$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Порвал порог

Респекты: 0

Порвал порог, провалившись на ходу в мочак на стройплощадке.
Поскольку Сиенна - машинка не слабачок, то она просев задними "лапами", легко выпрыгнула из мочака, оставив в нем задний бампер полный грязищи и
ушла из трясины. Но через недельку, когда мы возвращали бампер на место, заметили рваную мятую рану на правом заднем пороге.
Что делать с ней - не знаю. Была похожая ситуация в 1999-м на ФФ Бора, но там порог был красиво так вогнут, как на БМВ тюнинговые пороги. Так год с мятым порогом и проездил. А тут - дыра, вода и грязь внутрь проникают. Что делать?

Прикрепленный файлРазмер
Порван правый порог.jpg60.74 кб

#1

Респекты: 0

Да... Сочувствую, блин...
А что делать, ремонтировать, что еще? Вскрывать со стороны арки, благо рядом, и делать.

#2

Респекты: 0

Надо попробовать сваркой выдернуть

#3

Респекты: 0

Володя, сочувствую. Но не страшно. У меня на Фольце аналогично было. Работы со сваркой на час. Потом туда мовиля по больше, с наружи подшпаклевали , подкрасили а потом антиГрунтом замазали. Так что и видно небыло. А как делать через арку или сваркой вытягивать спец(если он спец) сам разберется. Самое главное не растраивайся, жепеза много, его меняют, режут варят а здоровье отно!

#4

Респекты: 0

У меня жена бордюр "обработала" ещё хуже и длиннее. В хороший гаражный сервис! Вытянут, подварят, будет как новый. Мне в 5т. Р. Обошлось. Тянется не вскрывая.

#5

Респекты: 0

Царапина. Это для сиены как укус камара. Главное чтоб мастер сделал хорошо, не схолтурил, и будет как на новой машине.

#6

Респекты: 0

Володя, сочувствую, но это не смертельно. В Москве на м. Бабушкинской есть пром. Вентиляция. Изгибают любой профиль из любого металла. Я проволочкой капировал профиль порога на "волгу" и просил потолще. Изогнули из-2,8мм, если толще то будет очень тяжёлый.
"Валерич" наверно больше понимает в этом, может он что нибуть посоветует? Удачи.

#7

Респекты: 0

Да уж ситуация не из приятных, но тем не менее совсем не смертельная! Моё мнение- однозначно ремонтировать... И чем быстрее и грамотнее это сделать, тем дольше не проявится корозия после ремонта!
1. Хорошо отмыть (снаружи и внутри).
2. Вытянуть металл на место (желательно с помощью спотерра)Toyota Sienna Club - Порвал порог
3. Заварить места разрывов металла.
4. Как уже говорили ранее... тщательно обработать внутреннюю часть порога.(через специальные отверстия, сняв резиновые заглушки, если таковые имеются, но по логике должны быть).
5. А дальше шатлёвка, эпоксидный грунт, окраска...... И в путь!!!
Конечно рано или поздно (срок зависит от мастера и материалов) эта рана себя может проявить..... По практике года через три-четыре....

#8

Респекты: 0

Володя, вот на всякий случай профиль задней части порога и заводская технология ремонта:

Мой отец так ремонтировал поронг на Волге-21 (прогнил от ржавчины). Наложил заплатку изнутри, заварил, снаружи все зашпаклевал и покрасил.

Прикрепленный файлРазмер
rocker panel.pdf119.46 кб