$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Впечатления о Сиенне

Респекты: 3

Решил поделиться первыми впечатлениями о своем владении Сиенной. За три недели проехал первую 1000 миль, маленький юбилейчик (сейчас на спидометре 26400 миль).
Поначалу напрягало то, что не чувствуется правый передний габарит машины и приличная мёртвая зона за креслом водителя, в которой может легко спрятаться какой-нибудь «Матиз». Ну вроде подстраиваюсь, боковые зеркала отличные. При управлении машина не показалась очень длинной и габаритистой, если не считать поездки по узким улочкам в центре и парковки (какой-то из габаритов всегда выбивается из общего ряда). Во многом выручает острый руль и малый радиус разворота. Есть некая задумчивость АКПП при резком нажатии газа в интервале скоростей 30-70 кмч. На других скоростях АКПП работает быстро. Понравилась хорошая курсовая устойчивость, даже при разъезде порожняком с фурой на скорости около 130 кмч, какой-то неприятной парусности пока особо не ощутил. Неплохо идет и в обледенелой колее, ну может лишь чутка неприятно отбрасывает от бортов колеи (все-таки высоко сидишь, амплитуда побольше), но при этом, если надо, без затруднений выбирается из нее. Противозаносы работают, помогают. Проехал несколько сот метров по снегу глубиной 15-18 см в горку спокойно и непринужденно, объехав застрявшие КАМАЗ и Газель. Один раз пришлось по диагонали преодолеть снежный вал высотой под 40 см от грейдера (гады нашли чистое место у моих ворот). С первой попытки повис на глушаке (действительно не ведро!!!) и правом пороге, правое переднее колесо зависло, а заднее – зашлифовало по льду. Я хоть и не такой профи-трофи, как Владлен, но у меня в таких случаях железное правило: только застрял, не газуй, а не трогая руля, сдай пару метров назад, выбери подходящую передачу и обороты, и повтори попытку. Вспомнил Владлена (спасибо ему), воткнул 2L, и Сиеннка, непринужденно трамбуя снег, переползла через этот снежный бруствер. В общем полный привод Сиенны вполне может справляться с нелучшими дорогами. По карьерам не езжу, но любые забытые богом дороги желательно проезжать (лесовозные трассы не в счёт). Где-то на скоростях свыше 130 кмч не хватает шумоизоляции, довольно сильный шум в районе верха боковых стекол. Шум от резины тоже присутствует, но все же я езжу на довольно шумном «Гудьир Ультра Грип 500»(действительно 225/65/17 – правильный размер), да и крейсерскую держу в основном в районе 130 кмч. Неровности машина глотает неплохо, мягко, но при загрузке более 300 кг мягкость подвески выбирается, и удары становятся не столь приятными, да поскрипывает бардачок и какая-то накладка справа между 2-м и 3-м рядом (ещё не вычислил). В общем-то пластик не бюджетный, но мог быть и помягче, поприятнее, а так на «четверочку». Езжу на 92-м, вчера попробовал проехать 200 верст на 95-м. Действительно, как писал Сталкер, движок работает лучше и раскручивается куда быстрее, даже задумчивость АКПП в вышеуказанном диапазоне скоростей становится незаметной. Но заметил, что АКПП при этом, при резком разгоне начинает перебирать передачи при оборотах 4-5 тысяч, да и при груженой (300-400кг) машине мощный 270-ти сильный движок, вроде как напрягает АКПП и трансмиссию. Ну ладно, надо ещё покататься-заценить все плюсы-минусы.
По грузоподъёмности могу сказать, что следует придерживаться значений, указанных в мануале, а это – 500-550 кг, включая водителя. Подвеска, а может и кузов, по-моему на большее не рассчитаны. Кузов, несмотря на размеры и отсутствие рамы, показался достаточно жестким.
Мне, да и тем кто со мной ездил, понравилась и разгонная и тормозная динамика, мягкая и в то же время динамичная..
Из ремонтов: пришлось вклеивать нижний уплотнитель лобового стекла, минус 500 руб. Кстати, многие на сайте жаловались на сверчка спереди при скорости свыше 100 кмч. Так вот это точно могу сказать, отклеивается уплотнитель.
Тоже после мойки замечаю запотевание фар в районе верхних желтых габаритов.
Вообще, как профессиональному электрику не понравились патроны под лампы в задних фонарях (может и спереди не лучше), разбирал их, когда ставил светодиодные поворотники. Пластмасса патронов по качеству как в «тазиках», защелкиваются слабовато, в отверстия под провода и муха пролезет, не то что влага.
Ну, а в общем, машина очень понравилась, ехать удобно и комфортно, ситуацию на дороге видно далеко вперёд (что я очень ценю), адекватно управляема, ну кушает, конечно, ((((.
Сейчас, средняя 16,2 литра, но это жена виновата, за 3 недели 4 шопинга часов на шесть. А я, как среднестатистический мужчина, выдерживаю не более 20 минут в магазине, вот и грелся часами в машине. После первых 800 км, когда не было столько стоянок, средняя была 14,5, что по-моему было очень хорошо.
Вроде всё. Спасибо за внимание.

#1

Респекты: 0

Замечание: в районе фар, цвет габаритов по Российским законам должен быть белым а не желтым.
И проверь светодиодные поворотники при солнечном свете сзади, я тоже ставил, ездил, пока солнечным днем мне не сказали что поворотников не видно.

#2

Респекты: 0


aur

Замечание: в районе фар, цвет габаритов по Российским законам должен быть белым а не желтым.
И проверь светодиодные поворотники при солнечном свете сзади, я тоже ставил, ездил, пока солнечным днем мне не сказали что поворотников не видно.


Желтый в фарах имел ввиду, где пластик. А по поводу белого габарита спереди пока не заморачивался, решается слишком легко, убираешь провод габарита и подключаешь его к сверхяркому белому светодиоду, который думаю также несложно разместить в такой большой фаре. Но данная проблема не влияет на безопасность, так как и так машина обозначена огнями. Другое дело жёлтые поворотники. Я ставил линейку из 18 пираний TLWY 8600(3750 мКд). На солнце пятно свечения уменьшается вдвое, но все равно заметно, народ вроде реагирует. По хорошему, по расчету, надо было бы поставить 30-35 светодиодов, тогда бы они не уступали микролинзованным лампам накаливания, но сделать это, не раскурочив фонарь не удасться, а так я вставил их через отверстие под лампу.

#3

Респекты: 1

Ринат еще бы такая машина, да на полном приводе, да еще зимой. Я тоже от своей балдею не нарадуюсь уже с год почти. По своему опыту обьездки сиены скажу что первые два месяца привыкал к размеру, не маленькая всетаки, и раза 3 чуть не подставил ее, из за левого зеркала заднего вида, уж очень мне не хватало его обзора. Вышел из положения купив на рынке левое зеркало от лексуса-330(если память не изменяет 330 вроде)Наклеил его сверху родного силиконом и забыл про страх свернуть влево. Обогрев кстати работает отлично, старое зеркальце прогревает новое очень быстро. По уму наверное надо было акуратнее сделать, но главное безопастность увеличилась. Почему на тойотах такие штатные зеркала ставят слева ?

#4

Респекты: 0

Спасибо, Ринат. Интересный рассказ. Езжу на своей уже почти 6 лет, а все равно любопытно узнать взгляд со стороны.
А аппетит к лету будет поумереннее. Для Европы, может, и многовато Сиенна кушает. Но по нашим меркам это вполне экономичная машина. Любой SUV или пикап требует гораздо больше бензина.

#5

Респекты: 0


moon1

Ринат еще бы такая машина, да на полном приводе, да еще зимой. Я тоже от своей балдею не нарадуюсь уже с год почти. По своему опыту обьездки сиены скажу что первые два месяца привыкал к размеру, не маленькая всетаки, и раза 3 чуть не подставил ее, из за левого зеркала заднего вида, уж очень мне не хватало его обзора.


Боковые зеркала вполне достаточны, обзор очень хороший. Вроде как-то уже поприспособился к мертвой зоне сзади-слева.

#6

Респекты: 0

Странно, но я не заметил какой-либо ощутимой разницы, от езды на 92 или 95. Может дело в бензине (хотя заправляюсь только на Лукойле, на настоящем, не франчайзинг, у нас это реально лучший бензин в городе. Всегда очереди, на других заправках - пусто), или двигатель, у меня 3,3, а у Рината - 3,5.
Замтил, на Сиенне стал ездить как-то аккуратнее, что-ли. Езжу наслаждаюсь плавностью и полным приводом. Еду, посматриваю на суету дорожную свысока, а что? Комфорт, проходимость, и запас под правой педалькой позволяет!
Сегодня попробовал, на плавном подъме (где-то градусов 30), придавил педальку (чегото суетятся под колесами, подрезать пытаются - решил напомнить что слон тоже большой, и на первый взгляд медлительный! Smiling ), так вылетел вперед как от пинка, оставив далеко позади массовку. Smiling

#7

Респекты: 1

Может это у меня такое зеркало с лева оказалось, очень было тяжело ориентироваться в прастранстве в быстрых ситуациях, когда одно зеркало панарамное сильно, а левое намного меньше увеличивает, а сейчас оба одинаковые-и угол обзора слева намного больше.

#8

Респекты: 0

Виктор36 пишет:
Замтил, на Сиенне стал ездить как-то аккуратнее, что-ли. Езжу наслаждаюсь плавностью и полным приводом. Еду, посматриваю на суету дорожную свысока, а что? Комфорт, проходимость, и запас под правой педалькой позволяет!

Точно такие же ощущения!
Сааа-лидный машин! А надоели под ногами путаться, можно и поактивней поехать.

#9

Респекты: 0


АВДэшник


к габариту привыкаешь, морда короткая маневренность высокая, на практику советую прокатиться в европу (италия, франция). а вот по колее пошвыривает из-за широкой колесной базы- тут уж ничего не поделаешь но это только при глубокой колее во дворах и проездах а на трассе в асфальтовых колеях идет получше хонды пилота. наслаждайся...

#10

Респекты: 0

Года полтора-два назад вклеил на внешние стороны зеркал маленькие регулируемые зеркальца "мертвой зоны". 100 руб. За комплект отдал в ТЦ "Москва".
До сих пор стоят и я очень сильно к ним привык. Намного проще стало с "матизами слева". А так часто в Москве "заглядывал" в левое зеркало, наклоняясь вперед корпусом. Достало кланяться. Это еще зависит сильно от того, кто как сидит за рулем. Я далеко, поэтому и "зона мертвая" шире.
Парусность у Сиенны весьма приличная. Я за те немногие 7 дней, что успел поездить на Форестере, не раз себя ловил, что "готовлюсь" к разъезду с фурами, как на Сиенне: "обе руки на руль, на 10 и 14 часов, держать крепко". А на Форике это не нужно, там совсем не "дергает". Совсем.

#11

Респекты: 0


STALKER

Года полтора-два назад вклеил на внешние стороны зеркал маленькие регулируемые зеркальца "мертвой зоны". 100 руб. За комплект отдал в ТЦ "Москва".


Сегодня поставил камеру заднего вида по примеру Петровича (спасибо ему), а так как у меня нет головного устройства, то изображение вывели на большое тонированное зеркало-монитор в 7 дюймов. Сегодня вечером поездил с ним, и оно полностью убрало мертвую зону за моей спиной. К тому же оказалось точно в размер между козырьками (солнышко не будет слепить), да и парковаться можно почти до упора, а то парктроники плохо реагируют на сугробы, а в них может и оградка какая-нибудь оказаться.

#12

Респекты: 0

Камера ночью тоже показывает?
Я задок своей Сиенны приложил о Блок ФС, "спрятанный" в кустиках ежевики, когда разворачивался задом при выезде в гору у дома отца в Горячем Ключе.
На пятом году владения Сиенной. Не спасли бы ни парктроники, ни камера. Дурацкий заезд, если спускаешься на машине - обратно только задом в крутую горку и при этом еще нужно разворачивать корпус более, чем на 120 град. Я про кустики знал, но не подозревал, что там такой "отбойник установлен".

#13

Респекты: 0

ДФ ... Многое уже не замечаешь, Привык. Замтил, на Сиенне стал ездить как-то аккуратнее, что-ли. Езжу наслаждаюсь плавностью и полным приводом. Еду, посматриваю на суету дорожную свысока, а что? Комфорт, проходимость, и запас под правой педалькой позволяет! это наверно всем сиенноводам присуще. Вот у сына Саравелла . Повыше, на 12см длинее, но не то. Саравеллка жёстче, неуклюжее, ну короче рабочая лошадка.

#14

Респекты: 0

Да, с ИК прдсветкой, камера ночью очень хорошо показывает. Даже всяких мошек с комариками разглядеть можно! (штатная камера тоже очень хороша, хоть ИК я там не увидел) И проблема мертвой зоны, и парковка, и просто движение задним ходом, - ВСЕ решается при помощи хорошей камеры! Я это давно понял, уже наверное лет 8 ими пользуюсь. Есть нюансик - пачкаются. Зависит от места установки, завихрения сзади, трудно поймать хорошее место. Сейчас тоже подумываю об установке дополнительной камеры и монитора вместо зеркала, плюсом к штатным. Кстати, никто не знает, можно-ли штатную камеру заставить работать постоянно, а не только при движении задом, а то в теме про голову спрашивал, никто не подсказал.

#15

Респекты: 0

Камера подключается плюсом к лампочке зад. Хода. Думаю если запитать плюс от ходвых огней, к примеру, то вид с зади будешь созерцать постоянно. Тока надпись сделай на мониторе - точто вы видите находится с зади! ))) у меня на правом зеркале подобная надпись.

#16

Респекты: 0

Кстати, никто не знает, можно-ли штатную камеру заставить работать постоянно, а не только при движении задом, а то в теме про голову спрашивал, никто не подсказал.
Я не электронщик, поэтому не ругайте. Где то слышал, что на режиме постоянной работы камера перегревается и может быстро сгореть.

#17

Респекты: 0

За 8 лет использования, НИ ОДНА камера не сгорела. Правда это были другие, но я думаю штатная, как минимум, не хуже. Да и не греются они. Нечему там греться.
А надпись ни к чему, к хорошему очень быстро привыкаешь.
Вспомнил, как-то раз, у меня сзади автомобиля (Превия), подошла бабуля с сумкой на колесиках, типа в тенечек, и как-то так хитро наклонилась, что ни в одно зеркало не было видно, и парктроник ее тоже не "видел". И только в камере она засветилась. Печально могло закончится.

#18

Респекты: 0

За 8 лет использования, НИ ОДНА камера не сгорела. Правда это были другие, но я думаю штатная, как минимум, не хуже. Да и не греются они. Нечему там греться.
А надпись ни к чему, к хорошему очень быстро привыкаешь.
Вспомнил, как-то раз, у меня сзади автомобиля (Превия), подошла бабуля с сумкой на колесиках, типа в тенечек, и как-то так хитро наклонилась, что ни в одно зеркало не было видно, и парктроник ее тоже не "видел". И только в камере она засветилась. Печально могло закончится.

#19

Респекты: 0


Виктор36

За 8 лет использования, НИ ОДНА камера не сгорела. Правда это были другие, но я думаю штатная, как минимум, не хуже. Да и не греются они. Нечему там греться.
А надпись ни к чему, к хорошему очень быстро привыкаешь.

А у меня вот так и закончилось: на ML55AMG, взятом на тест-драйв в 2002-м годе у товарища заехал по ошибке в п. Одинцово. На площади вот также бабуля подошла сзади и нагнулась в сумке что-то поискать... ну я ее и подтолкнул под зад. Хорошо, что не наехал. Толпа зевак, у меня на машине номера "генеральские", короче 5 тыр. бабушке в подъезде отдал - счастье ей и мне ходу побыстрее оттуда. Парктроники стояли на машине, да толку от них? Запищали они тогда, когда бабуля уже в асфальт лбом воткнулась. Центр площади, в зеркала естественно смотрел перед тем, как задний ход включить. Пронесло. ML я этот так и не купил, разочаровал он меня, когда мы поехали за город, по грунтовкам и примороженным заснеженным дорогам.

#20

Респекты: 0


STALKER

Камера ночью тоже показывает?
Я задок своей Сиенны приложил о Блок ФС, "спрятанный" в кустиках ежевики, когда разворачивался задом при выезде в гору у дома отца в Горячем Ключе.


Камера PLV-CAM-TY (та, что Петрович рекомендовал) показывает в темноте очень хорошо даже при свете габаритов, откуда я её и запитал. Хотелось посматривать назад во время езды, но зеркало в 7 дюймов оказалось лучше, поэтому, когда надоедает картинка с камеры, то просто отключаю сигнал на мониторе. Чутка не хватает этой камере растра по горизонтали. Сегодня парковался с интервалом в 15 см задним ходом (выходить пришлось справа), боковой парктроник верещал, камера уже боковую помеху упустила из поля зрения, но левое зекало (!) на что, тоже кажет отлично. Стал замечать, что вообще движение и обзор назад на Сиенне меня напрягают меньше чем на Аутбеке с его маленькими зеркалами и нехилым задком и дутым бампером.

#21

Респекты: 0


Виктор36

Да, с ИК прдсветкой, камера ночью очень хорошо показывает. Даже всяких мошек с комариками разглядеть можно! (штатная камера тоже очень хороша, хоть ИК я там не увидел) И проблема мертвой зоны, и парковка, и просто движение задним ходом, - ВСЕ решается при помощи хорошей камеры!


Я подключил на габариты, всё равно всегда со светом езжу. Думаю и штатную можно, найти питающий провод камеры и переключить на габариты, "башке" какая разница, когда сигнал приходит. Работает, а ресурса, думаю должно хватить, чё этим чипам будет. Сигнал с камеры можно отклучить на мониторе. Если интересно, у меня зеркало-монитор Parkvision PVM-100 MKII.

#22

Респекты: 1

Спасибо Ринат. Интересный рассказ.
Расход устаканится и будет нормально. Для такой машины ее расход неплохой.
Я сейчас на Митцу Грандис, 2,4 акпп, передний привод, расход больше, чем был на Сиенне. я думаю из-за 4 ступенчатой АКПП на Митцу.
И другая машина совсем.
Коробка в Сиенне адаптивная: ездишь не спеша, она и переключает пораньше, экономит топливо, не крутит сильно двигатель. Поехал поактивнее - она начнет крутить движок побольше, переключатся будет позже. И если такой режим непривычен, то сначала будет казаться что мотор и коробка напрягаются.

#23

Респекты: 0


alta

Спасибо Ринат. Интересный рассказ.
Расход устаканится и будет нормально. Для такой машины ее расход неплохой.
Я сейчас на Митцу Грандис, 2,4 акпп, передний привод, расход больше, чем был на Сиенне. я думаю из-за 4 ступенчатой АКПП на Митцу.
И другая машина совсем.


Спасибо. Сейчас в основном езжу по Москве и Подмосковью, поэтому режим - очень рваный, то в пробках стоишь, то где-то можно разогнаться, то опять стоишь. Будем надеяться, что дерготня не замучит коробку.

#24

Респекты: 0

+1 Алмазу(alta)!!!
правильно мыслиш!!! ждём тебя обратно на сиенне 2011г!!!!!

#25

Респекты: 0


Лёва

+1 Алмазу(alta)!!!
правильно мыслиш!!! ждём тебя обратно на сиенне 2011г!!!!!


Он и так-НАШ!!!

#26

Респекты: 2

Просто после его продажи сиенны... Много хороших людей пришло в клуб!!! И пусть они знают что ОН НАШ!!! И он всегда рядом(хоть и не имеет сиенны!!! )(то же касается и Осипова Андрея!!! )

#27

Респекты: 0


Лёва

просто после его продажи сиенны... Много хороших людей пришло в клуб!!! И пусть они знают что ОН НАШ!!! И он всегда рядом(хоть и не имеет сиенны!!! )(то же касается и Осипова Андрея!!! )


СОГЛАСЕН!!!Клуб-это,прежде всего-ОБЩЕНИЕ!!!Плюсик тебе!

#28

Респекты: 0

СОГЛАСЕН! Это не важно, что(надеюсь временно) без сиенны.

#29

Респекты: 0

Замтил, на Сиенне стал ездить как-то аккуратнее, что-ли. Езжу наслаждаюсь плавностью и полным приводом. Еду, посматриваю на суету дорожную свысока, а что? Комфорт, проходимость, и запас под правой педалькой позволяет!

Кто-то из коллег не помню кто назвал мой агрегат- кораблем. абсолютно согласен! Стиль езды поменялся на снисходительно-вальяжный. Суета матизов и проч. абсолютно не раздражает. ( по крайней мере меня) Линкор мелкотня беспокоить не может. Нет борьбы за выживание на дороге. Плывешь не спеша посматривая сверху на дорожную суету.
А для того что бы все до конца прочуствовать попробуй поездить на чем-нибудь другом. Я взял супруге витару без наворотов (ибо стаж вождения 0.5 года) -что называется - почуствуй разницу!
Что касается остальных моментов, которые проявились за год эксплуатации норального атомобиля могу сказать следующее:
парусность приличная ( это физика ничего не поделаешь высота на ширину и на скорость ветра)
расход топлива это конечно минус но 3300 (или 3500 как у тебя) кормит чем-то надо
габариты это да ( ворота в гараже пришлось переделывать) но я вот лично ( несмотря на любовь к маленьким машинкам) привык за неделю.
Общий вывод: поздравляю с приобретением АВТОМОБИЛЯ ( не все достойны писаться с большой буквы)

#30

Респекты: 0

Интересные у вас впечатления от езды на Сиенне в России. У нас как-то не ощущаешь габаритов Сиенны, потому что вокруг много таких же по габариту автомобилей, а то и больше, а таких микроскопических, как Matiz, у нас не продают. Есть, правда, Smart, но их мало. А когда рядом едут полноразмерные Toyota Sequoya, Nissan Armada, Ford F350, Dodge Durango, Chevrolet Suburban, Lincoln Navigator, то совсем не чувствуешь себя большим. Я уж не говорю о траках с полуприцепами, эти вообще похожи на тепловозы с товарным вагоном (Alex не даст соврать).

И по поводу камеры. У меня стоит Omega AU-CAMERA, чувстительность 0.7 люкс. Стоит на штатном месте и работает хорошо и днем, и ночью. Грязь (в основном соль зимой) тоже не особенно мешает. Никакой подсветки нет, хватает освещения фар заднего хода. Мой опыт показывает, что лучше всего работает комбинация камеры и говорящих сонаров. Сонары сообщат о препятствии даже, если не смотришь назад.

#31

Респекты: 0

Юрий!
У Вас, к счастью, совсем другая обеспеченность дорогами и менталитет вождения другой.
У нас часто едут зеркало к зеркалу, а узкие плохо почищенные от снега улицы так заставлены машинами, что надо быть внимательным, чтобы кого-нибудь не зацепить, да и разъехаться со встречным.

#32

Респекты: 0


Буран. 64

Он и так-НАШ!!!

Точно! Я -свой!
Надеюсь вернутся в клуб уже "лошадным", на Сиенне-2012. Smiling

#33

Респекты: 0


STALKER

Года полтора-два назад вклеил на внешние стороны зеркал маленькие регулируемые зеркальца "мертвой зоны". 100 руб. За комплект отдал в ТЦ "Москва".


Он-же в 2раза меньше,Вовчик,встречный поток его не замечает!

#34

Респекты: 0

В четверг делал ТО_50000км в Абикаре.
1.Масло Mobil New Life 6л -3000-00р.
2.Фильтр масляный - 382-98р.
3.Шайба поддона - 39-46р.
4.Очиститель - 175р.
5.Фильтр воздушный - 796-79р.
Фильтр салонный -1153-57р.
6.Колодки тормозные задние - 2139-68р. (ещё при ТО-40000км хтели поменять, но я то знаю, что на тормоза я - экономный ))))).
7.Смазка направляющих - 317-99р.
8.Расходные-120-96р.
9.Работа- 4200-00р.
Итого со скидками - 11280-23р.
Время - 1 час 25 мин.
Если отбросить колодки, воздушный и салонный фильтр (много ездил по грунтовкам), то ТО-1 вышло бы порядка -6200 руб.
Спасибо, тем кто советовал Абикар, быстро, приятно и адекватные цены.
Жаль только на дорогу потратил в оба конца - 4,5 часа.

#35

Респекты: 0


АВДэшник

В четверг делал ТО_50000км в Абикаре.
1.Масло Mobil New Life 6л -3000-00р.
2.Фильтр масляный - 382-98р.
3.Шайба поддона - 39-46р.
4.Очиститель - 175р.
5.Фильтр воздушный - 796-79р.
Фильтр салонный -1153-57р.
6.Колодки тормозные задние - 2139-68р. (ещё при ТО-40000км хтели поменять, но я то знаю, что на тормоза я - экономный ))))).
7.Смазка направляющих - 317-99р.
8.Расходные-120-96р.


Да,ребята. У вас в 2 раза дороже чем в Клайпеде.

#36

Респекты: 1

Позволю себе после 11000 км пробега сказать про парусность Сиенны.
1.На скорости свыше 130 км чувствуешь, что мотор в основном тратит бензин на борьбу с набегающим ветром.
2.Хоть убейте, но у меня разъезд со встречной фурой не вызывает ощутимых ударов! Хоть 120 кмч еду, хоть 150 кмч при интервале хоть 0,5м!
Сильнее всего чувствую волну от фуры при скорости 0-40 кмч и интервале порядка 1,5 м.
Такое впечатление, что Сиенна на большой скорости создаёт такую же по силе волну, что и фура на скорости 80-90кмч, и эти волны взаимнопоглощаются(есть такое явление в волновой физике).)))).
Так же может присутствует эффект, известный морякам? Два встречных судна притягивает друг другу, так как встречные борта из=за скорости испытывают меньшее давление воды, чем внешние.?!?
3. Вот, что действительно, неприятно, так это хороший боковой ветер при выезде из леса на открытое пространство на узкой трассе. Боковой ветер в 15-18мс начинает сдергивать с курса уже при 120-130 кмч.