантиметра, ну и изменил стиль вождения, конечно, вроде пока помогло, дальше посмотрим... А по поводу шанса остаться на трассе ночью с детьми: мне кажеться что вероятность очень маленькая (сам в такой же ситуации), вроде бы машинка надежная, плюс в наше время по трассам куча эвакуаторов и т.п...

#6

Респекты: 0

Эвакуаторов то куча!! но ведь надо будет заказывать что бы как нибудь запихнуть ее на этот же эвакуатор- ведь как ни как петель то нет за что цеплять- кран нужен!

#7

Респекты: 0


Pasza

Эвакуаторов то куча!! но ведь надо будет заказывать что бы как нибудь запихнуть ее на этот же эвакуатор- ведь как ни как петель то нет за что цеплять- кран нужен!

Вообще-то согласен, проблемка есть. Сам озаботился возможностью монтажа транспортировочной петли спереди, т. к. фаркоп у меня уже стоит. Адаптация, понимаешь ли, америкосовской машинки под наши российские условия...

#8

Респекты: 0


Владимир

Вообще-то согласен, проблемка есть. Сам озаботился возможностью монтажа транспортировочной петли спереди, т. к. фаркоп у меня уже стоит. Адаптация, понимаешь ли, америкосовской машинки под наши российские условия...

Если фаркоп есть - думаю не нужно и морочиться - задом вперед затащат на эвакуатор. А буксироваться вообще не стоит. Я тоже по этой причине хочу поставить компактный вариант этого девайса. В лесу за него тоже можно будет вытащить себя лебедкой за дерево, чего не скажешь о кохозном ухе под передним бампером (еще не известно как там его присобочить).

#9

Респекты: 0

Думаю на днях покумекаю, как нам всем решить проблему с буксировкой спереди и сзади. Если что вышлю фотки или чертежи.

#10

Респекты: 0

Да, было бы неплохо спереди приварить крючек...