$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Включил нейтралку на ходу.

Респекты: 0

Доброго всем здоровья. Сегодня трогался со светофора разогнался до 20км стал класть мобильник в маленький бордачек рядом с ручкой переключения АКП и случайно задал рычаг включил нейтралку, тутже ничего больше не трогал дам машине остановиться потом вновь включил D не услышал и не почувствовал изменений в работе доехал до дома (около 1км)также не почувствовал никаких изменений в работе. Нужно-ли чего-нибудь опасаться или каких неприятностей ждать? Если кто в курсе такой ситуации успокойте нуили предостерегите.
Р,S.Еще одно подтверждение что мобильник в машине источник опасности так,что блютуз с кнопками на руле должен быть

#1

Респекты: 0

Включение нейтрали , как любой другой передаци кроме задней , невлечет никакой опасности для авто .

#2

Респекты: 0

Доброго здоровья.
Теории не знаю, но на практике проделывал это не раз. На Сиенне, тоже как и у вас, три раза случайно получалось включать, рукой задевал. На других машинах, умышленно включал. Думаю никакого криминала в этом нет, это-же не задняя. Ну от случайного включения ее-то, надеюсь, есть блокировка в Сиенне (как-то проверять не хочется Smiling ).

#3

Респекты: 0

Немного утешает. Но это все я так понимаю личный и слава богу положительный опыт. А есть ли на этот счет пояснения в технической документации если кто знает (ну например ограничение по скорости)

#4

Респекты: 0

На нетралке ездить рекомендуеться только в экстренных случаях например при буксировке, и на короткое растояние не более 50 км, насколько помню. В вашем случае точно нечего опасаться, всего то прокатились несколько метров и с малой скоростью. Заднюю если бы даже включили тоже нечего не случилось бы, блокировка стоит.

#5

Респекты: 0

Как мне говорили, что буксировать на нейтралке можно, но медленно и на короткое расстояние, т.к. коробка (шестерёнки), и особенно задний мост может нагреваться (ну что то там..), поэтому на большие расстояния не рекомендуют буксировать. Кратковременно ничего страшного, я тоже испугался однажды.

#6

Респекты: 0

Ну чтож спасибо всем. Буду дышать спокойно но на большой скорости, я так понимаю лучше такие случайности избегать

#7

Респекты: 0


347.

Как мне говорили, что буксировать на нейтралке можно, но медленно и на короткое расстояние, т.к. коробка (шестерёнки), и особенно задний мост может нагреваться (ну что то там..), поэтому на большие расстояния не рекомендуют буксировать. Кратковременно ничего страшного, я тоже испугался однажды.


Точнее, при неработающем двигателе не работает масляный насос трансмиссии и наступает масляное голодание. Именно поэтоме автомобиль с автоматом нельзя долго буксировать.

#8

Респекты: 0


yuvoront

Точнее, при неработающем двигателе не работает масляный насос трансмиссии и наступает масляное голодание. Именно поэтоме автомобиль с автоматом нельзя долго буксировать.


Буксировать на дальние расстояния можно,если зальёшь в горловину 2 литра масла(по горлышко),чтобы шестерни не перегревались от трения.Я тоже случайно переключал находу на нейтраль-ничего не происходило.

#9

Респекты: 0

У моего товарища в 1995 году был Понтиак Гранд Ам 1993г.в., т.к. в те времена было очень мало информации по эксплуатации АКПП, он после разгона и на спусках ставил селектор в положение N!!! Итог печален... Спустя пару месяцев ремонт АКПП на по тем временам просто сумасшедшую сумму!!! Думаю в случае кратковременного включения нейтрали проблем не будет точно!

#10

Респекты: 0

В мануале к машинке расписано какие передачи надо включать держа тормоза какие можно и на ходу.
В книжке на схемке обозначено порядок переключений. вот.

#11

Респекты: 0


Исследователь-Е

В мануале к машинке расписано какие передачи надо включать держа тормоза какие можно и на ходу.
В книжке на схемке обозначено порядок переключений. вот.


+1 коробка сама не даст переключится в недопустимый режим без нажатия тормоза. обратно с N ест-но без полной остановки нельзя Smiling

#12

Респекты: 0


ваSек

+1 коробка сама не даст переключится в недопустимый режим без нажатия тормоза. обратно с N ест-но без полной остановки нельзя


Значит я правильно поступил что дал машине остановиться и только потом опять включил передачу.Но некотрые писали что тоже случайно включали нейтралку а потом опять включали D. Всетаки это допустимо?

#13

Респекты: 0


Евгений Саныч

Значит я правильно поступил что дал машине остановиться и только потом опять включил передачу.Но некотрые писали что тоже случайно включали нейтралку а потом опять включали D. Всетаки это допустимо?


Извиняюсь господа, но в Мануале 2007 стр.205-207 указано следующее:
1.Из положения Р в положение R переводить рычаг коробки можно только при нажатой педали тормоза.
2.Переключение передач должно осуществляться при отжатой педали газа.
3.Нельзя включать положения Р и R до полной остановки автомобиля.
4.При парковке перед тем как перевести рычаг в положение Р нажмите тормоз.(то же, что и п.3).
5.Не используйте коробку вместо тормозов (на стоянке, на подъеме) и т.п.
Других запретов на другие манипуляции, например с положения 4 в положение 3, далее в положение 2, или в положение N ...., нет. Единственно, что указывается в Мануале, что при переходе на меньшее число используемых передач, скорость автомобиля не должна превышать максимальной скорости для данного режима. Для режима "2" - не более 99 кмч.
Также в Мануале указано, что можно тормозить двигателем последовательно переводя рычаг из 4 в 3, затем в 2..., не превышая установленных лимитов скоростей. Конечно при этом коробка сильно нагружается.
Так что при движении Мануал не запрещает переход с "4" на N и обратно, а вот N на R на ходу нельзя.
С другой стороны, если на скорости перейти с 4 на соседнюю N, то обороты падают до холостых, но при обратном переходе в положение 4 естесственно получаем лёгкий толчок пока происходит соответствие передачи и оборотов двигателя текущей скорости.
Так что, наверно, не стоит лишний раз дёргать таким образом коробку.

#14

Респекты: 0


АВДэшник

Также в Мануале указано, что можно тормозить двигателем последовательно переводя рычаг из 4 в 3, затем в 2..., не превышая установленных лимитов скоростей. Конечно при этом коробка сильно нагружается.


Этот момент интересен, но из опыта, с 91 года езжу на автоматах и только на япошках 2 ниссана и 6 тойот, так об чём спич - автомат позволяет тормозить двигателем с любой скорости, ВНИМАНИЕ, переведя селектор сразу на еденицу, раньше чем скорость не упадёт до необходимой передача ниже не включится и всё происходит по нисходящей в автоматическом режиме. Знаю не по наслышке, езжу очень активно и такая фишка не раз выручала на мокрых и скользких дорогах. Ещё момент, лендкруизер на автомате, пробег уже 270000 режим эксплуатации весьма жёсткий, часто использую то что написал выше, вопросов к КПП нет.

#15

Респекты: 0

Случайно попадал на нейтраль, на достаточно высоких скоростях бывало. Без последствий. На спусках - нейтраль не включаю, с головой у меня все ОК. Наоборот, перехожу с 5-й на 4-ю, круче спуск - 3-я. Ниже стараюсь не переходить.

#16

Респекты: 0

На нейтраль перейти не страшно, с нейтрали на драйв-весьма тк коробка включится с первой передачи. Такой у них вроде алгоритм работы. Что касается конкретно нашей коробки утверждать не буду что у нее именно такой алгоритм, но проверять не собираюсь.

#17

Респекты: 0

Я давно занимаюсь ремонтом АКПП.
1 Буксировка машин с АКПП возможна ,
а на скорости 40-50 км в час( при не работющем моторе)
Считается что происходит возврат масла в системе и
грязь с фильтра идет в систему.
(Я лично заводил машину с АКПП с разгона)
б Буксировка на растояние 200-250 км.(причин несколько,
отсутствие нормальных тормозов ,нет зарядки ,нет
усилителя руля.( хочу увидеть людей которые такое авто типа Градн чероке ..вели на растояние хотябы 50 км)
2 Режим N при движении не наносит вреда АКПП ,вред несет переключение в D на скорости.Причина пакеты не включены ,
система подает давление согласно скорости,а это ГИДРОУДАР ,(как резкое бросание сцепления).Старайтесь в данных ситуациях остановить авто и переключить в Д ТОЛЬКО просле остановки авто.

#18

Респекты: 0

Чёто сильно страху напустили.
Конечно, если ручкой АКПП орудовать так, будто на механике едешь, то ресурс коробки сильно сократиться. А так если иногда попал на нейтраль, или пришлось оттормозился двигателем, быстро перебирая количество используемых передач, или чтоб не остановиться в грязи нужно перейти пониже, думаю ничего страшного не будет.
По крайней мере, в Мануале запрета нет.

#19

Респекты: 0

А у меня была вот такая "петрушка" - еду со скоростью (около) 90 км/ч и случайно задел за рычаг переключения передач и вот... Он попал " R " , тахометр перескочил с 2 000 до 5 000 и ... Больше ни чего, я переключил на нейтраль а потом на "D" и поехал дальше и вот уже езжу второй год.

#20

Респекты: 0


ваSек

на нейтраль перейти не страшно, с нейтрали на драйв-весьма тк коробка включится с первой передачи. Такой у них вроде алгоритм работы. Что касается конкретно нашей коробки утверждать не буду что у нее именно такой алгоритм, но проверять не собираюсь.

Нет, если с нейтрали включить драйв - включится собственно режим драйв на соответствующей в этот момент скорости (5.4,3,2) с учетом положения акселератора.

R на ходу не включал. Вот уж чего не проверял - того не проыверял. И не собираюсь.
кстати, ручкой на Сиенне орудую довольно часто, ничаего пока. До 200 тыс. км. осталось меньше 4 тыс. Полет нормальный.

#21

Респекты: 0

Да, и я несколько раз включал нейтраль на ходу и потом обратно на Д. Первая передача точно не включается, а включается соответственная скорости и оборотам. На понижающие довольно часто включал, они для того и есть, что бы ими пользоваться... При буксировке или на горной местности.

#22

Респекты: 0

Всем привет! У меня случай был, хотел тоже воткнуть нейтралку и докатиться, а случайно кратковременно попал на заднию при скорости где-то 40 км, короче она сразу заглохла, я остановился поставил на стоянку и завел,
уже второй год езжу проблем нет, может повезло, а может предусмотрена подстраховка. но больше я скорости на ходу не трогаю.

#23

Респекты: 0

И меня был случай - случайно переключая с режима "2" проскочил "Д" и нейтралку и врубил заднюю ... И сразу потом на "Д" вернулся. Но машинку тряхонуло и всё, никто не заглох...