$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

awd

Респекты: 0

Добрый вечер всем! Хелп. Перестал работать полный привод, езжу на переднем. Кто сталкивался, подскажите что делать. Спасибо.

#1

Респекты: 0

Так не бывает... Лампочки горят какие-нибудь?

#2

Респекты: 0

Сорри. Конечно-чек и курсовая устойчивость.

#3

Респекты: 0

Кардан на месте? У меня сейчас тоже горят эти лампочки, но если бы "пропал полный привод" - я бы сегодня со стройплощадки не выехал бы. Как определил "пропажу"?

#4

Респекты: 0

По-привычке заехал в сугроб передом, сдавал назад и к своему удивлению сел. Вот тут и обнаружил, что задние не крутятся. А кардан на законном месте. Гасил лампочки-через день снова зажглись, а неисправность не ушла

#5

Респекты: 0

Устроняйте чек из-за него отключается курсовая устойчивость которая и делает привод полным и бывает так что крутится только одно колесо, то которому легче.

#6

Респекты: 0

Ошибку сбрасывал, задние колеса на месте стоят. Результат нулевой.

#7

Респекты: 0


john silver

Ошибку сбрасывал, задние колеса на месте стоят. Результат нулевой.


Надо устранить причину чека, а не сброс ошибки

#8

Респекты: 0

А при чем здесь чеки и электроника? У нас вроде бы привод постоянный, муфты нет, а значит на задние колеса усилие передается из раздаточной коробки. Тогда вроде по логике неисправность чисто механическая, или неисправна раздатка или задний дифференциал... Есть еще вариант когда система курсовой устойчивости просто блокирует задние колеса тормозя их. Но полностью заблокировать передачу на задние колеса крутящего момента вряд ли возможно.
Короче подвесить машину на подъемник, включить скорость и посмотреть крутится ли кардан, тогда будет ясно, раздатка или дифференциал.

#9

Респекты: 0

И опасения мои подтвердились. Спасибо. Кто посоветует толковых мастеров по этой части в Москве. Заране благодарю.

#10

Респекты: 0

Так что нашел-то?

#11

Респекты: 0

Пока только предпологал. Теперь ищу вменяемый сервис, с хорошей диагностикой и ценами.

#12

Респекты: 0

Всем привет. "Валерич" - ГРМ менял на Остаповском-понравилось, "Буран 64" катается на "Абикар", я правда заежжал на "Абикар" с сигнализацией, не помогли. Попробуй ребятам по телефону позвонить пораспрашивать, больше расскажут. Удачи.

#13

Респекты: 0

Евгений, а как ты выехал из этого сугроба. Если ты сел на пузо, то полный привод тебе не поможет. У меня тоже когда, попадаю в эту ситуацию, не крутятся задние колеса. Приходится вытаскивать буксиром. Хорошо, что поставил себе фаркоп. И если ты забуксовал, лучше машинку не насиловать.

#14

Респекты: 0

Так и не стал. Взял домкрат, лопату, переместил сугроб на метр в сторону и в расстроеных чувствах уехал. Честно говоря, за 6 лет эксплуатации этого авто, застрял первый раз. И где, в каком-то снегу. Бывали препятствия и серьёзней.

#15

Респекты: 0

Снег - это самое поршивое, что есть для нашей машины. Особенно сейчас весной, когда можно провалиться по самое не балуй. Машина тяжелая, поэтому проваливается очень хорошо.

#16

Респекты: 0

Я это уже оценил. А на счет фаркопа-где можно и сколько стоит.

#17

Респекты: 0

Женя, подсмотри может пригодится? тынц
тынц

#18

Респекты: 0


Петрович

Евгений, а как ты выехал из этого сугроба. Если ты сел на пузо, то полный привод тебе не поможет. У меня тоже когда, попадаю в эту ситуацию, не крутятся задние колеса. Приходится вытаскивать буксиром. Хорошо, что поставил себе фаркоп. И если ты забуксовал, лучше машинку не насиловать.


Странно. Сегодня в д.Ащерово в Подмосковье разворачивался на проселке. Передком придавил размякший сугробчик и видно попал в водоотводную канавку, на пузо, к счастью, не сел. Стал сдавать назад, задние колеса зашлифовали ледок, но вытащили. Вроде машинка правильно колеса крутит.

#19

Респекты: 0

Странно не будет, когда сядешь на пузо. И почувствуешь как будут крутиться колеса.

#20

Респекты: 0


Петрович

Странно не будет, когда сядешь на пузо. И почувствуешь как будут крутиться колеса.


То есть, крутиться колеса не будут, если лежишь на брюхе?
А если пузо лежит на лапах подъёмника, тоже колесы не будут крутиться?
Не врублюсь я , Петрович. Shocked

#21

Респекты: 0

Чем круче джип тем дальше идти за трактором. Я на своей буксовал пару раз всего зимой когда на ней залез в снег на рыбалке надеясь на полный привод, и только саперка помогла выехать. И понял что наше АВД только для комфортной и более безопастной езды по неглубокому снегу, льду, песку, лужам и ведет себя как настоящий джип и на разбитой дороге не кидает в стороны от колеи и ямок, дорогу держит прекрастно, но жрет на литра полтора больше.

#22

Респекты: 0


АВДэшник

То есть, крутиться колеса не будут, если лежишь на брюхе?
А если пузо лежит на лапах подъёмника, тоже колесы не будут крутиться?
Не врублюсь я , Петрович.

Чтобы врубиться, нужно поглубже врубиться в снег или грязь. Тогда станет все ясно, что наша машинка далеко не джип.

#23

Респекты: 0

На моей машинке только передний привод + фаркопов нету,я и стараюсь обходить глубокие ямки.

#24

Респекты: 0

Да я не про джип, а про привод. Ну да ладно, проехали.

#25

Респекты: 0

Я с Петровичем согласен. Кстати, сегодня гонял по льду на всех четырех, полный привод работает, значит в моей проблеме все-таки "пузо" виновато. Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь буду решать вопрос с фаркопом и радиатором, уже третим за 6 лет.