$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Прочность задней балки.

Респекты: 0

В очередной раз будучи в сервисе, спросил про замену сайлентблоков задней балки. На что получил исчерпывающий ответ. А может быть она у вас погнулась от тяжести машины. И ещё говорят, что каждая вторая сиенна к ним с этим приезжает. Вот у меня вопрос к соклубникам. У кого был такой эффект, что задние колеся как-будто разъехались? И вследствии этого поджирает заднюю резину.

#1

Респекты: 0

В битых частенько балка искривляется. Кто диагностику подвески не делает, тот не догадывается или не признаётся. У меня на прошлой была такая беда. Вылечили путём полной разборки ступицы и подкладыванием шайбочек, причём несколько раз разбирали, собирали, замеряли, разбирали, собирали... Еб..сь целый день. Заплатил 100 долл за работу и уехал полностью удовлетворённым, добившись почти 100%-го результата развала передней и задней оси.
Но то,что балка искривляется от веса машины,мне не верится очень-то.

#2

Респекты: 0

Искривление происходит при аварии, при наезде балкой на выступающий над дорогой предмет и при перегрузе задней части авто, когда присходит жесткий контакт частей подвески, а от пружинной подвески без большой нагрузки изгиба не произойдет.

#3

Респекты: 0

Есть мысль что из за слабой уставшей задней подвески может быть подобное 100процентов. На сиене опыта не имел, но на предыдущих минивенах наблюдал в неаварийных машинах...

#4

Респекты: 0


Valery

В битых частенько балка искривляется. Кто диагностику подвески не делает, тот не догадывается или не признаётся. У меня на прошлой была такая беда. Вылечили путём полной разборки ступицы и подкладыванием шайбочек, причём несколько раз разбирали, собирали, замеряли, разбирали, собирали... Еб..сь целый день.


У меня такая история на мазде мпв была, так у меня причина была от того что часто перегружал. Когда в сервис заехал для прохождения ТО. мне сказали если повезет ,то сделают быстро, так часа за три сделали и сход развал выставили. Уверен , что от веса машины не искривится!

#5

Респекты: 0

У меня задние колёса как я называю чуть "растопырены" нижней частью. Вот тоже интересно как это лечить, шайбочками похоже только. Угол совсем маленький, но он есть.
Помню такая штука у БМВ стареньких наблюдается повсеместно.
И по-моему осенью у меня такой штуки не было, потому как я сход развал делал, все было гут и я не наблюдал такой картины.

#6

Респекты: 0

Лечится заменой балки Smiling
А если серьёзно у кого какой развал показывает ???
У меня левые оба в пределах нормы, а вот правые оба завалены - развальщик сказал прелести улова обочин.
Переднее правое -1.15 вместо -1.02 максимального.
Заднее правое -2.24 вместо -1.55 максимального.
Развальщик сказал, что ездий и не парься, а я вот вас тут почитал и начал париться Smiling
Пишите у кого что в цифрах, чем чревато и как лечили, кроме замены балки.

#7

Респекты: 0

Смотреть нужно на резину. Если кушает, то надо париться, а если нет, то париться не надо. И смотреть на поведение машины на дороге, особенно если попадаешь в колейность. Правда в колейности и нормальная машина будет плавать.

#8

Респекты: 0

Я чет не понял. А у нас что, разве балка сзади? Я думал независимая подвеска ... Ну, судя по характерному развалу колес ...
Вот у Превии, сзади балка, точно, при любой нагрузке, колеса ровно стоят, а у Сиенны, под нагрузкой - расползаются. У меня на БМВ с независимой, тоже так было. Там все лечилось заменой пружин, ну или проставками. Я думал на Сиенне, так-же ...

#9

Респекты: 0


Виктор36

Я чет не понял. А у нас что, разве балка сзади? Я думал независимая подвеска ... Ну, судя по характерному развалу колес ...


Ну вы даете.Smiling Первым делом после покупки загнал на яму и все своими глазами посмотрел и проверил. Балка у нас.

#10

Респекты: 0

Упс-с-с... Smiling

#11

Респекты: 0

Виктор у превии есть балка на полном приводе мост. На новых превиях не знаю. У нас стоит балка. Менял саленблоки. На большой загрузке действительно косолапит. Рычаги балки работают. Если уж сильно перегрузить то первым делом саленблоки полетят а потом и балку может повести.

#12

Респекты: 0

Всем привет. Балка гнется от наших выбоин и калдобин, только недавно поменял, пока нормально. Иной раз так влитишь, можно подумать сейчас оторвет все нафик, особенно у нас в Казахстане. Только в прошлом году ездил в Балхаш, ехать в ночь просто невозможно, или ехать то 30-40 км. Ч. Александр с Балхаша, когда возвращался с Алматы в Балхаш, порвал 2 балона, хорошо что есть соклубники которое могут помочь. После этой поездки, пришлось выправлять все диски, ну и колеса немного больше разъехались, кстати на износ шин это не влияет, парень с геометрии сам удивился, что за год шины практически не изменились, износа внутренней стороны не наблюдалось. Так что балка у нас нормальная, дороги у нас эктримальные, предназначены для танков да для сельской техники. Единственное, чем больше скорость ( в пределах 130-140 км. Ч), тем меньше ям (особенно если их размер не привышает 50см), проверенно.

#13

Респекты: 0


ESG-Сергей

Балка гнется от наших выбоин и калдобин, только недавно поменял, пока нормально.


Ну так развал то что показывал в градусах ???
Почему тогда было принято решение менять балку, если резину не жрало ???
Почём балку брал ???

#14

Респекты: 0

Мне казалось, что балку можно согнуть, если цемент каждый день на стройку возишь, да и то на безумной скорости и по ямам. Непонятно почему от простого передвижения даже по очень плохим дорогам пришлось ее менять, может прошлая жизнь, в Америке, сказывается?

#15

Респекты: 0


ESG-Сергей

Единственное, чем больше скорость ( в пределах 130-140 км. Ч), тем меньше ям


больше скорость меньше ям и подвеска вся к х. . . ям

#16

Респекты: 0

Я когда купил свою машину, у нее стоял форкоп. А если прицеп тоскали, может балка погнуться? У моей тоже задние колеса косолопят. Геометрию делал все в норме, а резину поджирает.

#17

Респекты: 0


Gani

Я когда купил свою машину, у нее стоял форкоп. А если прицеп тоскали, может балка погнуться? У моей тоже задние колеса косолопят. Геометрию делал все в норме, а резину поджирает.


Из-за фаркопа балка не погнется, так как нагрузка прикладывается к лонжеронам, а не к балке.

#18

Респекты: 0


Gani

Я когда купил свою машину, у нее стоял форкоп. А если прицеп тоскали, может балка погнуться? У моей тоже задние колеса косолопят. Геометрию делал все в норме, а резину поджирает.

Так быть не может. Если геометрия нормальная, а резину все равно поджирает, то нужно искать причину. Скорее всего она в неправильности измерений геометрии. Нужно пройти качественный сход-развал, тогда станет все ясно.

#19

Респекты: 0

Спасибо коллеги. Но я проходил при чем 2 раза на фирменном сервисе Тойота. Компьютер показал что все в допустимых пределах. Но то что колеса косолапят видно не вооруженным взглядом. Значит проблема все таки в балке? А уставшие пружины могут как влиять на косолапость колес?

#20

Респекты: 0

Фирменный сервис тойота - не эталон. Ребятки там наши и подход тоже. Я на Минском центре тоже подвеску проверял - говорю стук справа. Да все нормально. Приехал домой, в гараже с мужиком посмотрели - наконечник. А уж когда глюканул потенциометр педали газа, они вообще сказали после стенда : у вас не реботает система управления дроссельной заслонкой. Так это я и сам знаю - машина не едет. Я спрашиваю почему? А мы не знаем оставляйте машину на пару дней - разберемся. Охренеть! Частник с компом за 15 минут нашел проблему. Я не спец. Но рассуждая логически, согнуть балку весом машины и груза нереально. Нагрузка идет не на излом и изгиб. Дтп - да, перекосить может или удар снизу (наезд на камень, пень и т.д.)

#21

Респекты: 0


Gani

Спасибо коллеги. Но я проходил при чем 2 раза на фирменном сервисе Тойота. Компьютер показал что все в допустимых пределах. Но то что колеса косолапят видно не вооруженным взглядом. Значит проблема все таки в балке? А уставшие пружины могут как влиять на косолапость колес?


У меня на задней оси тоже виден на глаз развал колёс наружу, по-моему он и должен быть порядка 2,5градусов (см. техничку), за 25 000км пробега равномерный износ, каждые 10 тыс. км перебрасываю задние колеса на перед, на дороге без малейших нареканий.Может тоже перекидывать колеса почаще.

#22

Респекты: 0

А к меня тоже резину заднюю поджирать стало. Поехал на сход-развал, углы такие:
перед сделали, а задние не регулируются. А углы такие: развал правое -0,12, левое -0,11, при норме -0,07
Схождение: правое -2,27, левое -2,56, при норме от -0,15 до +0,15

Рекомендовали замену балки. Приценился - 31 030,00 руб. + замена.
Пока зиму пережду (зимой резина не так изнашивается), а по весне буду менять.

#23

Респекты: 0

Спасибо! Я колеса тоже каждые 10000 перекидываю. Буду искать дальше. Иногда на дороге видишь другие машины, колеса стоят ровно, а на моей... Ладно разберемся.

#24

Респекты: 0

Всем привет. Менял балку примерно 6 месяцев назад, на геометрии после замены было все в норме, пока через месяц после замены не загрузил почти 1 тонну, после этого балку согнуло, стала как до этого стояла, так что могу посоветовать, для тех кто уже поменял, не грузите более того чем положено, по крайней мере если согнет то не сразу а в через 3-4 лет. А вообще мне кто сказал что балку можно выровнить на каком то стенде у костоправов, если найду отпишусь о результате.

#25

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем привет. Менял балку примерно 6 месяцев назад, на геометрии после замены было все в норме, пока через месяц после замены не загрузил почти 1 тонну, после этого балку согнуло


И я про то же, влезает по объёму очень много, но больше 550кг производитель не разрешает, наверно, уж проверяли на испытаниях не раз.

#26

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем привет.

Ну Серёга ты и даёшь!!
цельную тонну в Сиенку - это конечно многовато будет.
Надо было Газелю нанять - наверно на круг дешевле получилось бы
Хотя не зная твоей ситуации советовать особо то и нечего, тока пожелать чтобы так больше не приспичило грузить.

#27

Респекты: 2


Петрович

Смотреть нужно на резину. Если кушает, то надо париться, а если нет, то париться не надо. И смотреть на поведение машины на дороге, особенно если попадаешь в колейность. Правда в колейности и нормальная машина будет плавать.


На наших машинках верхний край колес немного завален внутрь,это не дефект балки.Как кузовщик могу сказать-согнуть ее можно только после хорошего удара,а то что говорят на сервисах-ну кто же откажется от лишних не слишком трудных денег?

#28

Респекты: 0


Мельник

На наших машинках верхний край колес немного завален внутрь,это не дефект балки.Как кузовщик могу сказать-согнуть ее можно только после хорошего удара,а то что говорят на сервисах-ну кто же откажется от лишних не слишком трудных денег?


Без комментариев)))). Респект!

#29

Респекты: 0


АВДэшник

Без комментариев)))). Респект!


А я прокомментирую.... Мне после покупки машины всегда казалось, что задние колеса слегка "растопырены" (или по-другому край колес немного завален внутрь). Заезжал на геометрию, геометрист проверил развал, действительно есть некоторое отклонение от вертикали (не помню сколько), но, по словам геометриста, регулировать невозможно, нет там регулировочных приспособлений. Сама балка смотрится очень мощно. Решил ездить так.
Сейчас успокоился, спасибо Мельнику. Smiling

#30

Респекты: 0


Colonel

Заезжал на геометрию, геометрист проверил развал, действительно есть некоторое отклонение от вертикали


Немного не в тему,но все же...Основная масса программ которыми пользуются сходразвальщики мягко говоря "кривоваты" + к этому современное оборудование нуждается в регулярной (пусть не частой)калибровке.К тому же толковых спецов оччччень мало.Сложив все эти факторы имеем то что имеем....Так что дабы не быть разведенными на энную сумму,лучше "семь раз отмерить")))

#31

Респекты: 0

Вопрос еще в том, заложена в программу sienna. Для наших краев это машина редкая. У меня была camry 2005года америкоса. В программе появилась пару лет назад )на сервисе тойотовском). Все остальные по 20 кузову настраивали.

#32

Респекты: 0


Мих

Все остальные по 20 кузову настраивали.


ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ-МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРА.

#33

Респекты: 0

Всем привет. Был в колмандировке, поэтому на форум не выходил, но за это время было много мыслей по по воду балки и вот что мне пришло на ум, гнется не балка а металлические пластины к которым крепится ступица, саму балку согнуть просто не реально. Знакомый ездил на геометрию и ему мастер сказал что он такую болезнь уже лечил. Если будет время, примерно 2 дня, то попробую у знакомого стошника, выровнить. Что получится, отпешусь, думаю что хуже не будет.

Прикрепленный файлРазмер
CImage.png109.05 кб

#34

Респекты: 0

Ждём-с. Очень уж не хочется 31 тыр. За балку отдавать.

#35

Респекты: 0


АВДэшник

И я про то же, влезает по объёму очень много, но больше 550кг производитель не разрешает, наверно, уж проверяли на испытаниях не раз.


Доброшо здоровья!возник следующийй вопрос .Если в машину с учетом меня водителя сядет 6 человек весом 100кг (сам я тоже вешу стольник )то получается уже 700кг. значи уже перегруз.Или 550кг. это помимо семи пасажиров. Или както еще?

#36

Респекты: 0


Евгений Саныч

Если в машину с учетом меня водителя сядет 6 человек весом 100кг (сам я тоже вешу стольник )то получается уже 700кг. значи уже перегруз. Или 550кг. это помимо семи пасажиров. Или как-то еще?


Наверное общий вес должен быть 550 кг. Но, с учетом того, что Сиенна - машина американская, а в Штатах очень много людей "дирижаблей", то, думаю, американские производители по-любому должны были при проектировании Сиенны учитывать этот фактор. Eye-wink

#37

Респекты: 0

Да, но есть восьмиместная+багаж, итого тонна как минимум.

#38

Респекты: 0


Мих

да, но есть восьмиместная+багаж, итого тонна как минимум.


Сиенна - машина семейная, т.е. на 2-х взрослых и пусть даже пяток детей, а это от силы 400кг. В Мануале на Сиенну2 максимальная грузоподъёмность 550 кг, и то если в тайтле (американский ПТС) у вас машина значится как Van, а это, как правило спецмашины только с 2-мя передними сидениями, выдвижной площадкой для въезда инвалидной коляски и прочими приспособлениями для перевозки инвалидов (можете посмотреть на евау). У остальных Сиенн, в тайтле, как правило стоит SW (вроде как спортвагон), да и в Мануале все SE, LE, XLE и Limited классифицируются как Wagon. Для AWD XLE или Limited вообще стоит 480 кг. Кто не верит, тот пусть пробьёт свою машину по ВИНу в оригинале Карфакса (на английском) - в 99% случаев будет Sportsvan или sportswagon, и никаких траков или внедорожников. Я уж напробивался, пока машину себе выбирал. Правда, зачем на семейное авто заряжать 270 кобыл и менее 8 сек до сотни? Но последнее меня вполне устраивает.))))

#39

Респекты: 0

Да расхождений в каждом источнике много. На сайте toyota. Com снаряженная масса 2020кг. И 700кг грузоподъемность, а моя машина на весах - 2480пустая. Даже на том ebay класс кузова на одну и туже модель рознится. Но я сомневаюсь, что в грузоподъемность машины закладывается вес ребенка. Берется какая-то усредненная величина. Делить авто как чисто семейный тоже сложно. Ведь сиенна идет как "бизнес-вэн", то-есть машина для служебного использования и возить будет конкретных взрослых людей.

#40

Респекты: 0

тынц Вместимость 7 чел. , про грузоподъемность - ни слова.

#41

Респекты: 0

А вот такая инфа: тынц

#42

Респекты: 0

Там кстати нестыковочка: снаряженная 2020кг. , грузоподъемность - 700кг. А максимальная масса 2581кг. Как-то 2+2=3

#43

Респекты: 0

Все это жертва переводов из фунтов килограммы, но если посмотреть в книжку (прилагается к каждой машине и есть на сайте) то грузоподъемность действительно куцая для такого количества посадочных мест, но, думаю, что делая такую тяжелую машину показатели грузоподъемности были заложены гораздо выше, а паспортные данные приведены с оглядкой на безопасность...

#44

Респекты: 0


Пауль

думаю, что делая такую тяжелую машину показатели грузоподъемности были заложены гораздо выше, а паспортные данные приведены с оглядкой на безопасность...


+1. Вчера ездил за картошкой, сложил задние сиденья, сложил и пристегнул средний ряд. Купил 8 мешков картошки (475 кг), 2 мешка лука (70 кг), мешок капусты (20 кг), итого 565 кг + я с тещей, еще 170 кг, всего 735 кг. Машина груза практически не почувствовала ни по тяговитости, ни по просадке на мосты. По тормозам только почувствовал, что дольше тормозится, чем обычно.
Еще почувствовал, что несмотря на такую загрузку салон выглядел полупустым, осталось еще много места. В прошлом году покупал картошку на Лексусе RX350, тоже сложил задние сиденья, закидал 6 мешков "картопля" и 2 мешка "цыбули", в итоге сзади свободного места практически не осталось.

#45

Респекты: 0

Наш человек. Только наши ребята на лексусах, майбахах, ролс-ройсах и др. Подобных авто картоплю мешочками возят!

#46

Респекты: 0

Вопрос ко всем-Вы когда авто покупали , выбирали семейный минивэн или грузовик? Грузоподьемность у нее достаточная для того чтоб перевезти семерых взрослых и немного ручной клади. Если есть необходимость перевозки чего то большего-заказывайте грузовик, или имейте в своем гараже пикап(как у америкосов).

#47

Респекты: 0

Плюс за фразу "Если есть необходимость перевозки чего то большего-заказывайте грузовик, или имейте в своем гараже пикап(как у америкосов)". Только не должна задняя балка от перегруза в 200 кг разъезжаться как ноги у коровы на льду...

#48

Респекты: 0

Купил 8 мешков картошки (475 кг), 2 мешка лука (70 кг), мешок капусты (20 кг), итого 565 кг + я с тещей, еще 170 кг, всего 735 кг. Машина груза практически не почувствовала ни по тяговитости, ни по просадке на мосты. По тормозам только почувствовал, что дольше тормозится, чем обычно.
[/quote]
Урал!
Какой зазор между задним крылом и покрышкой под такой нагрузкой?
Сам максимум ехал с весом 680 кг почти 200 км по трассе с крейсерской 110-120 кмч, зазор над задней покрышкой 35 мм. Везти - везёт с ветерком: разгон и торможение вполне хорошие; но рулёжка - извините. Плавная переставка на обгоне или пересечение небольшой колейности просто валят машину, из-за перегруза нет никакой работы подвески в поперечном направлении, едешь как на баллонах-дутиках.
По-моим ощущениям, Сиенна действительно отлично рулиться до нагрузок в 520-550 кг. Да и с таким весом "хвост" уже заметно припавший, или у меня пружины мягковаты?

#49

Респекты: 0


АВДэшник

Какой зазор между задним крылом и покрышкой под такой нагрузкой?

Честно признаться зазор не замерял. Просто когда загрузил машину, то загнал ее на стоянку базарчика, т.к. теще еще понадобилось (вспомнил) 5 кг морковки купить, пока она ходила, со стороны посмотрел на машину, визуально Сиенна не смотрелась "присевшей". А когда приехал домой и разгрузил картошку, мерить уже было нечего.
Как с таким грузом на большой скорости машина рулится тоже не почувствовал, езды было всего 20 км по городу, больше 60 км/ч не разгонял. Но на стартах с перекрестков все было как обычно, жмешь на газ - все позади (тапку никогда до пола не топлю, и так дури хватает). Набрал шестьдесят и все. Только потом "обиженные" на перекрестках, разогнавшись до 70-80 км, стараются изо всех сил тебя обогнать, видать получают от этого какое-то моральное удовлетворение, но их понять можно, как это его "тачилу" сделал на перекрестке какой-то "автобус". Smiling

#50

Респекты: 0


Мельник

Вы когда авто покупали , выбирали семейный минивэн или грузовик? Грузоподьемность у нее достаточная для того чтоб перевезти семерых взрослых и немного ручной клади. Если есть необходимость перевозки чего то большего-заказывайте грузовик, или имейте в своем гараже пикап(как у америкосов).


Вот тут позвольте немного не согласиться. Если машина предназначена "чтоб перевезти семерых взрослых и немного ручной клади", то какой смысл делать складные задний и средние ряды? Ну и делали бы как в автобусах жестко фиксированные сиденья. Просто вопрос в массе и объеме груза. Слишком тяжелый (или объемный) действительно нужно перевозить в грузовиках. ИМХО.

#51

Респекты: 0


Colonel


Наличие салона-трансформера с плоским полом - это очень важное конкурентное преимущество, существенно расширяющее круг потенциальных покупателей. Представьте себе Сиенну без трансформаций салона, вы сразу отдадите рынок Караванам, Одиссеям и проч.

#52

Респекты: 0

Однако я не думаю что салон трансформер делали для перевозки пол тонны картошки.

#53

Респекты: 0


Мельник

Однако я не думаю что салон трансформер делали для перевозки пол тонны картошки.


Тогда вопрос - для перевозки какого конкретно груза в Сиенне сделали салон-трансформер? Puzzled
Огласите список пожалуйста.

#54

Респекты: 0


Colonel

Тогда вопрос - для перевозки какого конкретно груза в Сиенне сделали салон-трансформер?
Огласите список пожалуйста.


Ну вот в моей к примеру в америке таблетки возили Smiling - она у фармацевта была Smiling, даже перегородка за вторым рядом стояла, по следам на потолке видно.

#55

Респекты: 0

В моей , со сложенным задним рядом, собачка ездила. Без обид, но тут скорее проблема в постсоветском менталитете-не надо превращать Сиенку в Волгу с неограниченной грузоподъемностью. Если она большая и удобная совсем не значит, что ее нужно использовать как самосвал. Вы представляете себе америкоса везущего на ней пол тонны цемента ? Я как то плохо.

#56

Респекты: 1

Вчера ехал из Польши: 4человека, всякой фигни полный салон(после шоппинга). Просадки авто нет. Может и правда пружинки надо посмотреть если проседает. Если использовать авто только строго по назначению, то автопарк будет состоять из 7-9авто. Простите, мы люди бедные, предпочитаем один авто, но универсальный. (естественно без перегибов типа возить гравий, тянуть баржу и даваться по бездорожью.

#57

Респекты: 1


Мих

Если использовать авто только строго по назначению, то автопарк будет состоять из 7-9авто. Простите, мы люди бедные, предпочитаем один авто, но универсальный. (естественно без перегибов типа возить гравий, тянуть баржу и даваться по бездорожью.


+1. Тем более такие нагрузки как правило бывают лишь эпизодически (типа как картошку раз в году на зиму затарить или еще что-то привезти).
Держать ради этого автопарк из авто различного назначения ИМХО нонсенс.
Как говориться "девушка, вы настолько фешенебельны, что мне не рентабельно". Smiling

#58

Респекты: 0

В канадской иструкции к Сиенне указана общая грузоподъемность в 540 кг. В действительности же, IMHO, Сиенну можно нагрузить немного побольше без риска что-нибудь сломать.
А как же нагружают Сиенны канадцы?
В основном, конечно, почти все Сиенны на наших дорогах везут один груз: водителя.
Но при путешествии семьей в Сиенну грузят весь скарб, а у нас любят отдыхать комфортно. Берут с собой палатку, а то и две, большой навес, стол, стулья, кресла (все походное), посуду, огромную сумку-холодильник, газовую плиту, лодку (надувную внутрь, каяки на крышу, а катер - в прицепе), спасательные жилеты, кучу одежды, несколько сумок еды, питья, дрова, игрушки детям, и т.д. А еще снаружи прицепляют 3-4 велосипеда.
Еще хорошо грузят Сиенны когда покупают строй-материалы в магазине. Видел, как сложив все сидения, человек нагрузил полную машину фанерой и досками.

#59

Респекты: 0

Всем, привет. Вот вам пример от самих производителей, что сиенна должна перевозить не только все семейство но и может даже так

Прикрепленный файлРазмер
2011toyotasienna_stock_107.jpg44.3 кб
2011toyotasienna_stock_106.jpg45.44 кб

#60

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем, привет. Вот вам пример от самих производителей, что сиенна должна перевозить не только все семейство но и может даже так


Все это конечно красиво,но это упаковка и вовсе не значит что она очччень много весит.

#61

Респекты: 0

Думается спор не имеет смысла. Тойота Сиенна построена на такой универсальной платформе, что можно возить и пассажиров и грузы, но все в пределах разумного.
Автомобиль сделан по-человечески и для человека и его нужд, а не наоборот. Smiling
Вот например и об инвалидах не забывают:
тынц

#62

Респекты: 0

В общем все понятно. Если задние колеса стоят в раскоряк, и возможно это из за кривизны балки, то как тогда проверить саму балку, с наименьшими затратами конечно же?

#63

Респекты: 0

ВОПРОС, а чьи пружины у нас стоят??? Только сиенна или может ещё от каких авто подходят?
Может какие другие пружины существуют, чуть пожёстче?
В восьмиместных такие-же стоят как и в наших 7-местных??

#64

Респекты: 0


Allexandre

ВОПРОС, а чьи пружины у нас стоят??? Только сиенна или может ещё от каких авто подходят?
Может какие другие пружины существуют, чуть пожёстче?
В восьмиместных такие-же стоят как и в наших 7-местных??


учимся пользовать поиск тынц

#65

Респекты: 0


smst

учимся пользовать поиск http://siennaclub.ru/node/4819


Уважаемый smst, спасибо конечно отзвычивость, но тут тема про ЗАДНЮЮ подвеску и мой вопрос соответсвенно про задние пружины..., на ваше тынц нажимаю и вижу тему ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ...., и никакого ответа на мой вопрос там нет, если знаешь ответ, неужели трудно просто ответить, я бы ответил, а скидывать ссылку с поучительным УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСК ТЫНЦ ( которая ни о чём)...., ну нет слов просто...., ещё раз спасибо smst!

#66

Респекты: 0

В теме про передние пружины в 8 посту опубликована таблица жесткостей пружин и их цветовая маркировка, но действительно ни в одном магазине не нашел, что бы пружины предлагались с разным вариантом жесткости как передние, так и задние...

#67

Респекты: 0


Allexandre

ВОПРОС, а чьи пружины у нас стоят??? Только сиенна или может ещё от каких авто подходят?
Может какие другие пружины существуют, чуть пожёстче?
В восьмиместных такие-же стоят как и в наших 7-местных??


А какая разница передние или задние? По ссылке ответ в таблице, что нет пружин от восьмиместной,и чуть пожёстче.можно купить нужный вариант выбирая по цветовой маркировке.От других авто и на зад и перед можно подобрать по высоте пружины и диаметру опорных колец если известна жесткость. таблички цветомаркировки можно найти на все производимые пружины.

#68

Респекты: 0

Оживлю тему. На выходных перевозил на сиене примерно 600 кг + три человека (250кг). Вез плитку кафельную. Снял сидения пассажирские (средний ряд) и снял вообще двойное сидение (третий ряд). Одну сидуху в третьем ряду оставил. Проехал 300 км. Из них 70 км по не очень хорошей дороге, плавные кочки, латки. Ехал 100-110-иногда 120км/ч. Груз распределил по всему полу. В багажнике положил всего две пачки. Все остальное легло в салон. Зазор между покрышкой и крылом примерно 5-6 см. Машина показала себя на отлично. Я в восторге. Шла как крейсер, расход 9,4 по компу. Больше так грузить не собираюсь, была безвыходная ситуация, из которой сиенна вышла победителем.

#69

Респекты: 0

Это тебе так кажется. Посмотри на балку, когда машина стоит на ровной поверхности.

#70

Респекты: 0

Все в норме. Колеса ровные.