$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Колесные диски от Мерседеса 5х112 подходят на Сиенну 5х114.3,верите или нет?

Респекты: 0

Всем доброго дня!
Хотел бы поделится со всеми тем от чего сам был в легком недоумении.
Долгое время искал подходящие по фасону и размерам диски,почему-то у нас в Молдавии большие трудности с размерами 5х114.3(имеется в виду Б/У).
После долгих поисков нашел что хотел,купил,завез по дороге на работу к брату в гараж,отработал положенное вернулся за дисками и увидел мои колеса на машине брата у него Мерседес Ешка 2009 года,неповерил своим глазам,я же знаю что у Мерсов 5х112 размеры.Решили попробывать оригинали Мерсовские диски на Сиенне на удевление все легло как родное.И теперь сам не понимаю или я идиот или ети два размера не имеют различия.Напрашивается вопрос ,для чего нужны эти два размера которые по бумагам ,по цифрам разные ,а на самом деле одинаковые.Кто сталкивался помогите разобраться,уже неделю эта мысль грызет мне мозг.

#1

Респекты: 0

Вы забыли еще про два очень важных параметра: диаметр центрального отверстия и вылет

#2

Респекты: 0

Ну про диаметр это уже немножко другая история , а про вылет это не так критично , в оригинале на Сиенну идут диски с ЕТ 45, у еня стоят ЕТ 35 и никаких проблемм.

#3

Респекты: 0

1. Следует убедиться, что количество крепежных отверстий (LZ) и диаметр
окружности их расположения (PCD) соответствуют установочным размерам на ступице
автомобиля. Крепежные отверстия всегда делают большего диаметра, чем болт или
шпилька и можно ошибиться в выборе колеса, если PCD отличается от штатного на
пару миллиметров, например 4х98 и 4х100, 5х112 и 5х114,3 . Недопустимо на ступицу
с креплением LZxPCD 5х112 устанавливать колесо с креплением 5х114,3. В этом случае
из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные "уведет" и
крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом, и, как следствие, посадка
колеса ступицу будет не полной. На ходу такое колесо будет "бить", а не полностью
затянутые гайки будут откручиваться сами собой и автомобиль на ходу может
вовсе "потерять" колесо.

Это не моё утверждение, я это скопировал с сайта производителя дисков. Выводы делать вам

#4

Респекты: 1

Я как то сделал вывод поставив идеально подошедшие диски от фольцвагена на пежо. Итог - на трассе чуть не открутилось колесо, вернее открутилось но не до конца. И естественно от подобных эксперементов отказался на будущее, чего и всем эксперементаторам желаю.

#5

Респекты: 0

Поверить МОЖНА а вот стовить на машинку НЕТ!!!
Колесо не будет прикручено качественно,

#6

Респекты: 0

[quote=vadikos]ну про диаметр это уже немножко другая история , а про вылет это не так критично , в оригинале на Сиенну идут диски с ЕТ 45, у еня стоят ЕТ 35 и никаких проблемм. [/quote

про вылет это я для полноты картины так сказать,а центровое отв-е и межосевые расст-я это аксиома.Тем более примеры соклубников это потверждают.Берегите себя и близких.

#7

Респекты: 0

Ну центральное отверстие то-же не аксиома если отверстия под гайки или болты конусные.

#8

Респекты: 0

Сто % открутится и улетишь. Есть опыт установки с разницой в 2 мм на авенсис старый, в итоге открутилось 2, а на остальных прослабло и срезало. Итог на обочине (повезло, т.к. отъезжал от поста ГАИ, скорость 40), как дурак, без колеса. Центральное отверстие действительно не аксиома. Лишь бы не меньше выступа ступицы, по размеру - хорошо, больше - ставим пластиковые сухари из комплекта неоригинального литья. Главное понимать, что нагрузку несут именно шпильки-болты.