Как я покупал Сиенну и несколько вопросов
Всем привет! Здорово, что есть этот сайт и вы все! Столько нужной инфы и вообще, приятно что есть единомышленники (я о выборе машины).
Вот история моей покупки и несколько вопросов:)
Получил из штатов 11 января Сиенну LE (полный привод). Заказал я ее в конце сентября и 3 с лишним месяца ее ждал. Как сказал брокер, в комплектации LE полный привод не часто встречается + я хотел 3 кресла во втором ряду(видел такую с Москве). У меня двое совсем маленьких детей и идея поездок средней дальности была такая: я с женой впереди, дети на автокреслах и няня на втором ряду, брат (или бабушки, дедушки и т.д.) на третьем ряду.
Наконец, в начале ноября позвонил брокер - купил. Я попросил установить парктроник и врезать мониторы ДВД в передние кресла. Ок. В результате отправил он ее только в середине декабря (как позже выяснилось). Рост курса евро, возможность растаможки по новым пошлинам (больще на 4470 евро) и гемор с доставкой из Котки в праздники "приятно" разнообразили мой Новый Год, но это я опускаю - все-таки успел в последний день по старым ставкам.
Забираю машину - во втором ряду только два кресла. Запаски, обещанной брокером тоже нет и на полу лежит сломанная накладка от переднего кресла (из которого торчат провода от монитора). Звоню брокеру в штаты: "*&%#E^!!! Где третье кресло!!?" Ответ брокера: "не успевал установить, отправил в багажнике, в целофане. Я дам вам тел. фирмы, которая может установить это кресло".
Дальше диалог:
- Так я вроде покупал машину с тремя креслами во втором ряду, а не конструктор "сделай сам".
- Ну, ты же успел растаможить машину. Я та-а-ак волновался...
- ??? Я как-то не вижу прямой связи между растаможкой по старой пошлиной и отсутствием третьего кресла. (я даже представил ситуацию: сидит мой брокер и какой-нить доктор Зло. Брокер: надо бы машину по старой ставке растаможить. Доктор Зло: ок, тогда не будем кресло ставить, сломаем накладку от кресла и запаску выкинем.)
- Мне очень жаль, но кресло я бы смог установить только в конце декабря, поэтому отправил в багажнике, странно что его нет. А его нет?
- ??? $^*#(^!!!
- Ясно. Будем искать.
- А накладка?
- Все было в порядке. Будем разбираться.
Перезваниваю.
- А запаску вы видели, когда отправляли?
- Да, конечно, посмотрите под правым креслом во втором ряду.
- Так вроде в полном приводе для запаски нет места, это только для переднеприводных сиенн.
- Ой, мне сейчас разговаривать неудобно, я вам перезвоню.
Перезвонил, предлагает компенсацию - $1000, по запаске он все-таки затупил и стоит на своем, мол была и все тут. Вопросы:
1). Бывает ли все-таки на полном приводе запаска под правым сиденьем?
2). Кто-нибудь сталкивался с установкой третьего кресла во второй ряд? Это для меня очень важно.
Заранее спасибо всем кто откликнется. Давайте общаться!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6428 просмотров
#1
... Вопросы:
1). Бывает ли все-таки на полном приводе запаска под правым сиденьем?
Отвечу цитатой юмориста: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" ... и по двум причинам:
Без наводящих вопросов и не ответишь. Дело в том, что у Сиенки две штатные конфигурации - 7 и 8 "посадочных мест". Там, где 7 - второй ряд выглядит, как первый - те же 2 кресла. Там, где 8 - второй ряд похож на 3-х местную скамейку 3-го ряда. Поэтому есть два ответа:
Мысли вслух - брокер доказал свою некомпетентность, надо вытрясать с него, все что можно вытрясти, а потом сообщить нам всем его имя, телефон и проч., чтоб больше никто к нему не обращался!
#2
А ты закажи себе в эксисте третий ряд кресел и воткни его вместо второго- и будет тебе счастье
#3
А помоему в комплектации LE есть крепеж под третье кресло у меня какието петли под ковралином есть.
#4
Мне кажется то, что предлагают компенсацию - это хорошо. 1000 - вобщем-то немало, и возможно максимальная скидка. А уже успели посмотреть как кузов, двигатель, ходовая, др основные узлы? Если с ними все ОК, то я бы назвал покупку удачной. С запаской - либо полный привод - либо запаска. Дополнительным подтверждением отсутствия запаски как таковой, является наличие резины типа RUN FLAT.
. Ну и конечно раздельные (капитанские) сиденья на порядок комфортнее ИМХО.
А вот по поводу перевозки детей. У меня пока одна киндер, но детских сиденья было уже два разых. Если установить такое сиденье на заднем диване Лансера жены - места для двух взрослых уже не останется, а если установить два - то они займут практически весь ряд. Сиенна, конечно, пошире, но боюсь не настолько. И второе. Чтобы попасть на третий ряд Сиенны, надо сложить хотя бы спинку второго ряда сидений, а с установленными детскими это невозможно - проверено мной на дедушке
#5
06sienna пишет:
Спасибо, я так и думал, просто хотелось компетентное мнение услышать и окончательно для себя вопрос закрыть. Кстати, респект вам за перевод мануала, очень помогло.
#6
А помоему в комплектации LE есть крепеж под третье кресло у меня какието петли под ковралином есть.
Спасибо, посмотрю.
#7
Всем привет! Если разговор о петлях в центре 2-ого ряда, то на них можно переставить ящик с подстаканниками, находящийся между водителем и пассажиром 1-ого ряда. Так же можно каждое из капитанских кресел придвинуть к другому, образуя с одной стороны проход на 3-й ряд.
#8
Думаю двигать можно только правое
#9
Не двигаеца, пробовали(((
#10
По вопросу запаски вопрос ясен ... , а вот про второй ряд сидений(соответственно 7 или 8 пассажиров)можно посмотреть на официальном сайте Тойоты в Америке-http: //www. Toyota. Com/byt/pub/init. Do? Zipcode=10030& seriesCategory=14& lang=en& x=11& y=13
В полном приводе второго ряда сидений на три пассажира быть не может...,только в переднем приводе(вероятно по той же причине,что и отсутствие запаски).
Но почему-то правое сиденье второго ряда успешно переставляется в центр(в крепления),проверил сам.
Мой друг на Сиенне 2001 года поставил во второй ряд "диван" с Тойоты Превии...как на меня-маразм(стоят высоко-голова упирается в потолок).
#11
В качестве анекдота-пару слов про то, как я покупал свою первую Сиенну через мериканского брокера... Просил как и Сергей74 второй ряд "трехместным".
По договоренности-купить для меня авто(с моими деньгами в руках)он мог только после осмотра машины,а во время осмотра я должен быть на связи с ним...
Диалог по телефону(в сокращенном варианте):
Я -Женя,как тебе машина?
Он -машина п...ц,черная как ты хотел,в тюнинге,которых я в Нью Йорке сам не видел...спойлер,подножка...словом,Толик,это не минивен....это джип,если ты не заберешь-возьму себе...
Я -какие дефекты,недостатки???
Он -ИДЕАЛЬНЕЕ авто я не видел...
Я -во втором ряду сколько сидений,два или три???
Он -три!!!
Я -точно?...открой машину и посмотри...
Он- открыл...ты сможешь ездить с тремя друзьями и возить с собой десяток подружек,которые с фужерами в руках будут ходить по салону...я сел на второй ряд-здесь целый диван...
В конце концов когда пришла машина я не удивился,что втором ряду было два сиденья,на что брокер с юмором заметил:ведь я говорил,что по ней(машине) можно ходить пешком
#12
Я сам выбирал , и получил че хотел: -)
#13
Мда, детектив. Поздравляю с машиной!
#14
В полном приводе второго ряда сидений на три пассажира быть не может...,только в переднем приводе(вероятно по той же причине,что и отсутствие запаски).
Я подметил такое-же отсутствие выбора, когда смотрел про модели некоторых предыдущих лет где-то у Тойоты на сайтах.
#15
За четыре года эксплуатации Сиенны было время убедиться в том, что 2 капитанских кресла во втором ряду намного интереснее, чем три лавченки. Хотябы то, что на третий ряд всегда могут "пройти" даже взрослые, не говоря о детях, пассажиры во втором ряду не толкаются локтями, индивидуально настраивают спинки, сидухи, салон более трасформопригоден.
#16
...
я хотел 3 кресла во втором ряду(видел такую с Москве)
...
2). Кто-нибудь сталкивался с установкой третьего кресла во второй ряд? Это для меня очень важно.
...
Пришла наконец-то идея, немного бредовая правда...
состоит из трех логических шагов:
Самый главный -
1) надо найти 8-ми местную Сиенку у кого-то (или где-то) в Москве.
2) кресла или скамейка 2-го ряда складываются и "отстёгиваются" от Сиенки за 5 секунд. Это штатная операция.
3) "Отстегиваем" свои кресла, т.е. освобождаем место для осмотра крепежа или эксперимента. "Отстегиваем" 8-местную скамейку - для осмотра крепежа или чтоб перетащить их в свою и попробовать.
Зная степень стандартизации, которой придерживается Toyota, я полагаю,что по крайней мере стоит проверить.
Так что, я б попробовал... ну а если подойдёт, то 3-х местную скамейку можно и купить.
#17
А смысл в чем? Нехватка сидячих мест.
#18
Пришла наконец-то идея, немного бредовая правда...
состоит из трех логических шагов:
Самый главный -
1) надо найти 8-ми местную Сиенку у кого-то (или где-то) в Москве.
2) кресла или скамейка 2-го ряда складываются и "отстёгиваются" от Сиенки за 5 секунд. Это штатная операция.
Наверное получится только первый пункт. Т.К. у восьмиместной сиенки второй ряд сидений состоит из з-х капитанских кресел(таких же как у тебя 2-х уже имеющихся)+ одно чуть по уже.
Удачи в поисках....про модель 2006г.
#19
... У восьмиместной сиенки второй ряд сидений состоит из з-х капитанских кресел(таких же как у тебя 2-х уже имеющихся)+ одно чуть по уже
Судя по техническим данным, указанным в инструкции по эксплуатации авто, ВСЕ сиденья второго ряда на восьмиместной модификации полностью отличаются от таковых в семиместной модели. Каждое из трёх сидений заметно легче и уже, и у них иной механизм установки в крепежные отверстия пола. А вот унифицированы ли эти отверстия в полу для обоих модификаций салона - не знаю.
#20
Судя по техническим данным, указанным в инструкции по эксплуатации авто, ВСЕ сиденья второго ряда на восьмиместной модификации полностью отличаются от таковых в семиместной модели. Каждое из трёх сидений заметно легче и уже, и у них иной механизм установки в крепежные отверстия пола.
У меня - именно такое впечатление. А глядя на чертежи зап.частей - тоже ничего не поимешь, вот я и предлагаю экспeримент...
Грузоподъёмность у полнопроводной модели маловата для 8 челоек - всего 500 кг. Маловата, если есть намерение возить 8 мужиков-хоккеистов, а не двух собственных маленьких детеи...
#21
У меня - именно такое впечатление. А глядя на чертежи зап.частей - тоже ничего не поимешь, вот я и предлагаю экспeримент...
Грузоподъёмность у полнопроводной модели маловата для 8 челоек - всего 500 кг. Маловата, если есть намерение возить 8 мужиков-хоккеистов, а не двух собственных маленьких детеи...
А мне интересно, куда положить восемь баулов этих хоккеистов. Сиенна создавалась как семейный автомобиль, но никак коммерческий микроавтобус.
#22
Я тоже думаю, что 8 челов с формой с трудом туда вопрутся
#23
Ценю ваше остроумие, парни! Надюсь вы оценили моё, но на всякий случай поясню...
что речь шла о том, почему Toyota не продает 8-ми местные полноприводные модели.
Если это понять, то легче ответить на вопрос инициатора этого разговора: можно ли и, если можно, то как преобразовать 7- в 8-местку. Так вот, одно из предположений было, что полный провод мешает, как в случае запасного колеса, для которого нет места. Если это так, то шансов у Сергей74 нет.
Я высказал другое предположение, которое оставляет надежду для Сергей74 и обьясняет почему переделка не вызовет превышения технических пределов, принимая во внимание то, с какой целью он задумал эту переделку (см. Его первое сообщение).
Кстати говоря, 1000$, кот. брокер обещал вернуть, может на новую скамеику хватить...
#24
Сергей74, ищи что искал. Дело в том, что все минивэны трансформеры, и я не думаю, что в конструкции авто будут что-то менять. Пежо 806 имеет и 7 и 8 мест, крепления те-же, но просто разные скамейки(2-й ряд 3 капитана, 3-й ряд 2 капитана, либо одна большая 3-х местная скамейка). Минивэны заказывают даже цельнометаллические, как коммерч. Авто. Возят на фирмах разную хрень, но крепления кресел никто не убирает, видел сам. Ну а про запаску... Правильно-большой вопрос. Получится? Напиши. Не получится? Тоже. Я бы еще попросил всех сиеноводов помочь Сергею, вдруг у кому-то повстречается 8-ми местка, взять и попробовать воткнуть маленькое капитанское кресло. Удачи, хоккеисты.
#25
Там где 7 мест туда нифига 8 не поставить.
там крепления свои.
#26
Да, там где 8 мест, сидения второго ряда уже и без подлокотников. Я думаю если он хочет сделать 8 местный, ему надо брать все три кресла, а возможно и такое, что на 8 местную Сиенну делают свои крепления в кузове под эти кресла.
#27
Скорее крепление на сидениях отличаться будут , на кузове врядли , надо сделать хитро : подъехать туда где их продают (не на сиенне ) в качестве покупателя , типа определиться надо и проделать эту процедуру
#28
Сегодня осмотрел крепеж на кузове - как то сомнительно , думаю затея невыгорит , справа оч маленькое расстояние между петлями .
#29
Обратите внимание на крепления на полу у 8-миместной и 7-миместной - они РАЗНЫЕ!
#30
Думаю, что аффтор поездит на Сиенке пару месяцев и идею с 8-ю ситами оставит за ненадобностью.
#31
Обратите внимание на крепления на полу у 8-миместной и 7-миместной - они РАЗНЫЕ! ; )
Да, согласен, пласмассовые детали, которые, по моему, играют декоративную роль, выглядят по разному. Внешние петли (в полу у дверей) расположены там же, разве нет? Про внутренние петли (в центре салона) - пока не уверен.
Но хотел бы упомянуть другое: этот разговор начался с вопроса и мотивация была - попытаться помочь автору разрешить его проблему. Автор вопроса к разговору не вернулся и поэтому наши попытки преобретают другой характер, мы как бы теоретическую проблему обсуждаем... неизвестно для чего.
#32
Пластмассовые накладки прикрывают петли в полу, накладки в разных местах - петли в разных местах. Кроме того, крепления в полу позволяют переставлять среднее сидение вперед- назад сантиметров на тридцать - этого нет в семиместной модели.
#33
... Ну, как принято говорить на этих форумах, "не будет ему счастья"!
#34
Может еслинакладки снять то там и спрятаны нужные крепления , а аффтар мот уже решил вопрос , а мы паримся
#35
Не парьтесь, други! Говорю же, пару месяцев проездит и успокоится. Нафег там третий сит во втором ряду не нужон. Пустое енто.
#36
Да, согласен, пласмассовые детали, которые, по моему, играют декоративную роль, выглядят по разному. Внешние петли (в полу у дверей) расположены там же, разве нет? Про внутренние петли (в центре салона) - пока не уверен.
Спасибо всем, кто откликнулся! Вопрос (установка 8 мест вместо 7) пока не решен - жду телефона фирмы в Москве, на которой вроде уже устанавливали (по словам брокера)
#37
Желаем удачи!
Если не получится - тоже не большая беда. 3-й ряд гораздо удобнее, чем в прочих машинах. Друзья, которых туда приходилось усаживать, после поезки признавались, что не ожидали такого комфорта.
И ещё одно соображение - безопасность. Если хотите, поищите в сети фотки Сиенок, которые побывали в столкновении с грузовиком, наехавшим сзади. К большому счастью обнаружите, что Сиенка прекрасно защишена сзади - при ударе, задняя часть/дверь сминается , но 3-й ряд сидений остается нетронутым. Для сравнения - владелец Dodge Caravan сообщал, что когда легковушка протаранила его сзади, то оба задних ряда оказались прижатыми к передним сиденьям.
Добавлю - никаких федеральных тестов(США) на этот счет не существует (т.е. машины не разбивают сзади прежде чем разрешить к продаже)! Мудрецы из Института Страховки, не проводя тестов, а только лишь по конструкции подголовников, причислили Тойоты к плохим машинам, а сама Тойота молчит, как пленный партизан, о том что сконструировала прекраснуюю защиту от удара сзади...
#38
Если почитать сайт штатовских сиенноводов, то там много кто заморачивается вопросом количества мест.
Мнений много и разных. Но есть одно неизменное - конструкция петель на полу не позволяет менять конфигурацию второго ряда. Т.е. если машина с завода шла с двумя капитанскими креслами во втором ряду, то поставить три кресла (или диван) во второй ряд не получается. И наоборот.
Да. И еще.
Просто напомню, что ко второму ряду будет пристегнуто самое дорогое -дети. "Колхоз" по нестандартному креплению кресел может обойтись очень дорого. Пусть даже это делает фирма, которая это уже делала.