$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Торонтское Международное Автошоу

Респекты: 4

Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу

Вчера побывали на Торонтском Автошоу. Было много новинок, по крайней мере, канадских премьер: 2012 Audi 6 Series Cabriolet, Mini Paceman (concept), 2012 Audi TT, Ford Focus Electric, 2012 Ford C-Max (компакт-вэн), 2012 Buick Verano (первый компактный Buick), 2011 Chrysler 300C, 2012 Chevrolet Orlando, Nissan Ellure (concept), Hyundai Equus (полноразмерный седан), 2012 Range Rover Evoque (низкий непривычный силует), 2011 Nissan Quest (минивэн) и другие. Некоторые из них представлены на фото.
А Mercedes Benz устроил для посетителей автошоу тест-драйв на специально построенной трассе. На большой площадке (где проводятся гонки Molson Indy (аналог Formula 1) устроили трассу, размеченную конусами. Можно было выбрать любой из предложенных автомобилей и проичаться с любой скоростью по трассе. Я попробовал Smart (впервые сидел за рулем этой авто-игрушки), Class-C и GLK. Лучше всего было зажигать на Class-C с двигателем 3.5 л, 268 л.с. Машина легонькая, маленькая, а едет здорово. Я ей хорошо шины постирал на поворотах. В общем, неплохое развлечение устроил Mercedes! С автошоу на площадку нас везли на микроавтобусе Transit, а обратно ехали с комфортом, на R-Class. Тоже, кстати, неплохая машинка. Правда, кушает много. На нашей стоял дизель 3 л, а расход по городу был 15.8 литра на сотню. Многовато!
В общем впечатлений много. Ходили по выставке (включая тест-драйв) часов семь, так что в конце уже и ноги, и спина болели. Но насмотрелись много интересного. Если в прошлом году выставка была кризисная, то вчера развернулась в полном блеске. Одних только экзотическиз машин был полный зал: Maserati, Bentley, Lotos, Lamborghini, Aston Martin, а еще спортивные модели, выпускаемые по заказу сверхмалыми сериями, с малоизвестными названиями.

#1

Респекты: 0

Здорово. А что Сиенны там небыло?

#2

Респекты: 0


moon1

Здорово. А что Сиенны там небыло?


Сиенны, конечно, были. Но они совершенно не изменились. Я имею ввиду, что 2012 Sienna точно такая же, как и 2011 Sienna. Правда, представили вариант с пандусом для инвалидов-колясочников.
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
А так все то же, что было и в прошлом году: тынц

Прикрепленный файлРазмер
2011 Sienna trying wheel_s.JPG64.53 кб
2011 Sienna front_s.JPG57.21 кб
2011 Sienna dashboard_s.JPG63.01 кб
2011 Sienna at the 2nd row with ottoman_s.JPG57.66 кб
2011 Sienna @ the cabin_s.JPG59.44 кб

#3

Респекты: 0

Немного общих впечатлений об автошоу.
Значительно укрепили позиции американские производители. GM, Ford и Chrysler выставили автомобили, не уступающие по качеству ни японцам, ни европейцам. Правда и по ценам американцы теперь часто опережают и японцев, и европейцев. Например Chevrolet Malibu, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Buick Riviera, Chrysler 300C, Ford Taurus смотрятся очень здорово, но и стоят до 100 тысяч баков.
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Европейцы же, наоборот, стали выглядеть на общем фоне бледнее. Особенно разочаровали Volkswagen и Volvo - ничего новенького и качество оставляет желать лучшего (особенно VW). BMW тоже как-то меньше интересовал посетителей, хотя вокруг нового Mini народ крутился.
Хорошо подтянулись корейцы, Hyundai и Kia. Особенно Hyundai. Его новая Sonata и Equus смотрятся совсем не как бюджетные модели.
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
Land Rover упорно движется в рынок престижных автомобилей. Это уже не те алюминиевые утилитарные джипы, к которым мы привыкли в 60-е - 80-е.

А вообще все модели стали качественнее, удобнее, добротнее. Недавний кризис и возросшая конкуренция оказала положительное влияние на качество автомобилей. А рынок новых моделей перераспределется теперь в сторону американских и корейских машин. Японцы удерживают примерно тот же сегмент, а вот европейцы отступают.

#4

Респекты: 0

И еще наблюдение на выставке.
Автомобили (особенно наши, американские) становятся все больше и тяжелее,а их двигатели все многолитражнее. Если лет десять назад 3-3.5 литра считалось неплохим объемом для семейног автомобиля, то теперь ставят 3.9-4.2 литра. Мощность подбирается к 300 л.с., но расход при этом снизился. Экология однако!

#5

Респекты: 1

Сиенны, конечно, были. Но они совершенно не изменились. Я имею ввиду, что 2012 Sienna точно такая же, как и 2011 Sienna. Правда, представили вариант с пандусом для инвалидов-колясочников.
Toyota Sienna Club - Торонтское Международное Автошоу
А так все то же, что было и в прошлом году: тынц
[/quote]

КАКАЯ КРАСАВИЦА! В Смоленске знаю только одну такую сиеннку 2011 года именно белую. Как увидел сразу загорелся, но увы.... рубли амриканские да и русские стремяться к 0. Но я не теряю оптимизма и желаю всем соклубникам отдать своих красавиц в хорошие руки и пересесть на тынц