$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Поездка в Баварию

Респекты: 2

. Привет обноклубники!
Как и прошлой осенью, по делам ездил с компаньёнами в Баварию, на сей раз Франкфурт,Кайзерлеутер,Хейльброн и др. Прошлый раз малость изматала дорога по Польше, да и в Нойштат, что на севере Германии, к знакомым и бывшим партнёрам по бизнесу заехать хотелось, потому решили из Клайпеды отправится в Киль на пороме.http://www.dfdslisco.com/en/
Тем более, что растояние из Клайпеды до Хейльброна около 1700 км., а из Киля до него около 750 км.,из Клайпеды до Нойштадта 1200км., так что топливо стойло-бы около 180 евро+(вероятно)гостиница на 3-их, а пором (по акции) каюта на 4 человека +автомобиль- 180 евро. На самом деле пором обошолся дороже, так как слишком поздно хватились покупать билеты и на наши дни билетов по акции уже не было, в итоге купили по другой акции :2 сидячих мест+автомобиль-90 евро,и одно сидячие место-35 евро, а уже в пароме по "чёрному"(не будь советской школы) купили 4х местную каюту за 70 евро.Обратная дорога паромом по похожей схеме стоила чуть дороже.
Ну, хватит цифр, далее впечатления.Через час после регистрции, в 01.00 наш пором отшвартовался и мы ,естественно, хорошенько выпили за удачный войяж. Т.к. в Киле должы были пришвартоватся в 22.00, то для меня, как водителя, день после этого был скучноват, а друзья время коротали совсемь весело попивая в баре пивко.Еда,ценны,обслуга и каюты (хотя наша и была без окна), совсем понравились, тем более, что погода была спокойная(в штормм и наш 200 метровий пором прилично болтает).
После выезда из порома и короткой остановки возле германских властей, двинулись в Нойштад (около 90 км.).Не был там лет 10, поэтому доверился навигатору с которым проскочил поворот и дорога чуть увеличилась.
Посиделка с друзьями затянулась до поздней ночи и утром вставать и ехать 750 км. было очень тяжело, чего не скажешь поро моих попутчиков регулярно пополнявших запасы пива в бензоколонках.Но, такая-уж была договорённость: водитель -я!
В Хейльброн приехали около 20.00 и после КРЕПКОГО ужина у нашего знакомого(кстати российского немца) отправились в гостиницу "Централ" в центре города, в которой нам нашли 3х местный номмер всего за 80евро.Компаньёны завалились спать, а мне ещё хватило сил пол ночи просидеть в уютном баре с немецким знакомым.
Утром с опухшими лицами не очень хотелось общаться с деловыми людми, поэтому после безконтактного осмотра интересуещих нас обьектов, под вечер двинулись в Каизерляутер, где сестра одного попутчика живёт уже 12 лет, и имеет свой бар.Такой "бабы с яйцами", доброй и гостеприимной я навернно ещё не всречал.После небольшой экскурсии по Каизерляутеру (гостиница зделанная в тюрме и жильцы носят полосатую одежду,уютный старый город,футбольный стадион со скульптурами известных футболистов и просто хорошая погода (+18, когда в Клайпеде -3) ), есстественно, уселись в баре, где гостеприимная хозяйка недала нам скучать...Smiling. Кстати дом где находится бар а над ним живёт хозяйка, раньше был девичий монасрыть , а потом пивоварня, имеет своё привидение, но я после угощений спал как убитый и его не видел. :Smiling.
Да,забыл.По дороге из Хейльброна в Кайзерляутер, меня как обычно, заблудил навигатор.Сначало загнал в лес и хотел чтоб я ехал через шлагбаум,а потом послал километров 100 в другую сторону и по компассу заметив, что ведёт нетуда, мы в бензоколонке купили карту по которой игнорируя навигатор мы и добрались.Странно, но потом он нас не подводил.
Что-то я мноого нарасписался.Дела , всётаки, надеюсь, мы решили удачно и об этом небуду распостранятся.Не буду злоупотреблять вашим вниманием и подитожу:
Проехали 1370 миль, сожгли около 10.5л на 100км.Да, у меня стоят колёса 225/17/65 ,и скорость на спидометре показывает на 5-7 % меньше, но ограничитель срабатывает при 180км/ч по навигатору и около170 по спидометру.Интересно, как он подщитывает?
Почувствовали настоящию весну, порадовались красивыми пейзажами, окуратными городами.Я "покайфовал" от вождения Сиенны (никаму кроме немца так и не дал покататся.Он имеет Рено Еспейс и хотел сравить.Результат все догадываетесь).
Был небольшой стресс.Возвращаясь, в Гамбурге (90км от Киля), попали в пробку.После получаса стоянки узнаём ,что в туннеле под Ельбой водителя "фуры" хватил сердечный приступ, он врезался в стенку, в него другая "фура", возник пожар, пострадало больше 100 людей других машин.Стоим в окружении автомобилей, а время регистрации на пором в Клайпеду подходит к концу.К счастью после почти 1.5 часовой пробки на пором мы успели.
Вот так.Извините если было неинтерстно...
К сожалению не получается выложить больше фоток.Попробую позже.
Фото с лева на право:Где-то возле фальштрубы стоит Сиенна,дом с привидением,бар на пароме,модерн в старом Хейльброне,катедра в Кайзерляутере .

Toyota Sienna Club - Поездка в Баварию Toyota Sienna Club - Поездка в Баварию Toyota Sienna Club - Поездка в Баварию Toyota Sienna Club - Поездка в Баварию Toyota Sienna Club - Поездка в Баварию

#1

Респекты: 0

Познавательно, но написание "девичий монасрыть" повеселило

#2

Респекты: 0

+1

#3

Респекты: 0

Что за навигатор и какая программа навигационная. Надо знать кому не доверять Smiling

#4

Респекты: 0

Молодец, хороший рассказ! +1. У меня резина стоит в таком-же размере и скорость на навигаторе то-же на 10км/час больше, чем на спидометре. А фотки не выкладываются из-за их размера, уменьшай до 2-х.

#5

Респекты: 0


alta

Что за навигатор и какая программа навигационная. Надо знать кому не доверять : )


Навигатор Пресдигио,системма -геоввизион 5200.Не люблю я их...Карта надёжнее...

#6

Респекты: 0

+1

#7

Респекты: 0

Интересует вопрос - при заказе билета на паром Клаипеда - Киль ограничение по высоте 1. 85м ну с этим всё впорядке а по длинне 5м (к лишним сантиметрам по длинне не придираются? )

#8

Респекты: 1

Нет, я при заказе тоже спрашивал, успокоили. И у парома никто с линейкой не стоял.Smiling

#9

Респекты: 0

А у меня такаяже резина врёт только на 3%, проверено. И такой навигатор мне один знакомый рекомендует, спасибо Willi, теперь буду знать какой навигатор не покупать.