$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Установил автономную печку

Респекты: 4

Я не доволен насколько быстро прогревается салон .
Вожу детей в школу каждое утро и кожа не доставляет удовольствия в холодном состоянии.
Выбор автономок очень мал ,или Вебасто ,или Eberspacher.
Я остановился на втором типе.
Место для усановки было выбрано справа под пасажирским сиденьем. Там у Сиенны очень удобное место.
1 Печка легла в нишу как родная .
2 Нет даже возможности снести или ее задеть .
3 Рядом проходят патрубки задней печки.
Тасольные патрубки задней печки были включены проследавательно с отопителем.( Для тех кто будет ставить нижний патрубок уходит в блок двигателя)
Был снят бензонасос ,вставлен топливопровод и проведена топливная линия в отопителю.
Конструкция очень простая в блоте на 10 просверлено вдоль оси отверстие на 4,5 ,туда вставлена тормозная трубка металическая ,с обоих сторон пропаяна медью.
На крышке насоса просверлено отверствие прямо по центру,
та ничего немешает,
на верху трубка согнута и на нее надет топливный шланг ,
для безопасности все это закрыто простым шлангом на 12мм.
Внутри бензонасоса оставлено 25 мм стального шланга ,и тоже надет топливный шланг .Бензонасос при установке в бак играет на пружинах ,и также при изменении обема бензина,
на конце шланга косой надрез для свободного прохода бензина.
Проводку я сняв сиденье пасажира вывел в салон .
Подключение стандартоне согласно производителю.
Но внешнее включение отопителя я подключил к каналу открытия багажника .Это дало возможность как управлять так и контролировать работу печки.
Таймер прижился в маленьком верхнем бардачке.
Да и аккомулятор для надежности был установлен на 85 ач
Варта
У резултаты ,
1 В салоне стала африка.
2 Пуск мотора всегда в прогретом состоянии.
3 Буквально в течении короткого времени мотор прогревается ,
при работе отопителя как догревателя системы.
4 теперь я могу сначала прогреть мотор ,а после этого ,
с дистанции завести машину и наслаждатся теплом в салоне.
Расход стал меньше но на сколько пока не могу сказать .т.к.не пороверял фактический.
Вобшем Доволен как слон.

#1

Респекты: 0

Фото бы... А так, для меня, трудно читать и догадываться где это(? ). Повторюсь, именно для меня.

#2

Респекты: 0

Отлично, но фотки нужны! А то я и половины не понял что к чему...

#3

Респекты: 0

Знаю точно несколько косяков автономок:

1.Если работают по таймеру в морозну погоду,высаживают аккум в ноль.Приходишь к машине ,а завести уже не можешь.
2.Если "мокрая" печка стоит не с завода,пользователь в большинстве случаев обречен на постоянные мытарства при ее эксплуатации.К сожалению не так много спецов способных корректно установить печку на навороченные авто,в плане электроники.
Я высказываю свое отношение к данному вопросу и если все будет работать корректно,я искренне рад.(Без шуток и сарказма)Я со штатной webasto на БМВ(дизельной)за три года был клиентом сервиса четыре раза,и вложил порядка 500$.Может просто модель неудачная,многие с ними чертыхаются.

#4

Респекты: 0

У меня стояла вебасто заводская на дизеле, за 3 года эксплуатации не одной проблеммы, (машине как и печке лет 8 было) таймер с ду правда сам подключал от сигналки, акумулятор не высаживался ниразу за 30-40минут рабты. Здорово было, на кнопку сигнализации нажал, через минут 30 в машину пришол, на улице -20 а мотор прогрет +50+60, завел и поехал. В сиену ставить это желания небыло, не дизельная всетаки, и так быстро согреваеться при наших морозах.

#5

Респекты: 0

Очень интересно про автономку. Но очень много вопросов к изложенному.
1. Что за модель Эбершпахера? Те модели, что я видел не влезали под сиденье.
2. Как проложен топливопровод (по салону или снаружи)?
3. Как сделан выхлоп от печки (длина выхлопной трубы, где проложена, ставили ли пламягаситель, устройство поддержания тяги-типа набалдашника на трубу)??
4. Как я понял - это не просто печка-фен для салона, а "мокрая" печка с подогревом тосола двигателя? Где проложены тосольных шланги? Под ковролином?
Был бы признателен за более подробные разъяснения. И без фоток, пожалуй, не понять.

#6

Респекты: 0

Я тоже месяц назад себе мокрую вебасто заманил, очень чудно влезла между акб и фарой, и по этому поводу у меня к Сергею два вопроса: как подключен мотор печки (через 2 реле и сопротивление или напрямую через блок управления)и как подключил внешнее включение через родной брелок.

#7

Респекты: 0

На самом деле я не точно расказал , завтра по фоткаю и выложу.
Поэтапно
1 Печка стоит с низу авто ,а место расположения сиенье пасажира для ореинтира,
2 Поставил стальную зашиту с низу по кузову,образовалась ниша.
ее размер подходит для установки отопителя и всех шлангов.
3 Отопитель Пре HYDRONIC B4WS Compact он имеет размер 220-160-86 .
4 Все комуникации находятся с низу авто.
5 А проводка в салон выходит в районе сиденья находится резиновый уплотнитель(дренаж),а родную безшумку снял и весь пол пасажира покрыл безшумкой.
6 Да печка мокрая ,т.е. греет тасол .
7 Поднимаем машину на подемнике ,по центру идет кардан ,
правее что то типа усилителя кузова ,к нему слева до середины сдвижной двери закреплены трубки идущие в заднюю печку.В месте их перехода слевой стороны балки на правую ,
есть резиновые шланги ,вот к ним я и подключился ,правда в косынке (типа усилителе )пришлость просверлить отверстия под 3 шланга,2 тасольных и один топливный.
8 Глушак стондартный ,правда уголок взял мебельный ..
сфоткаю все станет понятно.
9 Воздух я поставил какой то фильтр (остатки на складе)
10 Теперь об управлении ,
А. стандартно мини-таймером.
Б. Сигнализация могу включить и выключить отопитель
могу завести-заглушить мотор.
Все контролируется на брелоке ,там же можно проверить температуру мотора или салона.
Фотки выложу после мойки,все закидано грязью.

#8

Респекты: 0

Для Паши ,
У меня стоит родния и StarLine B9
Я родную не торгал ,т.к. у меня 1 брелок,приедет 2 буду копать,да и дальность у него...мало
У StarLine B9 где то километр.плюс много инфы с машины.
Я не допаял импульсное управление печкой,т.к. все остальное не правильно с точки экономичности,зачем рессеивать 5-10 ватт,
чтоб врашать вентилятор печки..
За фарой не могу у меня там стоит бачок для омывателя фар,
а справа стоит компресор для дудки .
А так просто песня тепло и уютно,могу смотреть температуру и состояние машины.

#9

Респекты: 0


SergMobik

Я не доволен насколько быстро прогревается салон .
Вожу детей в школу каждое утро и кожа не доставляет удовольствия в холодном состоянии.


Именно поэтому не люблю кожу. Зимой холодная, а летом обжигает. Куда лучше ткань!
А вы, Сергей молодец. Уважаю людей с руками, умеющими сделать, что задумали.

#10

Респекты: 0


SergMobik

Я не допаял импульсное управление печкой,т.к. все остальное не правильно с точки экономичности,зачем рессеивать 5-10 ватт,
чтоб врашать вентилятор печки..

В этом-то и весь вопрос,почти во всех тойотах подключение идёт через блок управления печкой,только тундра и RX через сопротивление,а инструкции по установке вебасто на сиенну я так и не нашёл.

#11

Респекты: 0

Извиняюсь за грязь на машине но у нас такая погода.
Выставлю фото по конкретным вопросам уже отвечу.
1 Вид от заднего моста в перед авто. на печке благодоря зашите нет и следа грязи.
2 Глушитель стандартный .
3 Патрубки уходяшие в задний отопитель .патрубок с двойным хомуторм это патрубок уходящий в блок двигателя
4 другой вид этого места нижний патрубок с блока уходит на печку ( на нем 2 хомута).
а выход с печки самый верхний патрубок с уголком
5 На этом же фото за зашиткой видна косынка усилителя кузова и в ней проходят 3 партубка .
2 тасолных и один топливопровод ,бензонасос видет совсем плохо.
6 Аккума ,нюанс установки простой ,надо открутить крепление заборника воздуха оба винта
и только тогда акуума встанет ,а так только 74АЧ ( он меньший по габаритам).
7 и на проследок для любителей чистого лобового стекла подогрев омывалеля .
Эффект есть ,мне нравится . ставить только цельный шланг,т.к. тасольный патрубок двигателя расширяется на 5-8 мм в диаметре.

Прикрепленный файлРазмер
P1010086.JPG63.57 кб
P1010109.JPG83.82 кб
P1010096.JPG42.48 кб
P1010094.JPG45.77 кб
P1010091.JPG57.04 кб
P1010090.JPG53.58 кб

#12

Респекты: 1

Для Wolk .
Я лично разбирал свою печку .
Уверен что при правильной эксалуатации эти печки вечные.
И я могу Вам сказать свой бюджет ...около 250 евро +50 на всякие расходы.
Я говорил с ребятами с БМв они не лазяют в печки а отвозят к другим дилерам ,А те рубят по полной программе....
А мытарство может быль у всех и со всем ...
Отдайте авто в другие ,хорошие руки,и будет вам счастье ...

#13

Респекты: 0

Молодец, Сергей!
Действительно печка хорошо вписалась под кузовом.
Респект за находчивость.

#14

Респекты: 0

Один ньюанс!!! Привод передний!!!

#15

Респекты: 0


Лёва

один ньюанс!!! Привод передний!!!


Хочешь сказать, что на полном приводе в этом месте всё занято?
Вроде человек и про положение печки относительно кардана упомянул Shocked . А какой кардан на переднем приводе?

#16

Респекты: 0

ТО ЛЕВА У меня полный провод . Вы что то путаете ,
Отличие такого авто в отсутствии кардана и заднего моста .
Там в задней нише авто стоит запаска.
Боковые ниши одинаковы ничем не заполнены.

#17

Респекты: 0


SergMobik

Для Wolk .
Я лично разбирал свою печку .
Уверен что при правильной эксалуатации эти печки вечные.
И я могу Вам сказать свой бюджет ...около 250 евро +50 на всякие расходы.
Я говорил с ребятами с БМв они не лазяют в печки а отвозят к другим дилерам ,А те рубят по полной программе....
А мытарство может быль у всех и со всем ...


Я не хотел Вас обидеть,мы говорим о печках на разном топливе,мой пример с дизелем.Ездил сам к спецам по ремонту отопителей,ремонтники по БМВ за это и не брались,слабы в теории так сказать.Заметьте я говорил о штатном отопителе,т е который установлен на заводе и им управляют мозги авто(на многих common rail это так).А авто продал больше года назад,причем полностью исправным и досмотреным,а причина-больше 100-120 тыс.км common rail у нас не живет.Вот отремонтировал и продал,после 17 лет на дизеле,езжу теперь на бензине и газу и не тужу.

#18

Респекты: 0


SergMobik

ТО ЛЕВА У меня полный провод . Вы что то путаете ,
Отличие такого авто в отсутствии кардана и заднего моста .
Там в задней нише авто стоит запаска.
Боковые ниши одинаковы ничем не заполнены.


звиняйте хлопцы Smiling лоханулся Smiling
не внимательно смотрел фоты Smiling

#19

Респекты: 0

О... Другое дело, и фото ЕСТЬ!!! МолодЕц, за правильные руки голову. Как по-эксплуатируешь , если будут минусы, напиши в чём и как исправил (если будут)))Удачи!

#20

Респекты: 0

Сергей, по подробней про систему питания, для чего снимал бензонасос? Как потом его вернул в систему, может можно было запитать через адсорбер?

#21

Респекты: 1

Нет через абсорбер нельзя запитать,
Насос снял прямо в центре крышки насоса сверлим отверствие и туда на двух шайбах всатавить болт с трубкой.
Там конструкция такая стакан ,в нем фильтр сетка по дну ,
надета на насос ,на насос надет(или вставлен) фильтр тонкой отчистки,он полукруглый,вот в это отверствие мы и проводим наше устройство.
Головка блота с верху и с г-образной трубкой уходящей к насосу в печку.а внутри насоса остается 20-25 мм трубки стальной и 40-50 трубки резиновой с насечкой в низу.
Про абсорбер подробней ,там стоит не простая система ..
Я не смог придумать как ее обмануть при разгермитизации.
Насос снимается с бака ,а бак с машины ..
В насосе система ,обратка подкачевает бензин в стакан,
Стакан всегда полный (при работе насосоа),при расходе в 400-500 грамм в час работы ,это где то 3 часть обьема стакана .
За час работы 4-киловатки у меня при окружающей температуре
-4 ..-6 градусов ,мотор 60-79 градусов точно вне зависимости ,ветер или нет.
Я проверял ,без вентилятора салона ,на аккуме 85 Варта .
1 час и 40 минут ,работы автономки,я без признаков нехватки аккумы завел машину.
Я вожу СВОИХ ДЕТЕЙ и безопасность мне важней чем экономия.
Поэтому я очень тчательно подошел к вопросу безопасности.

#22

Респекты: 0

+ однозначно за продуманность всех решений! И еще модельку шпехера в студию!

#23

Респекты: 0

Я вроде писал.
Отопитель HYDRONIC B4WS Compact он имеет размер 220-160-86
4 киловатка с внутреним насосом тасола , и наружным топива.
Я не смог найти вариант с бензином и чтоб насос был внутри печки.
Я думаю что смог бы всатавить насос топлива в печку но ....

#24

Респекты: 0

Наверно это он и есть, но там есть и другие фирмы...
тынц

#25

Респекты: 0

Нет никаких проблем использовать штатный бензонасос, вроде как...

#26

Респекты: 0


Wolkushka

Нет никаких проблем использовать штатный бензонасос, вроде как...


А смысл? В автономке каталическое горение топлива при определенной подаче, обеспечиваемой встроенным насосом. А при использовании бензонасоса авто наверняка придется менять в системе подачи топлива в печке. Да и топливный насос печки меньше расходует АКБ, чем насос авто.

#27

Респекты: 0

Тогда, наверное, будет и правда проще снять бак, сделать отверстия в топливном модуле и т.п.

#28

Респекты: 0

У Сергея конечно ручки "очумелые" - малайца! Не ужели в Молдове такие морозы? У нас в -20 проезжаю километр и в машине тепло (это без прогрева, а если 5-10 минут погреть то сразу).

#29

Респекты: 0

Ну, народ разный!
Михаил - шибко морозоустойчивый! Smiling
А я пока стрелка температуры горизантально не встанет, чувствую себя некомфортно, ну не могу я крутить холодную баранку, а в перчатках - смешно как-то. При -20 град. у меня 15-20 минут прогрева.

#30

Респекты: 0

Вот и отчет ,
Да у нас в Молдове ,(Юг и типа тепло) .
Наконец то пришли морозы,
Отчет такой,
У меня стоит 3 зонная клима .
Если я оставляю при под езде к дому на климе ,
от позиции 24 C - до HI в режиме Авто ,
То,до тех пор пока мотор не прогреется до 45-50 градусов ,1-1,5 деления по указателю.
Отопитель НЕ включает вентилятор печки,(ОЧЕНЬ напрягает это)
Т.к салон не греется ВООБЩЕ НИ КАК .
После установки КОТЛА ( громко ,до достойно)
1 Если завожу котел в -12-15 на 30 минут ,температура мотора около 40-50 градусов,
Т.е клима(просле заводки авто) дует в салон 2 печками, (что очень приятно).
2 При температуре -18 ( реально было у нас несколько дней ,но при не большом ветре )
Я получил результат , при одновременной работе котла и мотора при -18 ,
15.. 18 минут работы и температура мотора 90 градусов,
Печки работают на HI и обдув на максимум,
Это надо было для детей,
Мы их катали на санках ,дети бегали греться в авто ,
Было 8 детей и 6 взрослых , ни кто не заболел или простудился .
При поездках по городу ,за бортом -12..-18 ,
Печка работает в авто,(24 до 26 выше не ставим ,простудимся)
при поездке в 10-15 минут ,котел начинает сбавлять горение и переходит в дежурный режим,
как только открываем двери и народ начинает тусоваться ,котел заводится и греет по полной .
Хотя визуально температура по средине,
Р.С. доволен как слон ,тепло и уютно.