$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Плавность хода?

Респекты: 0

Стал недавно счастливым Сиенноедом 2(спасибо братьям -белоруссам)Машина конечно породистая, не чета иным, знает себе цену. Дети на электродвери не нарадуются. Меня, в принципе, все удовлетворяет(satisfaction)
Единственное пятнышко на солнце-это для меня подвеска.Много читал про мягкость,комфорт и плавность хода.Да- в повороты входит отлично,да,если дорога хорошая -супермашина.Но стоит попасться небольшой трещине поперек полотна и я ее сразу диогностирую пятой точкой.Мозг в черепной коробке у меня видно плохо закреплен,он тоже взбалтывается,как мариннованый огурец в трехлитровой банке.Не самые приятные впечатления,если представить что ездить приходиться целый день по убитым с зимы дорогам.
Хотел спросить уважаемых и опытных Сиенноведов.
1.Жесткая подвеска -это плата за lexusэлитность.(типа ,не нравиться- покупай машины попроще и помягче)
2.У меня старые амортизаторы и пружины(надо поменять)
3.Есть реальная возможность сделать авто покомфортней и помягче при помощи каких-то общеизвестных или малоизвестных методов.
У кого какие есть соображения по этому вопросу?

#1

Респекты: 0

Вот тут почитай тынц Если вопросы останутся, то тогда можно продолжить .

#2

Респекты: 0

Может здесь что полезного найдешь? тынц А вобще диагностику подвески сделай: Сиенна-очень комфортный автомобиль! Так-же ответственно подойди к подбору шин.

#3

Респекты: 0

Здравствуйте Георгий. Хочу отметить своё ощущение при езде. На своём авто ощущаю также как и вы поперечные выбоины только в том случае когда еду один. Ситуация меняется при полной или частичной загрузке автомобиля. Мягкость хода на моей становится ощутима всреднем когда в самоне находится 4 человека + пара сумок в багажнике. Поперечная исчерченность проподает доносясь лиш шумом шин. Еще езжу на родном ранфлате, думаю, что при смене шин на более мягкую резину даст также свой положительный отклик. Резину менять собираюсь этим летом, отпишусь о впечатлениях.

#4

Респекты: 0

Скорей дубовый ранфлэт!!!
но не исключаю и подвеску...

#5

Респекты: 0

Я тоже думаю на дубовейший ранфлэт и на большее давление в колёсах.

#6

Респекты: 0

Мне кажеться сто сиена не самолет и не мерс-600, рунфлэт тут не при чем когда дороги дубовые.

#7

Респекты: 0


moon1

Мне кажеться что сиена не самолет и не мерс-600, рунфлэт тут не при чем когда дороги дубовые.

#8

Респекты: 0

Ранфлэт всему виной стопудоффф!

#9

Респекты: 0

Ранфлэту у меня нету. Давление в шинах(летних) 2. 2.
Неужели нет каких-нибудь "чудесных" амортизаторов или пружин?
Короче надо ждать,когда заделают дырки после зимы.Даже афоризм родился:
Хорошие дорожники-гарантия плавности хода!

#10

Респекты: 0

2. 2 мало, нужно 2. 5-6

#11

Респекты: 0


Valery

2. 2 мало, нужно 2. 5-6


на стикерах с торца водительской двери английским по серому написано 2.4, там же указан размер рекомендуемой резины

#12

Респекты: 0

На ранфлэтах - сколько не выставляй в шинах, хоть 2,0, хоть 2,5 - жеской. Валкость только добавляется при снижении давления.
А вот с нормальной резиной давление стоит поддерживать в диапазоне 2,4 - 2,6 атм. Все остальное зависит от вашей резины.
Если поставить 225/55 R17 - будет еще хуже, чем с ранфлэтами. Одно время ездил на Бриджстоун Туранха в таком "уменьшенном" размере - ужас!

moon1 - поставьте нормальную резину в родном размере. Вам понравится. Больше, чем ранфэт. Только нормальный бренд выбирайте, из 5-ти лидеров.

#13

Респекты: 0

Да стояла у меня еще на этой неделе очень нормальная Dunlop SJ6, рунфлэт летний поставил на днях, сегодня на нем котался по городу, для меня лучше показалось. У каждого свой вкус, я люблю когда резина жесткая.

#14

Респекты: 0

Соглашусь с соклубниками, что Сиенна комфортный автомобиль и нареканий на подвеску у меня нет. Да, снег с дорог сошел вместе с кусками асфальта и ездить приходиться как по стиральной доске. Но подвеска сглаживает эти неровности и я себя ощущаю комфортно в салоне (правда в уме мелькают цифры на ремонт подвески). Пять дней в неделю в машине я катаюсь один. На резине не экономил(лето-мишелин, зима-бф-гудриж), давление в шинах придерживаю 2. 5, закачали азот. ДА, Георгий! В личке измени информацию- у тебя там нет СИЕННЫ!

#15

Респекты: 0

Конечно все познается в сравнении. Если человек пересел в Сиенну из "деревянных" немецких машин, он почувствует по подвеске улучшение комфорта.
Я ,по большей части, "юзал" "песочных" американцев.У меня был Мондео и Вояджер,потому мне показалось ,что стало по плавности похуже.Думаю со временем привыкну.
Ведь по совокупности качеств ,вряд-ли найдешь машину лучше Сиенны.(я имею в виду минивены) Личку изменил.Спасибо Alex..у за напоминание.

#16

Респекты: 0


Георгий

Конечно все познается в сравнении. Если человек пересел в Сиенну из "деревянных" немецких машин, он почувствует по подвеске улучшение комфорта.
Я ,по большей части, "юзал" "песочных" американцев.У меня был Мондео и Вояджер,потому мне показалось ,что стало по плавности похуже.Думаю со временем привыкну.

C установкой хорошей резины 225/65 это проходит. На ранфлэтах родных мне в свое время Сиенна казалась жестче КИА КАРНИВАЛ на ее кумховских резинках. Никак не мог понять, как автомобиль японоамерикнский по цене трех корейских так себя проявляет. С заменой резины Сиенну стало "не узнать". Появилась энергоемкость, отсутствие мелких вибраций и устойчивость к выбоинам. На зимних данлопах 225/60 за четыре года я все таки умудрился приговорить одно колесико на грыжу боковины, а вот 225/65 - и летняя Мишлена латитудная и теперь уже и зимний данлоп SJ6 225/65 - терпят все безобразия стоически.

#17

Респекты: 0

Если Вы имеете в виду Trabant времен ГДР,то наверное Вы правы.Все остальные немцы не так уж плохи, другое дело что не делают они машин подобных Сиенне