Месяц за рулем 2011 sienna se , первые впечатления
Вот решил поделиться первыми впечатлениями о сиенне SЕ 2011 . Первое что бросается в глаза -это внешний вид, тут он на высоте на дороге многие оборачиваются(даже за границей). Дизайнеры отработали свои деньги на 100%. Очень красиво смотрятся родные 19" диски светло-графитового цвета. Далее попадаем в салон , после предыдущей лимитед он немного проигрывает по комплектации но из необходимого есть пожалуй почти все(электро зеркала с подогревом, электро люк , электро сидение водителя, боковые и задняя дверь с электроприводом, заводские шторки на окнах, управление магнитолой и телефоном на руле, камера заднего вида переместилась в маленький информационный экран по центру над магнитолой но ее вполне хватает, три комплекта ключей с брелками для всех дверей). По комфорту стало лучше (доработали мелкие ньюансы по сравнению со старой)Реально просторнее стало на среднем ряду за счет другого крепления сидений(но из недостатков сразу отмечу что в полозья сидений в полу набивается много песка и мелкого мусора, по этому сразу был заказан сплошной ковер а сидения остались в максимально отодвинутом положении). Из недостатков еще можно отметить отсутствие подогревов сидений , хотя на комбинированном (края кожзам, центр велюр)салоне это особо не мешает. Теперь перейдем к ходовым качествам. Так совпало что мне пришлось сьездить на недельку в Гданьск, посмотреть на замерзшую Балтику , поесть морепродуктов в ресторанчиках на берегу, попить глинтвейна-красота, но эта совсем другая история. В итоге пришлось проехать более 2000 км, сиенна показала себя только с лучшей стороны. Общий расход удалось довести до 11. 2 литра на сотню. Управляемость просто великолепная, хотя на дорогах с плохим покрытием немного напрягает жестковатая подвеска, а на отрезках платных дорог скорость 150км/ч совсем не ощущается. Так как погода была очень холодная (ночью до -23)задние боковые стекла были всегда запотевшими хотя климат на всех зонах работал на +24. 5. Еще из минусов в наших условиях хочу отметить дорожный просвет (ну очень маленький)сам лично уже пакоцал бампер. Шестиступенчатый автомат работает очень четко и плавно , хотя при желании можно сделать очень достойное ускорение с пробуксовкой колес. В этом плане на трассе автомобиль очень предсказуемый.
Немного скажу о подкапотном пространстве.Воздушный фильтр меняется просто за две секунды по сравнению с мотором 3,3 ,масляный фильтр - просто сменный картридж(на Ebay.com был куплен сразу ящик по 5.5 долларов за штуку).Единственное рекомендованное масло написано 0W20 но в наших условиях скорее всего буду лить Шелл 5W30.Так как машиной придется пользоваться года три, обязательно по весне надо сделать хорошую антикорозийку ,так-как на днище просто грунт а гермет только на сварных швах.А наша соль делает свое дело (Беларуськалию-респект).Кстати по приезду в Польшу только моя машина была белая до самой крыши а соль как пыль потом просто сметалась щеткой,а у них и дороги сухие и машины чистые(не белые).
Ну вот пожалуй в кратце и все,как помою добавлю фото(а пока очень стыдно).На любые вопросы с удовольствием отвечу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16125 просмотров
#1
Поздравляю тебя, Николай! Я наблюдал за тобой две недели назад, когда ты около 18. 00 поворачивал налево с Алибегова на Рафиева, и стоял пару минут наповорот. Очень красивая машина! Отличается от других сильно. Ещё ты не сказал про поворотники на зеркалах(или это был кто-то другой? ).
#2
Завораживающе написано, читал чуть слюни не потекли. На чсет масла только все же не понятно что в такие лить.
#3
На Алибегова был точно не я и поворотников в зеркалах у меня нет, а в Минске есть точно такого же цвета только XLE как то на Машерова стояли рядом. А у моей задние фонари белые со светодиодами такие только на SE и номер 0055.
#4
В нашем полку прибовление. Поздравляю. По-поводу задних запотевших стекол: открой верхние воздуховоды наполовину, так, чтобы они смотрели вниз, сделай сзади обдув печки вверх и вниз. Масло я лью "Мобил" 0W40. Для нашего климата оно подходит.
#5
Мне в 2010 не нравиться зад(оптика), нет гармонии с машиной как во втором поколении.
#6
А так таета рулит
#7
Иногда первое поколение лучше чем следующее, например тойота превиа 1 далеко ушла вперед и держит марку до сих пор .
#8
Согласен. Новые авто прежде всего выигрывают дизайном а на качестве материалов на них приходится экономить и это касается не только Тойоты , у меня знакомые сейчас покупали Мустанг 2011, Камаро 2010, Кэмри 2011 и др. В боязне повышения растоможки и в первую очередь преобладал дизайн авто а не качество материалов.
#9
Ну дождались отчета! Молодец! Ждем-с тест драйва
#10
Про тест драйв помню , просто пока нет времени (то за границей , то много работы)
#11
иногда первое поколение лучше чем следующее, например тойота превиа 1 далеко ушла вперед и держит марку до сих пор .
По моему мнению Превия II, лучше чем Превия I (личный опыт, была и та и другая, есть), а вот Превия III, увы, не нравится...
Немного не в тему флудим, извините.
#12
Николай, а какой клиренс по документам в цифрах? Может есть у кого опыт применения проставок? А то жалко, машина хорошая и такая неприятность...
#13
Про тест драйв помню , просто пока нет времени (то за границей , то много работы)
Да я тоже с времени встречи клуба, еще в Минск не выбирался, да и в другие места тоже..... чета все суета всякая, как грицца суета-суЁт
#14
Пью на работе, отмечаю 8 марта , тупо вышел со стаканом виски и линейкой померить не совсем трезвый. До защиты двигателя получается около 16 см.
#15
Пью на работе, отмечаю 8 марта , тупо вышел со стаканом виски и линейкой померить не совсем трезвый. До защиты двигателя получается около 16 см.
С алкоголем поаккуратней!
За руль сегодня ни-ни!!!
В принципе 16 см против 17,5 небольшая разница..., может свес передний больше?
#16
Меня на прошлой неделе оштрафовали на 5$ за пешеходный переход прямо напротив работы ткак что я с алкоголем очень аккуратен
#17
А и еще из минусов, если складывать 3 ряд сидений и возить какой то багаж то ручки для их складывания (они большие пластиковые и торчат )через год будут выглядеть как будто машине десять лет.
#18
Это мелочи! Если возить багаж, который может поцарапать ручки, можно (да и нужно) бросить коврик какой-нибудь, лучше пластиковый, родной
#19
В этом плане я согласен , тем более машина висит на фирме, но просто некоторые пытаются продать авто через несколько лет как новое, а я им пользуюсь просто как средство передвижения и относится к авто как идолу считаю не правильным. От авто надо получать удовольствие а некоторые изьяны -это скидка следующим владельцам.
#20
Видел видел... Хотел позвонить да незнал номер. Папарацци фото
#21
Согласен. +1
"Не сотвори себе кумира"
#22
Именно она и есть Юрий Юрьевич , там собственно я и работаю будут интересы -обращайтесь!
#23
По поводу клиренса... У тебя-же Спорт Эдишн, может у этой версии поэтому клиренс занижен, а у стандарта как и у второй?
И почему у тебя номер американского стандарта? На фирме потому что?
#24
Молодец! Хорошая Сиенка, да и виски за неё был хорошим(6января).
#25
В Белораши для американских авто можно получать один номер квадратный.
#26
Именно она и есть Юрий Юрьевич , там собственно я и работаю будут интересы -обращайтесь!
а специализация это-Мономах?
#27
Да
#28
Прикольно! Еще три месяца назад на этом месте, твоя белая стояла. А кстати, почему новый хозяин в клубе не проявился до сих пор, не знаешь?
#29
Белая была куплена кудато в Подмосковье для развозки персонала в Москву и по этому в клубе она скорее всего не появится.
#30
Николай, спасибо за отчетик.
Мои поздравления с обладанием новой Сиенной.
Я сейчас сам прицеливаюсь к Сиенне 2011, вернее зрею финансово, и мне очень интересны впечатления. Хотя на выбор это уже не повлияет, просто создаю для себя ощущение уже обладания новой машиной.
Интересны все впечатления, что в ней и как, какие мелочи понравились, может даже что-то удивило, что-то не понравилось. Как эргономика, особенно в дальней поездке? Какие-то "вкусные" мелочи, типа датчика дождя, или увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости, или еще что-то интересное. Ждем.
В общем: "афтор, пиши есчо"!
#31
А , еще установлен другой механизм люка (он сейчас поднимается и сдвигается над крышей)
#32
Интерестно как ощущение руля с электороусилителем. Чувстветься преимущество над гидро?
#33
Руль гораздо легче но в тоже время довольно четкий и нет никаких лишних звуков даже на крайних выворотах колес.
#34
Спасибо за отчет.
Комплектация, по-моему, что ни есть оптимальная, всё необходимое есть. Чутка бы просвету поболее.
#35
Наконец дождались. Спасибо за минусы, которые подсказал. Значит коврики резиновые и в особенности в багажник буду заказывать сразу из америки. Я думаю тест будет на Браславе, тем более ты там будешь не один на 2011. Встреча намечается с 10 по 12. 06
#36
А передний бампер визуально всё таки несколько ТЯЖЕЛОВАТ !!! Да и Николай подтверждает это при эксплуатации. Удачных "покатушек" - счастливчик !!!
#37
Вот еще фото.
...Сорри за качество- снимал на телефон,да и погода не очень.
#38
А карманы с крышками в дверях остались. Уж очень удобные и никто не догадается ?
#39
Нет, карманы к сожалению исчезли , хотя свободного места в дверях много наверно просто не вписались в новый дизаин.
#40
Николай! А чё за "седушка" на месте от саббуфера?
#41
Восьмое место , которое вщелкивается во втором ряду между сидениями.
#42
Во как!
#43
Отличная машина! А электропривод и открывает крышку тоже?
#44
Да.
#45
Поделись пожайлуста ещё такой информацией:
1 Как с шумоизоляцией ?- у меня сейчас модель 2008 года, до этого была 2004года - так вот в первой генерации шумоизоляция была лучше
2 С учётом того, что теперь сиденья второго ряда на "попа" не ставятся, то максимальный объём сократился здорово? Спальное место уже не устроишь? ха-ха-ха
3 Пепельница есть или так и нет таковой?
4 И как запуск этого 3,5 л. двигателя - в смысле шум при прогреве после ночи - ? На 3,3л (2004г) - как-то не бросалось в уши, а теперь 3,5л (2008) - пока нормально не прогреешь при наборе оборотов с 1,5 до 2,0 тыс. оборотов как будто гидроклапана подстукивают - или может у меня что-то не то с двигателем, но был на парочке сервисов - сказали да, есть такой эффект шумный
Заранее спасибо
#46
1 Шума немного больше , но это скорее от размера колес и профиля 50, на европейских дорогах больше слышен шум от ветра.
2 Сидения складываются спинкой и подушкой максимально вверх ,а за щет крепления в полозьях в полу сдвигаются практически к первому ряду(спальное место устроишь)
3 Пепельниц нет вообще
4 При прогреве зимой двигатель конечно немного шумит ,но это буквально минут 5(может за счет того ,что в 3.5 стоит цепь а не ГРМ).
#47
Кстати, опыт эксплуатации новой Сиенны в России показал одну интересную особенность. Прошу обратить внимание, это касается ТОЛЬКО нового автомобиля Сиенна 2004 (в 2005 году) и Сиенна 2011 (в 2011 году)ю Обе машины ввозились под мой заказ и под моим контролем, поэтому каких - либо игр я не допускаю.
При пробеге что-то около 4500 -5000 миль стали ощущаться небольшие стуки при просадках передка. Например, при проезде лежачего полицейского аккуратно и не торопясь, когда передок просаживается вниз, слышен стук.
Проверки ничего не показали. Только при протяжке подрамника динамометрическими ключами в соответствии с данными нормированными усилиями - на Сиенне 2004 года - левая сторона протянулать на 1,5 оборота, правая на 3/4. На Сиенне 2011 года ситуация повторилась с точностью до 1/3 оборота.
Стуки исчезли полностью, какие - либо неприятные эффекты и подавно.
В отношении запуска - этой зимой не слышал традиционных для 2004 стуков компенсаторов. Прогревается довольно быстро
#48
Мне кажется если резину с низкопрофильной поменять на резину повыше (а наши арки позволяют), то и смотреться будет на много лучше и клиренс увеличится и будет помягче!
#49
Кстати, опыт эксплуатации новой Сиенны в России показал одну интересную особенность. Прошу обратить внимание, это касается ТОЛЬКО нового автомобиля Сиенна 2004 (в 2005 году) и Сиенна 2011 (в 2011 году)ю Обе машины ввозились под мой заказ и под моим контролем, поэтому каких - либо игр я не допускаю.
прочитал это сообщение и сегодня, заехав на сход-развал, попросил мастеров глянуть, как затянуты болты у меня. на машинке 9-го года с пробегом меньше 20 миль болты затянулись примерно на 1 оборот
#50
Вопрос: Какие значения усилия должны быть нормой?
Или где их посмотреть?
#51
85N*m